Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Vrf/vrv системы., Сравнение систем от разных изготовителей. Технические вопросы.
airwave
сообщение 30.4.2021, 8:06
Сообщение #361





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Переохлаждение в VRF моя любимая тема.
Мало кто понимает для чего оно нужно в комплексе, тут и шум и перепад давления на EXV и потери холодопроизводительности из-за большой длины труб на 100-130% загрузке. Нормально работающий контур переохладителя в наружном блоке позволяет вывести суммарный перегрев 0 К и т.о. достичь оптимальной работы всех испарителей.

Сообщение отредактировал airwave - 30.4.2021, 8:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 30.4.2021, 13:22
Сообщение #362





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(SBRUH @ 28.4.2021, 10:59) *
Надеюсь, я ответил на ваш первый вопрос.


Смотрим статью
Цитата
На ближайшем к наружному блоку внутреннем блоке 1 (рис. 2) располагаемое давление значительно выше, чем на дальнем внутреннем блоке 2. Больший перепад давления приведёт к повышенному расходу хладагента через ближние блоки и недостаточному расходу через дальние внутренние блоки.

Там же картинка иллюстрирующая данный процесс

Намеренное введение в заблуждение. (событие соответствующее действительности в очень ограниченных случаях).
1. Падение давления в жидкостной магистрали эпически большое. (намеренно для визуального эффекта)
При этом во всасывающем трубопроводе как видим оно не большое.
2.
На 100% ваше утверждение справедливо для "каппилярного ТРВ"
На 60% для механического ТРВ
На 15% для электронного ТРВ
Какие трв в VRV? электронные.
Если у нас одинаковые испарители, одинаковая мощность (расход воздуха и температура)
Что будет с ТРВ?
В зависимости от растояния до наружного блока ЭТРВ будут открыты по разному
чем дальше, тем больше как раз % открытия ТРВ и покажет нам разницу давлений на ТРВ
ТРВ поддерживает перегрев.
Тперег=Тфреона на выходе-Ткипения
Тфреона на выходе зависит от Т воздуха на входе.
Где в формуле Т(Р) конденсации? или дельта Р?
Она появится только когда мы превратим ЭТРВ в обычный дроссель (каппилярку)
(то есть ТРВ откроется на 100% "до упора")
Вывод должен быть. Дальние блоки (ТРВ+испаритель) нельзя подбирать в "притык"
в отличии от ближних.

Теперь возьмем Ваши температуры из графика.
6,5Бар это -1,88С кипения
7,5Бар это 2,04С
Около 4 градусов.
Не такие большие цифры как в расчетах ниже wink.gif
Может потому вы и не использовали цифры с собственного графика?
Вот потому я для себя и сделал вывод, что ваши статьи это
"натягивание совы на глобус"
А цель? так в этой Вашей статье прямо озвученна
Цитата
В итоге автором этой статьи разработана методика настройки систем VRF на реальные длины трубопроводов
..........
Это будет несомненным преимуществом в тендерной борьбе за выполнение проектов по кондиционированию реальных объектов

Чистая реклама wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SBRUH
сообщение 1.5.2021, 13:38
Сообщение #363





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.12.2016
Пользователь №: 310881



Давайте вернемся к тому, с чего мы начали, и пойдем по порядку.
Вот ваш комментарий:

вот эта статья
Цитата
"Так как давление всасывания повышается до величины 1,0–1,1 МПа, температура кипения во внутренних блоках также повышается до 11–13 °C, следовательно, неизбежно падает их производительность примерно в полтора раза."
Даже школьники знают. что сравнивать надо физические величины одинаковой размерности
Ну да...можно перевести давление кипения в температуру кипения. Но для этого надо знать какой фреон.
Про полтора раза......Зависимость между производительностью внутреннего блока и кипением прямая
С какой величины повысилось кипение? неизвестно. Опять некоректное сравнение где один из сравниваемых от нас спрятан.

Фразу: "Так как давление всасывания повышается до величины 1,0–1,1 МПа, температура кипения во внутренних блоках также повышается до 11–13 °C, следовательно, неизбежно падает их производительность примерно в полтора раза."
Вы взяли из статьи про алгоритмы регулирования производительности систем VRF. https://www.c-o-k.ru/articles/analiz-vrfsis...izvoditelnostyu
В контексте этой фразы был описан алгоритм работы систем VRF с ЧАСТИЧНОЙ загрузкой внутренних и наружных блоков.
Рисунок 2, который вы привели как доказательство своих рассуждений, относится к другому способу регулирования, применяемый в старых системах. Поэтому ваши дальнейшие выводы случайно или намеренно оказались ложными. Либо вы невнимательно читали статью, либо сознательно пытаетесь исказить ее смысл.
Я еще раз попытаюсь Вам объяснить суть процесса регулирования целевого низкого давления в современных системах VRF. На первый план сегодня выходит процесс экономии энергии. Если в режиме ПОЛНОЙ нагрузки внутренних и наружных блоков компрессор выдает свою ПОЛНУЮ производительность, то в режиме частичной нагрузки внутренних блоков Нужна ЧАСТИЧНАЯ загрузка компрессора. Это просто. Далее: энергопотребление компрессора зависит не только от РАСХОДА хладагента через него, но и от ПЕРЕПАДА давления. Чем больше перепад давления, тем больше энергопотребление компрессора при одинаковом расходе, то есть производительности по холоду. Для снижения энергопотребления производители VRF систем (практически все сегодня) применяют метод ПОВЫШЕНИЯ давления всасывания в режиме ЧАСТИЧНОЙ загрузки внутренних блоков.
Далее идет моя фраза, которую вы привели: Так как давление всасывания повышается до величины 1,0–1,1 МПа, температура кипения во внутренних блоках также повышается до 11–13 °C, следовательно, неизбежно падает их производительность примерно в полтора раза.
Да, производительность внутренних блоков при повышении давления всасывания падает в полтора раза, но это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ шаг производителей, так как по первых, этот режим включается только при ЧАСТИЧНОЙ нагрузке (полная производительность в данный момент не нужна), во вторых СНИЖАЕТ энергопотребление компрессора и повышает энергоэффективность всей системы.
Надеюсь я объяснил вам особенность регулирования давления в современных VRF и зачем это делается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 2.5.2021, 14:32
Сообщение #364





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Сергей, все программы подбора VRF учитываюи падение холодопроизводительности в зависимости от длины трубопровода.
Главное чтобы проектировщик не щелкал клювом и учитывал это падение + подбирал блоки по теплопритокам и по явной производительности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 3.5.2021, 21:12
Сообщение #365





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Я об этом неделю назад писал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SBRUH
сообщение 5.5.2021, 18:41
Сообщение #366





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 6.12.2016
Пользователь №: 310881



Цитата(airwave @ 2.5.2021, 15:32) *
Сергей, все программы подбора VRF учитываюи падение холодопроизводительности в зависимости от длины трубопровода.
Главное чтобы проектировщик не щелкал клювом и учитывал это падение + подбирал блоки по теплопритокам и по явной производительности.

Попробую объяснить на примере. Есть два одинаковых вентилятора. Но у одного уровень шума в подающем канале 50 дБА, а у другого 60 дБА. Если "проектировщик не будет щелкать клювом" и поставит дополнительно пару шумоглушителей, то параметры двух разных приточных установок будут одинаковы.
Вывод - смысла уменьшать уровень шума вентиляторов нет, так как проектировщик может всегда погасить его шумоглушителями.
Вывод не верный, так как затраты на шумоглушение увеличиваются.
В нашем случае, производительность систем VRF на длинных трассах зависит от многих факторов, в том числе от применения и эффективности работы переохладителей. В первых системах переохладителей не было, поэтому потери на 100 метрах были до 35%. Сейчас даже у китайцев стоят переохладители хладагента, чтобы снизить потери хотя бы до 15%. Зачем тратить дополнительные деньги на переохладитель, если "проектировщик может не щелкать клювом и учитывать это падение"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 5.5.2021, 21:23
Сообщение #367





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А, если, согласно поговорке, "кашу маслом не испортишь" - и переохладители и нормальная программа, учитывающая сопротивление трассы?
А пример, ИМХО, неудачный.
Если вентиляторы одинаковые, то и сеть у этих вентиляторов должна быть одинаковая. + -, но не 10 дБа.

Сообщение отредактировал SSA - 5.5.2021, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр_Air
сообщение 17.5.2021, 20:10
Сообщение #368





Группа: Участники форума
Сообщений: 76
Регистрация: 25.3.2020
Из: Москва
Пользователь №: 374943



Вышла новая версия 4.0 программы подбора VRF Hisense

Руководство по проектированию тут

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 7.6.2021, 14:05
Сообщение #369





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



KXZ2 новая система кондиционирования MHI
ЯПОНИЯ: Mitsubishi Heavy Industries модернизировала все 17 моделей своей серии KXZ инверторных мультисплит (так в оригинале - прим. перев.) кондиционеров для использования в зданиях для своих мировых рынков.

Новая серия KXZ2 отличается новым дизайном при сохранении тех же габаритов. Дальнейшие обновления включают в себя большую гибкость при подключении внутреннего и внешнего блоков, усиление оперативного контроля и повышенную эффективность наряду с энергоэффективностью.

Производство началось в Европе в апреле 2021 года, а запуск второй фазы производства запланирован на последовательный запуск в Азии, Австралии и Латинской Америке.

Линия KXZ2 выигрывает от увеличенной разницы высот по вертикали до 30 м между внутренними блоками, а также между внутренним и наружным блоками. Дальнейшие улучшения для установок включают повышенную гибкость вытяжных каналов агрегатов для поддержки установок в узких городских районах.

Улучшения, основанные на энергии и производительности, включают обновленную функцию управления потребляемой мощностью с тремя уровнями по сравнению с двумя уровнями предыдущих моделей, а также недавно разработанный компрессор, в котором используется упорная пластина (подшипник вала) для снижения энергозатрат.

Они также отличаются повышенным давлением выхлопа 85 Па, по сравнению с предыдущими 50 Па.


Новость тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 11.12.2022, 16:33
Сообщение #370





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



В последнее время на АВОК прошло несколько вебинаров по тематике VRF/VRV.Вот ссылки на записи данных вебинаров:
1. Новое поколение VRF Midea — V8
Ссылка1
2. Особенности применения мультизональных систем с рекуперацией теплоты в жилых комплексах Samsung DVM S2 HR, DVM S Eco HR
Ссылка2
3. Применение мультизональных систем в многоквартирных жилых домах Daikin
Ссылка3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 17.1.2023, 14:24
Сообщение #371





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



C 1 января 2023 года введён в действие

"ГОСТ Р 70093-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Монтаж и пусковая наладка систем кондиционирования с переменным расходом хладагента. Правила и контроль выполнения работ"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 16.05.2022 N 293-ст)

Ссылка на полный текст в формате PDF
P.S. Много что "бросается в глаза", например:
"5.4.17 Медные трубопроводы следует крепить, соблюдая следующие требования:
...
- отклонение опор от положения по РД не должно превышать: в плане — ± 5,0 мм, по отметкам —± 10,0 мм, по уклону — ± 0,001;
- температурное расширение трубопроводов на прямолинейных участках трубопровода протяженностью
более 12,0 м следует компенсировать установкой П-образных и Г-образных компенсаторов;
- компенсация теплового удлинения внутренних медных трубопроводов может быть также учтена
за счет углов поворота."
непросто будет такой работы добиться от многих монтажных бригад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 17.1.2023, 14:59
Сообщение #372





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Alex2001 @ 17.1.2023, 14:24) *
C 1 января 2023 года введён в действие

"ГОСТ Р 70093-2022. Национальный стандарт Российской Федерации. Инженерные сети зданий и сооружений внутренние. Монтаж и пусковая наладка систем кондиционирования с переменным расходом хладагента. Правила и контроль выполнения работ"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 16.05.2022 N 293-ст)

Ссылка на полный текст в формате PDF
P.S. Много что "бросается в глаза", например:
"5.4.17 Медные трубопроводы следует крепить, соблюдая следующие требования:
...
- отклонение опор от положения по РД не должно превышать: в плане — ± 5,0 мм, по отметкам —± 10,0 мм, по уклону — ± 0,001;
- температурное расширение трубопроводов на прямолинейных участках трубопровода протяженностью
более 12,0 м следует компенсировать установкой П-образных и Г-образных компенсаторов;
- компенсация теплового удлинения внутренних медных трубопроводов может быть также учтена
за счет углов поворота."
непросто будет такой работы добиться от многих монтажных бригад.


ни разу не видел в РД опоры к медным трубам.

а вот по уклону зачем такая точность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 18.1.2023, 13:01
Сообщение #373





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(olg2004 @ 17.1.2023, 14:59) *
ни разу не видел в РД опоры к медным трубам.

а вот по уклону зачем такая точность?


1. Соблюсти такой уклон возможно.
Только выполнение работ с такой точностью требует привлечение квалифицированных монтажников.
2. Также отмечу пункт с указанием на испытания трубопроводов на прочность. Более 51 бар!"6.3.4.4 Пробное давление при испытании на прочность трубопроводов холодильного контура
должно быть не менее 1,25 Рр = 5,125 МПа (51,25 бар)."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 19.1.2023, 13:32
Сообщение #374





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Alex2001 @ 18.1.2023, 13:01) *
2. Также отмечу пункт с указанием на испытания трубопроводов на прочность. Более 51 бар!"6.3.4.4 Пробное давление при испытании на прочность трубопроводов холодильного контура
должно быть не менее 1,25 Рр = 5,125 МПа (51,25 бар)."


Ну это противоречит инструкции, отдельно трубы ни кто не испытывает а в смонтированном виде можно повредить оборудование. 40 бар там ограничение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 19.1.2023, 14:24
Сообщение #375





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Вы правы.
51 бар, это только трубопроводы опрессовывать.
И внешний и внутренние блоки должны быть отключены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 19.1.2023, 17:55
Сообщение #376





Группа: Участники форума
Сообщений: 2032
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(olg2004 @ 17.1.2023, 16:59) *
а вот по уклону зачем такая точность?


ИМХО, для возврата масла. Дебилы писали, не имеющие понятия о возврате масла в VRV/VRF.
И еще есть вопрос по этой точности. Кто и чем будет проверять?

Сообщение отредактировал SSA - 19.1.2023, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 25.1.2023, 12:32
Сообщение #377





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(Alex2001 @ 19.1.2023, 14:24) *
Вы правы.
51 бар, это только трубопроводы опрессовывать.
И внешний и внутренние блоки должны быть отключены.


"Торкнуло" сейчас. Вспомнил, что "новая мода" у зака дошла до корочек "сосуды работающие под давлением". По молодости сдавал. Сейчас полтосик стоят, или около.
Не знаю, требуют ли/начали требовать....
По вентиляшке уже точно (знакомый звонил) диплома технаря недостаточно. Нужно ДПО именно на вентиляцию при трудоустройстве к муниципалам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 31.1.2023, 19:23
Сообщение #378





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Опубликована программа конференции АВОК по VRF системам на выставке AIRvent в Крокус Экспо:
15 февраля 2023 года
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
ЖИЛЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ
Практические решения по оснащению климатических систем
Крокус Экспо, павильон 3, зал 15, конференц-зал С
Прикрепленный файл  AIRvent_VRF.JPG ( 96,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 7.2.2023, 17:09
Сообщение #379





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Опубликован анонс о запуске с января 2023 года новой серии HITACHI VRF air365 Max
Из опубликованных особенностей данной серии:
1. EER 5.60
2. Работа на тепло до минус 25С
Ссылка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 9.2.2023, 11:28
Сообщение #380





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Компания LG Electronics анонсировала запуск новой системы VRF Multi V™ i
Заявлены следующие параметры:
1. Увеличение энергосбережения до 24,7%
2. Холодопроизводительность не снижается при росте температуры до +43С
3. Теплопроизводительность не снижается при снижении температуры до -10С
Ссылка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 27.2.2023, 18:21
Сообщение #381





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Мероприятия АВОК
Мир климата экспо 1 марта 2023

КОНФЕРЕНЦИЯ АВОК
ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Инновационное оборудование и технологии климатических систем для помещений различного функционального назначения
ЦВК «Экспоцентр», Павильон 1, Blue Hall
Тематика VRV/VRF
11:30–11:50
Решения Даичи на базе VRF для гостиниц

­ Основные требования к системам ОВиК в гостиничных комплексах
­ VRV/VRF – как решение на уровне системы для объекта в целом. Особенности. Повышение эффективности
­ VRV/VRF – с точки зрения пользователя (постояльца). Решения и особенности компоновки оборудования в гостиничном номере. Применимые аксессуары. Особенности систем различных брендов (из портфеля Даичи)
­ ГВС с помощью VRV/VRF. Общие принципы расчета и проектирования
­ DCM-контроллеры
­ Реализованные объекты

Е. Ю. Байчиков, руководитель направления VRV/VRF, ООО «ДАИЧИ», член АВОК категории «Премиум»



11:50–12:10
Децентрализация систем кондиционирования в жилых помещениях

­ Особенности поэтапного ввода в эксплуатацию
­ Применение компактных VRF-8S в жилых и арендных помещениях
­ Современные технологии и уникальные возможности VRF-8S
­ Система диспетчеризации и учет потребления электроэнергии

Р. Ш. Жамалетдинов, бренд-менеджер VRF компании Clivet



12:10–12:30
VRF-системы Hisense: особенности и опции для организации системы кондиционирования гостиниц

­ Высокие показатели энергоэффективности VRF-систем Hisense: снижение эксплуатационных затрат
­ Hi-DOM III: центральное управление с возможностью раздельного учета электропотребления
­ Поэтапный ввод системы в эксплуатацию: минимальная установочная мощность 10%
­ Современные технологии создания комфорта: низкий уровень шума и настройка приоритетного охлаждения/обогрева выбранных помещений

К. А. Григорьев, кандидат технических наук, технический директор компании «БРИЗ – Климатические системы», член АВОК категории «Премиум»

Ссылка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 28.2.2023, 12:09
Сообщение #382





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Сегодня прошла новостная рассылка АВОК.
В том числе, одна из новостей:
" В нашем интернет-магазине Вы снова можете купить книгу "VRF-системы кондиционирования воздуха. Особенности проектирования, монтажа, наладки, сервиса".

Автор: С. В. Брух

Количество страниц: 360

Цветность: ч\б

Формат: 60x90/16

Год выпуска: 2017

Данное издание уникально на российском рынке, так как в книге подробно рассмотрено все многообразие современного рынка VRF-систем, от истории возникновения и развития оборудования до тонкостей проектирования, монтажа и сервиса.

"
Ссылка на Интернет-магазин технической литературы АВОК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 6.3.2023, 19:13
Сообщение #383





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Онлайн-форум 2023 АВОК
ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ И БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ ПРЕМИУМ КЛАССА. Оборудование и технологии инженерных систем

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ХОЛОДОСНАБЖЕНИЕ2023.03.14 15:00
14 марта 2023 года, 14:30–17:00
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ХОЛОДОСНАБЖЕНИЕ

Предлагаемые темы докладов:

- Технологии центрального и индивидуального холодоснабжения

- Компрессорно-конденсаторные, парокомпрессионные, адсорбционные холодильные машины, сухие охладители (драйкулеры), градирни открытые и закрытые

- Системы с переменным потоком хладагента (VRF-VRV системы)
(выделено мною. Alex2001)

- Аккумуляторы холода

- Технологии и технические решения для конечных потребителей (индивидуальных потребителей)

Технические решения для обеспечения нормируемого уровня шума и вибраций
Ссылка для регистрации на онлайн-форум

Авторизация/регистрация через личный кабинет.По ссылке в верхнем-правом углу страницы. Которая открывается по вышеуказанной ссылке.
Уточнено время начала онлайн форума: 14.30

Доклады по VRF тематике:

14:30–14:45VRF-системы Hisense
Ф. Ю. Куклин, заместитель руководителя товарного направления «Инжиниринг», «БРИЗ – Климатические системы», член АВОК категории Премиум

14:45–15:00
VRF системы премиум класса для жилых комплексов и бизнес-центров

Р. Ш. Жамалетдинов, бренд-менеджер по VRF компании Clivet
Весь перечень докладов онлайн форума тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 17.3.2023, 23:06
Сообщение #384





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Сегодня опубликована видеозапись Онлайн форума АВОК
ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ И БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ ПРЕМИУМ КЛАССА 2023
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ХОЛОДОСНАБЖЕНИЕ прошедшего 14 марта 2023 года
Ссылка Рекомендую поставить разрешение воспроизведения видео 1080Р


2:26 VRF-системы Hisense Ф. Ю. Куклин, заместитель руководителя товарного направления «Инжиниринг», «БРИЗ – Климатические системы», член АВОК категории Премиум

22:31 VRF системы премиум класса для жилых комплексов и бизнес-центров Р. Ш. Жамалетдинов, бренд-менеджер по VRF компании Clivet.

38:13 DANTEX – современные системы кондиционирования жилых комплексов премиум класса. Инверторные системы кондиционирования PRIME С. В. Никонов, руководитель департамента промышленного оборудования Dantex Group, член АВОК, Партнер онлайн-форума

1:02:30 Централизованные системы холодоснабжения в объектах Премиум класса. Технические решения. Оборудование Dunham-Bush Д. В. Белоусов, генеральный директор ООО «АэрТехник» тм TERMOINDUSTRY

1:22:09 Размещение наружных блоков кондиционеров в многоквартирных домах. Проблемы и решения А. Ю. Милованов, член Президиума НП «АВОК», технический директор компании UNK Engineering
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 18.3.2023, 14:35
Сообщение #385





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Интересные выступления были на форуме АВОК
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА И ХОЛОДОСНАБЖЕНИЕ
Обсуждалась в т.ч. давняя тема Чиллер VS VRF/VRV
В выступлении: "Централизованные системы холодоснабжения в объектах Премиум класса. Технические решения. Оборудование Dunham-Bush Д. В. Белоусов, генеральный директор ООО «АэрТехник» тм TERMOINDUSTRY"

Выскажусь немного в защиту решений VRF/VRV
1. Полагаю VRF/VRV более гибкое решение. При выходе их строя 1 внешнего блока останется без холодо-/теплоснабжения небольшое количество помещений.

2. Шум работы EEV? Полагаю актуально только в спальне. Есть выносные EEV. Расстояние от внутреннего блока, у многих изготовителей, 5 метров. Вполне хватает чтобы "спрятать" EEV, например, в коридоре.

3. Возможность утечки хладагента из паяных соединений. Надо трубы холодильного контура прокладывать с возможностью доступа. Хотя бы паянных соединений.

4. Наверное самое трудоёмкое: отказ компрессора. В случае решений на VRF/VRV это конечно неприятно. Но не требует сверх затрат времени/денег.

5. Шум работы внешнего блока. Современные VRF/VRV имеют небольшой уровень шума. Уровень шума наружного блока 33,5кВт составляет 58 дБ(А). Один известный бренд. У других не сильно отличается.Современные VRF/VRV имеют возможность понижения уровня шума внешнего блока (например в ночное время). Конечно с понижением холодо-/теплопроизводительности.

Ничего не забыл? rolleyes.gif Прошу дополнять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 21.3.2023, 16:36
Сообщение #386





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Компания HITACHI сегодня опубликовала видео
AirCloud Tap, инструмент бесконтактного обслуживания VRF (технология NFC)

https://www.youtube.com/watch?v=pKh-f9yCccM

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 27.3.2023, 12:44
Сообщение #387





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



The Technology Behind SideSmart VRF | Hitachi Cooling & Heating
Небольшое видео о внешних блоках VRF HITACHI с фронтальным выбросом.Блоки работают также в комбинаторном режиме, до 4 внешних блоков.Суммарная холодопроизводительность 152 кВт.Напор вентиляторов до 60 Па.Среднее значение СОР 4,71

https://www.youtube.com/watch?v=6pFOZlQdV4U
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 6.4.2023, 15:17
Сообщение #388





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Clivet представляет новые наружные блоки MSAN8-X Mini VRF

Новая серия, доступная в диапазоне мощности от 7,2 кВт до 15,5 кВт, заменяющая эквивалентные размеры текущей серии Mini VRF MSAN-XMi, представляет собой первый шаг внедрения новой платформы V8, представляя значительные технологические улучшения и новые функции.

1-вентиляторное шасси 7,2-15,5 кВт, Clivet Family Design
Расширенный рабочий диапазон до -20°C в режиме обогрева
Доступны 10 приоритетных режимов
Внешнее статическое давление вентилятора до 35 Па, настраиваемое
Автоматическая адресация
Сертифицированная серия Eurovent
Ссылка на полный текст тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 2.5.2023, 21:11
Сообщение #389





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Водоохлаждаемые VRF — предложения Даичи

Дата проведения вебинара: 25 апреля 2023 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)


Программа вебинара:

- Для чего применяются
- Какие бывают
- Особенности проектирования, монтажа и пуско-наладки
- Реализованные объекты

Ссылка на видео
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 25.5.2023, 10:45
Сообщение #390





Группа: Модератор_2
Сообщений: 690
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



VRF Bosch в деталях

Дата проведения вебинара: 15 июня 2023 г.
Время проведения: с 11-00 до 12-30 (время московское)

Лектор: Байчиков Егор, руководитель направления VRV/VRF, ООО "ДАИЧИ"

Программа вебинара:

- История теплового и климатического оборудования Bosch
- Производство VRF Bosch в деталях
- Модельный ряд 2023
- Ключевые технологии в деталях
- Реализованные объекты в деталях

Записаться на вебинар можно по ссылке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2025, 3:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных