Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема тройников спор с заказчиком
Arahmid
сообщение 10.11.2017, 13:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 168548



День добрый вкратце:
Выслали проект, осметили, заключили договор, начали работать, финансирование иностранное, изначально с местными представителями отпределились что сделать на 100% как нарисованно в проекте не возможно из-за высот и сложной конструкции тройников, (+ сжатые сроки) упростили схему, одобрили, начали работать.
почти под завершении всех линии приехала коммисия, и в двух словах сказала что хотят чтобы все было как в проекте, иначе не приймут, и любые аргументы и доказательства что норм мы не нарушает размеров не уменьшаем, и проблем со сдачей объекта не будет, им все равно. местные представили получили по шапке, и разводят руками, и как бы нас и поддерживают и все понимают, но баран уперса.
Вопрос может реально есть грубые нарушения в том что мы сделали. выслал фаил.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Arahmid - 10.11.2017, 13:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 545,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 10.11.2017, 13:29
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



эта ситуация когда Зак или представители Зака - находятся так далеко от систем вентиляции как луна от земли.
грубых нарушений нет, при беглом взгляде.
Акты промежуточные подписывали? если да - тыкайте в морду
Параллельно (если не ругались с проектантами) пусть поставят "добро" на ваших чертежах, если не ругались но проектанты идут в отказную - найдите пару их косяков, и говорите "это за ваш счет" ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.11.2017, 13:29
Сообщение #3


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22400
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Есть. Аэродинамика другая.
Если сможете подтвердить замерами соответствие факта проекту по расходам, бодаться можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 10.11.2017, 13:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4004
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(Arahmid @ 10.11.2017, 13:09) *
День добрый вкратце:
Выслали проект, осметили, заключили договор, начали работать, финансирование иностранное, изначально с местными представителями отпределились что сделать на 100% как нарисованно в проекте не возможно из-за высот и сложной конструкции тройников, (+ сжатые сроки) упростили схему, одобрили, начали работать.
почти под завершении всех линии приехала коммисия, и в двух словах сказала что хотят чтобы все было как в проекте, иначе не приймут, и любые аргументы и доказательства что норм мы не нарушает размеров не уменьшаем, и проблем со сдачей объекта не будет, им все равно. местные представили получили по шапке, и разводят руками, и как бы нас и поддерживают и все понимают, но баран уперса.
Вопрос может реально есть грубые нарушения в том что мы сделали. выслал фаил.
Спасибо.

Если "]изначально с местными представителями отпределились что сделать на 100% как нарисованно", но не сделали, то сами "и не белые, и не пущистые".
Не понятно, как "невозможность" подкрепляется сроками. Первое аргумент. второе нет.
"Одобрили" - это значит внесли изменения в проект. Ну или зафиксировали в журнале авторского надзора. В каком-нить протоколе хотя бы.
В спорной ситуации только результаты наладки могут удовлетворить все стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahmid
сообщение 10.11.2017, 13:48
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 168548



Цитата(Skaramush @ 10.11.2017, 14:29) *
Есть. Аэродинамика другая.
Если сможете подтвердить замерами соответствие факта проекту по расходам, бодаться можно.


В том то и проблема, что установки приточно-вытяжные пока не подключены, а для их подключения надо проделать еще много работы, а они уже остановили финансирование на данном этапе. и требуют перебрать всю систему, а мне надо выкинуть тройников на 200 м2. а это еще 2 недели работы, а потолки уже зашиваются.

Цитата(zaharov63 @ 10.11.2017, 14:40) *
Если "]изначально с местными представителями отпределились что сделать на 100% как нарисованно", но не сделали, то сами "и не белые, и не пущистые".
Не понятно, как "невозможность" подкрепляется сроками. Первое аргумент. второе нет.
"Одобрили" - это значит внесли изменения в проект. Ну или зафиксировали в журнале авторского надзора. В каком-нить протоколе хотя бы.
В спорной ситуации только результаты наладки могут удовлетворить все стороны.


все зафиксировали, и с надзором тоже. Но представителю коммисии до одного места все наши решения и доказательства, просто уперса нет и все. Хочу как нарисованно - а как вы это сделаете это меня не интерсует. И стоп финансиваронию, сначала переделайте.
А ругаться не хочется, но видимо прийдется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 10.11.2017, 13:48
Сообщение #6


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22400
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



На данном этапе Вы прошляпили, а они полностью правы.

Поясню. Сопротивления тройников не тождественны, аэродинамика сети Вами нарушена. Насколько серьёзно и существенно выяснить могут измерения. Но раз не внесено согласованных изменений в проект, Вы можете ругаться хоть до посинения, но прав требующий соблюдения проекта.

Сообщение отредактировал Skaramush - 10.11.2017, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahmid
сообщение 10.11.2017, 14:21
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 168548



Цитата(Skaramush @ 10.11.2017, 14:48) *
На данном этапе Вы прошляпили, а они полностью правы.

Поясню. Сопротивления тройников не тождественны, аэродинамика сети Вами нарушена. Насколько серьёзно и существенно выяснить могут измерения. Но раз не внесено согласованных изменений в проект, Вы можете ругаться хоть до посинения, но прав требующий соблюдения проекта.


Согласен, много наших упущений, но опять же внесения в проект были внесены.
Но есть турецкая версия проекта, заказчика,
а есть адаптированная версия проекта под наши стандарты, а мы с вами прекрасно знаем как эти адаптации проходят, печать поставил и все готово. нарисовать легко а как это будет смотреться, или как это сделать это не проблема проектантов. (например у них в одном крыле есть хол 7 метровый, а на уровне 4 метров проходят воздуховоды через весь хол.).
проблема в том что комисии пофиг на адапрированный проект, они хотят как в оригинале, но при этом нас в известность не поставили.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 10.11.2017, 15:06
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(Arahmid @ 10.11.2017, 16:21) *
Согласен, много наших упущений, но опять же внесения в проект были внесены.
Но есть турецкая версия проекта, заказчика,
а есть адаптированная версия проекта под наши стандарты, а мы с вами прекрасно знаем как эти адаптации проходят, печать поставил и все готово. нарисовать легко а как это будет смотреться, или как это сделать это не проблема проектантов. (например у них в одном крыле есть хол 7 метровый, а на уровне 4 метров проходят воздуховоды через весь хол.).
проблема в том что комисии пофиг на адапрированный проект, они хотят как в оригинале, но при этом нас в известность не поставили.


Конечно, такие тройники у нас бы проектировать никто не стал, за исключением нескольких начитавшихся про "наивыгоднейшие".

Однако здесь налицо вина или оплошность подрядной организации. Не должно быть никаких "турецких" версий у заказчика, "адаптированных" версий, да еще и "собственных" у подрядчика.

Если что-то необходимо изменить, то проект должен быть переутвержден Заказчиком (инвестором). Он деньги платит, он и "девушку танцует". Это его право, а всякие местные представители - "никто и звать их никак".

К таким согласованиям надо очень ответственно подходить. Так что вы "попамши". Надо уговаривать, доказывать, стращать Главного Заказчика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron.od
сообщение 10.11.2017, 15:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 884
Регистрация: 29.5.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 8971



для размышления

энто как сечение заузить надо? там и так скорости - "шоб я такое проектировал thumbdown.gif "

Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.11.2017, 12:06) *
Конечно, такие тройники у нас бы проектировать никто не стал, за исключением нескольких начитавшихся про "наивыгоднейшие".


Если что-то необходимо изменить, то проект должен быть переутвержден Заказчиком (инвестором). Он деньги платит, он и "девушку танцует". Это его право, а всякие местные представители - "никто и звать их никак".

поэтому переутвержать должен именно генеральный директор или президент? поэтому на площадке и есть технадзоры и ответственные за стройку, которые и представляют интересы Заказчика.

просто интересно может кто (кроме турков) изобразить этот узел, именно так как нарисовано (именно как нарисовано) а заодно и сравнить сопротивление того что нарисовано и начерчено Arahmid
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 60,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahmid
сообщение 10.11.2017, 17:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 168548



Цитата(Татьяна Удальцова @ 10.11.2017, 16:06) *
Конечно, такие тройники у нас бы проектировать никто не стал, за исключением нескольких начитавшихся про "наивыгоднейшие".

Однако здесь налицо вина или оплошность подрядной организации. Не должно быть никаких "турецких" версий у заказчика, "адаптированных" версий, да еще и "собственных" у подрядчика.

Если что-то необходимо изменить, то проект должен быть переутвержден Заказчиком (инвестором). Он деньги платит, он и "девушку танцует". Это его право, а всякие местные представители - "никто и звать их никак".

К таким согласованиям надо очень ответственно подходить. Так что вы "попамши". Надо уговаривать, доказывать, стращать Главного Заказчика.


1) тройник тройнику рознь, по сути линии проекта сечения не изменили, и не поменяли своего расположения, объем воздуха не менялся. по сути проект никто не менял
2) При заключении договора мы общались непосредственно с Турецкой стороной через переводчика, и все изменения по типу тройников и проходимости выполняли только с их одобрения, и одобрения технадзора.
3) Про существования третьей стороны, Турков нас даже не поставили в известность.

А теперь третья сторона требует как маленький ребенок, вторая с нами согласна и понимает почему так было сделано, но ничего не может доказать третьей стороне в том числе и тех надзор, а непосредственно встречаться с нами они не видят необходимости. Короче попадос, пойти на упутки и переделать кучу работы и уйти в минус, не виже смысла, тем более сами по срокам сдачи не успеют, и так не успевают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 10.11.2017, 18:06
Сообщение #11


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



это как раз тот случай, когда надо просто выпустить монтажный проект, согласовать его у проектировщиков.
взять и сделать несколько запросов на такие фасонные изделия в разные фирмы, получить от них коммерцию со сроками (ну, ясно же как это сделать правильно, что бы всем все стало понятно), собрать это все в кучу и все.
а ещё я не удивлюсь, если такие фасонки просто откажутся делать. кончились кулибины ))) программа не позволяет )))

Сообщение отредактировал ssn - 10.11.2017, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 10.11.2017, 18:10
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



Цитата(Arahmid @ 10.11.2017, 14:09) *
День добрый вкратце:
Выслали проект, осметили, заключили договор, начали работать, финансирование иностранное, изначально с местными представителями отпределились что сделать на 100% как нарисованно в проекте не возможно из-за высот и сложной конструкции тройников, (+ сжатые сроки) упростили схему, одобрили, начали работать.
почти под завершении всех линии приехала коммисия, и в двух словах сказала что хотят чтобы все было как в проекте, иначе не приймут, и любые аргументы и доказательства что норм мы не нарушает размеров не уменьшаем, и проблем со сдачей объекта не будет, им все равно. местные представили получили по шапке, и разводят руками, и как бы нас и поддерживают и все понимают, но баран уперса.
Вопрос может реально есть грубые нарушения в том что мы сделали. выслал фаил.
Спасибо.


1) Все изменения в проект желательно обсуждать и согласовывать с ПРОЕКТНОЙ организацией
2) Если проверяющая = проектная - то вы попали и выполнить именно их требования обязаны.
3) Если сейчас вас проверяет просто сторона от Заказчика - то настаивайте на утверждении своих изменений проектной организации.
4) Если там мороз от проектной - то с уверенной мордой говорите что все нормально - если залупаются - и нет уточнения по проекту о разности высот - на аксанометрии - то пусть вам раскажут как вы должны проходить ЧЕРЕЗ воздуховоды - или попросите комисию сделать заказ этого чуда.

Ну и так на будующее - вы в любом случае подписывайте "проект в работу" - и изменения тоже "подписывайте в работу".
Вот если вы подписали у отвественного лица - который и должен подписывать вам материалы в работу - то все остальное вас не гребет. ( А вообще правильный этап - Отвественное лицо - должно получить подпись от проектантов и только потом подписать вам в работу - для вас даже "проектанты" - не являются утверждающим лицом)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 10.11.2017, 18:10
Сообщение #13





Guest Forum






Так и скажите, что при устранении замечаний экономика уходит в минус и чем больше мы будем делать, тем больше понесем убытков , а посему от продолжения работы отказываемся в связи с изменившимися условия проекта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 10.11.2017, 19:19
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Цитата
и все изменения по типу тройников и проходимости выполняли только с их одобрения, и одобрения технадзора.

Как там у Райкина?....
А справка с печатью у вас есть от Турецкой (проектной) стороны и технадзора, о согласовании замены проектных тройников на ваши ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Blade runner_*
сообщение 10.11.2017, 20:01
Сообщение #15





Guest Forum






Не мешало бы понять, как повлияет отказ от продолжения работы на заказчика и на подрядчика. иногда лучшим решением будет отказаться не выполнив всех работ, в этом случае проигравшей стороной может оказаться заказчик. Озадачьте заказчика и посмотрите на реакцию. правда для этого надо иметь статус управляющего проектом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Composter
сообщение 10.11.2017, 20:05
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 3567
Регистрация: 5.3.2009
Из: Газ-Ачака
Пользователь №: 30120



Блин судя по плану там не тройник и а воздуховод с раструбом. Обычно такие рисует маджик но он хоть обозначает их как тройники. А тут судя по всему взорвали чертёж меджика и лепила из того что получится.
Я очень сомневаюсь что коридор такой высоты что магистрали проложены на разной высоте. И учитывая присоединение к шахте (воздуховоды идут параллельно) они все таки проложены на одной высоте. А это все говорит о том что на планах не учтена фасонина при пересечении воздуховодов. А это значит что не имеет смысла говорить о том что изменится кмс тройника.
Я бы предложил опираться на это. Что согласно проекту воздуховоды будут пересекаться. И это никак не учли проектировщики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.11.2017, 23:57
Сообщение #17


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44721
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Wiz @ 10.11.2017, 19:19) *
Как там у Райкина?....
А справка с печатью у вас есть от Турецкой (проектной) стороны и технадзора, о согласовании замены проектных тройников на ваши ?

А были ли вообще проектные тройники?
Что в спецификации то?
Есть вообще тройники или только погонаж воздуховодов?
А есть в проекте эскиз этих тройников как не типовой детали воздуховода?
Может и согласовывать нечего было - вот и нет согласования - ставь любой тройник.

ГОСТ 21.602-2016
Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации систем отопления, вентиляции и кондиционирования


В состав рабочей документации систем отопления, вентиляции и кондиционирования (далее — системы) включают:
• рабочие чертежи, предназначенные для производства строительно-монтажных работ (далее — основной комплект рабочих чертежей марки ОВ):
эскизные чертежи общих видов нетиповых изделий, конструкций, устройств, монтажных блоков (далее — эскизные чертежи общих видов нетиповых изделий);
- спецификацию оборудования, изделий и материалов:
• опросные листы и габаритные чертежи (при необходимости);
• локальную смету (при необходимости).


ПС. А входной контроль проекта делать нужно монтажной организацией.
И писать официально замечания.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arahmid
сообщение 11.11.2017, 11:00
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 54
Регистрация: 30.10.2012
Пользователь №: 168548



Цитата(Vano @ 11.11.2017, 0:57) *
А были ли вообще проектные тройники?
Что в спецификации то?
Есть вообще тройники или только погонаж воздуховодов?
А есть в проекте эскиз этих тройников как не типовой детали воздуховода?
Может и согласовывать нечего было - вот и нет согласования - ставь любой тройник.


Вот это уже интересно, чувствую много мы ошибок допустили, уж очень сильно хотелось выполнить данный объект.

1) Когда мы делали смету, нам выслали электронную версию проекта, на наш запрос на спецификацию воздуховодов и оборудования, нам дали ответ что таких документов нет, у нас в Турции их не делают. считайте по чертежу сами. и погонаж и фасонину.
2) Так что небыло ни фасонины ни погоножа.

У меня просто сейчас складываются подозрение, что нас хотят кинуть на бабки.
Когда должны были проплачивать очередной транш по нашей процентовки, задержали его, вызвали меня и сказали что у них не сходится кол-во металла, ну я их спросил как они считали его, на что получил ответ по схеме прямыми линиями, хотя объект под боком, фасонину никто не учитывал)))) Короче одна головная боль.
ПО статистике смотрю мелкие объекты куда боолее прибыльны и куда менее геморойны)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 11.11.2017, 13:50
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(Vano @ 11.11.2017, 1:57) *
А были ли вообще проектные тройники?
Что в спецификации то?
Есть вообще тройники или только погонаж воздуховодов?
А есть в проекте эскиз этих тройников как не типовой детали воздуховода?
Может и согласовывать нечего было - вот и нет согласования - ставь любой тройник.
...
ПС. А входной контроль проекта делать нужно монтажной организацией.
И писать официально замечания.


Так то же турки. На них креста-то нету. Если бы проект был сделан нашей организацией, то непременно должны были быть такие нетиповые детали в эскизах.

И входной контроль обязательно нужен. Иначе монтажники обречены на переделки и убытки. Но хватаются за любое, да еще с "иностранными партнерами". А на них креста-то нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 11.11.2017, 14:08
Сообщение #20


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.11.2017, 13:50) *
Так то же турки. На них креста-то нету. Если бы проект был сделан нашей организацией, то непременно должны были быть такие нетиповые детали в эскизах.

И входной контроль обязательно нужен. Иначе монтажники обречены на переделки и убытки. Но хватаются за любое, да еще с "иностранными партнерами". А на них креста-то нету.


можно подумать, что если бы проект делали вы, то имели место быть такие фасонные детали.
зачем вы на себя наговариваете )))

Сообщение отредактировал ssn - 11.11.2017, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 11.11.2017, 15:02
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(ssn @ 11.11.2017, 16:08) *
можно подумать, что если бы проект делали вы, то имели место быть такие фасонные детали.
зачем вы на себя наговариваете )))

Я бы, разумеется, такие не делала. Но даже на этом форуме встречаются специалисты, рисующие нечто подобное. А уж в Турции... Им же крест и рисовать нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vistic33
сообщение 11.11.2017, 16:46
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 113
Регистрация: 26.10.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 78184



Вот все прочитал, и думаю: а что было написано в договоре?
У нас к примеру иногда некоторые фирмы пишут очень интересные договора: монтаж систем вентиляции по чертежу #......ОВ. Далее в договоре следует спецификация. Монтаж подходит к конца, фирму просят запустить вентиляцию, а автоматики нет. От монтажной организации ответ: в договоре автоматика не прописана....и юридически они правы.
Так что если у вас есть смета к договоре, в которой прописаны обычные тройники, то всегда можно давить на это (если особых условий не прописано)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssn
сообщение 11.11.2017, 20:17
Сообщение #23


проектировщик ТМ (фриланс)


Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543



я думаю, что там в спецификации просто нет фасонных изделий. ведь "нормальный" проектировщик оставит этот вопрос на усмотрение монтажника и на монтажный проект ))) В данном случае это конечно в плюс
а значит, и в смете их тоже нет. (не, конечно в смете какие то непонятно какие присутствуют в виде квадратных метров)

Сообщение отредактировал ssn - 11.11.2017, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Woodcuter
сообщение 13.11.2017, 15:36
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 1035
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 328076



1) - Если подписаны "измененные" чертежи в "работу" технадзором - на всех "ложите"
2) - При сметных раскладах как подтверждение обьемов проходят документы от "изготовителя" железа - на крайний случай - садитесь и выписываете из книжек. (что значит не сходится). (на крайний случай - свой обьем отправляете на какую то контору , которая делает расширенный расчет - подетальный, и отдаете проверяющим этот "подетальный" расчет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 13.11.2017, 16:16
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 20864
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Посмотрите шифр названия проекта: турки выполнили скорее всего стадию ТП (технический проект по версии стандартов ЕС). Эта стадия может выполнятся без схем, детализации фасонок, только метраж воздуховодов. Но к этому проекту должны прикладываться технические спецификации, где подробно описаны требования к изделиям. Если этого нет, значит требования по фасонкам необоснованы.
Технический проект - это основные технические решения, укрупнённый перечень материалов, технические спецификации и сметы, - служит для организации тендеров. В условиях тендера должно быть оговорено будет ли стадия Рабочий проект, кто исполнитель и надо ли согласовывать с авторами ТП. Если подрядчик выполняет РП своими силами и в условиях небыло требований по согласованию с автором ТП, то основное требование это соответствие заданной тех характеристике системы и требованиям Технических спецификаций. Если Технических спецификаций нет, то графика на плане не является признаком типа фасонок.
Проект, выполненный подрядчиком, должен быть согласован с технадзором и утверждён заказчиком.

Вывод прост: турецкий проект не соответствует российским требованиям к проектной документации и не может быть основанием для претензий. Основанием может быть несоответствие проектных и полученных тех.характеристик системы.

Совет: составьте акт несоответствия турецкого проекта российским нормам и, если небыло в условиях тендера выполнения рабочей документации, выставить счёт за доп.работу, а также счёт за вынужденный простой. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных