|
  |
Повышающий трансформатор, Вопрос |
|
|
Гость_afanass_*
|
24.1.2007, 0:02
|
Guest Forum

|
Надо повысить напряжение с 24 В до 220 В.Существуют ли такие повышающие транс-ры?
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
24.1.2007, 0:28
|
Guest Forum

|
Конечно существуют. Только резко падает ток... Так что лучше преобразователь...
|
|
|
|
|
24.1.2007, 22:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Да тот что 220 на 24 включаешь наоборот и все.
|
|
|
|
|
25.1.2007, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2380
Регистрация: 12.7.2006
Из: г.Харьков
Пользователь №: 3382

|
А из-за чего всплыла такая экзотическая задача?
|
|
|
|
Гость_Пятница_*
|
2.2.2007, 17:42
|
Guest Forum

|
называются инверторы
|
|
|
|
|
2.2.2007, 18:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
У инверторов входное напряжение постоянное.
|
|
|
|
|
3.2.2007, 18:43
|
подмастерье
Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 4602

|
\\\\\\Многофункциональный автономный преобразователь. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: -двунаправленный инвертор; - интелектуальный микроконтроллер; - автономное управление режимами; - связь с компьютером. тех. характеристики: номинальная мощность 2,5 кВт максимальная мощность 3 кВт ток холостого хода 0,5 - 1 А ток ждущего режима 0,04 А кпд 85 -90% Функции: -преобразование постоянного тока 12, 24 48 В в переменное 220 В и наоборот - бесперебойный источник 220 В от автомобиля -зарядное и пусковое устройство от сети 220 В Ресурс: при подключении 4 аккумуляторов 190 Ач - 1 кВт - 8ч.20 мин. 2 ак-ра - 1 кВт - 3 ч. 50 мин.\\\\\
Видел гдето такое
|
|
|
|
Гость_Гость_alan_*
|
5.2.2007, 20:54
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей В. @ Jan 25 2007, 15:51 ) А из-за чего всплыла такая экзотическая задача? Дайте-ка догадаюсь - чтоб работал циркуляционный насос системы отопления от аккумуляторов.
|
|
|
|
|
6.2.2007, 0:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Если человек спросил про трансформаторы, то скорее всего речь шла о переменке 24В.
|
|
|
|
|
6.2.2007, 8:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666

|
Распространенная ситуация - предусмотрен привод на 24В, а в наличии имеется 220-вольтовый. Конечно, лучше напрячься и найти нужный, но иногда выгоднее извернуться  Естественно, трансформатор в этом случае лучше "многофункционального преобразователя". С уважением Взводатор.
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
6.2.2007, 9:01
|
Guest Forum

|
Минуточку, господа... если с 220 в переменкой все ясно, откуда она берется - из стандартной гор. сети, то с переменкой 24 в на объекте не имеющем сети 220\380 вольт мне совсем не ясно... Она откуда? Ладно, мож у людей 110\115 вольт, и такое встречается, но тогда логичнее их в 220 трансформировать...
|
|
|
|
|
6.2.2007, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов. И вот оказывается, что не все из них расчитаны на 24В, а например один на 220В. Мне например такое пришло в ТЗ на рекуператор Ремаковский, три по 220 и один на 24В. Но так как я не использую готовые щиты, то мне нет проблем разделить эти цепи. Такая же ситуация может возникнуть, если человек должен заменить неисправный привод, но он работает с приводами на 220В, а там стоял привод на 24В. Возможно речь идет о чем то подобном.
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
6.2.2007, 11:22
|
Guest Forum

|
Цитата(Kass @ Feb 6 2007, 10:36 ) Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов. Эээээ... проще промежуточное реле воткнуть... и места меньше занимает...
|
|
|
|
|
6.2.2007, 11:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666

|
Цитата(Игорь Борисов @ Feb 6 2007, 10:22 ) Цитата(Kass @ Feb 6 2007, 10:36 ) Попробую объяснить, что это за ситуации. Возможно речь идет о готовом щите автоматике, где на сервопривод заслонки подается ~24В. Вполне возможно, что на один сигнал вешается несколько сервоприводов. Эээээ... проще промежуточное реле воткнуть... и места меньше занимает... А если уже невозможно или очень дорого проложить кабель? С уважением Взводатор.
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
6.2.2007, 12:31
|
Guest Forum

|
 А другое решение по мощностям не пройдет... Как я понял, имеется в виду вариант шлейфа между кучкой эл.приводов на ~24V... и тут один из них нужно заменить на ~220v... трансформатор возможен если только двигатель оччень маленькой мощности... так как P=IxV... мощность движка - величина постоянная, снижая напряжение - повышаем ток... подобрав трансформатор нужной мощности (а его КПД далеко не 100%), мы имеем большой ток ~24V... есть ли такой ток в доступности?, выдержит ли его провод? Тоесть - наживаем серьезный геморой... как альтернатива - можно в приводе внутри разместить махонькое реле, бросить к нему 220 от ьлижайшей точки и получится... получится полный п...ц, претендующий на фото в "приколах от монтажников"... Резюме - легче всего найти привод на нужное напряжение и не городить полную фигню... Короче - я вижу только одно применение такой трансформации - если нужен безопасый, гальванически развязанный, дискретный сигнал с потенциалом 220в.
|
|
|
|
|
8.2.2007, 12:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2841
Регистрация: 22.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5301

|
Для того, что бы поставить реле, надо изменить схему щита, т.е. проектную документацию, добавить клемники... Ну как бы уровень специалиста нужен подходящий. А тут перед приводом повесил маленький трансик и все дела. Мощность привода как правило около 1 Вт, а транформаторы в щиты мы впритык не вешаем. У меня лежат разных размеров торы заранее закупленные, самый маленький 40 Вт. Если я от него питаю пару приводов, то он практически гуляет, грузить можно еще сколько угодно. Я не сторонник конечно таких решений, просто попробовал за афтара разъяснить пример задач, которые могли породить такие мысли.
|
|
|
|
Гость_Игорь Борисов_*
|
8.2.2007, 13:18
|
Guest Forum

|
Цитата(Kass @ Feb 8 2007, 12:30 ) Мощность привода как правило около 1 Вт, Ну тоды да, тоды можно... получается, что должно хватить 10-и ваттного транса... такой мощности тор и в сам привод поместится...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|