|
  |
Россия и все остальные, Как там наши и не наши |
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 9:53
|
Guest Forum

|
У вас господа, весьма превратное представление о тех порядках
|
|
|
|
|
3.9.2018, 9:53
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 10:13)  Вот такие нагромождения? Такие нагромождения позволяют пользоваться электрой, не озабочиваясь исканиями или ожиданиями супер-пупер аккумуляторов. Есть сеть, едем по сети. Нет сети, едем по дороге. А откуда будем брать электру для этой сети, это уже другой вопрос. "Гениально, как всё истинное!" © На трамвай много жалеза надо. Отдельную трассу делать надо. Пассажир в трамвае занимает меньше всего места на дороге. 0.7 кв.метра. Больше плюсов там нет. Народное хозяйство не выдержит таких расходов. Единственное применение трамваю остаётся, это скоростные линии между густонаселёнными раёнами. Ужас! Просто ужас! Нет, ну если ради освоения бюджета. 1 столб = 1м3 бетона (сваи в расценках еще дороже). Провода! _______ Красота!
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 9:57
|
Guest Forum

|
Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 10:02
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:10
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 11:57)  Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности. Ну если так сравнивать. То пусть дизели еще покатаются) Уж тем более в формате грузоперевозок, уж тем более у нас в стране. А РЖД это наследие, стратегическое, тяжелое, связующее для страны)
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:12
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 9:57)  Не дороже электрофицированной железной дороги. Дешевле даже, учитывая универсальность дороги и занимаемую ею площадь. Видел охранную зону рядом с железкой? Сколько там отступ от путей? Или может там столбов меньше? Как используется эта земля? И ведь электра буквально под боком. Ну вот как? Да никак. Более того, её ещё и чистить надо постоянно. Учитывая перенаселённость в Европах, немецкое народное хозяйство не выдержит такой расточительности. Ты как будто бы календарь не перевернул. ЖД это серьёзно, по ЖД можно заводы перевозить, руду, уголь. А до фига ли перевезёшь по асфальту?
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 10:16
|
Guest Forum

|
А кто сказал, что ЖД надо отменять? Ну откуда, откуда вот это вот "всё сломать, и на обломках..." ? "Всё сломать", это как раз электробус без контактной сети получается. "Опомнитесь, люди!" ©
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 10:20
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Перекрасились "Асад выиграл войну. Мы должны признать это", — подчеркнул глава французского МИД.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20180902/1527695524.htmlРанее Механизм координации с Россией по Сирии, который был создан в Санкт-Петербурге, дал первые результаты, в частности в гуманитарной сфере, заявил президент Франции Эммануэль Макрон.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20180827/1527289457.html
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.9.2018, 10:23
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:23
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:16)  А кто сказал, что ЖД надо отменять? Ну откуда, откуда вот это вот "всё сломать, и на обломках..." ? "Всё сломать", это как раз электробус без контактной сети получается. "Опомнитесь, люди!" ©  Согласен с тобой! Но видео из Германии - это трэш))))
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 9:53)  Ужас! Просто ужас! Нет, ну если ради освоения бюджета. 1 столб = 1м3 бетона (сваи в расценках еще дороже). Провода! _______ Красота! А что разве столбы освещения дороги не используют под опоры контактной сети? Столбы вычеркиваем. Остаются провода и растяжки.
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:25
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:29
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 12:25)  А что разве столбы освещения дороги не используют под опоры контактной сети? Столбы вычеркиваем. Остаются провода и растяжки. Для грузовиков, фур, между городами? Мало осветили пока. Нет, столбы оставляем! Мы же про видео из Германии)
Сообщение отредактировал nik4t - 3.9.2018, 10:30
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 10:30
|
Guest Forum

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:23)  Согласен с тобой! Но видео из Германии - это трэш)))) Есть видео из Питера (кстати Питер фарева!). Видео о самом перспективном на данный период подходе к организации электробусного сообщения. Это потому что губернатором у нас будет Полтавченко. А что видео из Германии, так там просто другой способ электросъёма. Он больше подходит для междугороднего сообщения. Ну что ж. Немцы со шведами молодцы. Не зря мы их учили Молодцы, да не совсем. А где их междугородные электробусы? Нету. Тупые патамушта. Сколько их не учи, а всё одно, как рыбу об лёд!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 10:38
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:38
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:30)  Есть видео из Питера (кстати Питер фарева!). Видео о самом перспективном на данный период подходе к организации электробусного сообщения. Это потому, что губернатором у нас будет Полтавченко. А что видео из Германии, так там просто другой способ электросъёма. Он больше подходит для междугороднего сообщения. Ну что ж. Немцы со шведами молодцы. Не зря мы их учили. Молодцы, да не совсем. А где их междугородные электробусы? Нету. Тупые патамушта. Сколько их не учи, а всё одно, как рыбу об лёд!  Давай видео, посмотрим) Хотя я всецело за батарейки. _______ Посмотрим, чем одарит нас Лискутов.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 10:40
|
Guest Forum

|
Так ведь вчера давал https://www.youtube.com/watch?v Про рогатый электробус. Батарейки, это КПД. Да, рекуперация, но ещё низший КПД. Чиста батарейки, это организация постов зарядки и подзарядки. Это зависимость от низкой дальнобойности. Это бОльшие проблемы по утилизации и переработке батареек. Так что лучше пока снимать по дороге с проводов, по возможности. Рогатый электробус такую возможность даёт.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 10:47
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:41
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:29)  Для грузовиков, фур, между городами? Мало осветили пока. Нет, столбы оставляем! Мы же про видео из Германии) Я про город писал. Но это отсталая Германия. У нас от МСК до СПБ из 700 км освещено 650 где-то.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 10:50
|
Guest Forum

|
Кстати, в ветренных местах на опоры можно ещё одну нагрузку возложить. Только просчитать технику и экономику вопроса. Кто это считал. Пока ещё никто.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 10:51
|
|
|
|
|
3.9.2018, 10:56
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 12:40)  Так ведь вчера давал https://www.youtube.com/watch?v Про рогатый электробус. Батарейки, это КПД. Да, рекуперация, но ещё низший КПД. Чиста батарейки, это организация постов зарядки и подзарядки. Это зависимость от низкой дальнобойности. Это бОльшие проблемы по утилизации и переработке батареек. Так что лучше пока снимать по дороге с проводов, по возможности. Рогатый электробус такую возможность даёт. А, троллейбус с аккумулятором, не плохо)) ______ Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?... Да еще и рога по радиусу поднимаются же!... Разметки на дороге не заметил. Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!... Глонасс? Автопилот?? Цитата(Vano @ 3.9.2018, 12:41)  Я про город писал. Но это отсталая Германия. У нас от МСК до СПБ из 700 км освещено 650 где-то. Тут пару недель назад съездил в Ханты-Мансийск, из 2500км, освещены первые 50 от Мск. Бензоколонки с шагом в 150км. _____\ Между Питером и Москвой надо вернуть нормальное ж/д сообщение грузовое, а не как сейчас через Вологду, в угоду Сапсану. По фурам это конечно одно из самых перегруженных направлений. Еще и Мск - НиНо. Круглые сутки поток перевозок. (Питер (порт) Форева!) ____\ Я - за батарейки или за старый добрый ДВС.
Сообщение отредактировал nik4t - 3.9.2018, 10:59
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 11:00
|
Guest Forum

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56)  А, троллейбус с аккумулятором, не плохо)) ______ Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?... Да еще и рога по радиусу поднимаются же!... Разметки на дороге не заметил. Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!... Глонасс? Автопилот?? Разметка на дороге. Контрольная вертикальная отметка, как в метро. Датчики на крыше. Вариантов - пруд пруди. Делать ловушки длиннее метра? Нет! Народное хозяйство не выдержит такой расточительности! У нас в Питере (кстати Питер фарева) на такие расходы никто не пойдёт. Где столько кровельного жалеза взять??? Эт ж народные деньги! И потом... Николай. У любого троллейбуса современной конструкции имеется система автономного хода. Со свинцовыми аккумуляторами  . Несколько сотен метров может откатиться своим ходом. То-есть любой троллейбус современной конструкции частично уже снабжён элементами электробуса.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 11:09
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 12:56)  Тут пару недель назад съездил в Ханты-Мансийск, из 2500км, освещены первые 50 от Мск. Бензоколонки с шагом в 150км. Часом не по трассам снечала Екатеринбург-Тюмень, затем Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск? В том году возвращался автобусом из Екб в Тюмень-там вообще не припомню освещения (хотя это федеральная трасса), на Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск с освещением конечно намного лучше, но и там оно далеко не везде (ехал в этом году по трассе дальше Хантов-в Когалым через Сургут).
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 3.9.2018, 11:10
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 11:12
|
Guest Forum

|
Вощщем, всё плохо в Тюмени и во всём что к ней примыкает. Кругом дермо. Или говно. На выбор.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 11:15
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:18
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:00)  ... И потом... Николай. У любого троллейбуса современной конструкции имеется система автономного хода. Со свинцовыми аккумуляторами  . Несколько сотен метров может откатиться своим ходом. То-есть любой троллейбус современной конструкции частично уже снабжён элементами электробуса. Евгений, готов такое допустить. Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам) Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 13:10)  Часом не по трассам снечала Екатеринбург-Тюмень, затем Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск? В том году возвращался автобусом из Екб в Тюмень-там вообще не припомню освещения (хотя это федеральная трасса), на Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск с освещением конечно намного лучше, но и там оно далеко не везде (ехал в этом году по трассе дальше Хантов-в Когалым через Сургут). Нет, Александр. По Северному Широтному Корридору. Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Серов-Ивдель-Нягань-Ханты-Мансийск. В целом - отличные дороги, новые мосты и развязки. Молодцы! Да, в след году надо выкроить больше времени и доехать до Сургута. Ну, а там и до Магадана. Надо. Обязательно!)
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:20
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 12:18)  Евгений, готов такое допустить. Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)
Нет, Александр. По Северному Широтному Корридору. Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Серов-Ивдель-Нягань-Ханты-Мансийск. В целом - отличные дороги, новые мосты и развязки. Молодцы! Да, в след году надо выкроить больше времени и доехать до Сургута. Ну, а там и до Магадана. Надо. Обязательно!) Мотаются в Риге Irisbus, для автономного хода - дизель. Есть пара маршрутов, на которых "от проводов до проводов" порядка километра ездят.
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Предложение платить и каяться или как там мигранты
в эфире телеканала "Россия 24" заявил глава сирийского МИД Валид Муаллем.
"Евросоюз страдает от проблемы иммиграции, а Сирия может помочь в решении этой проблемы. Европа нуждается в широкой базе данных о террористах, которые прибыли из Сирии. Эти данные у нас имеются, но мы не предоставим их на безвозмездной основе, поскольку эти страны должны исправить свои ошибки в отношении сирийского народа", - сказал он.
По данным Международной организации по миграции, число мигрантов и беженцев, прибывших в Европу по Средиземному морю с начала 2018 года, превысило 60 тыс. человек, более 1 тыс. 520 человек погибли или пропали без вести. Более 24,6 тыс. мигрантов и беженцев приняла Испания, около 19 тыс. - Италия, около 16,5 тыс. - Греция, около 250 - Мальта и более 100 - Кипр.
В прошлом году за аналогичный период времени в Европу по Средиземному морю прибыли более 117 тыс. мигрантов и беженцев, а в 2016 году - более 263 тыс.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.9.2018, 11:20
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 11:21
|
Guest Forum

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 11:18)  Евгений, готов такое допустить. Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам) Ну это в депрессивных регионах. Вот свидетельство об организации дела, от непосредственного участника событий (со сравнениями  ) https://www.youtube.com/watch?v=bcOwl0hJn3Y (сломаться на площади Восстания даже на легковушке, это серьёзно (но всё решаемо (главное, чтоб губернатором был Полтавченко (и чтоб сентехником был ЁЖик))))
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 11:28
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:36
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:21)  Ну это в депрессивных регионах. ... 9 сентября сделаем правильный выбор и уже в 2030 будем на электробусах! Ничего, ничего! Догоним! _____ Нет, ты сейчас допровоцируешь - сегодня, завтра прям прокачусь на НОРМАЛЬНОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ электробусе на БАТАРЕЙКАХ!
Сообщение отредактировал nik4t - 3.9.2018, 11:38
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 11:38
|
Guest Forum

|
Ну что ж... Давайте. Догоняйте
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
3.9.2018, 11:43
|
Guest Forum

|
Побалуются, потом обратно на автобусы перейдут.
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:45
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 12:43)  Побалуются, потом обратно на автобусы перейдут. Что за фатализм, Борис?! _______ Мировая практика! Догоняем! _______ Скоро и у Вас, ждите!))))
Сообщение отредактировал nik4t - 3.9.2018, 11:45
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 11:47
|
Guest Forum

|
Не догоняем, но даём магистральные ориентиры перспективного обеспечения. Питер фарева! Потому что Полтавченко.
|
|
|
|
|
3.9.2018, 11:50
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:38)  Давай видео, посмотрим) Хотя я всецело за батарейки. _______ Посмотрим, чем одарит нас Лискутов. Ликсутов. Скорее всего перейдут к концепции "в транспорт со своей батарейкой". Зашёл, батарейку в специальный слот запихал - едешь. Не запихал или батарейка села - не едешь.
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|