|
  |
Россия и все остальные, Как там наши и не наши |
|
|
|
3.9.2018, 21:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(nik4t @ 3.9.2018, 23:31)  Не обращаем внимание, Александр! Это завистники! Так и не обращаю В Питере-три маршрута на город с населением в 5,3 млн (итого-один маршрут на 1.76 млн чел), а у нас- один маршрут на город с населением 750 тысяч. Итого-Питер отстает более чем в 2 раза.
|
|
|
|
|
3.9.2018, 22:18
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 23:48)  Хорошо,  хоро  секунду хоро...  !!! Видите, Александр, сколько радости УЖЕ нарождается в людях! Толи еще будет! Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 23:56)  Так и не обращаю В Питере-три маршрута на город с населением в 5,3 млн (итого-один маршрут на 1.76 млн чел), а у нас- один маршрут на город с населением 750 тысяч. Итого-Питер отстает более чем в 2 раза.  А от пральна! Цифрами их, цифрами! А то чуть что, так тот математик, этот! ...Перельманы собрались!... ______ Всё. Спокоен. Пойду спать)
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 22:18
|
Guest Forum

|
Ну понятное дело. Тюменская экономическая школа.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 22:21
|
|
|
|
|
3.9.2018, 22:26
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(канавостроитель @ 4.9.2018, 0:18)  Ну понятное дело. Тюменская экономическая школа.  Точно! Отдельно хочу поблагодарить за сегодняшний мастер-класс: 1. Евгения (ёж и т.д.) 2. Ивана (Vano) 3. Володю (ХитСерв) 4. Александра (Алекс Пятков) 5. Эдуарда (ну ясно!) И поцеловать руки: 1. Светлане (Соне  ) 2. Татьяне (Топоры и цепочки) ____ Спасибо за проведённый день!
Сообщение отредактировал nik4t - 3.9.2018, 22:26
|
|
|
|
|
3.9.2018, 22:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(nik4t @ 4.9.2018, 0:18)  А от пральна! Цифрами их, цифрами! И не только цифрами! вот Питер вроде как культурная столица, но тем не менее Цитата Драмтеатр Тюмени – культовое место. Мало того что заведению более 150 лет, так это ещё и самый большой из всех драматических театров в России. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/302194/dramteatr...iy-teatr-rossii Это при том, что по сути драматических театров у нас как минимум два. Один этонепосредственно драмтеатр А второй-театр "Ангажемент" Бывший частный театр, собственник его перед смертью (онкология) на баланс города передал.  И есть еще третий театральный центр, где тоже драматические постановки бывают  Но там больше как учебный центра вроде как.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 3.9.2018, 22:39
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
3.9.2018, 22:46
|
Guest Forum

|
На сон грядущим Про тех кто всё-таки первый. И про не то чтоп электробус, но чтоб праздник обязательно https://www.youtube.com/watch?v=JnvTVpTXaPc Спокойной ночи, господа!Цитата(alexandrpjatkov @ 3.9.2018, 22:35)  И не только цифрами! вот Питер вроде как культурная столица, но тем не менее
Это при том, что по сути драматических театров у нас как минимум два. Питер только ЗА культурный рассвет в Тюмени. Это даже не обсуждается На третьем фото плитки маловато
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2018, 22:37
|
|
|
|
|
4.9.2018, 0:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
В тему автобусов Уникальность нового электробуса заключается в новой аккумуляторной технологии, увеличивающей срок службы техники в три раза. Зарядка на специально оборудованной станции занимает всего шесть минут и позволяет проехать до 100 км. За десять лет эксплуатации электробус обходится дешевле традиционных видов общественного транспорта, являясь при этом экологически чистой и удобной альтернативой. К тому же, он сможет находиться на маршруте круглосуточно. Это единственный в России электробус с подобным показателями рентабельности./ТАСС/. "Группа ГАЗ" поставит 100 электробусов в Москву по контракту с ГУП "Мосгортранс" к марту 2019 года, сообщила во вторник пресс-служба компании.
"Группа ГАЗ" заключила договор с ГУП "Мосгортранс" на поставку 100 электробусов в Москву к марту 2019 года. Первый электробус будет поставлен уже в июле. <…> Согласно контракту, обслуживание электробусов будет осуществляться заводом в течение 15 лет. За это время пробег каждой машины составит порядка 1 млн км", - говорится в сообщении.В Казани станцию метро открыли  В Тюмени! красивые садики открылись  Япония и их нравы Около 42 процентов мужчин и 44,2 процента женщин признались, что они девственницы.Непонятно. Они вообще существуют?
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2018, 0:35
|
|
|
|
|
4.9.2018, 1:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Сирия. Говорят не заПТУРили ни одной единицы бронетехники САА. Впервые с 2012О событии картинкой "В этом году министерство просвещения Сирии приняло на работу 30 тыс. учителей дополнительно - в тех городах, которые освободили от террористов", - сказал Х.аль-Ваз.
Он отметил, что таким образом в начале нынешнего учебного года в школах начнут преподавать около 350 тыс. педагогов. "Они начали работу уже 26 августа. У нас всегда так - администрация школы начинает работать на неделю раньше начала учебного года", - сказал Х.аль-Ваз.
Кроме того, по словам министра, правительство Сирии разработало ускоренную программу обучения для детей беженцев в школах для того, чтобы они в короткие сроки могли наверстать программу, пропущенную ими из-за войны.Интерфакс Боротьба с деньгами 3 сен — Sputnik. Иран и Ирак приняли решение отказаться от доллара США при осуществлении двусторонних торговых расчетов, заявил председатель ирано-иракской торгово-промышленной палаты Так, ахтунг! Диверсант сверловщик в космосНаш Роскосмос выясняет, кто просверлил пристыкованный к МКС "Союз" не, ну не педерасты разве? Это риторический вопрос еже ли чего.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 4.9.2018, 1:43
|
|
|
|
|
4.9.2018, 7:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 22:38)  Но сейчас, ломать имеющуюся контактную сеть, перенастраивать энергоснабжение города и идтить на всякие другие расходы... у нас в Питере на это денег нет. Снять контактную сеть - это не расходы, а дополнительные доходы правильным людям. А еще сколько меди в трансформаторах! Придумали, "электробусы". Всего лишь перераспределение средств между группировками. Деньги освоят, потом электробуса заклеймят, вспомнят про извозчиков. А чо - все революции без электробусов делали. А какие люди жили!
|
|
|
|
|
4.9.2018, 7:31
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2018, 0:34)  В тему автобусов Уникальность нового электробуса заключается в новой аккумуляторной технологии, увеличивающей срок службы техники в три раза. Зарядка на специально оборудованной станции занимает всего шесть минут и позволяет проехать до 100 км. За десять лет эксплуатации электробус обходится дешевле традиционных видов общественного транспорта, являясь при этом экологически чистой и удобной альтернативой. К тому же, он сможет находиться на маршруте круглосуточно. Это единственный в России электробус с подобным показателями рентабельности./ТАСС/. "Группа ГАЗ" поставит 100 электробусов в Москву по контракту с ГУП "Мосгортранс" к марту 2019 года, сообщила во вторник пресс-служба компании.
"Группа ГАЗ" заключила договор с ГУП "Мосгортранс" на поставку 100 электробусов в Москву к марту 2019 года. Первый электробус будет поставлен уже в июле. <…> Согласно контракту, обслуживание электробусов будет осуществляться заводом в течение 15 лет. За это время пробег каждой машины составит порядка 1 млн км", - говорится в сообщении.Выше были ссылки от коллег, не смогли Камаз с Газом по этим договорам поставить что-то путное. Вообще (извини Еж) не понимаю зачем нужны именно в РФ эти электробусы, если они не с рогами. Мы не производим батарейки для них. Мы производим Метан в огромных количествах. Нужно на Метане делать транспорт и особенно в Тюмени до аэропорта. Там этого Метана как грязи за баней. И тогда не надо на электрическом автобусе делать дизельную печку. К тому же, он сможет находиться на маршруте круглосуточно. Гы но только летом.
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
4.9.2018, 7:33
|
Guest Forum

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.9.2018, 8:02)  Снять контактную сеть - это не расходы, а дополнительные доходы правильным людям. А еще сколько меди в трансформаторах!
Придумали, "электробусы". Всего лишь перераспределение средств между группировками. Деньги освоят, потом электробуса заклеймят, вспомнят про извозчиков. А чо - все революции без электробусов делали. А какие люди жили! В трансформаторах люминий
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
4.9.2018, 7:34
|
Guest Forum

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2018, 0:34)  В тему автобусов Уникальность нового электробуса заключается в новой аккумуляторной технологии, увеличивающей срок службы техники в три раза. Зарядка на специально оборудованной станции занимает всего шесть минут и позволяет проехать до 100 км. За десять лет эксплуатации электробус обходится дешевле традиционных видов общественного транспорта, являясь при этом экологически чистой и удобной альтернативой. К тому же, он сможет находиться на маршруте круглосуточно. Это единственный в России электробус с подобным показателями рентабельности./ТАСС/. "Группа ГАЗ" поставит 100 электробусов в Москву по контракту с ГУП "Мосгортранс" к марту 2019 года, сообщила во вторник пресс-служба компании.
"Группа ГАЗ" заключила договор с ГУП "Мосгортранс" на поставку 100 электробусов в Москву к марту 2019 года. Первый электробус будет поставлен уже в июле. <…> Согласно контракту, обслуживание электробусов будет осуществляться заводом в течение 15 лет. За это время пробег каждой машины составит порядка 1 млн км", - говорится в сообщении.Практика покажет. Пока что показывает именно питерская практика. Показывает, как можно рационально использовать любые виды общественного транспорта. Без лишнего апофеоза. Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.9.2018, 7:02)  Снять контактную сеть - это не расходы, а дополнительные доходы правильным людям. А еще сколько меди в трансформаторах! Я в этом не разбираюсь Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.9.2018, 7:02)  Придумали, "электробусы". Всего лишь перераспределение средств между группировками. Деньги освоят, потом электробуса заклеймят, вспомнят про извозчиков. А чо - все революции без электробусов делали. А какие люди жили! История рассудит. Впрочем, я в этом тоже не разбираюсь
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
4.9.2018, 7:38
|
Guest Forum

|
За 6 минут это только, если батарею поменять, сомнение есть в достоверности информации
Сообщение отредактировал crm00168 - 4.9.2018, 7:43
|
|
|
|
|
4.9.2018, 8:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 4.9.2018, 9:31)  Нужно на Метане делать транспорт и особенно в Тюмени до аэропорта. Так у нас их итак уже дофига этих самых метановых камазовских НефАЗов. До аэропорта-электробус, по многим городским маршрутам-все чаще и чаще метановые НефАЗы. Некоторые маршруты уже полностью метановыми автобусами обслуживаются.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
4.9.2018, 8:30
|
Guest Forum

|
Вощщем всё просто. Для эксплуатации электробусов с динамической зарядкой не требуется обустройство отдельной, далеко не копеечной энергоструктуры. Электробус с динамической зарядкой не заменяет, но дополняет троллейбусный парк. Электробус с динамической зарядкой может эксплуатироваться в качестве обычного троллейбуса. И при этом, всегда есть возможность изменить его маршрут без привязки к контактной сети. Электробус с динамической зарядкой можно эксплуатировать на любых маршрутах, так как он не привязан к другой сети (сети зарядных станций). Соответственно, в современном городском троллейбусном парке вполне достаточно иметь 5-15% электробусов, для качественного обеспечения транспортных потребностей города. Всё. ____________________________________ Что там с космосом?  Цитата(alexandrpjatkov @ 4.9.2018, 8:12)  Так у нас их итак уже дофига этих самых метановых камазовских НефАЗов. До аэропорта-электробус, по многим городским маршрутам-все чаще и чаще метановые НефАЗы. Некоторые маршруты уже полностью метановыми автобусами обслуживаются. Молодцы! Правильно используете питерский(кстати Питер фарева!) опыт применения экологически чистых видов городского транспорта _______________________________________ Что там в Сирии?  Цитата(Vano @ 4.9.2018, 7:31)  Вообще (извини Еж) не понимаю зачем нужны именно в РФ эти электробусы, если они не с рогами. А чего извиняться? Для меня это тоже большая загадка. У нас ведь и вправду уйма метана. Пропан немного погрязнее, но его тоже много. Вообще бросовое топливо. Газомотрное топливо, при условии отсутствия контактной сети... да это просто подарок с неба. бери и пользуйся.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 4.9.2018, 8:41
|
|
|
|
|
4.9.2018, 9:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(канавостроитель @ 4.9.2018, 10:30)  Вощщем всё просто. Электробус .... Электробус .... Электробус .... Вот только электробус ездит на электроэнергии, а месторождений электроэнергии на планете не обнаружено. А газ есть, причем именно в России. И даже там где газа не было, и бензина не было ездили (и даже сейчас ездят) на газогенераторных автомобилях. Ну, Питеру, который форева, это не подходит. Питеру больше походят извозчики. А про экологичность - сказки. Это "в розетке" электроэнергия экологичная, а чтобы её произвести надо очень даже природу погробить. Даже для "зеленой" электроэнергии. Да чё электробус - надо теплоснабжение Питера на прямое использование электроэнергии перевести. Уж куда как удобнее и экологичней. Причем первым дело сначала снять радиаторы, трубы, всё реализовать. А там - видно будет. Жили же и Онегин, и Хлестаков в Питере - и нормально жили. Цитата(канавостроитель) Я в этом не разбираюсь Вот тот-то и оно. А правильные люди всё поделили - Эту корову доим мы, а эту козу сосете вы. И впаривают ненужное, особо стараясь впарить Государству - оно богатое и одно, а людишки бедные и их много. Вот когда "атомные батарейки" размером с термос появятся - другое дело будет. Но это будет лет через сто, когда останется последняя скважина на шельфе и возле нее будут стоять флоты США, России и Китая. А до тех пор всяких изобретателей "батареек" и "двиглов" будут истреблять. Ну, тех у которых что-то реальное намечается. Тех, кто тоже занимается разводом лохов трогать не будут - Это его козел, пусть он его сосет.
|
|
|
|
|
4.9.2018, 9:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923

|
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2018, 18:35)  Незнайке слова вставить не давали Вот уже маленькое окошко оставляете. Осторожней!
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
4.9.2018, 9:28
|
Guest Forum

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.9.2018, 9:14)  Вот только электробус ездит на электроэнергии, а месторождений электроэнергии на планете не обнаружено. А газ есть, причем именно в России. И даже там где газа не было, и бензина не было ездили (и даже сейчас ездят) на газогенераторных автомобилях.
Ну, Питеру, который форева, это не подходит. Питеру больше походят извозчики.
А про экологичность - сказки. Это "в розетке" электроэнергия экологичная, а чтобы её произвести надо очень даже природу погробить. Даже для "зеленой" электроэнергии.
Да чё электробус - надо теплоснабжение Питера на прямое использование электроэнергии перевести. Уж куда как удобнее и экологичней. Причем первым дело сначала снять радиаторы, трубы, всё реализовать. А там - видно будет. Жили же и Онегин, и Хлестаков в Питере - и нормально жили.
Вот тот-то и оно. А правильные люди всё поделили - Эту корову доим мы, а эту козу сосете вы. И впаривают ненужное, особо стараясь впарить Государству - оно богатое и одно, а людишки бедные и их много.
Вот когда "атомные батарейки" размером с термос появятся - другое дело будет. Но это будет лет через сто, когда останется последняя скважина на шельфе и возле нее будут стоять флоты США, России и Китая.
А до тех пор всяких изобретателей "батареек" и "двиглов" будут истреблять. Ну, тех у которых что-то реальное намечается. Тех, кто тоже занимается разводом лохов трогать не будут - Это его козел, пусть он его сосет. Электричество прекрасно добывается из газа. Оно прекрасно добывается на гидроэлектростанциях. Оно прекрасно добывается на Атомных Тепло Электро Станциях. Оно прекрасно добывается на ныне ещё экономически невыгодных альтернативных технологиях. Но это не повод, чтобы весь транспорт переводить на электричество. Потому как, по большому счёту, электротранспорт нынче не является экологически чистым. И здесь не требуется открывать америку через форточку. Это любому понятно. Именно поэтому в Питере (кстати да, Питер фарева!), по необходимости, по уместности, применяются ЛЮБЫЕ виды городского транспорта, работающие на ЛЮБЫХ видах энергии. Это потому что губернатор у нас, Полтавченко Георгий Сергеевич. По поводу мшелоимства под видом изысканий новых технологий и развития конкурентной среды, это пожалуйста к представителям депрессивных, зажравшихся на халяве субъектов РФ. Там любят разговоры в пользу бедных. Не к Питеру это(кстати Питер фарева!) Первый электрокэб с дальностью поездки до 60км был сконструирован именно в России, инженером Романовым (с Якоби чуть было не перепутал). Наверное Романов был фантазёром по типу Манилова. Может быть. Всё. Пашолъ копать канаву.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 4.9.2018, 9:47
Прикрепленные файлы
___.jpg ( 103,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
|
|
|
|
|
4.9.2018, 9:45
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Вы в своём электрическом угаре забыли про то, что до сих пор в Тюмени моют асфальт без применения экологически чистого шампуня, просто водой. Этот омерзительный факт как вам, господа запутинцы? Оправдываться будем или выдавим из себя раба по капле и 9-го сентября единой колонной встанем на защиту наших прав?
|
|
|
|
|
4.9.2018, 9:47
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(crm00168 @ 4.9.2018, 9:38)  За 6 минут это только, если батарею поменять, сомнение есть в достоверности информации Не, не! Много видео на Ютубе (В Дании, в Финляндии, в Китае) - 3-4 минуты и поехали. Думаю конечно не на 100км, а км на 15-20...
Сообщение отредактировал nik4t - 4.9.2018, 9:47
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
4.9.2018, 9:48
|
Guest Forum

|
Цитата(HeatServ @ 4.9.2018, 9:45)  Вы в своём электрическом угаре забыли про то, что до сих пор в Тюмени моют асфальт без применения экологически чистого шампуня, просто водой. Этот омерзительный факт как вам, господа запутинцы? Оправдываться будем или выдавим из себя раба по капле и 9-го сентября единой колонной встанем на защиту наших прав? Вставайте. Защищайте. Я занят. Мне ещё солнечные коллекторы в Крыму налаживать. Много дел. Не до протестов и не до исследований истории коррупции... _________________________________________________________- В последней трети XIX века мир охватила форменная электрическая лихорадка. Поэтому и электромобили делали все кому не лень. Это был «золотой век» электрических автомобилей. Города были меньше, и пробег на одной зарядке в 60 км был вполне приемлем. Одним из энтузиастов был инженер Ипполит Романов, который к 1899 году создал несколько моделей электрических кэбов.
Но главное даже не это. Романов придумал и создал в металле электрический омнибус на 17 пассажиров, разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Правда, под свой личный коммерческий страх и риск.
Найти нужную сумму изобретатель не смог, к большой радости конкурентов — владельцев конок и многочисленных извозчиков. Однако работающий электроомнибус вызвал большой интерес у других изобретателей и остался в истории техники как изобретение, убитое муниципальной бюрократией. https://www.liveinternet.ru/users/4714731/post343653073/
Сообщение отредактировал канавостроитель - 4.9.2018, 10:02
|
|
|
|
|
4.9.2018, 10:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(канавостроитель @ 4.9.2018, 9:48)  Найти нужную сумму изобретатель не смог, к большой радости конкурентов — владельцев конок и многочисленных извозчиков. Однако работающий электроомнибус вызвал большой интерес у других изобретателей и остался в истории техники как изобретение, убитое муниципальной бюрократией.[/i] https://www.liveinternet.ru/users/4714731/post343653073/Стех пор муниципальная бюрократия здорово повзрослела и научилась извлекать прибыль из электрических машин. И деньги найдут и освоят и проект угробят за милую душу - всё включено.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
4.9.2018, 10:28
|
Guest Forum

|
Цитата(канавостроитель @ 4.9.2018, 9:48)  [i] Но главное даже не это. Романов придумал и создал в металле электрический омнибус на 17 пассажиров, разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Правда, под свой личный коммерческий страх и риск. https://www.liveinternet.ru/users/4714731/post343653073/Не электробус пошёл от троллейбуса, но наоборот. Сначала был электробус, и только потом уже был троллейбус. Ибо технологии тогдашнего времени (позапрошлый век) не позволяли массово и по назначению использовать электробус. Но даже при той технологической скудости Романов разработал маршруты. ____________________________________________ О мшелоимстве и скверноприбытчестве в депрессивных регионах просто неинтересно.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 4.9.2018, 10:37
|
|
|
|
|
4.9.2018, 10:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Цитата(канавостроитель @ 4.9.2018, 9:28)  Первый электрокэб с дальностью поездки до 60км был сконструирован именно в России, инженером Романовым. А как же Маск? Впрочем, это тоже риторический вопрос. Не, ну каков сверлитель!
|
|
|
|
|
4.9.2018, 11:06
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Гэбня лютует, сначала альбацовскую газету задавила, запугав рекламодателей, сейчас взялась за главный рупор правды.
|
|
|
|
|
4.9.2018, 11:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468

|
Цитата(Рекуператор @ 4.9.2018, 10:53)  А как же Маск? Чувак присосался к бюджету наса (тоже пилят).
|
|
|
|
|
4.9.2018, 11:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(HeatServ @ 4.9.2018, 13:06)  Гэбня лютует, сначала альбацовскую газету задавила, запугав рекламодателей, сейчас взялась за главный рупор правды. "Новая газета" просто потеряла своих читателей. Когда-то я её (и не только я) еженедельно покупала. Была и оппозиционной, и интересные материалы были. Авторы порядочные были. Но вдруг стала замечать явную ложь в статьях про наш город и даже про знакомых хорошо мне людей. И общее направление на "зверства гэбни" поменялось. Ну а сейчас вообще - с тем составом авторов, который у них - на одном гектаре не сядешь. Даже для использования этой газеты по назначению. Хрен вам, а не мои рублишки. И не только мои. Типичная болезнь либералов - почем их, таких умных,"правдивых" - не покупают, за них не голосуют.
|
|
|
|
|
4.9.2018, 11:49
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44760
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(sergei0022 @ 4.9.2018, 11:29)  Чувак присосался к бюджету наса (тоже пилят). Чувак подвинул РФ с коммерческими запусками. Занял нашу нишу.
|
|
|
|
|
4.9.2018, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Замиряют и вкладывают "Российская Федерация, являющаяся постоянным членом Совета Безопасности ООН и участником Международной группы поддержки ЦАР, намерена продолжать плотное сопровождение начавшегося в этой стране процесса национального примирения, действуя в координации с руководством Республики Судан, Африканским союзом, а также на площадке ООН и её Совета Безопасности", — сообщили в МИД РФ.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180831/1527566029.html3 сентября. /ТАСС/. Китай намерен инвестировать в страны Африки в общей сложности $60 млрд. Об этом заявил в понедельник председатель КНР Си Цзиньпин на церемонии открытия Форума сотрудничества Китая и Африки
|
|
|
|
|
4.9.2018, 12:27
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50386
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.9.2018, 11:36)  "Новая газета" просто потеряла своих читателей. Когда-то я её (и не только я) еженедельно покупала. Была и оппозиционной, и интересные материалы были. Авторы порядочные были.
Но вдруг стала замечать явную ложь в статьях про наш город и даже про знакомых хорошо мне людей. И общее направление на "зверства гэбни" поменялось. Ну а сейчас вообще - с тем составом авторов, который у них - на одном гектаре не сядешь. Даже для использования этой газеты по назначению.
Хрен вам, а не мои рублишки. И не только мои. Типичная болезнь либералов - почем их, таких умных,"правдивых" - не покупают, за них не голосуют. Да, когда-то в конце девяностых довольно интересно их было почитать. А потом свалились в полный пурген типа "чеченских геев". Человек легковерен, но постоянно ведь лапша катит только для полностью упоротых, коих не так и много.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|