Строительство танкера ледового класса «РН Сахалин» проекта 00211 завершили в АО «Центр судоремонта «Дальзавод». Российский морской регистр судоходства 31 января 2018 года выполнил освидетельствование судна и выдал заключение. В акте освидетельствования указано, что в процессе достройки танкера в полном объёме выполнена программа ходовых испытаний, проверена работа главных и вспомогательных механизмов, устройств, оборудования, систем автоматизации и радионавигационного оборудования. Об этом 02 марта 2018 года сообщила пресс-служба АО «Центр судоремонта «Дальзавод»
Сердюков? Очередной самолет Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) производства ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК»), после прохожденя предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, был передан МЧС России — сообщает пресс-служба ОАК.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 3.4.2018, 12:53
Группа: Участники форума
Сообщений: 44755
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Рекуператор @ 3.4.2018, 12:53)
Сердюков? Очередной самолет Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) производства ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК»), после прохожденя предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, был передан МЧС России — сообщает пресс-служба ОАК.
Точно он.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ 115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 http://www.msk.arbitr.ru Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ (в порядке ст.176 АПК РФ) г. Москва Дело № А40-94621/17-149-941 23 августа 2017 года Арбитражный суд в составе судьи Кузина М.М. при ведении протокола секретарем судебного заседания Нидзельской Е.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Министерства обороны Российской Федерации (119160, Москва, ул.Знаменка, д.19, ОГРН 1037700255284) к ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева» (347923, Таганрог, Площадь Авиаторов, д.1, ОГРН 1026102571065) о взыскании денежных средств с участием: от истца: Бабкина Е.Н. (дов. от 17.10.2016 №215) от ответчика: Панин В.В. (дов. от 26.12.2016 №227) РЕШИЛ: Взыскать с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева» (347923, Таганрог, Площадь Авиаторов, д.1, ОГРН 1026102571065) в пользу Министерства обороны Российской Федерации (119160, Москва, ул.Знаменка, д.19, ОГРН 1037700255284) сумму неотработанного аванса в размере 6 726 480 000 руб. (шесть миллиардов семьсот двадцать шесть миллионов четыреста восемьдесят тысяч рублей). Расторгнуть государственный контракт от 23.05.2013 №1316187126162020105004662/0173100000813000404-0087535-02 заключенный между Министерством обороны Российской Федерации и ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева». Взыскать с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 200 000 руб. (двести тысяч рублей). Решение может быть обжаловано в течение месяца с даты принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд. Судья: М.М. Кузин
Да. Царь наш батюшка поблагодарил Эллу Панфилову за проведение честных и чистых выборов его, Царя нашего батюшки Это хорошо Теперь можно раскрыть карты. Проголосовал за него.
Теперь буржуинство ответит за всё. Конденсгейт неизбежен
Цитата(Vano @ 3.4.2018, 13:31)
200 000 руб. (двести тысяч рублей).
Сколько, сколько?! Двести??!! Да не грабёж ли это???!!! Конечно надо обжаловать!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.4.2018, 13:36
Вано, он в подобных вещах замечен не был. В развале армии - да, Сашка и его источники до сих пор в грогги от способностей Сюрдюкова по развалу армии, но с авансом траблов не припомню.
Кстати, про самолёты или информирование мира В марте 2018 года мир узнал о наличии у России уникального гиперзвукового авиационного ракетного комплекса "Кинжал", предназначенного для уничтожения наземных и морских целей. Носителем был выбран сверхзвуковой всепогодный истребитель дальнего радиуса действия МиГ-31, созданный РСК "МиГ" еще в Советском Союзе и принятый на вооружение в 1981 году. Foxhound (в переводе "Лисья гончая"), как называют его на Западе, — ветеран Воздушно-космических сил РФ, однако по своим скоростным и высотным характеристикам он уникален до сих пор.
С декабря 2017 года первое авиационное формирование в Южном военном округе (ЮВО), оснащенное комплексом "Кинжал", приступило к несению опытно-боевого дежурства, в ходе которого отрабатываются основы его боевого применения. "И это далеко не фантастика, — говорит Борисов. — Более того, это класс высокоточного оружия, которое имеет многофункциональную боевую часть, позволяющую работать как по стационарным, так и по движущимся целям. В частности, авианосцы и корабли класса крейсер, эсминец, фрегат — потенциальные цели для этого оружия".
Группа: Участники форума
Сообщений: 50381
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Сейчас откуда-то куда-то ехал (трое суток в ебенях воду искали, с утра приехал, ни хрена не понимаю что происходит), краем уха зацепил передачу с этим конченым дебилом Троицким. На полном серьёзе это заикающееся животное говорило, что британцы Скрипалей не травили только по той причине, что это демократическая страна, там если что всплывёт, то вся верхушка власти будет вынуждена уйти в отставку. А дальше вообще понесло кретина. В Румынии, говорит, с ночном клубе погибли в пожаре 32 человека и даже там, в полудемократии, правительство ушло в отставку. А в Британии, говорит, и подавно. И тут бы ведущей и спросить, а высотка в Лондоне сгорела и только опознанных 71 труп, а остальных никто не считал... И ведь не спросит же...
Как там РЖД "Российские железные дороги" заключили с ЗАО "Рослокомотив" контракты на общую сумму 127,7 миллиарда рублей на поставку локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в период жизненного цикла, следует из материалов на портале госзакупок.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44755
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Рекуператор @ 3.4.2018, 14:00)
Вано, он в подобных вещах замечен не был. В развале армии - да, Сашка и его источники до сих пор в грогги от способностей Сюрдюкова по развалу армии, но с авансом траблов не припомню.
Т.е. если выпустил самолет завод - значит Сердюков причастен. А если этот же завод не выпустил и срок сорвал, Сердюков не причастен. Занимательно.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 3.4.2018, 16:44)
Т.е. если выпустил самолет завод - значит Сердюков причастен.
И не просто причастен, а лично крылья ему приделывал. Я даже в голову никак взять не могу-как без него самолеты строились вообще? да и вообще строились ли они без него?
Еж, как там электроавтобусы? Volgabus говорят уже в Крыму. А Собянин аж 900 штук в Москву хочет
директор по развитию бизнеса Volgabus Андрей Панферов.
— Каков сейчас спрос на электробусы в России?
— Практически спрос — это заказ города Москвы на 900 штук в течение нескольких лет. В этом году будут закуплены первые 300 штук, конкурс появился на площадке госзакупок в конце 2017 года.
Так что насчёт всего заказа целой Москвы... это кто-то о себе слишком много подумал. Но впрочем сам понимаешь, с Москвой всегда так. Таки планет. Удивляться нечему
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.4.2018, 15:24
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Рекуператор @ 3.4.2018, 17:10)
Еж, как там электроавтобусы? Volgabus говорят уже в Крыму. А Собянин аж 900 штук в Москву хочет
Хоть и не Еж, но отвечу за Тюмень. У нас как то больше не электробусы а газобусы вижу. Все чаще и чаще НефАЗы на улицах встречаются. А вот электробус как пустили по гостевому маршруту (Аэропорт-Ж.Д. Вокзал-Автовокзал) на том видать и успокоились. А вот на газу автобусы действительно чаще и чаще встречаются.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50381
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Если в абсолютных величинах судить. Скажем, перевели 100% автотранспорта на электричество. А откуда его взять, электричество это? Надо же сжечь для начала что-нибудь.
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.4.2018, 15:21)
Проклятый Собянин. Плитку ровно не ложит, камень на искусственный меняет, да еще и электробусы хочет.
Вот эти вот электробусы по цене четырёх троллейбусов господин оленевод может засунуть себе прямо в анальное отверстие. оно как раз у него подходящего размера.
Если в абсолютных величинах судить. Скажем, перевели 100% автотранспорта на электричество. А откуда его взять, электричество это? Надо же сжечь для начала что-нибудь.
Так об том и речь. Я ж говорю, что квартальные ГРАЭС нужны. Но партия и правительство сказали, что рано ещё. Газа ещё много. И нефти. Самый чёс. И потому, даёшь электробус! Уж жечь, так жечь, чего уж там!.. В Питере правда предпочитают напрямую газ сжигать в двиглах атобусов. Тюменские вот подсмотрели опыт наш. Ну ладно. Пусть копируют реальный экономический опыт людей из Петербурга.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.4.2018, 15:39
Если в абсолютных величинах судить. Скажем, перевели 100% автотранспорта на электричество. А откуда его взять, электричество это? Надо же сжечь для начала что-нибудь.
FirstEnergy Corp. заявила, что закрывает три атомные электростанции в Огайо и Пенсильвании, ссылаясь на жесткие рыночные условия и недостаточную государственную поддержку.
FirstEnergy Solutions, подразделение FirstEnergy, ответственное за генерацию, заявила, что планирует закрыть атомную электростанцию Дэвис-Бессе в Оук-Харбор, штат Огайо, в 2020 году; электростанция Бивер-Вэлли в Shippingport, Па., в 2021 году; и Перри атомной электростанции в Перри, штат Огайо, в 2021 году.
Это последние ядерные станции FirstEnergy, которые в настоящее время работают, и каждый закрывается до того, как закончится его полезный срок службы. Они составляют около 65 процентов генерирующих мощностей FirstEnergy Solutions.
Несмотря на принятие станциями агрессивных мер по сокращению издержек, проблемы рынка, стоящие перед этими подразделениями, не поддаются контролю », - сказал в своем заявлении президент подразделения по производству электроэнергии FirstEnergy Solutions Дон Мул.
«Мы призываем избранных должностных лиц в Огайо и Пенсильвании рассмотреть политические решения, которые признают важность этих станций для сотрудников и местных экономик, в которых они работают, и уникальную роль, которую они играют в обеспечении надежной, электроэнергии с нулевой эмиссией для потребителей в обоих штатах», - сказал он.
Станции являются последними в длинной очереди закрытых атомных станций. У атомных станций были трудности с сокращением расходов на фоне сильной конкуренции со стороны дешевого природного газа и возобновляемых источников энергии.
Министр энергетики Рик Перри в прошлом году предложил назначить более высокие платежи за электроэнергию ядерных и угольных электростанций, чтобы они не закрывались. Но Федеральная комиссия по регулированию энергетики отклонила это предложение, заявив, что это не будет законным.
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - FirstEnergy Corp заявила в субботу, что ее подразделения атомной и угольной электростанции подали заявку на защиту от банкротства, поскольку компания надеется реструктурировать, продать активы и добиться государственной поддержки, чтобы справиться с конкурентами, использующих дешевый природный газ.
Подача заявки в главе 11 была сделана FirstEnergy Solutions и FirstEnergy Nuclear Operating Co. Компании заявили, что они имеют более 550 миллионов долларов наличными и «достаточную ликвидность для продолжения нормальных операций» при реструктуризации.
В начале этого года главный исполнительный директор компании сообщил, что FirstEnergy Solutions продеться подать на защиту от банкротства.
Юридический шаг произошел после того, как FirstEnergy призвала федеральное правительство в четверг использовать чрезвычайные полномочия, чтобы помочь ему сохранить несколько ядерных и угольных электростанций. Данный шаг был раскритикован как призыв к спасению корпорации за государственный счет.
В среду, в Огайо, компания FirstEnergy сообщила, что в ближайшие три года она закроет несколько ядерных установок в Огайо и Пенсильвании, если не будет какой-либо государственной или федеральной помощи. В ноябре 2017 года компания заявила, что она выйдет из конкурентного, нерегулируемого производства электроэнергии.Корпорация
Корпорация имеет действующие три атомные электростанции, две угольные станции, одну газонефтяную станцию.
FirstEnergy обратилась за помощью к власти, призвав министра энергетики США Рика Перри использовать чрезвычайные полномочия, чтобы заставить PJM Interconnection, регионального оператора электросетей, вступить в переговоры по контракту, который компенсировал бы владельцам угольных и атомных электростанций их расходы по обеспечения надежной генерации.
Операторы угольной и атомной генерации в последние годы страдают из-за низких цен на природный газ, вследствие сланцевого бума.
«Подача в главе 11 представляет собой наш лучший путь вперед, поскольку мы продолжаем использовать возможности для реструктуризации, продажи активов и законодательной и нормативной помощи», - заявил Дональд Шнайдер, президент FirstEnergy Solutions, объявив о подаче заявки..