У нас тролейбус + шайтан арба пазики. Автобусов немного. Мне нравится троллейбус, сел глаза закрыл и ушел в параллельное пространство до прибытия. ........... Думаю что электробусы в наших краях не приживутся - никому не нужное баловство все это, банальный распил.
Сообщение отредактировал crm00168 - 3.9.2018, 11:56
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(HeatServ @ 3.9.2018, 12:50)
Ликсутов. Скорее всего перейдут к концепции "в транспорт со своей батарейкой". Зашёл, батарейку в специальный слот запихал - едешь. Не запихал или батарейка села - не едешь.
Нет, Володя, нет! Вперед к свершениям!!! BMW i3 уже давно можно в каршеринге взять)
По стране 1 сентября открыто множество новых школ. Залп так сказать) Почему-то ссылка по тегу ломается. Смотреть на сайте Сделано у нас с тегом Новая школа
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 11:52)
У нас тролейбус + шайтан арба пазики. Автобусов немного. Мне нравится троллейбус, сел глаза закрыл и ушел в параллельное пространство до прибытия. ........... Думаю что электробусы в наших краях не приживутся - никому не нужное баловство все это, банальный распил.
Я погляжу на эти батарейки в тридцатиградусный мороз. Там к каждой батарейке придётся буржуйку и истопника приставлять.
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 12:16)
Это Вы еще Сургутского моста через Обь не видели. Вот там действительно серьезное сооружение. Я бы даже сказал-монументальное!
Не понимал раньше, почему восточных людей частенько показывают в туфлях с загнутым носком. Сначала думал, что особенность восточной традиции, оказывается имело практическое значение.
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 13:21)
Не надо там ничего и никого приставлять. Конструкция предусматривает работу при низких температурах.
Не ну если по уму все там, то конечно, а если сбацали по быстрому. по типу советской электрокары, то долго это не проездит. А подозрение. что именно так и сделано. Тесла же
Сообщение отредактировал crm00168 - 3.9.2018, 12:36
Ну это по материалам из депрессивных и распильных регионов такое мнение. Оно и понятно. В Питере (кстати Питер фарева!) всё продумано и выполнено. Дальше только наращивать остаётся, не теряя нюх разумеется. Если что, быстренько перенастроимся. А почему? А потому что губернатором у нас Полтавченко Георгий Сергеевич.
Электробусу только одна альтернатива. Это транспорт на газо-моторном топливе. Преимущественно на метане. Прекрасное надо сказать экологически чистое топливо, которого у нас как грязи. Данный вид транспорта широко представлен в Питере. http://www.transportspb.com/author_article...hee-peterburga/ Но впереди ещё много работы по наращиванию парка и заправок. И работа эта будет сделана. Надо только свободно, на либеральных началах свободы выбора, выбрать губернатором правильного человека
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 12:45
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(crm00168 @ 3.9.2018, 12:31)
Не понимал раньше, почему восточных людей частенько показывают в туфлях с загнутым носком. Сначала думал, что особенность восточной традиции, оказывается имело практическое значение.
Какое ещё значение? Придумал какой-нибудь умник и заработал кучу бабла на этом, а практическое значение уже потом всячески натягивали как сову на глобус.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56)
____\ Между Питером и Москвой надо вернуть нормальное ж/д сообщение грузовое, а не как сейчас через Вологду, в угоду Сапсану. По фурам это конечно одно из самых перегруженных направлений. Еще и Мск - НиНо. Круглые сутки поток перевозок. (Питер (порт) Форева!)
Нет не надо. Надо скоростную достроить. Нормально с фурами на скоростной.
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 10:56)
А, троллейбус с аккумулятором, не плохо)) ______ Меня в видео другое озадачило: кто помагает водителю троллейбуса останавливаться чётко под приёмными пластинками размером 1м в длину?... Да еще и рога по радиусу поднимаются же!... Разметки на дороге не заметил. Да если она и была бы, это поди еще так остановись каждый раз!... Глонасс? Автопилот??
В метро останавливается же точно. А в питерском еще точнее с дверьми на станции как лифт. То целый состав - а тут небольшой троллейбус.
Подогревом. В отапливаемом теплоизолированном боксе батарейки. Отопление обеспечивается за счёт подогрева вентиляционного воздуха. Расход на отопление примерно никакой. Потому как батарейки на циклах сами выделяют тепло. В не связанных с подогревом случаях бокс просто вентилируется. Так что условия вполне себе оранжерейные. Это если о питерском электробусе. Об других ничего сказать не могу.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 13:08
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(Vano @ 3.9.2018, 14:46)
1.Нет не надо. Надо скоростную достроить. Нормально с фурами на скоростной.
2.В метро останавливается же точно. А в питерском еще точнее с дверьми на станции как лифт. То целый состав - а тут небольшой троллейбус.
1. Надо не только достроить, но и заставить по ней ездить!)))) (поэтому там сейчас свободно). 2. Ну, про метро нам давно говорят, что машинист там статист типа... Автоматика там) ____ Хотя вполне верю! Я только за электробус на батарейках! И станции подзарядки на конечных!
Ну это уже барство. В Питере (кстати Питер фарева!) на такие с позволения сказать "удобства" денег нет. И не предвидится. Мы лучше эти деньги вложим в увеличение парка электробусов с зарядкой по ходу.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 13:17
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 13:12)
1. Надо не только достроить, но и заставить по ней ездить!)))) (поэтому там сейчас свободно). 2. Ну, про метро нам давно говорят, что машинист там статист типа... Автоматика там) ____
Ездят фуры по ней - даже такие дешманские как ПЭК, мусоровозы видел и самосвалы с транспондером.
А до давно - в питере все равно на станциях двери были.
Какое ещё значение? Придумал какой-нибудь умник и заработал кучу бабла на этом, а практическое значение уже потом всячески натягивали как сову на глобус.
Ну это не восточное, это европейское скорее. В принципе ответ несложный- изначально обувь с загнутым носком это чтобы в стремени удерживаться.
Сообщение отредактировал crm00168 - 3.9.2018, 13:41
Группа: Участники форума
Сообщений: 4469
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 8092
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 11:18)
Но пока перед глазами пример стоящего по середине перекрёстка троллейбуса и водителя в «манишке» цепляющего рога к проводам)
Это безобразие делается специально. У нас на маршруте сначала постепенно заменили все троллы с современных на убитые рыдваны, при этом не проходило недели, чтобы они не собирались в очередь, ждущую пока починят контактную сеть... я всю учебу в вузе ездила на троллейбусе этого маршрута и отвалившиеся рога бывали только зимой и это было прям событие (маршрут прямой как стрела). А тут прям и рога чуть не на каждой остановке отваливаются и ползут как черепахи и всё для того, чтобы убрать их под радостное улюлюканье... Теперь по маршруту хотят автобусы с буквой Т. Такая же история с соседним маршрутом... Вредительство.
Это безобразие делается специально. У нас на маршруте сначала постепенно заменили все троллы с современных на убитые рыдваны, при этом не проходило недели, чтобы они не собирались в очередь, ждущую пока починят контактную сеть... я всю учебу в вузе ездила на троллейбусе этого маршрута и отвалившиеся рога бывали только зимой и это было прям событие (маршрут прямой как стрела). А тут прям и рога чуть не на каждой остановке отваливаются и ползут как черепахи и всё для того, чтобы убрать их под радостное улюлюканье... Теперь по маршруту хотят автобусы с буквой Т. Такая же история с соседним маршрутом... Вредительство.
Совершенно верно. Только вредительство ради чьей-то личной корысти.
Вот у нас в городе троллейбус пустили в 1965 году в порядке "построения материально-технической базы коммунизма". Маршруты хорошо были продуманы, был любимый вид транспорта. Троллейбус бегал нисколько не медленнее автотранспорта, случаи спадания "рогов" были редки. Да и пробок у нас нет, это никому не мешало.
Кроме частных перевозчиков, у которых на кормлении "мэры-пэры" находились. Троллейбус стали целенаправленно убивать. Дескать, "нерентабелен" при цене билета в 2 раза ниже газелек. Публично клялись "Сохраним троллейбус! Зуб даю!".
Но в порядке "приватизации" продали здание тяговой подстанции. Ну, а раз здание у другого хозяина, тот через суд потребовал убрать трансформаторы. И накрылся троллейбус. Ручонками мэры развели - "Решение суда, у нас правовое государство". И мигом срезали контактную сеть - это большие деньги за цветмет.
Примерно так же было в многострадальной Тюмени. Там еще хлеще - троллейбусы к нам отправляли в порядке "помощи". Это когда у нас они вообще не ходили. С них снимали что по-ценнее и обратно направляли. Для разрезки "на иголки".