Группа: Участники форума
Сообщений: 4032
Регистрация: 13.3.2005
Из: Череповец - СПБ - Воронеж - Геленджик
Пользователь №: 543
Цитата(Vano @ 11.1.2018, 15:30)
дорого и убиться проще
для любых развлечений с техникой нужна экипировка. защиты всего чего только можно, и все ок. я купил себе питбайк. такой мелкий эндуро. на нём конечно тоже здорово можно разложиться. но по лесу катать самое то.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(ssn @ 11.1.2018, 15:47)
для любых развлечений с техникой нужна экипировка. защиты всего чего только можно, и все ок. я купил себе питбайк. такой мелкий эндуро. на нём конечно тоже здорово можно разложиться. но по лесу катать самое то.
Питбайку права не нужны, потому как спортинвентарь. Разложиться можно конечно, но на квадре разложиться можно на ровном месте с переворотом и последующим переподвыподвертом с переподвыподпердом. Ваще убойная хрень, для быстрых и мёртвых.
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Открываем рубрику с названием "Профнепригодные дегенераты":
Об обстоятельствах эксплуатации вагонов метро серии «Москва» в Московском метрополитене г. Москва, 13 декабря 2017 г. Уважаемые коллеги! В последнее время мы фиксируем обсуждение «поломок» вагонов метро серии 81-765/766/767 «Москва», которые совершенно не соответствуют действительности. Для любого производителя сложной пассажирской техники первостепенная задача – обеспечить безопасность пассажиров. Этим же принципом руководствуется и Московский метрополитен, которому мы поставляем поезда «Москва». В этих вагонах применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия». Алгоритм этой системы выглядит следующим образом – при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия, они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как неустранимое. В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом. Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут. Убедительно просим представителей средств массовой информации при подготовке материалов, посвященных работе подвижного состава, выпускаемого предприятиями Трансмашхолдинга, обращаться за комментариями в пресс-службу компании или соответствующего завода-изготовителя. http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2015/259/
Малята, вы понимаете? То есть сначала они прописывают в Т.З. абсолютно идиотское требование, потом выпускают недоделанные поезда на самую загруженную линию. Но виноваты конечно пассажиры, которые намеренно удерживают двери. Собянизм как он есть.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(вражина @ 11.1.2018, 16:28)
Открываем рубрику с названием "Профнепригодные дегенераты":
Об обстоятельствах эксплуатации вагонов метро серии «Москва» в Московском метрополитене г. Москва, 13 декабря 2017 г. Уважаемые коллеги! В последнее время мы фиксируем обсуждение «поломок» вагонов метро серии 81-765/766/767 «Москва», которые совершенно не соответствуют действительности. Для любого производителя сложной пассажирской техники первостепенная задача – обеспечить безопасность пассажиров. Этим же принципом руководствуется и Московский метрополитен, которому мы поставляем поезда «Москва». В этих вагонах применяются самые современные системы безопасности, одна из которых – система «противозажатия». Алгоритм этой системы выглядит следующим образом – при обнаружении препятствия между дверями во время закрытия, они автоматически открываются. Если препятствие возникает три раза подряд, система воспринимает его как неустранимое. В этом случае происходит фиксация дверей в открытом положении – для их разблокировки требуется вмешательство машиниста, управляющего поездом. Фиксация дверей – это не поломка, а часть системы безопасности поездов «Москва». При этом во время работы вагонов на линиях Московского метрополитена некоторые пассажиры намеренно удерживают закрывающиеся двери. Не все пассажиры успевают вовремя в вагоны, из-за чего и срабатывает режим автоматического открытия дверей. При этом правила эксплуатации требуют, чтобы после вмешательства машиниста система управления прошла проверку в депо. Поезд в таком случае выводится с линии, тестируется и возвращается на маршрут. Убедительно просим представителей средств массовой информации при подготовке материалов, посвященных работе подвижного состава, выпускаемого предприятиями Трансмашхолдинга, обращаться за комментариями в пресс-службу компании или соответствующего завода-изготовителя. http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2015/259/
Малята, вы понимаете? То есть сначала они прописывают в Т.З. абсолютно идиотское требование, потом выпускают недоделанные поезда на самую загруженную линию. Но виноваты конечно пассажиры, которые намеренно удерживают двери. Собянизм как он есть.
Т.е. если кого утащит и расшибёт об стену, то это будет правильно? У меня друг армейский в Питере машинистом работал, там однажды бабульке руку зажало, слишком тощая рука была, ну, и... в лепёшку бабку. Чо всё москали крови-то хотят? Бетон у переходов мешает, системы безопасности мешают...
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(HeatServ @ 11.1.2018, 17:16)
Т.е. если кого утащит и расшибёт об стену, то это будет правильно? У меня друг армейский в Питере машинистом работал, там однажды бабульке руку зажало, слишком тощая рука была, ну, и... в лепёшку бабку. Чо всё москали крови-то хотят? Бетон у переходов мешает, системы безопасности мешают...
Приведите мне, пожалуйста, хоть один пример кого раньше за всё существование метрополитена утощило поездом и кого эта система могла бы спасти.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(HeatServ @ 11.1.2018, 17:16)
Т.е. если кого утащит и расшибёт об стену, то это будет правильно? У меня друг армейский в Питере машинистом работал, там однажды бабульке руку зажало, слишком тощая рука была, ну, и... в лепёшку бабку. Чо всё москали крови-то хотят? Бетон у переходов мешает, системы безопасности мешают...
Ага лет в 12 так лифт зажал - хорошо не поехал. Что-то не сработало зажал ногу и руку, обычно суешь, когда не успеваешь и защита срабатывает. Ногу вытащил, а руку нет. Так и торчал в проеме с час, пока сосед не вышел из квартиры и не разжал двери.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(вражина @ 11.1.2018, 17:39)
У кого то есть рука толщиной ноль сантиметров?
В смысле? Тут очень простой принцип, каждый козёл должен знать, что тормозит не только себя, но и весь поезд. Это называется принцип коллективной ответственности. Да, каждый в поезде отвечает за одного козла. А иначе никак.
Что-то подобное надо придумать на автозаправках, когда козёл вставил пистолет и пошёл жрать вместе с выводком или козлами-корешами.
Сообщение отредактировал HeatServ - 11.1.2018, 17:48
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(HeatServ @ 11.1.2018, 17:47)
В смысле? Тут очень простой принцип, каждый козёл должен знать, что тормозит не только себя, но и весь поезд. Это называется принцип коллективной ответственности. Да, каждый в поезде отвечает за одного козла. А иначе никак.
Что-то подобное надо придумать на автозаправках, когда козёл вставил пистолет и пошёл жрать вместе с выводком или козлами-корешами.
О боже! Вы в московском метро давно были? Вы серьезно считаете, что кто то специально держит двери?
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Я случайно был и поразился: оказывается есть специальная служба типа обеспечения мобильности которая помогает маломобильным видел как коляску мамочке по эскалатору спускали Мож как в японии дело дойдет до заталкивателей в двери в белых перчатках
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(вражина @ 11.1.2018, 17:50)
О боже! Вы в московском метро давно были? Вы серьезно считаете, что кто то специально держит двери?
На заправках стоят машины с характерным регионом, на полном серьёзе видел, как стоит толпа машин и ждёт, пока козёл пожрёт. Ну вот считает козёл, что его все должны ждать. Я лично Вас не обвиняю, свечку не держал, но факты жеж.
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(HeatServ @ 11.1.2018, 17:57)
На заправках стоят машины с характерным регионом, на полном серьёзе видел, как стоит толпа машин и ждёт, пока козёл пожрёт. Ну вот считает козёл, что его все должны ждать. Я лично Вас не обвиняю, свечку не держал, но факты жеж.
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006
Цитата(Vano @ 11.1.2018, 18:35)
Ага лет в 12 так лифт зажал - хорошо не поехал.
По молодости.. Птичник 4 этажа.. лифт грузовой встал.. я на крышу лифта проверять датчики.. И он, сын энтот, возьми и поедь..на верх.. мимо всех этажей.. и на аварийном концевике под самой крышей встал... До мордылица оставалось 15-20 см.. Непередаваемые осчущения... Ну а чо, электрик местные все что можно закоротил, все ж на повышенных тонах с ним, яйцо в цеху пропадает.. Пришлось ночью все восстанавливать.. Ну премию... поощрили..
С начала этого года заработала глобальная система автоматического обмена данными о банковских счетах. Россия, как и ряд других государств мира, присоединилась к этой системе после скандала вокруг панамских офшоров с целью вывести из тени доходы состоятельных граждан. Среди отечественных толстосумов началась паника и последние два года они массово получали гражданства других стран, порой меняя и налоговое резидентство.
Буквально на днях стало известно, что ряд известных олигархов стали гражданами государства Мальта. Всего же за последние 3 года более 700 граждан России с небезызвестными фамилиями получили паспорта Израиля, Кипра, Мальты, Монако и т.д.
Причина массового бегства российских бизнесменов кроется не только в желании скрыть свои доходы. Экономист, доктор экономических наук Валентин Катасонов поделился своим видением ситуации.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Аспект @ 11.1.2018, 20:01)
Стремно!
С начала этого года заработала глобальная система автоматического обмена данными о банковских счетах. Россия, как и ряд других государств мира, присоединилась к этой системе после скандала вокруг панамских офшоров с целью вывести из тени доходы состоятельных граждан. Среди отечественных толстосумов началась паника и последние два года они массово получали гражданства других стран, порой меняя и налоговое резидентство.
Т.е. банкиры своими руками душат свой бизнес, направляю взоры граждан в сторону криптовалют. Забавно.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Путин говорит торговля с Украиной в гору пошла:
Несмотря на все сложности и проблемы, торговый оборот между Россией и Украиной за прошлый год вырос, и вырос значительно. Это хороший признак того, что у нас есть фундаментальные ресурсы для восстановления отношений в целом.
А говорят, что волонтёры полны решимости смочь собрать 300'000 подписей за регистрацию Нашего Царя как претендента. Ну, ходят такие слухи. А ещё говорят, что конкуренция будет большая. Что на этот раз у многих документы приняли на кандидатство в претендентство, говорят. Что борьба будет жаркая, говорят. И что народ, говорят, прям в растерянности пребывать будет. Никто ничего не слышал? Может сплетни?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.1.2018, 22:54
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
конечно, сплетни что такое 300 000 для Императора? Ерунда. Кто такие конкуренты? Царь Богом избранный точка. Бог поможет. Конкурентам кандидатам сложнее.
И говорит забирайте своё железо:
Мы, как вы знаете, даже в своё время в 2014 году начали передачу военного имущества, техники. Несколько эшелонов было направлено из Крыма на Украину. Украинская сторона неоднократно ставила вопрос о возврате военной техники из Крыма. Пользуясь случаем, что называется, хочу сказать, что мы готовы продолжить этот процесс. Готовы передать военные корабли Украине, которые в Крыму ещё есть, готовы передать авиационную технику, бронетехнику. Правда, она находится вся в таком плачевном состоянии, но это уже не наше дело, она в таком практически и была, за эти годы никем не обслуживалась, конечно. Но речь идёт о десятках кораблей, десятках боевых самолётов.
Что касается кораблей, думаю, будет лучше, если украинские военнослужащие просто приедут и их заберут, мы готовы помочь им осуществить транспортировку в Одессу.
Есть и значительный боезапас, но он, по данным наших военных экспертов, транспортировке не подлежит, это опасно, он подлежит утилизации на месте. Мы готовы пригласить украинских военных, чтобы они поучаствовали в утилизации этих боеприпасов. Но это только самые необходимые внешние шаги.