Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
277 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и всё остальное
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 15:54
Сообщение #511





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:49) *
Так все равно ты молчишь - так как не знаешь, ну если что поправишь.

РД 180 сделаны на базе РД 170.

Читаем про РД 170 у конструктора (главного):

В феврале-марте 1976 г. правительством было принято решение о разработке ракетных систем "Энергия"-"Буран" и "Зенит". В ноябре 1976 г. был разработан эскизный проект двигателя РД-170 со следующими характеристиками: тяга на земле 740 т, в пустоте - 806,4 т (эти значения были приняты на основе оптимизации двух проектов ракет-носителей "Энергии" и "Зенита"); удельный импульс на земле 309,3 с, в пустоте -337 с; давление в камере сгорания 250 атмосфер, в газогенераторе - до 583 атмосфер; мощность турбины до 297,26 лошадиных сил.
В разработанных технических требованиях к облику и характеристикам двигателя РД-170, рабочим компонентам топлива, тяге, экономичности, ограничениям по габаритам и массе, многоразовости использования, надежности и безаварийности, ремонтопригодности был заложен принцип опережающего развития отечественного ракетного двигателестроения в классе тяжелых двигателей на длительную перспективу. Двигатель РД-170 рассматривался как базовый для ряда мощных ракет-носителей.

Да, прекрасный двигатель. Всем нравится. В очереди американцы стоят.

Более того
Фрэнк Кендалл (министр обороны по закупкам) ответил, что российские двигатели РД-180 Пентагону нечем заменить.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.12.2017, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 16.12.2017, 15:55
Сообщение #512





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



Цитата
Количество блоков АЭС в мире уменьшается, но Росатом вышел в лидеры по числу, блоков для иностранцев. Это деньги, рабочие места, развитие наших технологий, почему на рынке носителей не стремиться увеличить количество пусков для иностранцев и быть мировым монополистом, как Росатом?

Вано, ну блин. Как то несерьезно. За космос ни кто ни кому голову не оторвет. А вот за разработку ядерных технологий и мы и пиндосы и китайцы глаза на жопу натянут. Потому в ближайшей перспективе конкурент росатому тока амерский вестинхаус.
А в космос летай ни хочу.

Это как посыпать голову пеплом оттого что все умеют делать радио, а изобрел его Попов. С прогрессом бодаюца тока придурки. Не придурки прогресс создают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 16:02
Сообщение #513


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:54) *
Да, прекрасный двигатель. Всем нравится. В очереди американцы стоят.

И он возвращаемый, как у Маска или скорее если по датам Маск подсмотрел.
И теперь Маска надо догонять, хотя идея партии и правительства 1976 года возвращать двигатели первой ступени.

Продолжим:

Отработка и доводка двигателя велась по разработанному в 1978-1979 гг. комплексному плану экспериментальной отработки. План предусматривал этап экспериментального исследования работоспособности агрегатов двигателя на специальных двигательных связках с тягой 100 т, с ресурсом, эквивалентным одноразовому полетному использованию; этап доводки на режиме одноразового использования, с достижением работоспособности в течение 6 ресурсов сверх огневого контрольно-технологического испытания двигателя; этап доведения двигателя по ресурсу до уровня четырехкратного использования двигателя в полете, что соответствовало десятикратному ресурсу сверх контрольных испытаний; этап доведения до полного соответствия требованиям к двигателю многократного использования, соответствующего его работоспособности на уровне 16 ресурсов сверх контрольных испытаний; этап межведомственных испытаний; этап огневых испытаний в составе блока А или модуля первой ступени ракеты "Зенит" на наземном стенде и этап летных испытаний в составе ракеты "Зенит".

Цитата(Амиго @ 16.12.2017, 15:55) *
Вано, ну блин. Как то несерьезно. За космос ни кто ни кому голову не оторвет. А вот за разработку ядерных технологий и мы и пиндосы и китайцы глаза на жопу натянут. Потому в ближайшей перспективе конкурент росатому тока амерский вестинхаус.
А в космос летай ни хочу.

Не получается у всех - также как и с Росатомом - широкий спектр задач только три страны могут решить - РФ, США и Китай.
Имеет смысл - выйти в лидеры и задавить конкурентов, как в случае с АЭС в эпоху Маллима с опорой на собственные силы.

Сообщение отредактировал Vano - 16.12.2017, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 16.12.2017, 16:02
Сообщение #514





Guest Forum






Я не понимаю, как можно с таким пылом обсуждать проблемы космоса и энергоблоков, когда стекломой вдруг дорожает в полтора раза!
М-дя!.. У Моей Страны великое будущее! mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амиго
сообщение 16.12.2017, 16:06
Сообщение #515





Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585



И нащет возвращания блока. Посидели пощитали не выгодно. Пощитали не нынешние придурки а совецкие экономисты. Значит скорее всего так и есть.
Скорее всего возвращаемая ступень, как и все идеи Маска, херня. Как сланцевая нефть. Как электромобили. Как гиперлуп. Это мусор который дееспособен только в искривленной экономике с очень дешевыми деньгами. За пределами родины "чуда" это все не работает. Потому как сланец дороже, электромобиль все равно заряжать от ТЭЦ/АЭС, а гипер луп просто новое название старого метро. Это можно делать где бакс стоит дешевле чем во всем мире. Или в КНР где этого бакса девать не куда. Ну и пр.

Вот эта вечная вонь типа стадион за ярд... блин парни, пиндосы нефть качают и покупают у себя дороже чем она на рынке стоит почти в два раза! И еще ее торгуют по рыночным ценам! Вот это экономика! А вы про ступень.

Цитата
Не получается у всех - также как и с Росатомом - широкий спектр задач только три страны могут решить - РФ, США и Китай.
Имеет смысл - выйти в лидеры и задавить конкурентов, как в случае с АЭС в эпоху Маллима с опорой на собственные силы.

Нет. ЯО просто запрещено ООН. Там реально в крови утопят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 16.12.2017, 16:10
Сообщение #516





Guest Forum






Да я всегда знал, что просто авто стоит одну, мидл-авто две, а премиум-авто - три бутылки водки! А бутылка водки 11 копеек по совейским деньгам, а по нынешним двадцать рублёв от силы! А где остальное?! Вот теперь - где?! А тогда - где?!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 16.12.2017, 16:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 16:13
Сообщение #517





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:02) *
И он возвращаемый, как у Маска или скорее если по датам Маск подсмотрел.
И теперь Маска надо догонять, хотя идея партии и правительства 1976 года возвращать двигатели первой ступени.

Почему надо догонять?

На планете 7 с половиной миллиардов человек. Почему отдельно взятые 150 миллионов, безусловно хорошие и прекрасные люди, должны обгонять остальных 7 с лишним миллиардов?
Рвать жилы и участвовать в необоснованных ни чем гонках?

В обоснованных - да. Но где нужда участия в гонке за посадку первой ступени?
Может есть более интересные гонки?
Или ты настаиваешь, что нужно порвать жилы в слепом желании обогнать всех и везде?

Вот Ёж с тобой явно не согласен. Очевидно же, что проблемы стекломоя имеют больший приоритет.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.12.2017, 16:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 16.12.2017, 16:26
Сообщение #518





Guest Forum






Так о чём и речь! Ведь если стекломой будет стоить свои деньги (ну, плюс там ещё стольник на пару тройку хоть и ненеафишируемых но таки ГОС. бюджетов (таки в нормальном сильном государстве живём cool.gif )), то тогда хоть в космос хоть куда велкам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 16:43
Сообщение #519


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 16:13) *
В обоснованных - да. Но где нужда участия в гонке за посадку первой ступени?
Может есть более интересные гонки?
Или ты настаиваешь, что нужно порвать жилы в слепом желании обогнать всех и везде?.

Продолжим.
Итак есть двигатель, изначально заточенный на многоразовость использования в нескольких ДЕСЯТКОВ полетах, согласно постановлению партии и правительства в далеком 1976 году.

Гарантированный запас работоспособности двигателей составляет по ресурсу и числу включений сверх эксплуатационного не менее трех летных. .Кратность использования модуля серийного образца в составе блока А не менее 10. Остаточный ресурс работоспособности приборов, агрегатов и систем на момент последнего пуска обеспечивает возможность проведения не менее пяти полетов.
При разработке двигателя было предусмотрено обеспечение возможности не менее двадцатикратного его использования в составе носителя, включая межполетные огневые проверки в составе блока. Гарантированные запасы работоспособности двигателей по ресурсу и количеству включений, сверх потребных в эксплуатации (перед последним использованием), должны составлять не менее 5, необходимых для одного полета.


Переходим от многоразового двигателя к многоразовому блоку первой ступени.

Ко времени проектирования ракеты-носителя "Зенит" в 1974 г. КБ "Южное" было поставлено условие - возможность использования первой ступени в качестве блоков из четырех ускорителей как первой ступени тяжелой ракеты, которая к тому времени рождалась в проектах НПО "Энергия".

Проектом предусматривалось многократное применение блоков первой ступени. Представлялось, что проблема возврата с траектории этого блока менее сложная, чем возврат орбитального корабля или центрального блока. Многократность сразу же сказывалась на структуре блока, на исполнении пневмогидравлической схемы, системе управления. Появлялись дополнительные специфичные системы. Повысились требования к двигателю этого блока. Маршевый двигатель должен был обеспечивать не менее десятикратной работы в полетном режиме, а с учетом необходимости проведения контрольных технологических испытаний количество включений двигателя достигало двадцати раз. Это была основная проблема обеспечения надежной работоспособности двигателя при многократном включении. Требовался большой запас ресурса. Задача управления блоком и его посадка на поверхность Земли считалась простой инженерной задачей. Поэтому проблема многоразовости блока начиналась с достижения высокой работоспособности маршевых двигателей с длительным ресурсом их использования.

Сообщение отредактировал Vano - 16.12.2017, 16:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  block_a.jpg ( 52,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 16:44
Сообщение #520





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:35) *
Продолжим.
Итак есть двигатель, изначально заточенный на многоразовость использования в нескольких ДЕСЯТКОВ полетах, согласно постановлению партии и правительства в далеком 1976 году.

Гарантированный запас работоспособности двигателей составляет по ресурсу и числу включений сверх эксплуатационного не менее трех летных. .Кратность использования модуля серийного образца в составе блока А не менее 10. Остаточный ресурс работоспособности приборов, агрегатов и систем на момент последнего пуска обеспечивает возможность проведения не менее пяти полетов.
При разработке двигателя было предусмотрено обеспечение возможности не менее двадцатикратного его использования в составе носителя, включая межполетные огневые проверки в составе блока. Гарантированные запасы работоспособности двигателей по ресурсу и количеству включений, сверх потребных в эксплуатации (перед последним использованием), должны составлять не менее 5, необходимых для одного полета.


Переходим от многоразового двигателя к многоразовому блоку первой ступени.

Ко времени проектирования ракеты-носителя "Зенит" в 1974 г. КБ "Южное" было поставлено условие - возможность использования первой ступени в качестве блоков из четырех ускорителей как первой ступени тяжелой ракеты, которая к тому времени рождалась в проектах НПО "Энергия".

Кратность подтверждает архиважную надёжность необходимую для вывода человека. И вполне возможно, что из этих соображений и написано.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.12.2017, 16:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 16.12.2017, 16:45
Сообщение #521





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 17:44) *
А почему нас должно интересовать мнение о Президенте человека уровня директора совхоза?
Это я про Павла Грудинина.

Кого это вас? Кого то заинтересует а кого то не занинтересует. Кому то интересны всякие бредни о неполетах американцев на Луну. а кому то интересно о том что думают те кто реально что то производит (или возглавляет реальное производство) а не сидит в кабинетах да комиссиях...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 17:01
Сообщение #522


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 16:44) *
Кратность подтверждает архиважную надёжность необходимую для вывода человека. И вполне возможно, что из этих соображений и написано.

Ты читать точно умеешь? - те написали изначально партия и правительство - поставило задачу сделать движок для многократных полетов.
И первую ступень.
Продолжим про многоразовую первую ступень с многоразовыми движками.

При всех технологических проверках блока в процессе изготовления, проверок в собранном состоянии, в составе пакета и на старте перед заправкой пневмогидравлическая схема обеспечения работы двигателя и управления всей автоматикой блока и двигателя выполнялась как система многократного включения. Система не имела одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих или в аварийном режиме, или при обеспечении запуска двигателя. Работоспособность блока в условиях многократности, а также системы управления обеспечивалась.

Анализ возможных вариантов спасения ракетных блоков первой ступени привел к применению парашютной системы. При выборе вариантов оценивалась целесообразность спасения параблоков или раздельной посадки на Землю каждого блока, спасения всего блока или его части, например, двигателя, по схеме спасения: с приведением "Бурана" на посадочную полосу или на заранее подготовленную площадку, или без приведения - с посадкой в зоне падения блоков первой ступени. Оценивались варианты и по способу спуска: с планированием параблока, отдельного блока, с помощью парашютной системы или парашютно-реактивной, или реактивной. Средства приведения - крыло, управляемый парашют. Оценивались варианты по средствам управления: аэродинамическими рулями с использованием качества крыла или парашюта и корректирующими двигателями. Торможение в атмосфере - корпусом, крылом, парашютом, щитками. Посадка - горизонтальная, вертикальная, на шасси или амортизирующем устройстве.
В конечном счете определились: спасение индивидуально для каждого блока, торможение, снижение и посадка в зону отчуждения для блоков А - с помощью парашютной системы с применением двигателей мягкой посадки на амортизационные стойки блока.


Схема возвращения блоков А. Примерно на 135-й секунде полета происходит отделение параблоков на высоте порядка 50 км, при этом скорость движения параблоков немного более 1800 м/с. На 150-165-й секундах происходит разделение блоков и их разведение на высоте 65-70 км, скорость - 1760-1720 м/с. Перед входом в плотные слои атмосферы на высоте порядка 80 км при скорости движения 1650 м/с включается система ориентации. Блок в этой связи оснащается системой управления и газо-реактивной ориентации. Блок направляется в атмосферу носовой частью, которая имеет соответствующую теплозащиту. Блок входит в плотные слои атмосферы со скоростью 1780 м/с, предварительно задействовав тормозной парашют. С 285-й по 450-ю секунды происходит движение с тормозным парашютом и снижение до высоты порядка 5 км. Скорость на этом участке уменьшается до 70 м/с. На этой высоте вводится основной многокупольный парашют. Силовые стропы закреплены на заднем торце блока. Блок снижается носиком по направлению движения, скорость падает до 30 - 20 м/с. На высоте 3-4 км происходит "перецепка" парашюта: узел крепления парашюта смещается к центру тяжести блока. Блок приземляется в горизонтальном положении со скоростью 13-19 м/с. Амортизационные стойки устанавливаются в рабочее положение. На высоте 30-50 м по команде системы управления, следящей за высотой, включаются двигатели мягкой посадки. Посадка осуществляется через 11-12 мин. после старта ракеты.


Сообщение отредактировал Vano - 16.12.2017, 16:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  block_a9.jpg ( 269,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  gub3_44.jpg ( 179 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 17:05
Сообщение #523





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:53) *
Ты читать точно умеешь? - те написали изначально партия и правительство - поставило задачу сделать движок для многократных полетов.
И первую ступень.
Продолжим про многоразовую первую ступень с многоразовыми движками.

При всех технологических проверках блока в процессе изготовления, проверок в собранном состоянии, в составе пакета и на старте перед заправкой пневмогидравлическая схема обеспечения работы двигателя и управления всей автоматикой блока и двигателя выполнялась как система многократного включения. Система не имела одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих или в аварийном режиме, или при обеспечении запуска двигателя. Работоспособность блока в условиях многократности, а также системы управления обеспечивалась.

Анализ возможных вариантов спасения ракетных блоков первой ступени привел к применению парашютной системы. При выборе вариантов оценивалась целесообразность спасения параблоков или раздельной посадки на Землю каждого блока, спасения всего блока или его части, например, двигателя, по схеме спасения: с приведением "Бурана" на посадочную полосу или на заранее подготовленную площадку, или без приведения - с посадкой в зоне падения блоков первой ступени. Оценивались варианты и по способу спуска: с планированием параблока, отдельного блока, с помощью парашютной системы или парашютно-реактивной, или реактивной. Средства приведения - крыло, управляемый парашют. Оценивались варианты по средствам управления: аэродинамическими рулями с использованием качества крыла или парашюта и корректирующими двигателями. Торможение в атмосфере - корпусом, крылом, парашютом, щитками. Посадка - горизонтальная, вертикальная, на шасси или амортизирующем устройстве.
В конечном счете определились: спасение индивидуально для каждого блока, торможение, снижение и посадка в зону отчуждения для блоков А - с помощью парашютной системы с применением двигателей мягкой посадки на амортизационные стойки блока.

Я то умею, а ты?

Многоразовость двигателя без задачи партии не может разрабатываться. И да, многоразовость убедительный аргумент надёжности.

Тех кого как бы надо догонять
США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journal. Как уточняется в материале издания, представитель NASA заявила, что агентство зарезервировало три дополнительных места на российских «Союзах» для отправки астронавтов на МКС в 2019 году. При этом у NASA уже было два места на «Союзах», которыми американцы планируют воспользоваться в 2017 и 2018 годах.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-12-16/WSJ...-budut-letat-na


А когда окажется что Маск на РД со склада летает, будет забавно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 17:07
Сообщение #524


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:05) *
Я то умею, а ты?
Многоразовость двигателя без задачи партии не может разрабатываться. И да, многоразовость убедительный аргумент надёжности.

Не, не умеешь - ты слаб в убеждении, что американцы тупые и слабость не дает тебе читать, приходится мне цветом выделять.
Надежность в Р7 была - но без многоразовости, а тут партия и правительство задались целью многоразовый движок и ступень.

Продолжим:
В конструкции блока А, готовившейся в полет, уже были заложены элементы парашютной системы посадки. После полета специалисты, особенно иностранные, будут постоянно задавать вопрос - "что это за конструкторские нагромождения на блоке в районе носовой и хвостовой частей?" Это - два встроенных контейнера для размещения парашютов, средств приземления и системы управления. В первых полетах они были заполнены измерительной аппаратурой.

В 1993 году программа была закрыта.


Сообщение отредактировал Vano - 16.12.2017, 17:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.12.2017, 17:09
Сообщение #525





Группа: Участники форума
Сообщений: 33370
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 13:25) *
Кириенко надо с Росатома на Роскосмос перекидывать экспорт блоков АЭС

А по вашим данным Кириенко все еще в Росатоме?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 17:14
Сообщение #526





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:07) *
Не, не умеешь - ты слаб в убеждении, что американцы тупые и слабость не дает тебе читать, приходится мне цветом выделять.
Надежность в Р7 была - но без многоразовости, а тут партия и правительство задались целью многоразовый движок и ступень.

Спасибо за выделение.
То что американцы тупые, это ты сам придумал. Я тут не при чём.
Отрицать, что многоразовость в разы увеличивает надёжность - глупо.

Наша с тобой реальность отличается тем, что я отталкиваюсь от судьбы двигателей по факту - самый надёжный двигатель, а ты от заявленных требований к нему.
Я не верю гону Маска, так как он неоднократно был замечен, а ты веришь.

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.12.2017, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 17:20
Сообщение #527


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:05) *
А когда окажется что Маск на РД со склада летает, будет забавно)))

У него там свои склады похожие есть:

Вот на их складах от спейс-шатла:
Два твердотопливных ускорителя обеспечивают дополнительную тягу на начальном участке траектории полета и гарантированную для спасения ОК скорость в случае аварии на начальном участке выведения. В момент старта МТКК одновременно работают двигательные установки I и II ступеней, при этом управление полетом осуществляется отклонением вектора тяги их двигателей, а на атмосферном участке полета дополнительно отклонением руля направления ОК. На 125 с полета при достижении скорости 1390 м/с и высоты полета ~ 50 км твердотопливные ускорители (ТТУ) отделяются с помощью восьми ракетных двигателей на твердом топливе (РДТТ). Дальнейший неуправляемый полет ТТУ происходит по баллистической траектории, причем на высоте 7.6 км раскрываются тормозной парашют, а на высоте 4.8 км - основные парашюты. Приводнение ТТУ происходит на 463 с с момента старта и на расстоянии 256 км от него. Затем ТТУ буксируют к берегу для проведения восстановительных работ и повторного использования их в составе МТКК.

Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:14) *
Отрицать, что многоразовость в разы увеличивает надёжность - глупо.

Я не отрицаю, и ты тоже. Но изначально требование МНОГОРАЗОВОСТЬ для данной истории, потому как НАДЕЖНОСТЬ, это обязательное условие для ракеты носителя с экипажем просто по умолчанию как для СОЮЗОВ, которые надежны, но не многоразовы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 16.12.2017, 17:27
Сообщение #528





Guest Forum






Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 17:27
Сообщение #529





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:20) *
У него там свои склады похожие есть:

Вполне возможно, но скорее всего гон.
История-с говорит, что они постояно гонят.

И когда Маск говорит, что у него, что-то куда-то полетело или ещё что-то сделало - это требует тщательной проверки. Потому как 99% что сие гон.
И это не я такой не верующий, а это он такой кездун.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 17:40
Сообщение #530


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



У маска в этом году улетело столько же ракет, сколько у Роскосмоса.
Причем как тебе рассказывала Татьяна, все параметры тщательно отслеживаются.

Цитата(канавостроитель @ 16.12.2017, 17:27) *
Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?

Я летом по 50 рэ со склада купил - жду натурных испытаний.
Пока прошла -10 полет нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 16.12.2017, 17:50
Сообщение #531





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(канавостроитель @ 16.12.2017, 19:27) *
Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?

Партия и правительство решат, не беспокойтесь. Но канавы для газа на село члены Правительства копать не будут. Не отвлекайтесь от своей основной задачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 17:56
Сообщение #532





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:40) *
У маска в этом году улетело столько же ракет, сколько у Роскосмоса.
Причем как тебе рассказывала Татьяна, все параметры тщательно отслеживаются.


Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0
Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

А за Татьяну -
Верить твоё право.
Мне удивительно в это верить. Потому как на земле отследить события не могут - взять тот же боинг, а тут космос и гонщик Маск.
Точно, ту же ступень запустил или опять как обычно гонит?

Сообщение отредактировал Рекуператор - 16.12.2017, 17:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 16.12.2017, 18:04
Сообщение #533





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Немного Нового года с нашей набережной rolleyes.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171216_124003.jpg ( 1,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  IMG_20171216_131646.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_20171216_124224.jpg ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_20171216_132556.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_20171216_132602.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  IMG_20171216_124201.jpg ( 1,68 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 18:23
Сообщение #534


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:56) *
Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0
Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

не понял - это ты о пилотируемых?
т.е. не о ракетах носителях всех.

Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:56) *
Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0

Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

А за Татьяну -
Верить твоё право.
Мне удивительно в это верить. Потому как на земле отследить события не могут - взять тот же боинг, а тут космос и гонщик Маск.
Точно, ту же ступень запустил или опять как обычно гонит?

Как я понял в этом списке маска нет, значит не гонит))

Цитата(alexandrpjatkov @ 16.12.2017, 18:04) *
Немного Нового года с нашей набережной rolleyes.gif

тоже побывал на детской площадке в сибири по делам государственной важности с целью строительства параллельного в двух сферах в эпоху Маллима- из льда фонтан
а пригляделся увидел название - хорошее пиво вкусное
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4119.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барабан
сообщение 16.12.2017, 18:33
Сообщение #535





Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142



Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, а про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно. Парень справа понравился - Сергей Боярский.

Сообщение отредактировал Барабан - 16.12.2017, 18:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 16.12.2017, 18:39
Сообщение #536





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(Vano @ 16.12.2017, 18:23) *
не понял - это ты о пилотируемых?
т.е. не о ракетах носителях всех.

Да, пилотируемых.
Я же помню с чего дисскусия началась. Не гуппи.
С технологий и некой необходимости догнать кого-то.

Так вот, эти пуски отображают реальные успехи в космической теме.
И выходит что догонять нужно кому-то другому. И догонять в действительно важном сегменте, а не в вымышленном.

Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, с про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно. Парень слева понравился - Сергей Боярский.

У него в совхозе есть какие-то успехи и это как бы подразумевает, что его мнение что-то значит.
Но что за успехи и каким образом достигнуты, вопрос открытый. Впрочем, что значит его мнение то же вопрос.

Каким образом - хотелось бы подробнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.12.2017, 18:46
Сообщение #537


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Татьяна Удальцова @ 16.12.2017, 17:50) *
Не отвлекайтесь от своей основной задачи.

Так он не канавокопатель, а диванолежатель smile.gif А канавостроителем прикидывается для солидности, типа не просто так мнение имею, а из канавы, трудовой человек эпохи маллима biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.12.2017, 18:47
Сообщение #538





Группа: Участники форума
Сообщений: 33370
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, а про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно.

просто что б для прояснения- совхоз этот был реально крепким хозвом с заделом и (гляньте карту спецом) располагался сразу за МКАД. Усадьба совхозная имела и ж\д пути подьездные( и не разобраны до ныне). Не дал он(дир.) развалить совхоз ибо примеров как сдыхали разобрав на кусочки свои хозва были еще тогда в 90-е( совхозы и колхозы на Рублевке так развалили- поделили земли и её просто всю у них выкупили за стоимость жигулей на те времена пай каждого).
дома он понастроил на центральной усадьбе и не только их.
а вот клубника от его совхоза через его продавцов одна из самых дорогих. даже по сравнению с ценами на рынке в километре от совхоза( на домодедовском рынке у метро). Его цена и цена перекупов шкалит по полной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 16.12.2017, 18:51
Сообщение #539





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 16.12.2017, 15:08) *
Ракета-носитель его не села. Одноразовая она была. то вроле как американский шаттл взлетает своими движками, а нашему Бурану ракета-носитель нужна была.

Эх, анжинеры, блин! Все по слухам и домыслам. Нет бы первоисточники читать.
"Затем я исследовал нечто, что, как мы считали, могло внести свой вклад в причины катастрофы: когда ракета-носители ударяются о поверхность океана, от удара нарушается их цилиндричность. В Космическом Центре им. Кеннеди их разбирают и секции — по четыре с каждой ракеты — по железной дороге отправляют в «Тиокол», расположенный в Юте, где их заполняют новым топливом. Затем их снова отправляют поездом во Флориду. Во время транспортировки секции (которые перевозят в горизонтальном положении) несколько сдавливаются, т.к. топливо очень тяжелое. В целом ракеты сдавливаются не более чем на долю дюйма, но, когда секции снова соберут в единое целое, достаточно даже маленького зазора, чтобы через него прошли горячие газы: толщина колец всего четверть дюйма, а сжимаются они только на две сотых дюйма!
Я подумал, что я попробую провести кое-какие расчеты. НАСА предоставила мне все данные по поводу допустимого отклонения от круглости секций ракеты, а я попытался прикинуть, каким было результирующее сдавливание и где оно располагалось — может быть минимальное сдавливание было именно там, где произошла утечка. Числа, предоставленные мне, были результатами измерений, сделанных по трем диаметрам, через каждые 60 градусов. Но сравнение трех диаметров не гарантирует полный порядок; как его не гарантируют ни шесть диаметров, ни сколько угодно еще."
https://coollib.net/b/64103/read#t13
Многоразовость - это вам не в булочную на такси.
Читаешь, и диву даешься - ну все как у нас, все на авось. И ведь проносит до пор до времени!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 16.12.2017, 19:01
Сообщение #540


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 18:39) *
Да, пилотируемых.
Я же помню с чего дисскусия началась. Не гуппи.
С технологий и некой необходимости догнать кого-то.

Точно не гуппи?
Вот с этого - тут нету про пилотируемые - там что то про ангару и дельту, глонасс, спутник - но нету про пилотируемую.

Конечно, сравнивать наш космос сейчас и то, что было в СССР, невозможно. Тогда это была целая программа. Например, рекорд по количеству запусков с самыми разными целями не побит до сих пор. Но после 1991 года все начало разваливаться, хотя работал «Плесецк» и «Байконур» тоже. Сейчас отрасль по-прежнему в не очень хорошем состоянии. А конкуренция в космосе становится все выше. Игроков становится все больше. Например, есть КНДР, которая имеет единственный спутник, но он рабочий.

Если оценивать количественно, то у нас только одна хорошая полноценная спутниковая группировка — ГЛОНАСС. Она обеспечивает как военный, так и гражданский сектор. Вообще, военных спутников не хватает. В СССР было больше. У нас сейчас не хватает спутников для предупреждения о ракетных запусках, хотя частично эти «дыры» закрыли новые РЛС типа «Воронеж». Не хватает спутников радиоэлектронной разведки. Их у нас всего два. Чуть лучше со спутниками радиотехнической разведки. А вот с телевизионными ретрансляторами все в порядке.
Но если говорить про крупные программы, например, о тяжелой ракете-носителе «Ангара», то хорошей ее назвать нельзя. Она стартовала одновременно с американской ракетой Delta-IV Heavy, но та слетала уже 18 раз и все пуски были успешные. Причем, треть пусков были на геостационарные орбиты. А мы уже давно на геостационар ничего не выводили.


Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 18:39) *
Так вот, эти пуски отображают реальные успехи в космической теме.
И выходит что догонять нужно кому-то другому. И догонять в действительно важном сегменте, а не в вымышленном.

Количество запусков точно вымышленный?
Этож живые деньги и рабочие места причем высококвалифицированные.
Сейчас пусков меньше чем в нулевые в РФ - это автоматом значит, что количество рабочих мест стало меньше.
А пуски это еще ресурсы на дальнейшее развитие технологий.

Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Наверное, ездит на отечественной машине?

на лексусе ездит - я ж постил видео
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

277 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 15:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных