|
  |
Новая страдательная тема, для страждущих страданий |
|
|
|
10.12.2017, 23:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
" через 2000тыс.км." сикока сикока?
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
10.12.2017, 23:14
|
Guest Forum

|
ДВЕ ТЫСЯЧИ (ачипятка(это всё невры(я спать  )))
|
|
|
|
|
11.12.2017, 9:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 592
Регистрация: 8.4.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 17505

|
У моего товарища крокодил 8-клапанный. Недавно порвался ремень, а ему пофих. Вот это да, вот это по-нашему! Страдать не пришлось
Сообщение отредактировал defuser - 11.12.2017, 9:05
|
|
|
|
|
11.12.2017, 9:12
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вот этого и начинали в 80-х годах, когда решили, что цепь это плохо. Но потом продолжили.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 9:28
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 11.12.2017, 9:12)  Вот этого и начинали в 80-х годах, когда решили, что цепь это плохо. Но потом продолжили. А вот это и есть то явление, когда следом за новаторами, обязательно приходят инноваторы. Люди, способные опошлить всё на своём пути. Вплоть до бубли-гума. И ведь тоже страдальцы. Во как! Таким ремням ( в случае конструктивной возможности встречи клапана с поршнем), место только на спортивных авто. На один заезд. Но ведь нашлись "эффективные придурки". И продолжили... И пошла статистика... И все кругом идиёты. Одни они, умные, с чистыми руками и незапятнанной репутацией. Это нормально. Это обязательно происходит, на всех уровнях. Начиная от слесаря, и до министра. Это не хорошо. Но это нормально
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 9:47
|
|
|
|
|
11.12.2017, 10:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034

|
А "страдальцев" то понабежало! Оказывается почти все не прочь пострадать.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 11:40
|
Guest Forum

|
Итого тридцать четыре штуки. Огромное спасибо тем продвинутым козлам, которые учудили такую славную конструкцию. Не зря учились ребята. Квартальную премию честно отработали. Семью поддержали. Египет видели. Ремарка прочитали. Жизнь удалась. Молодцы!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 11:46
|
|
|
|
|
11.12.2017, 12:34
|
проекты ТС без авансов
Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772

|
всем не рекомендую
называть людей как животных
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 12:38
|
Guest Forum

|
А чё так вдруг? Они не могли предположить, что обрыв ремня в их конструкции приводит к весьма и весьма частичному разрушению двигла? Их начальство о том было не в курсе? Или им в голову не приходило, что сие могло произойти не с мужиком на КАДе, а с какой нибудь бабой на далёком хуторе? Зачем тогда брались? А если знали, взялись, и таки сделали именно так, то кто они?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 12:48
|
|
|
|
|
11.12.2017, 12:53
|
проекты ТС без авансов
Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772

|
вопрос: "кто они?" ответ: люди
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 12:58
|
Guest Forum

|
Ну, да. Да. Только вот столкнёшься когда с такими людьми, лично, то вдруг выясняется, что просто козлы. А так, да, люди. Не без семени тли конечно тоже. Но люди. Звучит гордо, спору нет.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 13:00
|
|
|
|
|
11.12.2017, 13:59
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 14:31
|
Guest Forum

|
Ну так вот и есть - козлы. Беговую лошадь отправили на извоз.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
11.12.2017, 21:11
|
Guest Forum

|
Объяснюсь, для всеобщего успокоения. Аспект, тут такое дело. Я бы их конечно по другому назвал бы. И конечно было бы хорошо. И животинку не обидели. Бы. И к людям этим вполне гуманизьм соблюли. Бы. Но правила форума не позволяют. Врождённая интеллигентность не позволяет. Культура не позволяет. Вот поэтому и пришлось этих блядей назвать козлами. Да. Согласен. Не по людски как-то получилось. Не по гуманистически как-то
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 21:17
|
|
|
|
|
11.12.2017, 21:35
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Вот о чем мы. 4 клапана на цилиндр. И верхнее расположение (в головке блока) рапредвала. Раньше то было нижнее . Как теперь решить - новаторы животные решили ремнем. Но именно эта тема была решена еще на танке Т-34 на котором на двигле было просто новаторские для 30-х 4 клапана на цилиндр и верхний распредвал. Решение на картинке. Сносу ему нет. Выдерживает узел несколько капиталок движков, а скорее всего вечный. Просто вал с шестернями.
Прикрепленные файлы
_6.gif ( 121,95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 11
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
12.12.2017, 16:33
|
Guest Forum

|
Вечное Двигло. Это хорошо
|
|
|
|
|
12.12.2017, 16:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585

|
о. наши вроде движок на пакфа допилили. )
|
|
|
|
|
12.12.2017, 18:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Амиго @ 12.12.2017, 16:34)  о. наши вроде движок на пакфа допилили. ) значит брату премию дадут. Забор на даче обновит или кухню летнюю.
|
|
|
|
|
12.12.2017, 18:04
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Vano @ 11.12.2017, 21:35)  Вот о чем мы. 4 клапана на цилиндр. И верхнее расположение (в головке блока) рапредвала. Раньше то было нижнее . Как теперь решить - новаторы животные решили ремнем. Но именно эта тема была решена еще на танке Т-34 на котором на двигле было просто новаторские для 30-х 4 клапана на цилиндр и верхний распредвал. Решение на картинке. Сносу ему нет. Выдерживает узел несколько капиталок движков, а скорее всего вечный. Просто вал с шестернями. Ремень вродь как ради тишины внедрили... Цепь, даже самая каконически вечная, лязгает. А палка от Т34 точняк гремит как барабаны иерихонские.
|
|
|
|
|
12.12.2017, 18:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Ashihara @ 12.12.2017, 18:04)  Ремень вродь как ради тишины внедрили... Цепь, даже самая каконически вечная, лязгает.
А палка от Т34 точняк гремит как барабаны иерихонские. Шестерённая передача гремит? ну в коробке она есть и в заднем мосту сильно громче не будет. Тем более сейчас вернули цепь обратно, что уж палку не вернуть.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
12.12.2017, 18:38
|
Guest Forum

|
Первый раз слышу, чтобы цепь в. масляной ванне шумела больше чем сухой зубчатый ремень. Шумели обычно успокоитель и натяжитель цепи, но никак не цепь на звёздах. И потом, на шестернях, самое то получилось бы. Но ведь это так дорого. Так дорого! Да и ресурс получается какой-то... ну до неприличия большой!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 12.12.2017, 18:46
|
|
|
|
|
12.12.2017, 23:14
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот. Граждане, так дело не пойдёт. Выражаясь словами Ивасей, вы - форменные сухари. Ни страдать, ни радоваться по-настоящему не способны. Имитаторы, короче. Вот что я скажу.
|
|
|
|
|
12.12.2017, 23:28
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Машинист @ 12.12.2017, 23:14)  Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот. Граждане, так дело не пойдёт.
|
|
|
|
|
13.12.2017, 0:07
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Цитата(andrey R @ 12.12.2017, 23:28)  О, тема. Как раз сейчас разбираемся с проектом от каких-то ушлых фрилансеров, вал замечаний, табличку эту мне б в оригинале оторвать. Где она висит, не знаете?))))
|
|
|
|
|
13.12.2017, 0:11
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Андрей, хватить баянить - картинки эти в разных темах )). Как прорвало - видали мы их в одной теме на развлекательных ресурсах. Цитата(Машинист @ 12.12.2017, 23:14)  Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот. Граждане, так дело не пойдёт. Выражаясь словами Ивасей, вы - форменные сухари. Ни страдать, ни радоваться по-настоящему не способны. Имитаторы, короче. Вот что я скажу. Шестерни без масла если останутся - вот это страдание. А ты баба не дала ...или дала. А деревня с газом или без - вот страдание. Как там пенсионеры, шахтеры - вот думы.
|
|
|
|
|
13.12.2017, 0:43
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(Vano @ 13.12.2017, 0:11)  Андрей, хватить баянить - картинки эти в разных темах )). Как прорвало - видали мы их в одной теме на развлекательных ресурсах. Так достали шестерни и Сашины страдания, лучше уж картинки И ваще мне некогда, я Яндекс Дзен развиваю
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
13.12.2017, 9:43
|
Guest Forum

|
Вот ушли бы все на пенсию, как вчера подсказывал, тогда было бы о чём поговорить. А так, не о чем разговаривать. Тоскливо так. Страдательно.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 13.12.2017, 9:47
|
|
|
|
|
13.12.2017, 11:07
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(канавостроитель @ 12.12.2017, 18:38)  Первый раз слышу, чтобы цепь в. масляной ванне шумела больше чем сухой зубчатый ремень. Шумели обычно успокоитель и натяжитель цепи, но никак не цепь на звёздах. И потом, на шестернях, самое то получилось бы. Но ведь это так дорого. Так дорого! Да и ресурс получается какой-то... ну до неприличия большой! Шумит цепной ГРМ в целом. Т.е. ролик+ремень это тише, чем натяжитель/успокоитель + цепь. Причём сама цепь при нимимальном вытягивании звучать таки начинает о зубцы шестерёнок. Прямозубые шестерни воют ого-го, кстати. Передача не гипоидная же.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
13.12.2017, 11:31
|
Guest Forum

|
Цитата(Ashihara @ 13.12.2017, 11:07)  Шумит цепной ГРМ в целом. Т.е. ролик+ремень это тише, чем натяжитель/успокоитель + цепь. Причём сама цепь при нимимальном вытягивании звучать таки начинает о зубцы шестерёнок.
Прямозубые шестерни воют ого-го, кстати. Передача не гипоидная же. А кто мешает сделать гипоидную? Червячную тоже тяжело сконструировать? Или, кто мешал в ременном приводе не догружать ремень к примеру помпой? И опять же... А зачем делать спорно-малошумный двигатель, конструкция которого предусматривает разрушение в случае порыва всего лишь ремня??? Где реализация всего этого трёпа о надёжности и аварийной устойчивости? На кой хрен нужен такой бесшумный двигатель в повседневной эксплуатации?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 13.12.2017, 11:41
|
|
|
|
|
18.12.2017, 16:30
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Та же Тойота с ремнём, но поршни с клапанами не встречаются. Мазда у меня - встретились. Но не двигатель "в минус", а клапаны и колпаки клапанов. Обрыва ремня не было, обломилась пружина натяжителя и ушла под ремень, он и "проскочил" на несколько зубьев.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|