Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571
Цитата(Машинист @ 4.5.2018, 9:55)
Вероятно, не набрали достаточной высоты, чтобы катапультироваться.
«На этом типе самолёта катапульта такая стоит, что можно катапультироваться при нулевой скорости, фактически с земли, когда самолёт на стоянке стоит. Там настолько надёжная катапульта стоит, что не одного лётчика спасла уже». https://govoritmoskva.ru/news/159150/
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438
Цитата
возможно просто у нас цены на все взвинчены до предела.
Александр, давно уже ничего нигде не взвинчено. Было взвинчено, когда разваливались муниципальные парки, и по инерции толкущийся на остановках по сорок минут пассажиропоток на лету подхватывали раскручивающиеся частники. Тогда ещё плевали на правила, тарифы и прочее. Это все лет двадцать назад было. Щас все отыгрывается постепенно обратно, и пассажиропоток уже в значительной массе пересел на личный транспорт, и перевозчиков "взяли коня за рога". Поэтому идея о самоокупаемом процветающем пассажирском транспорте тихонечко умрет собственной смертью, и будет он опять дотируемый, как положено. До нового демократического разгула. А где сейчас по 10 рублей стоит проезд - там значит и сейчас дотируется. Он и должен дотироваться. Вопрос - откуда, но это уже не ваш уровень. Не топ-20 экономистов форума АВОК.
Сообщение отредактировал Машинист - 4.5.2018, 9:16
Самолет не может сесть с полной загрузкой, а один двигатель встал и самолет потерял тягу, только катапультироваться, но этого не произошло, вывод версия - летчики погибли. От нас что-то скрывают.
Сообщение отредактировал crm00168 - 4.5.2018, 10:09
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:23)
Ты утверждал что авиабилеты от у.е. не зависят. Жду подтверждения.
Не от у.е., а от доллара, у.е. это жаргонизм из святых и это не обязательно мог быть доллар. Я говорил про доллары (или бакинские). И это факт, потому что иначе бы цена билета металась как стрелка осциллографа, а мы этого не наблюдаем. Что цены соотносятся по перевозчикам - тоже факт, потому что это конкурентная среда. И ты как замыкающий "Топ-50" экономистов форума это можешь пронаблюдать. Вот поэтому, Саня, я лично считаю, что нет такой специальности - экономист. Слесарь, токарь, пекарь, парикмахер, автомеханик, сварщик - есть, а экономист это тот же школьник и хорошо, если лопатой умеет работать.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 12:23)
Ты утверждал что авиабилеты от у.е. не зависят. Жду подтверждения.
И чтобы тему авиакомпаний добить За лизинг самолетов авиакомпании платят регулярно, и платят в долларах (или евро), за ТО самолетов-тоже в долларах или евро и тоже регулярно, да что говорить если зачастую летчиков своих они отправляют на обучение в Европу или штаты и платят там тоже не рублями.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:33)
И чтобы тему авиакомпаний добить За лизинг самолетов авиакомпании платят регулярно, и платят в долларах (или евро), за ТО самолетов-тоже в долларах или евро и тоже регулярно, да что говорить если зачастую летчиков своих они отправляют на обучение в Европу или штаты и платят там тоже не рублями.
Экономика авиакомпаний в рыночных условиях это отдельная тема уровня диссертации, Саня, тут в двух словах и на привычных тебе пирожках не объяснить.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:32)
Не от у.е., а от доллара, у.е. это жаргонизм из святых и это не обязательно мог быть доллар. Я говорил про доллары (или бакинские). И это факт, потому что иначе бы цена билета металась как стрелка осциллографа, а мы этого не наблюдаем.
Правда? А вот моя знакомая, работающая в сфере туризма, утверждает что при последнем скачке доллара этой весной-цены на все чартеры (как минимум) почти в тот же день скакнули вверх... Я чудом избежал этого скачка. т.к. успел раньше заплатить и все мои деньги до скачка перешли в евро или доллары.
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:38)
Экономика авиакомпаний в рыночных условиях это отдельная тема уровня диссертации, Саня, тут в двух словах и на привычных тебе пирожках не объяснить.
Хит, сравни две взаимосвязанные договорами авиакомпании (Белавиа и S7) и увидишь собственную ошибку
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:38)
Правда? А вот моя знакомая, работающая в сфере туризма, утверждает что при последнем скачке доллара этой весной-цены на все чартеры (как минимум) почти в тот же день скакнули вверх... Я чудом избежал этого скачка. т.к. успел раньше заплатить и все мои деньги до скачка перешли в евро или доллары.
Ты, Саня, правду мне скажи. Ты дурак чтоль? Туркомпании все закредитованы в валюте, они к курсам валют привязаны намертво, ты хоть поинтересуйся что такое чартер.
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:40)
Хит, сравни две взаимосвязанные договорами авиакомпании (Белавиа и S7) и увидишь собственную ошибку
Ты мне не можешь объяснить почему перевозки дешевле при более дорогом топливе, а я тебя бесплатно обучай экономике?
Ъ, Москва-Хабаровск, 2010 год. Цена билета на самолёте 7500. 2018 год, тот же маршрут, цена 9500. Курс доллара 2010 - 30 рублей, 2018 - 60 рублей. Где корелляция, Саня?
Сообщение отредактировал HeatServ - 4.5.2018, 10:48
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44)
Ты, Саня, правду мне скажи. Ты дурак чтоль? Туркомпании все закредитованы в валюте
Вообще то речь идет про авиакомпании а не про туркомпании. И взвинтили цены говорит именно авиакомпании (говорила она в частности про чартеры от Уральских авиалиний и про Чехов).
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44)
Ты мне не можешь объяснить почему перевозки дешевле при более дорогом топливе,
Я объяснил. Точнее-предположил почему так может быть. Смотри выше на несколько постов.
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:44)
Ъ, Москва-Хабаровск, 2010 год. Цена билета на самолёте 7500.
Вообще то есть программа госдотаций на авиарейсы в те края. Может поэтому и нет поправки на курс доллара.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:49)
Вообще то речь идет про авиакомпании а не про туркомпании. И взвинтили цены говорит именно авиакомпании (говорила она в частности про чартеры от Уральских авиалиний и про Чехов).
Да это авиакомпании, в распоряжении которых даже самолётов нет. Бухгалтер, директор и секретарь, всё остальное на бумаге.
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 10:49)
Я объяснил. Точнее-предположил почему так может быть. Смотри выше на несколько постов.
Да ни фига ты не объяснил. А объясняется это в два счёта. И причина тому та же, что и в случае приведённого Татьяной макдака - покупательская способность. Всё, больше тут говорить не о чем. Можно ценник на бургер сделать в пятьсот рублей, но покупать никто не будет, бизнес остановится и захлебнётся. То же и с перевозками, можно сделать цены на автобус в Херсоне как в Архангельске, но люди начнут покупать велосипеды. Не дураки бизнес-планированием занимаются.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:56)
Да это авиакомпании, в распоряжении которых даже самолётов нет. Бухгалтер, директор и секретарь, всё остальное на бумаге.
Сейчас даже у Аэрофлота многие самолеты не в собственности, а в лизинге или в долгосрочной аренде. И у России (дочки Аэрофлота), и у S7 с Глобусом, и у Ютейра (у него вообще почти весь флот зарегистрирован где то кажется на Багамах), И у Уральских авиалиний-у всех так дела обстоят.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:02)
Сейчас даже у Аэрофлота многие самолеты не в собственности, а в лизинге или в долгосрочной аренде. И у России (дочки Аэрофлота), и у S7 с Глобусом, и у Ютейра (у него вообще почти весь флот зарегистрирован где то кажется на Багамах), И у Уральских авиалиний-у всех так дела обстоят.
Мы начинали с того, что ты весь зависишь от доллара, так вот, поздравляю, ты от доллара зависишь раз в десять лет, когда в Чехию собираешься. Да и то зависимостью это назвать с большим авансом можно, твоя жизнь, продуктовый набор и прочие мыльно-рыльные с долларом никак не связаны.
Сообщение отредактировал HeatServ - 4.5.2018, 11:04
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 12:56)
Да ни фига ты не объяснил. А объясняется это в два счёта.
Объясни в два счета почему в лихие 90-е когда иу нас покупательная способность была ниже теперешей-многие авиакомпании не смогли выжить? Заранее дам ответ-ниже себестоимости услуги не прыгнешь. Потому и у нас сейчас тот же Ютейр периодически просит о помощи то область то округа, то еще кого нибудь. за самолеты и многое другое платить приходится ему в долларах а люди (пассажиры его потенциальные) получают свои зарплаты в рублях. И тому же Ютейру если бы не помощь-пришлось бы ютейру поднимать свои цены на билеты сообразно скачкам курса валюты.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:10)
Заранее дам ответ-ниже себестоимости услуги не прыгнешь.
О, пошла экономика как наука. Да только это уровень ларька по продаже снеди. А если рассматривать долгосрочные вещи, то прыгнешь и ещё как прыгнешь. Та же "Сони", если я правильно помню, чуть не десять лет подряд несла убытки и ничего, никто не вешался и не обращался в префектуру за помощью. Это тоже бизнес, просто убыточный.
Сообщение отредактировал HeatServ - 4.5.2018, 11:15
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(HeatServ @ 4.5.2018, 13:03)
Мы начинали с того, что ты весь зависишь от доллара, так вот, поздравляю, ты от доллара зависишь раз в десять лет, когда в Чехию собираешься.
Да правда что ли? А в наши края никакие грузы тем же авиатранспортом не доставляются? А транспортные расходы на товары доставленные авиатранспортом в конечной цене магазина отсутствуют? Ага. Не торопись поздравлять. Допоздравляться можно и самому в лужу сесть...
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:13)
Да правда что ли? А в наши края никакие грузы тем же авиатранспортом не доставляются? А транспортные расходы на товары доставленные авиатранспортом в конечной цене магазина отсутствуют? Ага. Не торопись поздравлять. Допоздравляться можно и самому в лужу сесть...
Во всём есть транспортная составляющая, на штаны и зубную пасту это третий знак после запятой.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.5.2018, 11:21)
именно так. А теперь-догадайся вырастет ли она, когда авикомпании в соответствии с тенденцией курса валют все же поднимут цены на свои услуги?
Вырастет. Но сначала не вырастет. Останется такой же. Отменят обед, оставят сэндвич. Отменят сэндвич, оставят воду. Отменят воду - оставят воду после нажатия кнопки вызов бортпроводника. Введут невозвратный тариф. Ограничат ручную кладь и багаж.
Т.е. авиакомпания будет стараться удерживать цену. А то перебегут в РЖД и на личный транспорт или вообще не полетят.
А вот картриджи к плоттеру привязаны к баксу. Вызвало ли это увеличение цены для конечного заказчика? Тут как с авиакомпанией - мы нашли поставщика более тонкой бумаги, со снижением цены в два раза. Что компенсировало подорожание чернил.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 4.5.2018, 13:42)
Вырастет. Но сначала не вырастет.
В Ютэйре уже все отменили. Бесплатно-только стакан воды. остальное-платно. Плюс от многих самолетов избавились, чтобы расходы сократить. Плюс есть билеты, которые без багажа (только ручная кладь). Летал ими недавно из Сургута-сумка по размерам на несколько см. не прошла как ручная кладь. пришлось доплачивать 2.6 т.р. за багаж (хорошо что потом на работе компенсировали). Но цены у Ютэйра все равно лоукостеровскими не стали.)
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 4.5.2018, 12:04