Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Повышающий трансформатор, Вопрос
Гость_afanass_*
сообщение 24.1.2007, 0:02
Сообщение #1





Guest Forum






Надо повысить напряжение с 24 В до 220 В.Существуют ли такие повышающие транс-ры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 24.1.2007, 0:28
Сообщение #2





Guest Forum






Конечно существуют. Только резко падает ток... Так что лучше преобразователь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 24.1.2007, 22:44
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Да тот что 220 на 24 включаешь наоборот и все. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей В.
сообщение 25.1.2007, 15:51
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2380
Регистрация: 12.7.2006
Из: г.Харьков
Пользователь №: 3382



А из-за чего всплыла такая экзотическая задача?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Пятница_*
сообщение 2.2.2007, 17:42
Сообщение #5





Guest Forum






называются инверторы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 2.2.2007, 18:04
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



У инверторов входное напряжение постоянное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramon
сообщение 3.2.2007, 18:43
Сообщение #7


подмастерье


Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 4602



\\\\\\Многофункциональный автономный преобразователь.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-двунаправленный инвертор;
- интелектуальный микроконтроллер;
- автономное управление режимами;
- связь с компьютером.
тех. характеристики:
номинальная мощность 2,5 кВт
максимальная мощность 3 кВт
ток холостого хода 0,5 - 1 А
ток ждущего режима 0,04 А
кпд 85 -90%
Функции:
-преобразование постоянного тока 12, 24 48 В в переменное 220 В и
наоборот
- бесперебойный источник 220 В от автомобиля
-зарядное и пусковое устройство от сети 220 В
Ресурс:
при подключении 4 аккумуляторов 190 Ач - 1 кВт - 8ч.20 мин.
2 ак-ра - 1 кВт - 3 ч. 50 мин.\\\\\


Видел гдето такое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_alan_*
сообщение 5.2.2007, 20:54
Сообщение #8





Guest Forum






Цитата(Сергей В. @ Jan 25 2007, 15:51 )
А из-за чего всплыла такая экзотическая задача?

Дайте-ка догадаюсь - чтоб работал циркуляционный насос системы отопления от аккумуляторов. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 6.2.2007, 0:04
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Если человек спросил про трансформаторы, то скорее всего речь шла о переменке 24В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 6.2.2007, 8:50
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Распространенная ситуация - предусмотрен привод на 24В, а в наличии имеется 220-вольтовый.
Конечно, лучше напрячься и найти нужный, но иногда выгоднее извернуться smile.gif
Естественно, трансформатор в этом случае лучше "многофункционального преобразователя".


С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 6.2.2007, 9:01
Сообщение #11





Guest Forum






Минуточку, господа... если с 220 в переменкой все ясно, откуда она берется - из стандартной гор. сети, то с переменкой 24 в на объекте не имеющем сети 220\380 вольт мне совсем не ясно... Она откуда? Ладно, мож у людей 110\115 вольт, и такое встречается, но тогда логичнее их в 220 трансформировать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 6.2.2007, 10:36
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов. И вот оказывается, что не все из них расчитаны на 24В, а например один на 220В. Мне например такое пришло в ТЗ на рекуператор Ремаковский, три по 220 и один на 24В. Но так как я не использую готовые щиты, то мне нет проблем разделить эти цепи. Такая же ситуация может возникнуть, если человек должен заменить неисправный привод, но он работает с приводами на 220В, а там стоял привод на 24В. Возможно речь идет о чем то подобном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 6.2.2007, 11:22
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(Kass @ Feb 6 2007, 10:36 )
Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов.

Эээээ... проще промежуточное реле воткнуть... и места меньше занимает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 6.2.2007, 11:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(Игорь Борисов @ Feb 6 2007, 10:22 )
Цитата(Kass @ Feb 6 2007, 10:36 )
Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов.

Эээээ... проще промежуточное реле воткнуть... и места меньше занимает...

А если уже невозможно или очень дорого проложить кабель?

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 6.2.2007, 12:31
Сообщение #15





Guest Forum






biggrin.gif А другое решение по мощностям не пройдет... Как я понял, имеется в виду вариант шлейфа между кучкой эл.приводов на ~24V... и тут один из них нужно заменить на ~220v... трансформатор возможен если только двигатель оччень маленькой мощности... так как P=IxV... мощность движка - величина постоянная, снижая напряжение - повышаем ток... подобрав трансформатор нужной мощности (а его КПД далеко не 100%), мы имеем большой ток ~24V... есть ли такой ток в доступности?, выдержит ли его провод? Тоесть - наживаем серьезный геморой... как альтернатива - можно в приводе внутри разместить махонькое реле, бросить к нему 220 от ьлижайшей точки и получится... получится полный п...ц, претендующий на фото в "приколах от монтажников"... Резюме - легче всего найти привод на нужное напряжение и не городить полную фигню... Короче - я вижу только одно применение такой трансформации - если нужен безопасый, гальванически развязанный, дискретный сигнал с потенциалом 220в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kass
сообщение 8.2.2007, 12:30
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301



Для того, что бы поставить реле, надо изменить схему щита, т.е. проектную документацию, добавить клемники... Ну как бы уровень специалиста нужен подходящий. А тут перед приводом повесил маленький трансик и все дела. Мощность привода как правило около 1 Вт, а транформаторы в щиты мы впритык не вешаем. У меня лежат разных размеров торы заранее закупленные, самый маленький 40 Вт. Если я от него питаю пару приводов, то он практически гуляет, грузить можно еще сколько угодно.

Я не сторонник конечно таких решений, просто попробовал за афтара разъяснить пример задач, которые могли породить такие мысли. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 8.2.2007, 13:18
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(Kass @ Feb 8 2007, 12:30 )
Мощность привода как правило около 1 Вт,

Ну тоды да, тоды можно... получается, что должно хватить 10-и ваттного транса... такой мощности тор и в сам привод поместится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 22:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных