Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Vrf/vrv системы., Сравнение систем от разных изготовителей. Технические вопросы.
Alex2001
сообщение 11.4.2020, 14:02
Сообщение #271





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(SSA @ 11.4.2020, 8:48) *
ИМХО, у японцев другая идеология - мультизонами должны заниматься не сантехники и сплитовесы, а специально обученные люди.
Тогда и LP если и будет появляться, то редко.
Неужели у тебя нет примеров, когда системы работают десятилетиями с минимальным ТО?


Прошу прощения если перебиваю диалог:

1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров.

2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера blink.gif ) надо, иначе долго не проживёт.

3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.4.2020, 14:47
Сообщение #272





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Чудес не бывает.
Все рукотворно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 11.4.2020, 22:28
Сообщение #273





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



QUOTE (Alex2001 @ 11.4.2020, 14:02) *
Прошу прощения если перебиваю диалог:

1. Из специально обученных людей должна состоять вся цепочка. От проектировщиков до монтажников. И служба эксплуатации должна появляться на объекте не только для замены компрессоров.

2. Примеры долгих лет (десятилетий) работы есть, но это исключение из правил. Обслуживать (хотя это не обслуживание чиллера blink.gif ) надо, иначе долго не проживёт.

3. IMHO про 200%. Есть много производителей с заявленными 200%. Только Заказчику надо объяснить, эти 200% для нестандартных ситуаций/конфигураций.


2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов)
3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 12.4.2020, 4:53
Сообщение #274





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Александр_Air @ 1.4.2020, 15:39) *
Вот за то что Вы поставили HISENSE в один ряд с флагманами четырёх известных компаний - спасибо.

"Ух ты! А мужики то и не знают!"®
"Огласите, пожалуйста, весь список..."®
Только сейчас наткнулся. newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 12.4.2020, 18:37
Сообщение #275





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(airwave @ 11.4.2020, 22:28) *
2. Есть объекты где и без обслуживания годами все работает, но туда не пускали рукожопов и фреоноливов)
3. А как же пошить из одной шкуры 10 шапок? В связи с ростом курса валюты это очень актуально
rolleyes.gif


2. Такое возможно, но должны сойтись звёзды. Проектировщики которые не закладывают "10 шапок" (см.п.3), снабженцы - которые покупают медную трубу по качеству а не по цене, монтажники имеющие опыт работы и умеющие читать монтажную инструкцию и проектную документацию, пусконаладка грамотная, электроснабжение - где ноль не отгорает прямо в подстанции ... долго можно перечислять.
И всё равно - без периодического обслуживания оборудование проживёт намного меньше чем с грамотным ТО.

3. Тут скорее: как из шкуры рассчитанной на 5 стандартных шапок выкроить 10. А потом удивляться что эти 10 не так хороши как должны. Головы с этими шапками зимой мёрзнут. rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 13.4.2020, 9:23
Сообщение #276





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(airwave @ 10.4.2020, 22:12) *
Насчет PUMY200, я бы ввел принудительную блокировку работы после 3-х кратного срабатываний аварии LP, на малой загрузке без достаточного кол-ва хладагента. Ну это такая у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора rolleyes.gif

Признаться сам не пойму, почему завод не реализовал ее раньше, идея блокировки давно витает в воздухе.
Подозреваю, что завод, проанализировав кол-во случаев (где бы внедрение "блокировки" помогло избежать замены компрессора), пришел к выводу о нецелесообразности такого решения. Ведь наиболее частые причины у нас (страны СНГ и бывшие в СНГ) вполне возможно отличаются от причин в той же Германиии, Франции и т.д.
А может оказаться, что Ваше предположение ("у японцев идеалогия, видимо выезд инженера стоит дороже компрессора") - прямое попадание в цель.
ХЗ, короче.

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 18.5.2020, 14:46
Сообщение #277





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Добрый день!

Напоминаю: завтра в 11.00 вебинар Новые VRF системы WHEIL и их адаптация для России

Дата проведения вебинара: 19 мая 2020 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Ведущая вебинара:
Марианна Михайловна Бродач, вице-президент НП "АВОК", профессор Московского архитектурного института (Государственная академия)

Лектор: Брух Сергей Викторович, Технический директор направления VRF систем WHEIL

Программа:
1. Технологическое партнерство WHEIL и Panasonic - новый формат для российского рынка
2. Адаптация для российского климата.
3. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме охлаждения.
4. Предельная температура работы наружного блока до -35С в режиме обогрева.
5. Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%.
6. Честная производительность наружного блока.
7. Честная производительность внутренних блоков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 18.5.2020, 16:45
Сообщение #278





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Брух и вэйл) куда мир катится)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 18.5.2020, 19:32
Сообщение #279





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Че у там -50 С давай! Как у Баллу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VAL57
сообщение 18.5.2020, 20:49
Сообщение #280





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 31.10.2013
Пользователь №: 211390



"Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%."
А можно с этого места по подробней?
С Уважением, VAL57.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrenogubka
сообщение 18.5.2020, 21:05
Сообщение #281





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 65535



Цитата(VAL57 @ 18.5.2020, 20:49) *
"Максимальный коэффициент загрузки наружного блока до 200%."
А можно с этого места по подробней?
С Уважением, VAL57.

Жонглирование циферками и условиями работы, имхо. Не более того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 19.5.2020, 9:59
Сообщение #282





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Скорее кф. неоднородности.
Солнечную и теневую сторону навесь, пол дня одни, пол дня другие.
у МЕ это наположняк уже давно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.5.2020, 17:13
Сообщение #283





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Не путаешь?
Вроде, 200 было только у мхи мини кх6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 22.5.2020, 1:30
Сообщение #284





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(SSA @ 19.5.2020, 17:13) *
Не путаешь?
Вроде, 200 было только у мхи мини кх6.


И у МЕ и у SAMSUNG есть возможность "разогнать" до 200%.

Всё таки это уж редко когда нужно взаправду rolleyes.gif

Заказчику нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 22.5.2020, 15:38
Сообщение #285





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Alex2001 @ 22.5.2020, 3:30) *
Заказчику нужно.

А тому, кто это монтирует?
"Иканомя деньги заказчика, ты зарабатываешь геморроя на свою Ж... ровно на ту сумму (а то и большую), которую съэкономил заказчику". (мое)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр_Air
сообщение 14.8.2020, 19:41
Сообщение #286





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943



Состоялся анонс в РФ новой серии H систем VRF HISENSE.

Ссылка. Там же помещён технический каталог с описанием:
-Технические данные
-Установка и эксплуатация
-Техническое и сервисное обслуживание.


Как тут на форуме говорят - Отмечу особенности:
До 19 внутренних блоков к внешнему блоку.
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU

Сообщение отредактировал Александр_Air - 14.8.2020, 19:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 14.8.2020, 21:55
Сообщение #287





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А я подмечу особенности:
Цитата(Александр_Air @ 14.8.2020, 21:41) *
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aparat2
сообщение 15.8.2020, 12:32
Сообщение #288





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 15.12.2019
Пользователь №: 370346



Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55) *
А я подмечу особенности:

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!

У 114-го компакта Hitachi тоже вес 172 кг. Только вот трубасик на всасывании всего 19,05, а не 25,4. Вот где экономия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр_Air
сообщение 15.8.2020, 13:09
Сообщение #289





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943



Цитата(SSA @ 14.8.2020, 21:55) *
А я подмечу особенности:

Сэкономили в весе - уменьшили надежность.
ФСЁ!


Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете ?

Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор.
Перепад по высоте в 50 метров достаточен в 90% случаев.

И потери при перепаде высот в 50 метров (в режиме обогрева) составят менее 4% от номинальной производительности.
По моему отличный результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 15.8.2020, 21:10
Сообщение #290





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Александр_Air @ 15.8.2020, 15:09) *
Вы с полноразмерными внешними блоками сравниваете?
Когда не нужно собирать комбинаторную систему то мини VRF HISENSE отличный выбор.
Естественно, с полноразмерными.
ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам.
В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности.
Ну, и % минимальной нагрузки можно подобрать собирая комбинаторку из различных по мощности блоков.

Сообщение отредактировал SSA - 15.8.2020, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 17.8.2020, 12:22
Сообщение #291





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



QUOTE (Александр_Air @ 14.8.2020, 19:41) *
Состоялся анонс в РФ новой серии H систем VRF HISENSE.

Ссылка. Там же помещён технический каталог с описанием:
-Технические данные
-Установка и эксплуатация
-Техническое и сервисное обслуживание.


Как тут на форуме говорят - Отмечу особенности:
До 19 внутренних блоков к внешнему блоку.
Малый вес, 171 кг при холодопроизводительности 114 тысяч BTU


Опаздуют китайцы, FGL вырывается вперед:

AJY108LELBH J-IVL 12HP - 33.5kW, 178kg, 30 IU.
AJY162LELBH J-IVL 18HP - 50.4kW, 217kg, 42 IU.

Сообщение отредактировал airwave - 17.8.2020, 12:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр_Air
сообщение 17.8.2020, 14:59
Сообщение #292





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943



Цитата(SSA @ 15.8.2020, 21:10) *
Естественно, с полноразмерными.
ИМХО, если есть возможность собрать комбинаторку - я всегда отдам предпочтение ей, а не одиночным системам.
В плюсах - возможность работы с одним неисправным наружным блоком с частичной потерей производительности.



Вопрос сколько времени проработает комбинаторная система с неисправным наружным блоком?
Если есть обслуживание на объекте, и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо.
А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 17.8.2020, 17:40
Сообщение #293





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 16:59) *
А если продукты "горения" компрессора разнесутся по всему холодильному контуру - тут и чудо машинка Онсия может не спасти.

Если рассматривать дешманских кетайцев, то да.
У нормальных производителей стоят только инверторные компрессора, питание с которых отключается не при сгорании, а при превышении максимального тока.
Как в этом случае сгорят обмотки и продукты сгорания разнесутся по системе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 18.8.2020, 10:17
Сообщение #294





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(Александр_Air @ 17.8.2020, 14:59) *
... и вовремя отсекли всё ненужное, это хорошо.

Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!!
Как это "нет"?
А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью?

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 18.8.2020, 13:45
Сообщение #295





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Ув. Денис!
На счет МЕ даже переживать не надо. Сколько ни сталкивался с CityMulti, ни разу при демонтаже не было масла в внутренних блоках, расположенных ниже внешнего. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 18.8.2020, 13:53
Сообщение #296





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(Denni @ 18.8.2020, 10:17) *
Ага, "отсекли" неработающий наружный блок и часть внутренних блоков... и наверное физически поменяли диаметр газовых труб, на участках от НБ до ответвления "отсеченных" ВБ, да?!!
Как это "нет"?
А как же один маленький наружный блок (например, хол. мощностью 50 кВт /R410A, с номинальным диаметром газовой трубы между НБ и первым тройником равным ø28,58 мм) будет работать на трубе ø41,28 мм (именно такое сечение газовой трубы у комбинаторной системы из двух наружных блоков хол. мощностью 100 кВт/R410A между объединителем двух НБ и первым тройником)? Как масло будет назад возвращаться в режиме охлаждения при длительной работе с небольшой загруженностью?

С уважением...


Денис, наверное речь шла о том что перекрывать неисправный блок в комбинаторной системе надо в любом случае.

Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов."
Это время отводится на замену компрессора.

Сообщение отредактировал Alex2001 - 18.8.2020, 13:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 18.8.2020, 14:35
Сообщение #297





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Цитата(Alex2001 @ 18.8.2020, 13:53) *
Некоторые производители в сервис мануале указывают точное значение: "Система с отключенным внешним блоком в комбинаторной системе может работать не более ... часов."
Это время отводится на замену компрессора.

Воооот!
Просто читая ветку, складывается ощущение, что многие считают, что в комбинаторной системе возможна ДЛИТЕЛЬНАЯ работа одного исправного НБ, в то время когда другой НБ имеет неисправность, не позволяющую работать его компрессору. А это не так.
Я как-то спецом изучал заводские тех. доки некоторых брендов, очень расхваливающих в рекламных каталогах возможность "работать на одном наружном блоке при неисправном втором"... так вот в заводских мануалах и близко нет того, что обещают маркетологи в каталогах.
У любого маломальски вменяемого производителя в заводских тех. доках указано, что нельзя долго эксплуатировать один из двух НБ, если во втором НБ есть проблема, связанная с работой компрессора.
Например, у МЕ встроен таймер, который не позволит работоспособному НБ проработать более:
- ДВУХ часов в режиме НАГРЕВ.
- ЧЕТЫРЕХ часов в режиме ОХЛАЖДЕНИЕ.
Уверен, у всех японских брендов, производителей VRF-систем, нечто такое предусмотрено.
У других вменяемых производителей, скорее всего тоже есть такая защита, просто в документации о ней не сказано ни слова.
Наверное, только производители особо дешевых VRF-систем не имеют подобной защиты.

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 18.8.2020, 17:07
Сообщение #298





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Денис, а как такое:
Смонтировали комбинаторку 3*45 кВт с учётом добавления в перспективе внутренних блоков.
Сейчас нагрузка на них - 112 кВт. Работают, выравнивая наработку.
При неисправности одной наружки две потянут не напрягаясь.
Да, наружки ниже внутренних.

Сообщение отредактировал SSA - 18.8.2020, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 18.8.2020, 17:53
Сообщение #299





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Соврал. Не 109, а 112 кВт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denni
сообщение 19.8.2020, 9:39
Сообщение #300





Группа: Участники форума
Сообщений: 193
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3112



Сергей, в Вашем примере обе наружки вполне работоспособны и нормально отрабатывают алгоритмы возврата масла. Это совсем другая ситуация.

С уважением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 10:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных