Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
445 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и все остальные, Как там наши и не наши
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 13:11
Сообщение #2971





Guest Forum






Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 12:13) *
Почему же не дают? Дают...
Но есть некоторые нюансы индивидуального характера.. Надеюсь летом все решится..

Надо поднажать! Поднажать и удвоить!! Удвоить и утроить!!! И поднажать!!!! mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 2.5.2018, 13:37
Сообщение #2972





Guest Forum






Надо сказать не все проектировщики или инженеры наемные работники, часть получают прибавочную стоимость в собственных предприятиях, становясь мелкой буржуазией. Больше всего они и топят за режим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.5.2018, 13:52
Сообщение #2973


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Тема ремесленников-проектировщиков не раскрыта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 13:52
Сообщение #2974





Guest Forum






Совсем запутали
Вот если не о себе. Вот если у чела все средства производства мои в смысле свои то-есть его. Вот кто он, кроме того что раздолбай? С идейной точки зрения, наш или не наш? На какой платформе пребывает? Можем ли мы такому человеку доверять? Не подкачает, если что?

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 14:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 2.5.2018, 14:06
Сообщение #2975





Guest Forum






Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто.
Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются,
хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.

Сообщение отредактировал crm00168 - 2.5.2018, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 14:10
Сообщение #2976





Guest Forum






Может просто кулаки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 2.5.2018, 14:13
Сообщение #2977





Guest Forum






Кулак в терминологии тех лет - сельская буржуазия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 14:14
Сообщение #2978





Guest Forum






Как всё сложно. Только соберёшься классово созреть...
И вот mellow.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 14:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 2.5.2018, 14:22
Сообщение #2979





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 11:25) *
А рабочий - это кто? Дворник? Наладчик станков с ЧПУ? Чем отличается труд пилота от труда водителя-дальнобойщика? Престижем?

У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 2.5.2018, 14:23
Сообщение #2980


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:06) *
Частный взгляд с привлечением философии марксизма-ленинизма, кто есть кто.
Основной (мой) вывод - проектировщики и инженеры интеллигенцией не являются,
хотя пытаются изображать мозг нации, но на практике все по классику в письме Горькому А.М.
Для этой недоинтеллигенции придуман новый модный термин - креативный класс. Т.е. если ты что-то там чертишь, да с элементами творчества, да ещё и в лофте, да ещё и ухо м-вы послушиваешь, да ещё и телеграм у тебя на айфоне (без айфона смысл пропадает наглухо, ты просто никто без него), то по идее ты даже выше, ты - лучшие люди этой страны. Для чувственности можно ещё почитывать Муркаками или какое другое модное говно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 2.5.2018, 14:32
Сообщение #2981





Guest Forum






Креативые люди тоже нужны, чтоб не чертить всю жизнь оцинкованное ведро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 14:32
Сообщение #2982





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 14:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....

У меня вот есть трёхколенная семья пилотов. Старшие уже давно не летают. Чёта я у них такого пафоса, как в твоём посте, не замечал.

И более того. У одного из них на ухе свой профиль имеется. И ничего. Про 200-300 жизней за их спинами, ни разу, ни слова не слышал. Хотя откушать изволю у них регулярно.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 2.5.2018, 14:34
Сообщение #2983





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(канавостроитель @ 2.5.2018, 16:32) *
У меня вот есть трёхколенная семья пилотов. Старшие не летают. Чёта я у них такого пафоса, как в твоём посте, не замечал.

А я и в своем посте пафоса тоже не замечал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 14:39
Сообщение #2984





Guest Forum






А присмотрись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 2.5.2018, 14:40
Сообщение #2985


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(crm00168 @ 2.5.2018, 14:32) *
Креативые люди тоже нужны, чтоб не чертить всю жизнь оцинкованное ведро.
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аспект
сообщение 2.5.2018, 14:42
Сообщение #2986





Группа: Участники форума
Сообщений: 1634
Регистрация: 4.7.2010
Из: Россия, Донбасс, ЛНР
Пользователь №: 63496



Цитата(Сергей Валерьевич @ 2.5.2018, 8:17) *
Чи поїхали би ви на заробітки у Росію?


Заказное. Да и попробуйте вы свою позицию чужому человеку сказать на улице. СБУ могут вызвать, а могут просто попинать ногами. Провокаторов "активистов" достаточно много. Подтверждение - признание того, что около 4-х миллионов человек работает в России - каждый десятый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 2.5.2018, 14:47
Сообщение #2987





Guest Forum






Цитата(HeatServ @ 2.5.2018, 15:40) *
Креативность это способность создавать что-то принципиально новое. На это способны единицы. Это по определению не может быть классом, т.е. по сути "креативный класс" это то же, о чём писал Ленин Горькому.

Не обязательно принципиально новое , может быть просто новое или оригинальное , правильнее сказать способность к творчеству или предприимчивость.
Где больше требуется творчества , там и больше креативных людей. Креативность это вообще не класс, классы это по отношению к средствам производства и прибавочной стоимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 14:58
Сообщение #2988





Guest Forum






Это я к тому что пилоты мимо. Такие-же подневольные работяги как и многие другие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 2.5.2018, 15:00
Сообщение #2989





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 15:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной еще по 200-300 пассажиров (случаи перевозки нелегалов я не беру да и речь про водителей автобусов не веду)...
Ничего не говорю против дальнобойщиков да и работа там говорят действительно не из легких, но все же разница есть....

А помните, как грузовой боинг столкнулся с нашим самолётом с детьми? А как фура протаранила автобус? Какая разница, за спиной, под задницей - итог плачевный поджидает. И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики...
И в былые времена шофёры тоже носили форменные фуражки, с кокардой, и пользовались почётом и уважением.
Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот, а вот с дальнобойщиками пока никак. Но скоро и их...

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 2.5.2018, 15:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 15:05
Сообщение #2990





Guest Forum






Когда пилот, да ещё и с неба. Этож красивше. Есть от чего содрогнуться перед экраном. Есть о чём поговорить. А тут какой-то автобус... Приземлённо. Нет романтики.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 2.5.2018, 15:09
Сообщение #2991





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(канавостроитель @ 2.5.2018, 14:14) *
Как всё сложно. Только соберёшься классово созреть...
И вот mellow.gif

smile.gif Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами.
Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 15:16
Сообщение #2992





Guest Forum






Ну а что. Тоже хлеб. Зачем тому телёнку с кормилицами определяться? А если излом?! А если рост над собой?!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 2.5.2018, 15:22
Сообщение #2993


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Формулировать некоторые вещи крайне трудно. Тут вот, пожалуй, наиболее ёмко.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 15:29
Сообщение #2994





Guest Forum






Борис, так клоните к тому, что никаких классов нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 2.5.2018, 15:38
Сообщение #2995





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
А помните, как грузовой боинг столкнулся с нашим самолётом с детьми?

помню даже как самолет (в полете) столкнулся с грузовиком
Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
И мера ответственности одна. Водители автобусов тоже бывают дальнобойщики...

Вместо ответа


Цитата(Kotlovoy @ 2.5.2018, 17:00) *
Кстати, пилотов-то давно заменил автопилот...

Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.5.2018, 15:40
Сообщение #2996





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Рекуператор @ 2.5.2018, 15:09) *
smile.gif Требуется структуризация. Классовая ясность для болтающихся между классами.
Склоняюсь к мысли, что сия неопределённость выгодна неявным в классе. Как телёнок что у двух телок посасывает.

эт смотря кто себя теленком изображает. Двух генералов один мужик еще может прокормить, даже на острове. Но семеро начальствующих давящих на одного "специально обученного человека" при решении им конкретного вопроса и с воплями " давай быстрей, а то нам докладывать нечего" вносят сомнение в срок жизнеспособности данной схемы. И этим семерым даже не робкие возражения что " 2х2=4 и не 5 или 7 как вам хочется" по барабану, им все равно надо 9, поскольку только так это оправдывает их успешные доклады о их руководящем следе в деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.5.2018, 15:53
Сообщение #2997


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 14:22) *
У пилота зачастую за спиной еще не одна жизнь пассажиров (не редко колическтво жизней измеряется десятками и даже сотнями) за которые он вообще то несет ответственность. Что то я не видел дальнобойщиков, у которых за спиной

Замени дальнобойщика на водителя междугородника на автобусе и получишь тоже.
Про транспорт интересна градация образования.

Водитель дальнобойшик - тока школа.
Машинист на жд ПТУ.
Штурман на флот - техникум.
Пилот - вышка у нас.
У них вроде попроще.

Сообщение отредактировал Vano - 2.5.2018, 15:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 2.5.2018, 15:57
Сообщение #2998





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 2.5.2018, 16:38) *
Тогда что же этот автопилот не прекратил взлет ATR 72 у нас в Тюмени когда он взлетал с обледенением?И почему сей автопилот не вывел из почти отвесного падения боинг под Казанью? Может все же не совсем они пилотов заменил?

Автопилот не прекратил взлёт потому, что не был запрограммирован на это, либо пилот ему не дал.
А кто под Казанью самолёт ввёл в пике?
Статистика говорит, что 80% авиапроисшествий происходит из-за человеческого фактора.
Я далёк от мысли, что пилотов можно убрать. Но ведь решаю не я. Решает рынок. А у него нет души.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 2.5.2018, 15:58
Сообщение #2999





Guest Forum






Так зреть или не зреть?! Где классы?
Сначала запутают, а ты потом разбирайся sad.gif

Николай! Николааааай blink.gif !!! Ты про классы ничего не слышал?! Ты где?

Сообщение отредактировал канавостроитель - 2.5.2018, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.5.2018, 16:09
Сообщение #3000


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Про пилотов:

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии
№ 0362 22 декабря 1940 года

....
В 1938 году НКО был издан приказ за № 0147 о присвоении новых военных званий пилотам и авиамеханикам. Этим приказом устанавливалось, что всем курсантам, оканчивающим летно-технические школы, присваиваются при выпуске звания среднего начальствующего состава: младшего лейтенанта, младшего воентехника, лейтенанта и воентехника 2 ранга. Практика показала, что этот приказ был явно ошибочным и нанес большой ущерб нашей авиации.

....
Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:

1. Приказ НКО № 0147 1938 г. отменить. ...

12. Установить в дальнейшем следующий порядок присвоения военных званий после окончания военно-авиационных училищ и школ:

а) курсантов военно-авиационных училищ и школ летчиков и пилотов после окончания ими годичного срока обучения выпускать военными пилотами с присвоением военного звания «сержант»;
б) курсантов военно-авиационных училищ летчиков-наблюдателей и школ стрелков-бомбардиров после окончания ими годичного срока обучения выпускать стрелками-бомбардирами с присвоением им военного звания «сержант»;
в) курсантов авиатехнических училищ и школ (по эксплуатации, вооружению, приборам, радио и электротехнике и фототехнике) после окончания ими годичного срока обучения выпускать авиамеханиками с присвоением им военного звания «сержант технической службы»;
г) курсантов, окончивших военно-авиационные школы воздушных стрелков и стрелков-радистов, после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать воздушными стрелками с присвоением им военного звания «младший сержант»;
д) курсантов, окончивших школы младших авиаспециалистов (авиамотористы, мастера по вооружению, по приборам, электро- и радиомеханики и фотоспециалисты), после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать младшими авиаспециалистами с присвоением им военного звания «младший сержант технической службы». . Настоящий порядок присвоения военных званий распространить на курсантов, выпускаемых из военно-авиационных и авиатехнических школ и училищ в декабре 1940 г.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

445 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 22:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных