Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
277 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и всё остальное
Vano
сообщение 16.1.2018, 20:38
Сообщение #2881


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 20:27) *
С того времени много воды утекло и много поменялось.
А можно ещё с 1913 годом сравнить.

Можно и нужно сравнивать с остальными странами. Ничего за 10 лет существенно не поменялось и за 20.
У кого еще есть авианосцы хотя бы 1913 года.
У Китая если только купленный один и еще один не введенный в строй.
У нас один.

Сообщение отредактировал Vano - 16.1.2018, 20:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 16.1.2018, 20:53
Сообщение #2882


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:38) *
Ничего за 10 лет существенно не поменялось и за 20.


О как.
Ну, в общем, лягушка в кастрюле тоже считает, что ничего существенно не поменялось. Пока не становится супом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.1.2018, 20:58
Сообщение #2883


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 20:53) *
О как.
Ну, в общем, лягушка в кастрюле тоже считает, что ничего существенно не поменялось. Пока не становится супом.

вы же спрашивали применительно к странам имеющим авианосцы - таки не поменялось - США как и раньше сделали на них ставку и впереди планеты всей по числу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 21:04
Сообщение #2884





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 19:57) *
Забили они на эти понты - и сделали ставку на авианосцы - регулярно вводят в строй и имеет возможность печатать бумаги на билеты в космос.
Прагматичные люди.

А по делам их не скажешь.

Да и про печатать бумагу - не всё однозначно.
Долга бы не было. А он есть.

Много чего бы было по другому, если бы могли напечатать.

А позицию с авианосцами вообще не понимаю. Ну есть. И чего.
Что они им дают?
Человек ракета, вот их на тую вертел. Да и не только он.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.1.2018, 21:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.1.2018, 21:08
Сообщение #2885


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Да, помню Америка всё осенью.
Я уже седым стал за то время как она всё.

Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:04) *
А позицию с авианосцами вообще не понимаю. Ну есть. И чего.
Что они им дают?
Человек ракета, вот их на тую вертел. Да и не только он.

Билет на ракету можно купить.
А билет на авианосец нет.
В конечном счете они им дают денег на билет в космос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 21:12
Сообщение #2886





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:08) *
Да, помню Америка всё осенью.
Я уже седым стал за то время как она всё.


Билет на ракету можно купить.
А билет на авианосец нет.
В конечном счете они им дают денег на билет в космос.

Той Америки которой ты знал уже нет.
И ты это знаешь.

Не пойму твою логику с авианосцами. Ведь напечатать могут. На хрена авианосцы тогда?

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.1.2018, 21:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 16.1.2018, 21:13
Сообщение #2887





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 19:12) *
Надёжность это вычисляемая величина, измеряется в прОцентах. Надежность шаллтов была пять девяток после запятой.

Не, чуток поменьше:
"Группа генерала Кутины отправилась в Космический Центр им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы выполнять свою работу. Первым, с кем мы там встретились, оказался человек по имени Уллиан, который пришел, чтобы что-то нам рассказать. Будучи сотрудником службы безопасности дальних полетов в Кеннеди, мистер Уллиан должен был принять решение о том, можно ли размещать на шаттле снаряды для разрушения. (Если ракета выходит из под контроля, то эти снаряды дают возможность ее уничтожить, разорвав на мелкие кусочки. Это гораздо менее опасно, чем обычная ракета, которая летит сама по себе, готовая взорваться при прикосновении к земле.)

Подобные снаряды есть на каждой непилотируемой ракете. Мистер Уллиан сказал нам, что из 127 ракет, которые он наблюдал, из строя вышли 5 — это составляет около 4 процентов. Он взял эти 4 процента, разделил их на 4, поскольку допустил, что запуск пилотируемой ракеты будет более безопасным, чем запуск непилотируемой ракеты. Тогда у него получилась вероятность выхода из строя ракеты, равная примерно 1 проценту, что было достаточно для обоснованного введения снарядов для разрушения.

Но НАСА сказала мистеру Уллиану, что вероятность возникновения такой ситуации равна скорее 1 к 105.

Я попытался понять смысл этого числа: «Вы сказали 1 к 105?»

— Точно; 1 к 100 000.

— Это значит, что вы могли бы запускать шаттл каждый день, и в среднем между несчастными случаями проходило бы по 300 лет — каждый день, один запуск, в течение 300 лет, — ненормальность этого совершенно очевидна!

— Да, я знаю, — сказал мистер Уллиан. — Я сдвинул свое число до 1 к 1000 в ответ на претензии НАСА — по поводу того, что они гораздо более ответственно относятся к пилотируемым полетам, что их нельзя сравнивать с типичными ракетами и т.д. и т.п., — и все равно предложил разместить на шаттле снаряды для разрушения.

Но тогда возникла новая проблема: спутник Юпитера, Галилео, должен был использовать источник питания, который работает на тепле, выделяемом радиоактивными элементами. Если бы шаттл, несущий Галилео, вышел из-под контроля, то радиоактивные элементы рассеялись бы по очень большой площади. Таким образом, спор продолжился: НАСА продолжала утверждать — 1 к 100 000, а мистер Уллиан — 1 к 1 000, в лучшем случае.

Кроме того, мистер Уллиан рассказал нам о проблемах, которые у него возникли, когда он попытался обсудить все с человеком, отвечавшим за этот вопрос, мистером Кингсбери: он мог назначить встречи с его подчиненными, но к нему самому он никак не мог пробраться, а потому никак не мог узнать, откуда в НАСА взялось число 1 к 100 000. Детали этой истории я не могу вспомнить абсолютно точно, но мне показалось, что мистер Уллиан ведет себя очень разумно.


Наша группа наблюдала за испытаниями, которые проводила НАСА, чтобы проверить свойства уплотнений — какое давление выдерживает замазка и т.д., — мы хотели точно узнать, что же все-таки произошло. Генерал Кутина не хотел спешить с выводами, поэтому многие вещи мы просматривали снова и снова, проверяя все свидетельства и обращая особое внимание на то, как одно согласуется с другим.

Было ужасно много подробных дискуссий о том, что же в точности произошло за последние несколько секунд полета, но я не обратил на это особого внимания. Это напоминало поезд, который потерпел катастрофу, потому что на рельсах оказалась брешь, а мы анализировали, какие машины разбились в первую очередь, какие — во вторую и почему какая-то машина перевернулась на бок. Я счел, что раз поезд сошел с рельс, то все остальное неважно — все уже случилось. Мне стало скучно.

Тогда я придумал для себя игру: «Представь, что из строя вышло что-то еще — основные двигатели, например, — и мы занимаемся таким же интенсивным расследованием, как и сейчас: мы обнаружили бы такие же скользящие критерии и отсутствие процесса передачи информации?»

Я подумал, что и в этом случае сделал бы то же самое, что и всегда — выяснил бы у инженеров, как работает двигатель, каковы его возможные опасные места, какие проблемы возникают и все прочее, — а потом, когда я загружусь настолько, что буду понимать, о чем идет речь, я буду спорить с любым, кто мне скажет, что вероятность выхода из строя равна 1 к 100 000.

Я попросил разрешения поговорить с инженерами о двигателях. Парень говорит: «Хорошо, я договорюсь об этом. В девять утра, завтра, подойдет?»

На следующий день к этому времени подошли трое инженеров, их начальник, мистер Ловингуд, и несколько ассистентов — всего человек восемь или девять.

У каждого из пришедших была большая толстая тетрадь, полная бумаг, которые были разложены по порядку. Обложка гласила:

ОТЧЕТ ПО МАТЕРИАЛУ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ ЧЛЕНУ КОМИССИИ РИЧАРДУ Ф. ФЕЙНМАНУ В МАРТЕ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ 1986 Г.

Я сказал: «Класс! Ребята, вы, должно быть, трудились над этим всю ночь!»

— Да нет, работы тут немного; мы просто собрали обычную документацию, которой пользуемся постоянно.

Я сказал: «Но я лишь хотел поговорить с несколькими инженерами. Существует множество проблем, над которыми надо поработать, поэтому я не могу ожидать, что все вы останетесь здесь и будете говорить со мной».

Но на этот раз остались все.

Мистер Ловингуд встал и начал объяснять мне все именно так, как это обычно принято в НАСА, с помощью схем и графиков, которые соответствовали информации в моей большой книге — само собой, не обошлось и без горошин.

Не буду докучать вам излишними подробностями, но мне хотелось понять все, что можно о двигателе. Поэтому я беспрестанно задавал свои тупые вопросы.

Через некоторое время мистер Ловингуд говорит: «Доктор Фейнман, мы разговариваем уже в течение двух часов. Нам нужно изучить 123 страницы, а пока мы просмотрели только 20».

Моим первым порывом было сказать: «Да нет, это не отнимет так много времени. В самом начале я всегда соображаю немного медленно; мне требуется некоторое время на то, чтобы войти в курс дела. Ближе к концу дела пойдут гораздо быстрее».

Но потом у меня появилась вторая мысль. Я сказал: «Чтобы ускорить процесс, я скажу вам, что я делаю, чтобы вы знали, к чему я стремлюсь. Я хочу знать, существует ли такое же отсутствие передачи информации между инженерами и менеджерами, которые работают над двигателем, какое мы обнаружили в случае с ракета-носителями».

Мистер Ловингуд говорит: «Я так не думаю. В действительности, несмотря на то, что сейчас я — менеджер, я имею инженерное образование».

— Хорошо, — сказал я. — Я дам каждому из вас по листу бумаги. Пожалуйста, напишите на этом листе ответ на мой вопрос: какова, по-вашему, вероятность того, что полет шаттла может не состояться из-за какой-нибудь поломки в этом двигателе?

Они написали свои ответы и отдали мне листы. Один парень написал «чистота 99,44 % из ста» (он повторил лозунг фирмы, выпускающей мыло «Айвори»). 99,44 % из ста означало, что вероятность отказа двигателя примерно 1 шанс из 200. Другой парень написал что-то очень техническое и высококоличественное в стандартном статистическом варианте, аккуратно определяя все данные, что мне пришлось переводить на нормальные цифры — и что тоже значило 1 из 200. Третий парень просто написал: «1 из 300».

Однако на листе мистера Ловингуда было написано:

Не могу дать количественную оценку. О надежности судят по:

• прошлому опыту;

• контролю качества при производстве;

• оценке инженеров.

— Что ж, — сказал я, — я получил четыре ответа, и один из них выказывает попытку улизнуть. — Я повернулся к мистеру Ловингуду: «Я считаю, что Вы улизнули от ответа».

— Я так не считаю.

— Вы не сказали мне, в чем Вы уверены, сэр; Вы лишь сказали, как Вы определили свою уверенность. Я же хочу знать вот что: после того, как Вы определили свою уверенность, чему она равна?

Он говорит: «100 %, — у инженеров отпадывают челюсти, у меня тоже; я смотрю на него, все остальные тоже, — э, э, минус эпсилон!»

Тогда я говорю: «Хорошо, прекрасно. Теперь единственная проблема состоит в том, чтобы узнать, ЧТО ТАКОЕ ЭПСИЛОН?»

Он говорит: «10−5». Это было то же самое число, о котором нам рассказывал мистер Уллиан: 1 к 100 000.

Я показал мистеру Ловингуду остальные ответы и сказал: «Вам будет интересно узнать, что здесь между инженерами и менеджерами тоже есть разница — с коэффициентом более 300».

Он говорит: «Сэр, я с удовольствием пришлю Вам документ, который содержит приблизительный расчет, чтобы Вам все стало ясно»[37].

Я сказал: «Большое спасибо. А теперь давайте вернемся к двигателю». Таким образом, мы продолжили и, как я и предполагал, ближе к концу дела пошли быстрее. Мне нужно было понять, как работает двигатель — точную форму лопаток турбины, как именно они вращаются и т.д., — чтобы я смог понять его проблемы."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.1.2018, 21:49
Сообщение #2888


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 21:12) *
Той Америки которой ты знал уже нет.
И ты это знаешь.

Не пойму твою логику с авианосцами. Ведь напечатать могут. На хрена авианосцы тогда?

Нет, я не в курсе.
Вроде не изменился расклад,пока я седел.
Авианосцы обеспечивают работу типографии.
Без них фантики никому не нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 22:47
Сообщение #2889





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:49) *
Нет, я не в курсе.
Вроде не изменился расклад,пока я седел.
Авианосцы обеспечивают работу типографии.
Без них фантики никому не нужны.


Вроде как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.

Заметил?

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.1.2018, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.1.2018, 23:12
Сообщение #2890


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:47) *
Вроде как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.

Заметил?

Насколько раньше?
Я помню обвиняли - империя зла, игнор олимпиады.
После ввода войск в афганистан и сбитого корейского самолета.
Ничего не напоминает?

Еще тогда говорили, что америка всё - я тогда еще седым не был.
Мужик голодал около белого дома, антивоенные демонстрации, долг сша - еще говорили чуть чуть и всё.

Сообщение отредактировал Vano - 16.1.2018, 23:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.1.2018, 23:23
Сообщение #2891


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 23:24
Сообщение #2892





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 23:12) *
Насколько раньше?
Я помню обвиняли - империя зла, игнор олимпиады.
После ввода войск в афганистан и сбитого корейского самолета.
Ничего не напоминает?

Еще тогда говорили, что америка всё - я тогда еще седым не был.
Мужик голодал около белого дома, антивоенные демонстрации, долг сша - еще говорили чуть чуть и всё.


Вано, твоя сова уже не слезает с глобуса.

И какой долг был?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.1.2018, 23:29
Сообщение #2893


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 23:24) *
Вано, твоя сова уже не слезает с глобуса.

И какой долг был?

Какая разница?
Говорили с телека, что еще чуть чуть рабочие и крестьяне прозреют и америке всё.

Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 23:23) *
Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.

Думаю такая же истерия была, если к нам на олимпиаду не поехали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 23:35
Сообщение #2894





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 23:23) *
Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.

Не всегда.
С 88 по 2000 не обвиняли.
Думаю 42-48 не обвиняли.



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 23:29) *
Какая разница?
Говорили с телека, что еще чуть чуть рабочие и крестьяне прозреют и америке всё.

Как какая?
Обрати внимание на изменение и скажи есть они или нет?
А то говоришь, что разницы нет.

Пендосов только ядрён батон брошенный ими куда либо спасёт.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.1.2018, 23:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.1.2018, 23:56
Сообщение #2895





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Говорят про цифры для пилотируемого

NASA давно постановило, что статистический предел гибели астронавтов во время миссий не должен превышать одного случая на каждые 270 полетов. Эксперты космического ведомства США заключили, что корабли SpaceX и Boeing, несмотря на годы испытаний и многочисленные успешные миссии, не будут соответствовать этому параметру в случае начала транспортировки людей на орбиту или Луну.
В частности, беспокойство выражено по поводу способа заправки горючим ракеты-носителя Falcon 9 производства SpaceX и конструкции ее внешних топливных баков. NASA и подчиненные главы компании Илона Маска провели консультации на этот счет, однако ряд вопросов все еще остаются без ответа, что не позволяет получить "добро" космического ведомства на начало доставки астронавтов на орбиту.
Планы корректируются
По данным телеканала, SpaceX перенесла первый пилотируемый пуск с лета этого года на декабрь. Boeing рассчитывала отправить корабль с астронавтами на борту в предстоящем ноябре, хотя и допускал прежде, что это станет возможным только в 2019 году.
Как сообщалось ранее, в минувший понедельник SpaceX запустила Falcon 9, который должен был вывести на орбиту секретный спутник США под кодовым обозначением Zuma. О судьбе спутника до сих пор официальных данных нет. Компания Маска настаивает на том, что ее ракета сработала в штатном режиме и не несет ответственности за случившееся с аппаратом.
В четверг SpaceX второй раз отложила огневые испытания сверхтяжелого носителя Falcon Heavy на мысе Канаверал (штат Флорида). В тот же день американская компания United Launch Alliance (ULA) отложила на сутки запуск ракеты-носителя Delta IV со спутником NROL-47 Национального управления военно-космической разведки со стартового комплекса базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. ULA является совместным предприятием авиационных гигантов Boeing и Lockheed Martin.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4870845
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.1.2018, 0:37
Сообщение #2896





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Британия и её проблемы

Русские ядерные торпеды угрожают британским городам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 17.1.2018, 0:50
Сообщение #2897





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:47) *
..как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.
...


Россию обвиняли во всех грехах всегда. Еще когда и США никаких не было и в помине. Тогда этим Великобритания занималась.

Читал недавно воспоминания нашего посла в Лондоне в 1920-30х гг Майского - ну ничего нового, некоторые моменты вообще как будто с наших дней списаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 17.1.2018, 0:58
Сообщение #2898





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Интересно почитать обвинения 1942-1948 год.
Интересно почитать обвинения 1988-2000 год.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 17.1.2018, 2:15
Сообщение #2899





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



немереные для умеренной.. "зеленые под красным" крестом в Сирии

сладкий продукт из РФ в РБ..
а когда то тростниковый завозили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.1.2018, 7:37
Сообщение #2900


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 17.1.2018, 0:58) *
Интересно почитать обвинения 1942-1948 год.
Интересно почитать обвинения 1988-2000 год.

Допиши 1914-1917.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 17.1.2018, 8:06
Сообщение #2901





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:12) *
Той Америки которой ты знал уже нет.
И ты это знаешь.

Не пойму твою логику с авианосцами. Ведь напечатать могут. На хрена авианосцы тогда?


"Восток дело тонкое Петруха, Восток как капризная старуха, Восток дело тонкое Петруха, Товарищ Сухов мимо нас не пролетит и муха"(с)

Два эпиграфа к этой новости. Уж очень тонкое дипломатическое дело.

"Казахстан является другом Соединенных Штатов и высоко ценит политическую поддержку, оказываемую Астане Вашингтоном. Об этом заявил во вторник на переговорах с президентом США Дональдом Трампом в Белом доме его казахстанский коллега Нурсултан Назарбаев.

"Я первый [прибывший на переговоры с Трампом в Вашингтон] президент нашего региона. Само то, что я здесь нахожусь, - большая честь. И я их [других центральноазиатских лидеров] представляю сегодня. И для Казахстана всегда была важна политическая поддержка нашей независимости и целостности территории", - сказал Назарбаев. "И все 26 лет [независимости] Казахстан является другом Америки", - добавил Назарбаев, говоривший на русском языке. Он поблагодарил Трампа за приглашение нанести визит в столицу США и поздравил его с предстоящей 20 января первой годовщиной пребывания у власти и "огромными успехами в экономике".

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/48...anorama/4878446

"Дружественные" Казахстану США заморозили 22 млрд долларов активов Национального фонда Казахстана. "Компания The Bank of New York Mellon заморозила $22 млрд из активов Национального фонда Казахстана."

https://365info.kz/2017/12/kakuyu-ugrozu-pr...22-mlrd-v-ssha/

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вражина
сообщение 17.1.2018, 9:51
Сообщение #2902


ЗА НАВАЛЬНОГО


Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400



Коллеги, может кто знает: в заявке на получения ТУ на газ есть пункт, что необходимо предоставить "Расчет планируемого максимального часового расхода газа", может есть у кого под рукой форма?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.1.2018, 10:04
Сообщение #2903


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Кажется фамилия там Панфилов - методика Панфилова или Кузнецова.
Была на форуме и инете.
Отпишись,когда найдешь. Под руками нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.1.2018, 10:11
Сообщение #2904


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



В продолжение темы биноклей и самолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вражина
сообщение 17.1.2018, 10:17
Сообщение #2905


ЗА НАВАЛЬНОГО


Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400



Цитата(Vano @ 17.1.2018, 10:04) *
Кажется фамилия там Панфилов - методика Панфилова или Кузнецова.
Была на форуме и инете.
Отпишись,когда найдешь. Под руками нету.

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 17.1.2018, 10:43
Сообщение #2906





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Интересно почитать обвинения 1988-2000 год

ну. Там за чечню много говна всплывало. В снн и прочих дружественных.

Америка все? До все еще далеко. Но авианосцы уже не так впечатляют. И пакистан сказал прочь пиндосам. Для меня это показатель. Но если "все" наступит слишком быстро "все" придет всем. незя так. "Все" для них настанет как тока они станут как все. И всем станет легше. Ну израилю туго придется, разве что. С их столицей в иерусалиме.

Цитата
Коллеги, может кто знает: в заявке на получения ТУ на газ есть пункт, что необходимо предоставить "Расчет планируемого максимального часового расхода газа", может есть у кого под рукой форма?

По МДС вроде расчет по потребности газа делают. Ну делали в 08 для Софринского объекта. МДС 41-4.2000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 17.1.2018, 10:51
Сообщение #2907


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Амиго @ 17.1.2018, 10:43) *
И пакистан сказал прочь пиндосам. Для меня это показатель.

А под кем теперь пакистан?
Не под кем быть не может в силу маленьких размеров и немногополярности мира.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 17.1.2018, 11:08
Сообщение #2908





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
А под кем теперь пакистан?

Под США. Однако:
Цитата
Пакистан приостановил сотрудничество с США по линии военных и разведывательных служб, сообщил глава Министерства обороны Пакистана Хуррам Дастгир Хан во время выступления в Институте стратегических исследований в Исламабаде.

Но вапще как тока пиндосы перестанут пакистану денгьгами помогать все у них станет плохо. Им незя рыпаца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 17.1.2018, 11:11
Сообщение #2909


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ну, не "у них" в глобальном смысле, а у группировки в Афганистане. Со снабжением и обеспечением.
Потому, похоже, альтернативный маршрут через Среднюю Азию и пробуют организовать. Сразу Узбекистан и Казахстан важными партнёрами стали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 17.1.2018, 11:30
Сообщение #2910





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Skaramush @ 17.1.2018, 13:11) *
Потому, похоже, альтернативный маршрут через Среднюю Азию и пробуют организовать. Сразу Узбекистан и Казахстан важными партнёрами стали.

Это к слову про Америка-все и про то что её попросили из Пакистана... попросили из Пакистана-пошли в Центральную Азию, попросят оттуда-найдут еще какой нибудь путь...
И кстати про проблемы американской группировки в Афганистане-а как там наша группировка в Приднестровье? Украина (официальная) уже признала нас своим союзником, или молдаване передумали объединяться с румынами? Порошенко уже пригласил Путина в Киев, как Назарбаев Трампа- в Астану?

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 17.1.2018, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

277 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 14:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных