Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Цитата(По самые по... @ 24.3.2018, 23:40)
С крейсерами просто беда!
У нас еще подводные крейсера есть. АУГ, конечно, сила серьезная, шапками не закидаешь. Но кое-что сделать можно. Вот, например: атомный АВ Дуайт Эйзенхауэр (CVN-69) и корабли его охранения в перископе нашей АПЛ пр.949 в Средиземном море, 2016г
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117
Цитата(Akela @ 25.3.2018, 12:57)
У нас еще подводные крейсера есть. АУГ, конечно, сила серьезная, шапками не закидаешь. Но кое-что сделать можно. Вот, например: атомный АВ Дуайт Эйзенхауэр (CVN-69) и корабли его охранения в перископе нашей АПЛ пр.949 в Средиземном море, 2016г
Там другая проблема - целеуказание в реальном времени..
Цитата
проблема опознавания и целеуказания для любого дальнобойного оружия и в особенности ракетного всегда была «ахиллесовой пятой». Для эффективного поражения подвижных целей, таких как корабли, нужно было получить целеуказание непосредственно перед самой стрельбой, то есть в реальном масштабе времени. Такое целеуказание для атомных подлодок с крылатыми ракетами по АУГ в принципе может быть получено от разведывательной авиации («Успех-У») и космического аппарата (МКРЦ «Легенда»).
Я уже давал цитату и ссылку, что старые "Легенды" закончили своё существование, а новых в космосе пока нет,
Цитата
а разведывательной авиации придётся добывать данные в зоне господства авиации вероятного противника, ведя с ней бои, а получить информацию от надводного судна во время боевых действий будет попросту нереально.
Далее.. Лодок таких всего две штуки
Цитата
две подлодки проекта 949 стоили (даже в Советском Союзе, где шло массовое производство атомных подводных лодок) дороже чем, например, тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435 «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Кроме всего прочего..
Цитата
Ракетный комплекс «Гранит», созданный в 80-х годах, к 2000 году уже морально устарел. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты. Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям.
Крейсера нужны надплав, ой как нужны!
Сообщение отредактировал По самые по... - 25.3.2018, 13:33
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Цитата(По самые по... @ 25.3.2018, 13:31)
... Лодок таких всего две штуки
Неправда. 2 шт это были проекта 949 "чистый" - сейчас обе выведены. А проекта 949А в строю сейчас на СФ - 3 ед (К-119 Воронеж, К-226 Орел, К-410 Смоленск), на ТОФ - 2 ед (К-150 Томск, К-456 Тверь). Еще 2 на ремонте и модернизации - К-186 Омск и К-132 Иркутск (перевооружается на ПКР Оникс). К-442 Челябинск ждет своей очереди на ремонт.
Цитата(По самые по... @ 25.3.2018, 13:31)
... ... старые "Легенды" закончили своё существование,...
Одной "Легендой" варианты целеуказания не исчерпываются. Есть много других способов. К тому же нет смысла искать АУГ на просторах бескрайнего океана - пусть себе там болтается, если хочет. А если захочет повоевать, сама к нашим берегам придет.
Так вот жирным плюсом сей разработки можно поставить то, что электробус будет выпускаться в различных исполнениях, под различные задачи и, что самое важное, для различных регионов с их различными климатическими особенностями.
Так вот жирным плюсом сей разработки можно поставить то, что электробус будет выпускаться в различных исполнениях, под различные задачи и, что самое важное, для различных регионов с их различными климатическими особенностями.
Жирные плюсы ставятся не когда написано "будет выпускаться", "канава будет прокопана", а когда напишут "освоено серийное производство", "канава прокопана и даже в нужном месте".
А таких картинок с автобусами и губернаторами у нас и своих хватает. Эт мы умеем - "Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана". И делали, но это было давно.
Так то давно. А то сейчас. А как сейчас без широкого оповещения? Как сейчас без опоры на широкие слои? Как без широкого просвещения объяснишь массам, что это им нужно? Как докажешь, что было 2-3-4 лимона, а стало 8-10-12 или около того, но что всё по чесноку и намного лучше чем просто перевести обычный автобус на природный газ? http://newsestroreck.ru/main/6559-v-sestro...-kavz-4270.html И уж не приходится говорить о переводе на пропан. Там вообще уже переводи всё что хочешь, а разницу отдай пенсионерам. https://www.youtube.com/watch?v=LKfF60LCSx8 Но надо идтить дальше. Ибо наши города задыхаются без электробусов. Нет пути. А идти надо... Нет в нас ещё вот этого вот, правильного видения путей. А ведь ещё с похолоданием борьба предстоит...
Сообщение отредактировал канавостроитель - 25.3.2018, 18:20
Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Еж, зацени - не один ты из труб канальи новаторские разработки делаешь. Ниже лазерные комплексы из них. Есть еще и дымоходы. Командира АУГ как белку в глаз бьет за 500 км. Как думаешь оранжевая труба может улучшить характеристики?
Есть же история использования ракет. Попуасы в деле ракет топили эсминцы на раз ещё в 1967г. Вот этот корабль Египтяне израсходовали всего 3 советские ракеты термит 1950 года выпуска. И всё. Любой авианосец будет выведен из строя при повреждении взлётной полосы. Одно попадание ракеты. Например на расстоянии в 1000км из ПКР Вулкан. Принят на вооружение ещё в 1987г. Характеристики, приближённые, найдёте в вики. Вернёмся к расстоянию на которое должен подойти авианосец к берегу для работы авиокрылом. Боевой радиус суперхорнета, основного самолёта - 700 км.. Но нам же надо не вдоль берега, но и вглубь. Вот и выходит, что расстояние от берега до авианосца будет 400-500 км. Повреждение от ПКР X-22 принятой на вооружение в конце 60тых - площадь пробоины составляли 22 м2, а внутренние отсеки выжигались кумулятивной струей на глубину до 12 м. Для точного попадания в палубу авианосца на сегодняшний день используются и космические аппараты. К примеру - система морской космической разведки и целеуказания «Лиана».
Вы знаете время жизни авианосца в БД?
Почитайте специалистов
Чтобы выяснить, насколько устойчив современный авианосец к торпедированию, в США даже был проведен масштабный эксперимент. В 2005 году на авианосце USS America были подорваны заряды, имитирующие торпедную атаку. Каков же вывод? "Никто не знает, сколько современных торпед потопят авианосец США, но можно с уверенностью сказать, что даже одна торпеда нанесет ему значительный ущерб и помешает выполнению боевой задачи", - резюмирует The National Interest.
В 2005 году во время американских учений Joint Task Force Exercise 06-2 одна маленькая, но гордая ПЛ Готланд, всем рассказала о бессмысленности АУГ.
Картинка о событии Авианосец «Рональд Рейган», «на линии огня», шведской ПЛ «Готланд»
Собственно, сами американские адмиралы в сенате рассказывали о том, что авианосцы - это глупость. Понты, не более.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50385
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Авианосцы сейчас это как стеллсы американские в девяностых. Нужна целая флотилия, чтобы посудина безвозмездно зашла куда-то, где есть противодействие в виде хоть какой-то самой древней субмарины.
Еж, зацени - не один ты из труб канальи новаторские разработки делаешь. Ниже лазерные комплексы из них. Есть еще и дымоходы. Командира АУГ как белку в глаз бьет за 500 км. Как думаешь оранжевая труба может улучшить характеристики?
Так там из неё как раз и собрано. Только закрашено потом, из соображений секретности. Ну и уплотнители EPDM-овские на NBR-овские заменены. (NBR на меньших температурах работает. Но этот вопрос там решён.) Так что не улучшит. Там если лучше, то опять электробус получится. Но этож оборонка. Оборонка, это не шутки. Так что, нормально. Оранжевой трубы вполне хватает. От добра добра не ищщют Впрочем, что-то я разговорился, про оранжевую трубу...
Сообщение отредактировал канавостроитель - 25.3.2018, 21:30
Кстати, Иван, обрати внимание, что публикацией картинки привёл ещё одно неопровержимое доказательство, что земля плоская.
А серую нельзя. Серая бликует, если ПВХ. А оранжевая нет. А там как раз надо ПВХ. Ещё плюс слой краски, под серую. Так что всё путём, враг направлен на ложный след. Это утечка такая, дезориентирующая. Оранжевая там. Оранжевая.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 25.3.2018, 22:20
У нас еще подводные крейсера есть. АУГ, конечно, сила серьезная, шапками не закидаешь. Но кое-что сделать можно. Вот, например: атомный АВ Дуайт Эйзенхауэр (CVN-69) и корабли его охранения в перископе нашей АПЛ пр.949 в Средиземном море, 2016г
На эту тему: "... еще в 2016 году незаметно для СМИ прошло известие о принятии на вооружение ПКР Х-32 для самолетов Дальней авиации Ту-22М3. Ее появление на вооружении нашей дальней авиации серьезно меняет расклад на океанских и морских ТВД, поскольку ракетный комплекс обладает выдающимися ТТД". http://army-news.ru/2018/03/pkr-x-32-menya...-borbe-na-more/
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142
Пишут, что в ТЦ в Кемерово не сработала пожарная сигнализация. Была ли она вообще? Была ли предусмотрена система АУПТ? Александр, Ваше мнение? Судя по фото - системы противодымной вентиляции не было.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Барабан @ 25.3.2018, 23:05)
Пишут, что в ТЦ в Кемерово не сработала пожарная сигнализация. Была ли она вообще? Была ли предусмотрена система АУПТ? Александр, Ваше мнение? Судя по фото - системы противодымной вентиляции не было.
Пишут, что уже 37 погибших...
Здание 2013 года постройки...
Объект через экспертизу и стройнадзор проходит, значит была и сигнализация и вентиляция.
Как вы так определили что не было противодымной - эта вентиляция вещь в себе. Могла быть и не запуститься. Могла быть и не выйти на проектную производительность. Могла выйти, но её недостаточно.
На эту тему: "... еще в 2016 году незаметно для СМИ прошло известие о принятии на вооружение ПКР Х-32 для самолетов Дальней авиации Ту-22М3. Ее появление на вооружении нашей дальней авиации серьезно меняет расклад на океанских и морских ТВД, поскольку ракетный комплекс обладает выдающимися ТТД". http://army-news.ru/2018/03/pkr-x-32-menya...-borbe-na-more/
там же и 55-е и 555-е и еще и Х101\102, но никто ничего в открытом доступе не видел, кроме неких табличек с ттх типа очень правильных. и даже расклады, что пво АУГ успеет максимум отразить две- четыре Х32, а под крылом одного ту22 их 8 и можно кассету еще в брюхо на 6 шт Х32, но все вода и муть из открытых источников. а АУГ злободневны по прежнему для очень большого числа стран у которых нет СЯС. и которым даже подарок крейсера в их ВМФ обернется провалом всей экономики. дорого ж все это.
начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн заявил, что война в космосе может начаться через несколько лет. Об этом сообщает Space News.
А вот и свежие новости: New National Space Strategy emphasizes “America first” policies (Новая американская космическая стратегия "Вперёд Америка") Короче, согласно документу, стратегия включает четыре “основных столпа”, которые представляют собой “общегосударственный подход к лидерству Соединенных Штатов в космосе в тесном партнерстве с частным сектором и нашими союзниками”.
Три из этих столпов связаны с деятельностью в области национальной безопасности в космосе, включая переход к более устойчивым космическим архитектурам, усиление сдерживания и вариантов ведения боевых действий в космосе и улучшение “фундаментальных возможностей, структур и процессов”, которые включают вопросы осведомленности о космической ситуации, разведку и т.п.
Это все крылатые дозвуковые стратегические, против стационарных целей.
если чуть далее копнуть, то и Х65 выплывет. и т.д. и потом- оперировать мы можем открытыми источниками и коль они открытые , то и это имеет некоторые причины. по Циркону совсем нет ттх, да и калибровские по стационарным целям и по движущим имеют разные маркировки 3М14 и 3М54