Надо сказать не все проектировщики или инженеры наемные работники, часть получают прибавочную стоимость в собственных предприятиях, становясь мелкой буржуазией. Больше всего они и топят за режим.
Совсем запутали Вот если не о себе. Вот если у чела все средства производства мои в смысле свои то-есть его. Вот кто он, кроме того что раздолбай? С идейной точки зрения, наш или не наш? На какой платформе пребывает? Можем ли мы такому человеку доверять? Не подкачает, если что?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 14:03
Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто. Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются, хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.
Сообщение отредактировал crm00168 - 2.5.2018, 14:09
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 11:25)
А рабочий - это кто? Дворник? Наладчик станков с ЧПУ? Чем отличается труд пилота от труда водителя-дальнобойщика? Престижем?
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)... Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:06)
Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто. Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются, хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.
Для этой недоинтеллигенции придуман новый модный термин - креативный класс. Т.е. если ты что-то там чертишь, да с элементами творчества, да ещё и в лофте, да ещё и ухо м-вы послушиваешь, да ещё и телеграм у тебя на айфоне (без айфона смысл пропадает наглухо, ты просто никто без него), то по идее ты даже выше, ты - лучшие люди этой страны. Для чувственности можно ещё почитывать Муркаками или какое другое модное говно.
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)... Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....
У меня вот есть трёхколенная семья пилотов. Старшие уже давно не летают. Чёта я у них такого пафоса, как в твоём посте, не замечал.
И более того. У одного из них на ухе свой профиль имеется. И ничего. Про 200-300 жизней за их спинами, ни разу, ни слова не слышал. Хотя откушать изволю у них регулярно.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 14:43
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:32)
Креативые люди тоже нужны, чтоб не чертить всю жизнь оцинкованное ведро.
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.
Заказное. Да и попробуйте вы свою позицию чужому человеку сказать на улице. СБУ могут вызвать, а могут просто попинать ногами. Провокаторов "активистов" достаточно много. Подтверждение - признание того, что около 4-х миллионов человек работает в России - каждый десятый.
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.
Не обязательно принципиально новое , может быть просто новое или оригинальное , правильнее сказать способность к творчеству или предприимчивость. Где больше требуется творчества , там и больше креативных людей. Креативность это вообще не класс, классы это по отношению к средствам производства и прибавочной стоимости.
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 15:22)
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)... Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....
А помните, как грузовой боинг столкнулся с нашим самолётом с детьми? А как фура протаранила автобус? Какая разница, за спиной, под задницей - итог плачевный поджидает. И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики... И в былые времена шофёры тоже носили форменные фуражки, с кокардой, и пользовались почётом и уважением. Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот, а вот с дальнобойщиками пока никак. Но скоро и их...
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 2.5.2018, 15:04
Когда пилот, да ещё и с неба. Этож красивше. Есть от чего содрогнуться перед экраном. Есть о чём поговорить. А тут какой-то автобус... Приземлённо. Нет романтики.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 15:08
Как всё сложно. Только соберёшься классово созреть... И вот
Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами. Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.
И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики...
Вместо ответа
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00)
Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот...
Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?
Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами. Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.
эт смотря кто себя теленком изображает. Двух генералов один мужик еще может прокормить, даже на острове. Но семеро начальствующих давящих на одного "специально обученного человека" при решении им конкретного вопроса и с воплями " давай быстрей, а то нам докладывать нечего" вносят сомнение в срок жизнеспособности данной схемы. И этим семерым даже не робкие возражения что " 2х2=4 и не 5 или 7 как вам хочется" по барабану, им все равно надо 9, поскольку только так это оправдывает их успешные доклады о их руководящем следе в деле.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 14:22)
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной
Замени дальнобойщика на водителя междугородника на автобусе и получишь тоже. Про транспорт интересна градация образования.
Водитель дальнобойшик - тока школа. Машинист на жд ПТУ. Штурман на флот - техникум. Пилот - вышка у нас. У них вроде попроще.
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571
Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 16:38)
Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?
Автопилот не прекратил взлёт потому, что не был запрограммирован на это, либо пилот ему не дал. А кто под Казанью самолёт ввёл в пике? Статистика говорит, что 80% авиапроисшествий происходит из-за человеческого фактора. Я далёк от мысли, что пилотов можно убрать. Но ведь решаю не я. Решает рынок. А у него нет души.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Про пилотов:
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии № 0362 22 декабря 1940 года
.... В 1938 году НКО был издан приказ за № 0147 о присвоении новых военных званий пилотам и авиамеханикам. Этим приказом устанавливалось, что всем курсантам, оканчивающим летно-технические школы, присваиваются при выпуске звания среднего начальствующего состава: младшего лейтенанта, младшего воентехника, лейтенанта и воентехника 2 ранга. Практика показала, что этот приказ был явно ошибочным и нанес большой ущерб нашей авиации.
.... Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:
1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить. ...
12. Установить в дальнейшем следующий порядок присвоения военных званий после окончания военно-авиационных училищ и школ:
а) курсантов военно-авиационных училищ и школ летчиков и пилотов после окончания ими годичного срока обучения выпускать военными пилотами с присвоением военного звания «сержант»; б) курсантов военно-авиационных училищ летчиков-наблюдателей и школ стрелков-бомбардиров после окончания ими годичного срока обучения выпускать стрелками-бомбардирами с присвоением им военного звания «сержант»; в) курсантов авиатехнических училищ и школ (по эксплуатации, вооружению, приборам, радио и электротехнике и фототехнике) после окончания ими годичного срока обучения выпускать авиамеханиками с присвоением им военного звания «сержант технической службы»; г) курсантов, окончивших военно-авиационные школы воздушных стрелков и стрелков-радистов, после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать воздушными стрелками с присвоением им военного звания «младший сержант»; д) курсантов, окончивших школы младших авиаспециалистов (авиамотористы, мастера по вооружению, по приборам, электро- и радиомеханики и фотоспециалисты), после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать младшими авиаспециалистами с присвоением им военного звания «младший сержант технической службы». . Настоящий порядок присвоения военных званий распространить на курсантов, выпускаемых из военно-авиационных и авиатехнических школ и училищ в декабре 1940 г.
Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко