|
  |
Vrf/vrv системы., Сравнение систем от разных изготовителей. Технические вопросы. |
|
|
|
|
11.4.2020, 14:02
|
Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929

|
Цитата(SSA @ 11.4.2020, 8:48)  ИМХО, у японцев другая идеология - мультизонами должны заниматься не сантехники и сплитовесы, а специально обученные люди. Тогда и LP если и будет появляться, то редко. Неужели у тебя нет примеров, когда системы работают десятилетиями с минимальным ТО? Прошу прощения если перебиваю диалог: 1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров. 2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера  ) надо, иначе долго не проживёт. 3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4.2020, 14:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Чудес не бывает. Все рукотворно.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4.2020, 22:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
QUOTE (Alex2001 @ 11.4.2020, 14:02)  Прошу прощения если перебиваю диалог: 1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров. 2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера  ) надо, иначе долго не проживёт. 3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций. 2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов) 3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально
|
|
|
|
|
|
|
|
12.4.2020, 4:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Александр_Air @ 1.4.2020, 15:39)  Вот за то что Вы поставили HISENSE в один ряд с флагманами четырёх известных компаний - спасибо. "Ух ты! А мужики то и не знают!"® "Огласите, пожалуйста, весь список..."® Только сейчас наткнулся.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.4.2020, 18:37
|
Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929

|
Цитата(airwave @ 11.4.2020, 22:28)  2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов) 3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально  2. Такое возможно, но должны сойтись звёзды. Проектировщики которые не закладывают "10 шапок" (см.п.3), снабженцы - которые покупают медную трубу по качеству а не по цене, монтажники имеющие опыт работы и умеющие читать монтажную инструкцию и проектную документацию, пусконаладка грамотная, электроснабжение - где ноль не отгорает прямо в подстанции ... долго можно перечислять. И всё равно - без периодического обслуживания оборудование проживёт намного меньше чем с грамотным ТО. 3. Тут скорее: как из шкуры рассчитанной на 5 стандартных шапок выкроить 10. А потом удивляться что эти 10 не так хороши как должны. Головы с этими шапками зимой мёрзнут.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.4.2020, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112

|
Цитата(airwave @ 10.4.2020, 22:12)  Насчет PUMY200, я бы ввел принудительную блокировку работы после 3-х кратного срабатываний аварии LP, на малой загрузке без достаточного кол-ва хладагента. Ну это такая у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора  Признаться сам не пойму, почему завод не реализовал ее раньше, идея блокировки давно витает в воздухе. Подозреваю, что завод, проанализировав кол-во случаев (где бы внедрение "блокировки" помогло избежать замены компрессора), пришел к выводу о нецелесообразности такого решения. Ведь наиболее частые причины у нас (страны СНГ и бывшие в СНГ) вполне возможно отличаются от причин в той же Германиии, Франции и т.д. А может оказаться, что Ваше предположение ("у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора") - прямое попадание в цель. ХЗ, короче. С уважением...
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2020, 14:46
|
Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929

|
Добрый день!
Напоминаю: завтра в 11.00 вебинар Новые VRF системы WHEIL и их адаптация для России
Дата проведения вебинара: 19 мая 2020 г. Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)
Ведущая вебинара: Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)
Лектор: Брух Сергей Викторович, Технический директор направления VRF систем WHEIL
Программа: 1. Технологическое партнерство WHEIL и Panasonic - новый формат для российского рынка 2. Адаптация для российского климата. 3. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме охлаждения. 4. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме обогрева. 5. Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%. 6. Честная производительность наружного блока. 7. Честная производительность внутренних блоков.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2020, 16:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Брух и вэйл) куда мир катится)
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2020, 19:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Че у там -50 С давай! Как у Баллу!
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2020, 20:49
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211390

|
"Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%." А можно с этого места по подробней? С Уважением, VAL57.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.2020, 21:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65535

|
Цитата(VAL57 @ 18.5.2020, 20:49)  "Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%." А можно с этого места по подробней? С Уважением, VAL57. Жонглирование циферками и условиями работы, имхо. Не более того.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.5.2020, 9:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Скорее кф. неоднородности. Солнечную и теневую сторону навесь, пол дня одни, пол дня другие. у МЕ это наположняк уже давно.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.5.2020, 17:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Не путаешь? Вроде, 200 было только у мхи мини кх6.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.5.2020, 1:30
|
Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929

|
Цитата(SSA @ 19.5.2020, 17:13)  Не путаешь? Вроде, 200 было только у мхи мини кх6. И у МЕ и у SAMSUNG есть возможность "разогнать" до 200%. Всё таки это уж редко когда нужно взаправду Заказчику нужно.
|
|
|
|
|
|
|
|
22.5.2020, 15:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Alex2001 @ 22.5.2020, 3:30)  Заказчику нужно. А тому, кто это монтирует? "Иканомя деньги заказчика, ты зарабатываешь геморроя на свою Ж... ровно на ту сумму (а то и большую), которую съэкономил заказчику". (мое)
|
|
|
|
|
|
|
|
14.8.2020, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
А я подмечу особенности: Цитата(Александр_Air @ 14.8.2020, 21:41)  Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU Сэкономили в весе - уменьшили надежность. ФСЁ!
|
|
|
|
|
|
|
|
15.8.2020, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 370346

|
Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55)  А я подмечу особенности:
Сэкономили в весе - уменьшили надежность. ФСЁ! У 114-го компакта Hitachi тоже вес 172 кг. Только вот трубасик на всасывании всего 19,05, а не 25,4. Вот где экономия.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.8.2020, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943

|
Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55)  А я подмечу особенности:
Сэкономили в весе - уменьшили надежность. ФСЁ! Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете ? Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор. Перепад по высоте в 50 метров достаточен в 90% случаев. И потери при перепаде высот в 50 метров (в режиме обогрева) составят менее 4% от номинальной производительности. По моему отличный результат.
|
|
|
|
|
|
|
|
15.8.2020, 21:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Александр_Air @ 15.8.2020, 15:09)  Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете? Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор. Естественно, с полноразмерными. ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам. В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности. Ну, и % минимальной нагрузки можно подобрать собирая комбинаторку из различных по мощности блоков.
Сообщение отредактировал SSA - 15.8.2020, 21:16
|
|
|
|
|
|
|
|
17.8.2020, 14:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943

|
Цитата(SSA @ 15.8.2020, 21:10)  Естественно, с полноразмерными. ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам. В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности. Вопрос сколько времени проработает комбинаторная система с неисправным наружным блоком? Если есть обслуживание на объекте, и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо. А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти.
|
|
|
|
|
|
|
|
17.8.2020, 17:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 16:59)  А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти. Если рассматривать дешманских кетайцев, то да. У нормальных производителей стоят только инверторные компрессора, питание с которых отключается не при сгорании, а при превышении максимального тока. Как в этом случае сгорят обмотки и продукты сгорания разнесутся по системе?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 10:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112

|
Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 14:59)  ... и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо. Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!! Как это "нет"? А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью? С уважением...
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 13:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Ув. Денис! На счет МЕ даже переживать не надо. Сколько ни сталкивался с CityMulti, ни разу при демонтаже не было масла в внутренних блоках, расположенных ниже внешнего.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 13:53
|
Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929

|
Цитата(Denni @ 18.8.2020, 10:17)  Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!! Как это "нет"? А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью?
С уважением... Денис, наверное речь шла о том что перекрывать неисправный блок в комбинаторной системе надо в любом случае. Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов." Это время отводится на замену компрессора.
Сообщение отредактировал Alex2001 - 18.8.2020, 13:53
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 14:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112

|
Цитата(Alex2001 @ 18.8.2020, 13:53)  Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов." Это время отводится на замену компрессора. Воооот! Просто читая ветку, складывается ощущение, что многие считают, что в комбинаторной системе возможна ДЛИТЕЛЬНАЯ работа одного исправного НБ, в то время когда другой НБ имеет неисправность, не позволяющую работать его компрессору. А это не так. Я как-то спецом изучал заводские тех. доки некоторых брендов, очень расхваливающих в рекламных каталогах возможность "работать на одном наружном блоке при неисправном втором"... так вот в заводских мануалах и близко нет того, что обещают маркетологи в каталогах. У любого маломальски вменяемого производителя в заводских тех. доках указано, что нельзя долго эксплуатировать один из двух НБ, если во втором НБ есть проблема, связанная с работой компрессора. Например, у МЕ встроен таймер, который не позволит работоспособному НБ проработать более: - ДВУХ часов в режиме НАГРЕВ. - ЧЕТЫРЕХ часов в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ. Уверен, у всех японских брендов, производителей VRF-систем, нечто такое предусмотрено. У других вменяемых производителей, скорее всего тоже есть такая защита, просто в документации о ней не сказано ни слова. Наверное, только производители особо дешевых VRF-систем не имеют подобной защиты. С уважением...
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Денис, а как такое: Смонтировали комбинаторку 3*45 кВт с учётом добавления в перспективе внутренних блоков. Сейчас нагрузка на них - 112 кВт. Работают, выравнивая наработку. При неисправности одной наружки две потянут не напрягаясь. Да, наружки ниже внутренних.
Сообщение отредактировал SSA - 18.8.2020, 17:08
|
|
|
|
|
|
|
|
18.8.2020, 17:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Соврал. Не 109, а 112 кВт.
|
|
|
|
|
|
|
|
19.8.2020, 9:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112

|
Сергей, в Вашем примере обе наружки вполне работоспособны и нормально отрабатывают алгоритмы возврата масла. Это совсем другая ситуация.
С уважением...
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|