Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Новая страдательная тема, для страждущих страданий
инж323
сообщение 10.12.2017, 23:04
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



" через 2000тыс.км."
сикока сикока?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 10.12.2017, 23:14
Сообщение #32





Guest Forum






ДВЕ ТЫСЯЧИ
(ачипятка(это всё невры(я спать laugh.gif )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defuser
сообщение 11.12.2017, 9:05
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 592
Регистрация: 8.4.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 17505



У моего товарища крокодил 8-клапанный. Недавно порвался ремень, а ему пофих. Вот это да, вот это по-нашему! Страдать не пришлось

Сообщение отредактировал defuser - 11.12.2017, 9:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.12.2017, 9:12
Сообщение #34


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вот этого и начинали в 80-х годах, когда решили, что цепь это плохо.
Но потом продолжили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 9:28
Сообщение #35





Guest Forum






Цитата(Vano @ 11.12.2017, 9:12) *
Вот этого и начинали в 80-х годах, когда решили, что цепь это плохо.
Но потом продолжили.

А вот это и есть то явление, когда следом за новаторами, обязательно приходят инноваторы. Люди, способные опошлить всё на своём пути. Вплоть до бубли-гума. И ведь тоже страдальцы. Во как!
Таким ремням ( в случае конструктивной возможности встречи клапана с поршнем), место только на спортивных авто. На один заезд. Но ведь нашлись "эффективные придурки". И продолжили... И пошла статистика... И все кругом идиёты. Одни они, умные, с чистыми руками и незапятнанной репутацией. Это нормально. Это обязательно происходит, на всех уровнях. Начиная от слесаря, и до министра.
Это не хорошо. Но это нормально smile.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 11.12.2017, 10:26
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



А "страдальцев" то понабежало! smile.gif
Оказывается почти все не прочь пострадать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 11:40
Сообщение #37





Guest Forum






Итого тридцать четыре штуки. Огромное спасибо тем продвинутым козлам, которые учудили такую славную конструкцию. Не зря учились ребята. Квартальную премию честно отработали. Семью поддержали. Египет видели. Ремарка прочитали. Жизнь удалась. Молодцы! laugh.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
экспорт
сообщение 11.12.2017, 12:34
Сообщение #38


проекты ТС без авансов


Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772



всем не рекомендую

называть людей как животных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 12:38
Сообщение #39





Guest Forum






А чё так вдруг? Они не могли предположить, что обрыв ремня в их конструкции приводит к весьма и весьма частичному разрушению двигла? Их начальство о том было не в курсе? Или им в голову не приходило, что сие могло произойти не с мужиком на КАДе, а с какой нибудь бабой на далёком хуторе?
Зачем тогда брались? А если знали, взялись, и таки сделали именно так, то кто они?

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 12:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
экспорт
сообщение 11.12.2017, 12:53
Сообщение #40


проекты ТС без авансов


Группа: Участники форума
Сообщений: 1812
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263772



вопрос: "кто они?"
ответ: люди
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 12:58
Сообщение #41





Guest Forum






Ну, да. Да. Только вот столкнёшься когда с такими людьми, лично, то вдруг выясняется, что просто козлы. А так, да, люди. Не без семени тли конечно тоже. Но люди. Звучит гордо, спору нет.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.12.2017, 13:59
Сообщение #42


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 14:31
Сообщение #43





Guest Forum






Ну так вот и есть - козлы. Беговую лошадь отправили на извоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.12.2017, 21:11
Сообщение #44





Guest Forum






Объяснюсь, для всеобщего успокоения.
Аспект, тут такое дело. Я бы их конечно по другому назвал бы. И конечно было бы хорошо. И животинку не обидели. Бы. И к людям этим вполне гуманизьм соблюли. Бы.
Но правила форума не позволяют. Врождённая интеллигентность не позволяет. Культура не позволяет. Вот поэтому и пришлось этих блядей назвать козлами. Да. Согласен. Не по людски как-то получилось. Не по гуманистически как-то

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.12.2017, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.12.2017, 21:35
Сообщение #45


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Вот о чем мы.
4 клапана на цилиндр.
И верхнее расположение (в головке блока) рапредвала.
Раньше то было нижнее .
Как теперь решить - новаторы животные решили ремнем.
Но именно эта тема была решена еще на танке Т-34 на котором на двигле было просто новаторские для 30-х 4 клапана на цилиндр и верхний распредвал.
Решение на картинке. Сносу ему нет.
Выдерживает узел несколько капиталок движков, а скорее всего вечный.
Просто вал с шестернями.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _6.gif ( 121,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 12.12.2017, 16:33
Сообщение #46





Guest Forum






Вечное Двигло.
Это хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 12.12.2017, 16:34
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



о. наши вроде движок на пакфа допилили. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 12.12.2017, 18:00
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Амиго @ 12.12.2017, 16:34) *
о. наши вроде движок на пакфа допилили. )

значит брату премию дадут. Забор на даче обновит или кухню летнюю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 12.12.2017, 18:04
Сообщение #49


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(Vano @ 11.12.2017, 21:35) *
Вот о чем мы.
4 клапана на цилиндр.
И верхнее расположение (в головке блока) рапредвала.
Раньше то было нижнее .
Как теперь решить - новаторы животные решили ремнем.
Но именно эта тема была решена еще на танке Т-34 на котором на двигле было просто новаторские для 30-х 4 клапана на цилиндр и верхний распредвал.
Решение на картинке. Сносу ему нет.
Выдерживает узел несколько капиталок движков, а скорее всего вечный.
Просто вал с шестернями.


Ремень вродь как ради тишины внедрили... Цепь, даже самая каконически вечная, лязгает.

А палка от Т34 точняк гремит как барабаны иерихонские.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.12.2017, 18:11
Сообщение #50


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Ashihara @ 12.12.2017, 18:04) *
Ремень вродь как ради тишины внедрили... Цепь, даже самая каконически вечная, лязгает.

А палка от Т34 точняк гремит как барабаны иерихонские.

Шестерённая передача гремит? ну в коробке она есть и в заднем мосту сильно громче не будет. Тем более сейчас вернули цепь обратно, что уж палку не вернуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 12.12.2017, 18:38
Сообщение #51





Guest Forum






Первый раз слышу, чтобы цепь в. масляной ванне шумела больше чем сухой зубчатый ремень. Шумели обычно успокоитель и натяжитель цепи, но никак не цепь на звёздах.
И потом, на шестернях, самое то получилось бы. Но ведь это так дорого. Так дорого! Да и ресурс получается какой-то... ну до неприличия большой!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 12.12.2017, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 12.12.2017, 23:14
Сообщение #52


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот.
Граждане, так дело не пойдёт. Выражаясь словами Ивасей, вы - форменные сухари. Ни страдать, ни радоваться по-настоящему не способны.
Имитаторы, короче. Вот что я скажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 12.12.2017, 23:28
Сообщение #53


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Машинист @ 12.12.2017, 23:14) *
Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот.
Граждане, так дело не пойдёт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 13.12.2017, 0:07
Сообщение #54


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(andrey R @ 12.12.2017, 23:28) *

О, тема. Как раз сейчас разбираемся с проектом от каких-то ушлых фрилансеров, вал замечаний, табличку эту мне б в оригинале оторвать. Где она висит, не знаете?))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 13.12.2017, 0:11
Сообщение #55


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Андрей, хватить баянить - картинки эти в разных темах )).
Как прорвало - видали мы их в одной теме на развлекательных ресурсах.

Цитата(Машинист @ 12.12.2017, 23:14) *
Превратили в какую-то вшивую авто-забегаловку тему для страданий. Что, окромя механизмов привода ГРМ ничто не коробит больше вас? А где же комплексы, рефлексы и прочие детские обиды? Где яростные страдания на тему : Опять не дала!!! или наоборот.
Граждане, так дело не пойдёт. Выражаясь словами Ивасей, вы - форменные сухари. Ни страдать, ни радоваться по-настоящему не способны.
Имитаторы, короче. Вот что я скажу.

Шестерни без масла если останутся - вот это страдание.
А ты баба не дала ...или дала.
А деревня с газом или без - вот страдание.
Как там пенсионеры, шахтеры - вот думы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 13.12.2017, 0:43
Сообщение #56


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 13.12.2017, 0:11) *
Андрей, хватить баянить - картинки эти в разных темах )).
Как прорвало - видали мы их в одной теме на развлекательных ресурсах.

Так достали шестерни и Сашины страдания, лучше уж картинки smile.gif
И ваще мне некогда, я Яндекс Дзен развиваю tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 13.12.2017, 9:43
Сообщение #57





Guest Forum






Вот ушли бы все на пенсию, как вчера подсказывал, тогда было бы о чём поговорить. А так, не о чем разговаривать. Тоскливо так. Страдательно.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 13.12.2017, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 13.12.2017, 11:07
Сообщение #58


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(канавостроитель @ 12.12.2017, 18:38) *
Первый раз слышу, чтобы цепь в. масляной ванне шумела больше чем сухой зубчатый ремень. Шумели обычно успокоитель и натяжитель цепи, но никак не цепь на звёздах.
И потом, на шестернях, самое то получилось бы. Но ведь это так дорого. Так дорого! Да и ресурс получается какой-то... ну до неприличия большой!


Шумит цепной ГРМ в целом. Т.е. ролик+ремень это тише, чем натяжитель/успокоитель + цепь. Причём сама цепь при нимимальном вытягивании звучать таки начинает о зубцы шестерёнок.

Прямозубые шестерни воют ого-го, кстати. Передача не гипоидная же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 13.12.2017, 11:31
Сообщение #59





Guest Forum






Цитата(Ashihara @ 13.12.2017, 11:07) *
Шумит цепной ГРМ в целом. Т.е. ролик+ремень это тише, чем натяжитель/успокоитель + цепь. Причём сама цепь при нимимальном вытягивании звучать таки начинает о зубцы шестерёнок.

Прямозубые шестерни воют ого-го, кстати. Передача не гипоидная же.

А кто мешает сделать гипоидную? Червячную тоже тяжело сконструировать?
Или, кто мешал в ременном приводе не догружать ремень к примеру помпой?
И опять же... А зачем делать спорно-малошумный двигатель, конструкция которого предусматривает разрушение в случае порыва всего лишь ремня???
Где реализация всего этого трёпа о надёжности и аварийной устойчивости?
На кой хрен нужен такой бесшумный двигатель в повседневной эксплуатации?

Сообщение отредактировал канавостроитель - 13.12.2017, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.12.2017, 16:30
Сообщение #60


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Та же Тойота с ремнём, но поршни с клапанами не встречаются. Мазда у меня - встретились. Но не двигатель "в минус", а клапаны и колпаки клапанов. Обрыва ремня не было, обломилась пружина натяжителя и ушла под ремень, он и "проскочил" на несколько зубьев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 9:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных