Обоснование надземной прокладки, нужен пример |
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
19.11.2017, 6:05
|
Guest Forum

|
Есть ли у кого пример обоснования (например технико-экономического) выбора способа прокладки надземной (вместо подземной), которое требуется в СП 124.13330.2012 в пункте 9.1?
|
|
|
|
|
19.11.2017, 7:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 19.11.2017, 8:05)  Есть ли у кого пример обоснования (например технико-экономического) выбора способа прокладки надземной (вместо подземной), которое требуется в СП 124.13330.2012 в пункте 9.1? Нет там никакого "технико-экономического" ("коню понятно"), есть просто обоснование. А обоснованием является или то, что именно надземная прокладка была предусмотрена и утверждена в проекте "более высокого уровня" или согласование с местной архитектурой. Это их "предмет ведения". Но бродяги-архитекторы никогда не согласовывают надземную прокладку по городу. Потому что "а нам пофиг, что там грунтовые воды на поверхности". Хотя могли бы потребовать проект, в котором все красиво показано, могли бы задать какие-то декорации, потом проконтролировать исполнение. Но им проще отказать. В результате существующие сети перекладывают никого не спрашивая, как попало, на чем попало, с висящими лохмотьями (картинки я показывала). Местные власти не препятствуют - им надо тепло в дома дать. Один только раз делали согласованный проект надземного пересечения городской магистрали. Так там пришлось и 3D-визализацию делать и вообще затолкать трубы в надземный футляр диаметром 1000. Для красоты. А на футляре лозунг написать, который я сказать здесь не могу.
|
|
|
|
|
20.11.2017, 14:51
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
У нас по дороге в Соломбалу когда-то задекорировали теплотрассу над улицей под вагончики. Грубо и топорно, но упоминался такой прием даже в лекциях, как в городских условиях можно поступить с надземной теплотрассой. Теперь это все, конечно, облезло и частично обвалилось и смотрится убого, но никто на это особо и не смотрит - есть более насущные проблемы у двигающихся по улице людей.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
21.11.2017, 5:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Машинист @ 20.11.2017, 18:51)  У нас по дороге в Соломбалу когда-то задекорировали теплотрассу над улицей под вагончики. Грубо и топорно, но упоминался такой прием даже в лекциях, как в городских условиях можно поступить с надземной теплотрассой. Теперь это все, конечно, облезло и частично обвалилось и смотрится убого, но никто на это особо и не смотрит - есть более насущные проблемы у двигающихся по улице людей. Согласен никто особо не смотрит на надземку. Убого смотрятся раскопанные теплотрассы, перекопанные дороги(без восстановления покрытия)+выдавливание и образование "лежачих полицейских", газоны на которых будут уничтожены все цветы, отмостка жилого дома, тротуары и много еще всего. к тому же срок восстановления теплоснабжения отнюдь не в пользу подземки. Бомжи ночующие в ТК очень... Цитата(Татьяна Удальцова @ 19.11.2017, 11:19)  Нет там никакого "технико-экономического" ("коню понятно"), есть просто обоснование. А обоснованием является или то, что именно надземная прокладка была предусмотрена и утверждена в проекте "более высокого уровня" или согласование с местной архитектурой. Это их "предмет ведения".
Но бродяги-архитекторы никогда не согласовывают надземную прокладку по городу. Потому что "а нам пофиг, что там грунтовые воды на поверхности". Хотя могли бы потребовать проект, в котором все красиво показано, могли бы задать какие-то декорации, потом проконтролировать исполнение. Но им проще отказать.
В результате существующие сети перекладывают никого не спрашивая, как попало, на чем попало, с висящими лохмотьями (картинки я показывала). Местные власти не препятствуют - им надо тепло в дома дать.
Один только раз делали согласованный проект надземного пересечения городской магистрали. Так там пришлось и 3D-визализацию делать и вообще затолкать трубы в надземный футляр диаметром 1000. Для красоты. А на футляре лозунг написать, который я сказать здесь не могу. Плохо у Вас. Всего один раз и то с лозунгами. я написал есть ли у кого пример(варианты уже прошедшие согласование) Везет Вам, содержите "понимающего коня"
|
|
|
|
|
21.11.2017, 7:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата Везет Вам, содержите "понимающего коня" Ну, напишите просто: "Или трассу делаем надземной и она простоит 15 лет без ремонта, или оставляет подземно и она сгниет через год. Это же коню понятно. И тогда я сдам трубы в чермет, а вы как хотите, так и грейте жителей. Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении Теплоснабжениус". С кем согласовывать-то собрались? Кто согласовывает - тем пофиг.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
22.11.2017, 4:56
|
Guest Forum

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 21.11.2017, 11:16)  "Или трассу делаем надземной и она простоит 15 лет без ремонта, или оставляет подземно и она сгниет через год. Это же коню понятно.
С кем согласовывать-то собрались? Кто согласовывает - тем пофиг. Не поверите, но всегда таким и пользовался. Хотя и зачастую строили без разрешения Необходимо обосновать (при необходимости, кому надо будет: муниципалитету, архитектуре, РЭК) реконструкцию магистральной ТС с выносом из "древнего" проходного канала в надземку. По факту все плюсы за надземку (все об этом знают). вот и хотелось иметь грамотно "завуалированный" пример согласования (если у кого есть) и на его основе составить свой подобный со всеми подробностями, а не на пальцах как говорится
|
|
|
|
|
1.12.2017, 23:00
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Я бы оставил древний проходной, а не портил пейзажи... Проходной - это вообще «чудо света»! Это как надземка, но под землёй)
Сообщение отредактировал nik4t - 1.12.2017, 23:01
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
2.12.2017, 12:56
|
Guest Forum

|
Цитата(nik4t @ 2.12.2017, 3:00)  Я бы оставил древний проходной, а не портил пейзажи... Проходной - это вообще «чудо света»! Это как надземка, но под землёй) Еслиб он эксплуатировался как нужно а не был заполнен водой почти все время с 90х тогда согласен. пейзажи не испортишь сталинки, развалины, расселенки, алкаши и бродяги, огороды район не из лучших. лучше уж надземка...
|
|
|
|
|
3.12.2017, 23:50
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 2.12.2017, 14:56)  Еслиб он эксплуатировался как нужно а не был заполнен водой почти все время с 90х тогда согласен. пейзажи не испортишь сталинки, развалины, расселенки, алкаши и бродяги, огороды район не из лучших. лучше уж надземка... Какая угрюмая картина... Может и тепла им не нать?...) ________ Я за подземку, там где есть жильцы (не важно бомжи или нет), там где есть жильё (не важно «сталинки» или нет), я за подземку! ________ Какой-то же «умник» давным давно сделал там проходной канал. Желал как лучше, и сделал. А что эксплуатировался абы как, так вот Вы сейчас при перекладке и предусмотрите нормальное функционирование этого канала. А? Может так? ________ Если «эксплуататоры» не смогли нормально работать с проходным каналом, то и надземка у них будет всегда стоять обглодано-ободранная с лохмотьями толи.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 5:18
|
Guest Forum

|
Цитата(nik4t @ 4.12.2017, 3:50)  Какая угрюмая картина... Может и тепла им не нать?...) ________ Я за подземку, там где есть жильцы (не важно бомжи или нет), там где есть жильё (не важно «сталинки» или нет), я за подземку! ________ Какой-то же «умник» давным давно сделал там проходной канал. Желал как лучше, и сделал. А что эксплуатировался абы как, так вот Вы сейчас при перекладке и предусмотрите нормальное функционирование этого канала. А? Может так? ________ Если «эксплуататоры» не смогли нормально работать с проходным каналом, то и надземка у них будет всегда стоять обглодано-ободранная с лохмотьями толи. Угрюмая да. что за лозунг то такой "ЗА ПОДЗЕМКУ". ну объясните чем она лучше?рыть постоянно, пробираться технике через огороды и клумбы, ловить талые воды и грунтовые воды? вот именно "умник" жил в советское время в других условиях. Желал как лучше и сделал, сейчас другое время и эксплуатация подземки и надземки совершенно разная по времени и затратам. как показывает практика надземку приводим в нормальное состояние, а подземку всю не поменяешь так сразу.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 6:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(nik4t @ 4.12.2017, 1:50)  Я за подземку, там где есть жильцы (не важно бомжи или нет), там где есть жильё (не важно «сталинки» или нет), я за подземку! ________ Какой-то же «умник» давным давно сделал там проходной канал. Желал как лучше, и сделал. А что эксплуатировался абы как, так вот Вы сейчас при перекладке и предусмотрите нормальное функционирование этого канала. А? Может так? ________ Если «эксплуататоры» не смогли нормально работать с проходным каналом, то и надземка у них будет всегда стоять обглодано-ободранная с лохмотьями толи. Вроде не архитектор, а за подземку. Подземные трассы приемлемы в сухих грунтах. Как правило, когда-то сухие грунты становятся обводненными. И приходится выбирать - или некрасивая (а можно сделать и красивой) наземная трасса или невидимая, но затопленная и ежегодно раскапываемая подземная. Что касается проходных каналов, то это дело бесперспективное. В СССР их строили, потому что всё было государственное. И тоннели, и трубы, и кабели в них. Да и то проблема была - у каждой сети хоть государственный, но свой хозяин. С разными бюджетами. В итоге хозяина и не было. Каждый свою "трубу" еще эксплуатирует, а сооружение в целом - никто. Ну а сейчас еще хуже. Канал будет чей-то частный и зачем других туда пускать? Уже и в теплопунктах отделяют ранее стоявшие рядом насосы в отдельные "водоканаловские" и "теплосетевские" помещения с отдельными входами.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 9:24
|
Guest Forum

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.12.2017, 10:33)  Вроде не архитектор, а за подземку. Подземные трассы приемлемы в сухих грунтах. Как правило, когда-то сухие грунты становятся обводненными. И приходится выбирать - или некрасивая (а можно сделать и красивой) наземная трасса или невидимая, но затопленная и ежегодно раскапываемая подземная. Ну а сейчас еще хуже. Канал будет чей-то частный и зачем других туда пускать? Уже и в теплопунктах отделяют ранее стоявшие рядом насосы в отдельные "водоканаловские" и "теплосетевские" помещения с отдельными входами. согласен всецело... как показывает практика лучше когда каждый сам за себя "голит" и трассы имеет отдельные (учитывая даже что водоканал и ТСО почти одна организация) Мое мнение что подземку необходимо использовать только в тех случаях когда застройка плотная(минимальные допустимые расстояния не выполняются и объекты дошкольных,образовательных и лечебных учреждений) и в случаях когда в зоне трассы имеется большое скопление инженерных сетей и коммуникаций лучше предусматривать в первую очередь проходной канал(при возможности совместной прокладки сетей) Цитата(nik4t @ 4.12.2017, 3:50)  Если «эксплуататоры» не смогли нормально работать с проходным каналом, то и надземка у них будет всегда стоять обглодано-ободранная с лохмотьями толи. Кстати что по вашему лучше обглодано-ободранная надземка или затопленный проходной?
|
|
|
|
|
4.12.2017, 9:33
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вы точно в городе живете? Неприятно же жить среди эстакад. Люди специально разделили места, где работать и где жить. На заводе надземкой по эстакадам. В городах подземкой. И в нормах так прописали.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 10:22
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 13:33)  Вы точно в городе живете? Неприятно же жить среди эстакад. Люди специально разделили места, где работать и где жить. На заводе надземкой по эстакадам. В городах подземкой. И в нормах так прописали. да живу в городе. Чем? вот чем неприятно?(не могу я вот понять ни как, чем раскопанная теплотрасса приятнее надземки) Учитывая что в большинстве российских городов основная часть архитектуры сохраняется советского периода. Я понимаю есть такие места как парки, аллеи, площади, рынки, детские площадки и тп, тут да я согласен есть смысл подземку предусмотреть, но в остальном не уж то так приятность важнее эффективности эксплуатации?
|
|
|
|
|
4.12.2017, 11:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 12:22)  да живу в городе. В российском городе. А другие - внутри МКАД. Или около. Сытый голодного не разумеет, гусь свинье не товарищ.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 11:31
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 10:24)  ... Кстати что по вашему лучше обглодано-ободранная надземка или затопленный проходной? Если я обычный житель, то - затопленный проходной. Т.к. мне вообще всё-равно как к моему крану попадает горячая вода, вот всё-равно абсолютно!) Вынь и полож мне! А настроение портить мне страшными трубами не к чему)) Уродство это!)) Если я работник теплоснабжающей организации, то - мне лишь бы удобство обслуживания = быстрота устранения эксцессов, и меньше "головняка" от городских служб. Вообще мне было бы удобней, что бы МОЯ сеть и МОИ проблемы (а равно и МОИ гешефты) оставались только моими. Цитата(Vano @ 4.12.2017, 11:33)  Вы точно в городе живете? Неприятно же жить среди эстакад. Люди специально разделили места, где работать и где жить. На заводе надземкой по эстакадам. В городах подземкой. И в нормах так прописали. А тут думать нечего, в МСК запрещены постоянные надземные прокладки, запрещены на уровне Бирюкова. Да еще каждый отдельный временный наземный байпас согласовывается с Бирюковым на предмет сроков монтажа/демонтажа. Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.12.2017, 13:14)  В российском городе. А другие - внутри МКАД. Или около. Сытый голодного не разумеет, гусь свинье не товарищ. Да, Татьяна, в МСК (будь оно Вам не ладно))) надземки запрещены ( и слава Богу!). Но! Но!! Но!!! Сколько же я знаю городов, очень небольших и больших очень, где подавляющее большинство трасс тепловой сети лежит подземно. Лежит без изоляции, затопленная, обглоданная, варенная-переваренная... но, подземно. И пусть там и лежит! Потому-что если не под землёй лежала бы, то точно такая же была бы над землёй. А тепло было бы в любом случае.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 11:42
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 10:22)  Я понимаю есть такие места как парки, аллеи, площади, рынки, детские площадки и тп, тут да я согласен есть смысл подземку предусмотреть, но в остальном не уж то так приятность важнее эффективности эксплуатации? На заводе да, эффективность эксплуатации важнее приятности. В городе, нет - окружающая среда важнее. Решают специально обученные люди, наделенные полномочиями - в городской\районной архитектуре. Чтобы не превращать российский город в сплошную пром площадку. Цитата(nik4t @ 4.12.2017, 11:31)  Да, Татьяна, в МСК (будь оно Вам не ладно))) надземки запрещены ( и слава Богу!). Но! Но!! Но!!! Сколько же я знаю городов, очень небольших и больших очень, где подавляющее большинство трасс тепловой сети лежит подземно. Лежит без изоляции, затопленная, обглоданная, варенная-переваренная... но, подземно. И пусть там и лежит! Потому-что если не под землёй лежала бы, то точно такая же была бы над землёй. А тепло было бы в любом случае. Что значит запрещены - есть в Мск надземки. В Мск как и во всей РФ действуют такие же нормы (живите по нормам и в российском городе): СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Примечание - Прокладка наземных тепловых сетей допускается в виде исключения при невозможности подземного их размещения или как временное решение в зонах особого регулирования градостроительной деятельности.
Сообщение отредактировал Vano - 4.12.2017, 11:43
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 11:53
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 15:36)  На заводе да, эффективность эксплуатации важнее приятности. В городе, нет - окружающая среда важнее. Решают специально обученные люди, наделенные полномочиями - в городской\районной архитектуре. Чтобы не превращать российский город в сплошную пром площадку. Российский город он и так пром площадка, вы только взгляните, сталинки, хрущевки, "брежневки", "горбочевки" все выглядит как одна большая "общага" окруженная промзонами. "Сытый голодного не разумеет, гусь свинье не товарищ." и правда не поспоришь. Страна большая, законы одни, все хотят хорошо и красиво, а по факту, страшно и ужасно. Какая то не рациональная политика вьелась, "пускать пыль в глаза". Тут подойдет выражение, "ты видишь затопленный проходной канал, нет , а он есть". и чем так надземка вредна окружающей среде?
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:01
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2017
Пользователь №: 318703

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 19.11.2017, 6:05)  Есть ли у кого пример обоснования (например технико-экономического) выбора способа прокладки надземной (вместо подземной), которое требуется в СП 124.13330.2012 в пункте 9.1? сделайте смету на подземку и надземку вот и обоснование... или хотя бы стоимость работ % Заказчику, чтоб офигел.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 21.11.2017, 8:16)  Ну, напишите просто:
"Или трассу делаем надземной и она простоит 15 лет без ремонта, или оставляет подземно и она сгниет через год. Это же коню понятно. И коня привести! Чтобы он подтвердил.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 11:53)  Российский город он и так пром площадка, вы только взгляните, сталинки, хрущевки, "брежневки", "горбочевки" все выглядит как одна большая "общага" окруженная промзонами. Но сталинки, хрущевки и брежневки с горбачевками расставляли тоже не просто так, с градсоветами, с выполнением макетов, птичек. В сталинках еще присутствуют архитектурные излишества. И это не просто так не было рассчитано на наружные теплотрассы. Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 11:53)  и чем так надземка вредна окружающей среде? городской окружающей среде - визуально её гадит
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 12:20
|
Guest Forum

|
Цитата(egnapl @ 4.12.2017, 16:01)  сделайте смету на подземку и надземку вот и обоснование... или хотя бы стоимость работ % Заказчику, чтоб офигел. Как правило заказчик это ООО ТСО или ООО Тсетевая он то за, а вот Архитектура против. Смета не обоснование, а констатация факта экономии заказчика. Обоснование привела в пример Татьяна.15 лет или год.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:26
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Это уродство, полностью за подземку и мне пофиг цена вопроса, это убожество хоть в розовый цвет покрась и гирлянду повесь вообще не понимаю как такие решения может принимать тсо или тем паче какой-то инженер сетевик так загадить пейзаж питер, приморский район мебельная
1.jpg ( 818,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36
2.jpg ( 331,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:29
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 13:42)  ... Что значит запрещены - есть в Мск надземки. ... Старые есть. Новые уже лет 5-7 не согласовывают.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 12:31
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 16:12)  Но сталинки, хрущевки и брежневки с горбачевками расставляли тоже не просто так, с градсоветами, с выполнением макетов, птичек. В сталинках еще присутствуют архитектурные излишества. И это не просто так не было рассчитано на наружные теплотрассы.
городской окружающей среде - визуально её гадит Визуально гадят окружающую среду развалины советской застройки (бараки, сталинки которые должны были быть уже все снесены и пере расселены к 2000-2010 годам) Просто вы сами подумайте идет человек по городу о какая страшная теплотрасса, а сам думает зато дома тепло. или по вашему лучше так? идет человек по городу ой как красиво, а сам думает дома то холодно, лучше по городу погуляю. смысл тогда подземки? другой пример: едет на авто водитель видит что порыв на "страшной" компенсаторе, лучше объеду, позвоню в диспетчерскую быстрее устранят. или наехал в просадку сломал подвеску, не дай бог ошпарило пока вылазил, пока сообщил пока приехали пока залезли в затопленную камеру(или с испарениями и жаром), пока перекрыли, пока вытащили машину, пока раскопали, пока заварили, пустили тепло, пока закопали, только тогда смогли поехать и то по разбомбленной дороге, которую зимой нереально восстановить. Так лучше?Понятнее?
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4383
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724

|
Цитата(ivan-l-ing @ 4.12.2017, 12:26)  Это уродство, полностью за подземку и мне пофиг цена вопроса, это убожество хоть в розовый цвет покрась и гирлянду повесь вообще не понимаю как такие решения может принимать тсо или тем паче какой-то инженер сетевик так загадить пейзаж питер, приморский район мебельная Вкусовщина конечно. Но мне почему то лежащая в красивой окажушке блестящая труба 1200 или 800 отрицательных эмоций не вызывает. Ржавые элементы опор конечно радости не добавляют конечно. Ну не было бы там трубы - и что была бы - максимум травка. Так эта же травка и под трубой неплохо растет.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(nik4t @ 4.12.2017, 12:29)  Старые есть. Новые уже лет 5-7 не согласовывают. И хорошо. На районе.
Сообщение отредактировал Vano - 4.12.2017, 12:39
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:36
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(ТЕПЛОСНАБЖЕНУС @ 4.12.2017, 14:20)  ... Обоснование привела в пример Татьяна.15 лет или год. Это не обоснование! В К А Ж Д О М проекте запись о том, что срок службы трубопровода - 30лет. В каждом. И то, что кто-то там не сумеет это эксплуатировать 30лет, об этом записи нет.
|
|
|
|
Гость_ТЕПЛОСНАБЖЕНУС_*
|
4.12.2017, 12:39
|
Guest Forum

|
Цитата(ivan-l-ing @ 4.12.2017, 16:26)  Это уродство, полностью за подземку и мне пофиг цена вопроса, это убожество хоть в розовый цвет покрась и гирлянду повесь вообще не понимаю как такие решения может принимать тсо или тем паче какой-то инженер сетевик так загадить пейзаж питер, приморский район мебельная
1.jpg ( 818,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36
2.jpg ( 331,08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48Какой он именно пейзаж загадил? Кусты,МКД, Автомагистраль. Со стороны дороги? в городских условиях и поселках, водитель не должен отвлекаться на "пейзажи" городов. Как и жителям домов на что там смотреть?со средних и верхних этажей на дорогу? Хотя да соглашусь, очень корявое исполнение надземки, тем более такого диаметра, с этим не поспоришь.
|
|
|
|
|
4.12.2017, 12:40
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Vano @ 4.12.2017, 14:36)  И хорошо. На районе. Да знаю я твой район) Бывший 8 р-н МТК. Планово (если есть деньги "на освоить") всё убирают под землю. Сам пару трасс в Марьино убрал. Наши же убирали с Дербеневской набережной, ты посмотри какая там стала красота! Я себя маленьким помню с этой надземкой, за которой домов не было видно, ан убрали...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|