|
  |
Россия и все остальные, Как там наши и не наши |
|
|
|
11.5.2018, 0:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 6:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 10.5.2018, 21:02)  К Тюмени нет вроде никаких приписанных аэродромов. Зато в Тюмени есть торговый центр - невидимка. Цитата МЧС не может проверить соблюдение правил пожарной безопасности в тюменском торговом центре «Корона», который находится на улице Николая Чаплина, 43. Дело в том, что, судя по документам, его не существует —информация о вводе здания в эксплуатацию из администрации Тюмени не поступала.
«Таким образом, проведение внеплановой выездной проверки соблюдения требований пожарной безопасности на указываемом вами объекте защиты, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, не представляется возможным», — сообщили в региональном ГУ МЧС в ответ на запрос тюменского активиста ОНФ Виктора Нестерука.
В администрации города на запрос о торговом центре-невидимке подтвердили, что не выдавали разрешение на строительство: «По заявлениям ООО «ТД «Корона» Гусейнова Т. П. оглы в представлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства было отказано в связи с наличием оснований, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации».
По словам общественника, он обнаружил ТЦ-невидимку во время обхода подобных объектов после пожара в кемеровской «Зимней Вишне», в котором погибли десятки человек. «Сразу обратили внимание на то, что в „Короне“ пожарные нарушения одно на другом: аварийные выходы заблокированы, пути эвакуации не указаны, на все большое двухэтажное здание мы нашли лишь один огнетушитель, который почему-то стоял на полу в обувном отделе», — рассказал «URA.RU» Виктор Нестерук.
По заявлению активиста в торговом центре, которого формально нет, побывала прокурорская проверка. И. о. прокурора Калиниснкого административного округа Тюмени Андрей Нохрин по итогу сообщил, что возбуждено дело об административном правонарушении по статье «эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения его на ввод эксплуатацию». Материал передан в арбитражный суд. Тем временем торговый центр, которого нет, продолжает работать. Ну да, "административное нарушение" с копеечным штрафом. Максимум 50 тыс (Оглы же не дурак, без юрлица работает, да и был бы юриком - как бы приостановили на 90 дней, а он бы как работает, так и работал. Человек-то хороший ведь. Правильный. Тюменцев кормит. Не штрафовать же на миллион) Да этому "оглы" надо Нобелевскую давать - построить без разрешения в невидимом режиме и эксплуатировать в режиме "избирательной видимости". Перефразируя Винни-Пуха: ТЦ - это очень уж странный предмет... Всякая вещь - или есть, или нет, ТЦ (я никак не пойму, в чём секрет!)... ТЦ - то он есть, то его сразу нет! Очень удобно - для приема денег ТЦ есть, а для проверок его нет. Может и с аэропортами так же?
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
11.5.2018, 7:10
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 11.5.2018, 1:32)  Перечитывал, нашел что французы не первый раз не отдавали построенные и оплаченные корабли. Но это не помешало их получить - мистраль по израильски.
Франция после израильской атаки на пассажирские самолёты в Ливане наложила запрет на поставку любого оружия в Израиль. В результате израильтянам пришлось «красть» у французов заказанную ранее и уже оплаченную технику. 4 января 1969 года израильские экипажи трёх уже построенных в Шербуре катеров «подняли израильские военно-морские флаги и беспрепятственно вышли в море. Назад они уже не вернулись».
И два раза.
В ночь с 24 на 25 декабря 1969 года израильтяне провели операцию «Ноев Ковчег» в ходе которой из французской верфи в Шербуре были угнаны в Израиль последние из ранее заказанных и оплаченных 5 торпедных катеров «Ягуар». Лишились постов два французских генерала. у них богатый опыт оказывается. Не знал раньше.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 8:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 8:53)  Зато в Тюмени есть торговый центр - невидимка. Вот это здание. https://2gis.ru/tyumen/geo/1830223035915166...123%2Fzoom%2F182 гис этот ТЦ тоже не видит. Раньше приходилось иногда в тех районах бывать. Там не один такой "оглы" торговал. Район состоит из частных домов и не раз видел частные жилые дома превращенные одновременно в торговые лавки по торговле дынями, арбузами и прочей южной вкусной растительностью. Видать кому то из них "улыбнулась удача", и он наторговал на целый ТЦ. Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 8:53)  Очень удобно - для приема денег ТЦ есть, а для проверок его нет. Может и с аэропортами так же? Про частные взлетные полосы для частного самолета (прямо на участке владельца самолета)-слышать доводилось. Но вот про аэропорты-нет не слышал
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 11.5.2018, 8:29
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
11.5.2018, 8:59
|
Guest Forum

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 11.5.2018, 9:32)  Видать кому то из них "улыбнулась удача", и он наторговал на целый ТЦ. Саша , у них землячества и они друг друга поддерживают в отличие от нас, например.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 9:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 11.5.2018, 10:32)  Про частные взлетные полосы для частного самолета (прямо на участке владельца самолета)-слышать доводилось. Но вот про аэропорты-нет не слышал Тоже слух "избирательный". Тюмень - аэропорт "Рощино" - частный. Держателем 100% акций является холдинг "Новапорт", в который уже входят восемь российских аэропортов. Москва (Шереметьево) - Доля российского государства в уставном капитале аэропорта Шереметьево по итогам консолидации активов составит 31,56%, доля частных владельцев, представленных компанией "Шереметьево Холдинг" (через TPS Avia Holding принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу и семьям Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько ) - 68,44%. Но тут хоть доля государства есть. Москва (Домодедово) - ООО «Международный аэропорт Домодедово» на 100 процентов принадлежит кипрскому офшору DME Limited. Москва (Внуково) - контрольный пакет акций объединенного аэропорта Внуково принадлежит Владимиру Скочу, Виталию Ванцеву и Виктору Кожевникову. Государство получило 25-30% акций объединенного аэропорта, а контрольный пакет (70-75%) у частных акционеров — отца депутата Госдумы Андрея Скоча и совладельца USM Holdings Владимира Скоча, председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталия Ванцева и заместителя гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виктора Кожевникова. Екатеринбург (Кольцово) - «Ренова» Виктора Вексельберга - 100% акций. Сочи (Адлер) - с 2006 100% акций было у Дерипаски. Потом кипрской компании "Transport AMD - 2 Limited" дали разрешение на приобретение 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Международный аэропорт "Сочи", ОАО " Аэропорт "Анапа". Кроме того, кипрский офшор получил 100 процентных долей с правом голоса в уставном капитале компании ООО "Базэл Аэро". Новосибирск (Толмачево) - ООО «Новапорт Холдинг» 100% акций. Краснодар (Пашковский) - Transport AMD — 2 Limited - 100% акций. Самара (Курумоч) - 72,56% акций в 2013 г. было передано ЗАО "Курумоч-инвест" (ЗАО УК "Аэропорты Регионов"), входящий в ГК "Ренова" Виктора Вексельберга . Ростов-на-Дону - 100% акций у постоянном меняющихся частных владельцев. Хабаровск (Новый) - Конечным бенефициаром ОАО «Хабаровский аэропорт» на рынке считают Константина Басюка — президента-владельца УК «КОМАКС», компании, управляющей аэропортом (формально 79% ОАО, по данным «СПАРК-Интерфакс», владеет московское АО «Кварц-инвест», принадлежащее двум физлицам) Красноярск (Емельяново) - принадлежит структурам Вексельберга. Владивосток (Кневичи) - владелец Cantua Investments Limited — кипрский офшор. Ну и так далее. Все стратегические аэропорты России в частных руках, при этом основная часть прибылей уходит в офшоры. Через все перечисленные аэропорты (кроме Владивостока) мне доводилось летать. И даже аэропорт села Больше-Курейное Макушинского района - частный. Владелец - Лешка Пермяков. Только весь аэропорт - избушка, мачта с ветроуказателем, да сортир на два очка. И ни один самолет уже лет двадцать не прилетал. Но и этот "порт" может давать прибыль, хоть небольшую. Догадайтесь, каким образом. А вот мужики деревни Обанино переживают - нет аэропорта, нечего в офшоры выводить. Да и не было никогда.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 9:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 11:20)  Тоже слух "избирательный". Тюмень - аэропорт "Рощино" - частный. Держателем 100% акций... Так речь тут идет про комплекс аэропортовых зданий, а не про перрон с ВПП и рулежными дорожками. Они вроде как Минтрансом контролируются.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 10:01
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 10.5.2018, 19:02)  К Тюмени нет вроде никаких приписанных аэродромов. У сургутского аэропорта куча филиалов (включая один филиал в Якутии), а у Рощино нет. В Тюмени есть еще один аэродром (бывший аэропорт Плеханово), но и там филиалов нет ибо официально он как аэропорт закрыт. Так необязательно этот аэропорт будет федерального значения. Тем более, для вертушки. Я В Питере таких штук 10 знаю и наверняка ещё о куче не слышал ни разу)
|
|
|
|
|
11.5.2018, 10:14
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Ashihara @ 11.5.2018, 10:01)  Я В Питере таких штук 10 знаю и наверняка ещё о куче не слышал ни разу) В Питере, который в расписании отображается один только. Второй угробили. Штук 10 это аэродромы АОН. В России к авиации общего назначения относится гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работНа картинке серым закрытые. Красным военные действующие. Синим действующие гражданские.
Сообщение отредактировал Vano - 11.5.2018, 10:20
|
|
|
|
|
11.5.2018, 10:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 11.5.2018, 11:24)  Так речь тут идет про комплекс аэропортовых зданий, а не про перрон с ВПП и рулежными дорожками. Они вроде как Минтрансом контролируются. Контролируются так же, как МЧС "контролирует" пожарную безопасность. Минтранс не контролирует ничего. Это клерки. Нет в России больше отраслевых министерств. Есть Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) - занимается надзором за обеспечением транспортной безопасности - о его "деятельности" можно судить по авариям.. Но не деньгами. весь вопрос в том "куда деньги деваются". А берутся деньги как раз не с рулежных дорожек, а с аэропортовских зданий, со всей инфраструктуры. Именно туда люди деньги несут. "Рулить" можно и по автодороге.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 10:24
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
ФГУП забыли. Правительством Российской Федерации в сентябре 2002 года распоряжением N1353-р создано Федеральное государственное унитарное предприятие Администрация гражданских аэропортов (аэродромов).Предприятие является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, а также аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ. Предприятие находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта. http://www.agaa.ru/about/
Сообщение отредактировал Vano - 11.5.2018, 10:24
|
|
|
|
|
11.5.2018, 10:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 12:20)  А берутся деньги как раз не с рулежных дорожек, а с аэропортовских зданий, со всей инфраструктуры. Именно туда люди деньги несут. "Рулить" можно и по автодороге. Ну самолеты прилетают и стоят тоже не бесплатно. Авиакомании платят (насколько я знаю) и за взлеты-посадки и за стоянки самолетов в аэропорту...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 11.5.2018, 10:38
|
|
|
|
|
11.5.2018, 11:03
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 11:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 11.5.2018, 12:36)  Ну самолеты прилетают и стоят тоже не бесплатно. Авиакомании платят (насколько я знаю) и за взлеты-посадки и за стоянки самолетов в аэропорту... Авиакомпании платят тем же частникам. Да и они сами частные. Цитата Предприятие является балансодержателем имущества гражданских аэродромов федерального значения, а также аэродромов, реконструируемых в рамках федеральных целевых программ. Предприятие находится в ведении Федерального агентства воздушного транспорта. А этого "балансодержания" почти и не осталось. Кое-где, какие-то проценты, меньше контрольных пакетов. Да и роль государства тут сводится к тому, чтобы бюджетные деньги (федеральные или региональные) вкладывались реконструкцию. А прибыль чтобы уходила частникам. Это же стандартная для России схема - "вершки и корешки". Вот нашим аэропортом владеют три ООО с общим пакетом акций 98%. Когда его приватизировали, предполагалось, что они и будут инвестировать. Шиш! Инвестировали они только в боулинг на втором этаже (была там). Теперь опять обещают инвестировать (боулинг разобрали), но "трошки грошей" надо от государства. Но про этот "инвестпроект" уже два года трубят. Ждут, чтоб рейсы прекратились вообще и область вложила бы бюджетные деньги. А то как губернатору в столицу добираться? Только через Тюмень, а там сами знаете что творится.
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
11.5.2018, 11:17
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 11.5.2018, 0:59)  В прежнию войну израильтяне стырили вертолетами установку рлс с расчетом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Тарнеголь-53»Чет мне кажется, что Панцырь включили на автомат и пошли курить, но че то не заладилось.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 11:21
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
К ЧМ реконструировали. И не к ЧМ.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 12:15
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 9:20)  Тюмень - аэропорт "Рощино" - частный. Держателем 100% акций является холдинг "Новапорт", в который уже входят восемь российских аэропортов.
Москва (Шереметьево) - Доля российского государства в уставном капитале аэропорта Шереметьево по итогам консолидации активов составит 31,56%, доля частных владельцев, представленных компанией "Шереметьево Холдинг" (через TPS Avia Holding принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу и семьям Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько ) - 68,44%. Но тут хоть доля государства есть.
Москва (Домодедово) - ООО «Международный аэропорт Домодедово» на 100 процентов принадлежит кипрскому офшору DME Limited.
Москва (Внуково) - контрольный пакет акций объединенного аэропорта Внуково принадлежит Владимиру Скочу, Виталию Ванцеву и Виктору Кожевникову. Государство получило 25-30% акций объединенного аэропорта, а контрольный пакет (70-75%) у частных акционеров — отца депутата Госдумы Андрея Скоча и совладельца USM Holdings Владимира Скоча, председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталия Ванцева и заместителя гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виктора Кожевникова.
Екатеринбург (Кольцово) - «Ренова» Виктора Вексельберга - 100% акций.
Сочи (Адлер) - с 2006 100% акций было у Дерипаски. Потом кипрской компании "Transport AMD - 2 Limited" дали разрешение на приобретение 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Краснодар", ОАО "Международный аэропорт "Сочи", ОАО "Аэропорт "Анапа". Кроме того, кипрский офшор получил 100 процентных долей с правом голоса в уставном капитале компании ООО "Базэл Аэро".
Новосибирск (Толмачево) - ООО «Новапорт Холдинг» 100% акций.
Краснодар (Пашковский) - Transport AMD — 2 Limited - 100% акций.
Самара (Курумоч) - 72,56% акций в 2013 г. было передано ЗАО "Курумоч-инвест" (ЗАО УК "Аэропорты Регионов"), входящий в ГК "Ренова" Виктора Вексельберга .
Ростов-на-Дону - 100% акций у постоянном меняющихся частных владельцев.
Хабаровск (Новый) - Конечным бенефициаром ОАО «Хабаровский аэропорт» на рынке считают Константина Басюка — президента-владельца УК «КОМАКС», компании, управляющей аэропортом (формально 79% ОАО, по данным «СПАРК-Интерфакс», владеет московское АО «Кварц-инвест», принадлежащее двум физлицам)
Красноярск (Емельяново) - принадлежит структурам Вексельберга.
Владивосток (Кневичи) - владелец Cantua Investments Limited — кипрский офшор.
Ну и так далее. Все стратегические аэропорты России в частных руках, при этом основная часть прибылей уходит в офшоры. Через все перечисленные аэропорты (кроме Владивостока) мне доводилось летать.
И даже аэропорт села Больше-Курейное Макушинского района - частный. Владелец - Лешка Пермяков. Вот жеж до чего либералы страну довели. Надеюсь новый/старый президент с ними разберётся.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 12:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Татьяна Удальцова @ 11.5.2018, 13:09)  Авиакомпании платят тем же частникам. Да и они сами частные. Не все и не всегда. Аэрофлот (сама авиакомпания)-государственная входящие в группу компаний Аэрофлот (Россия, Аврора, Победа)-тоже под государством ходят. Ямал-имеет какое то отношение к правительству ЯНАО может и еще кто под государством ходит. По форме собственности-да могут быть частными (ЗАО и проч.) но под контролем у государства.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 13:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 13:23
|
А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм
Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117

|
Про "Кинжал", чисто пятничное. При чтении прошу иметь в виду автора сообщения. И сохранять несерьёзность.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 13:29
|
ЗА НАВАЛЬНОГО
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400

|
Цитата(Skaramush @ 11.5.2018, 13:23)  Про "Кинжал", чисто пятничное. При чтении прошу иметь в виду автора сообщения. И сохранять несерьёзность. Почему кинжал? Это же прикрученный искандер к МИГу. Так бы и называли.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 13:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 14:21
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(Skaramush @ 11.5.2018, 13:23)  Про "Кинжал", чисто пятничное. При чтении прошу иметь в виду автора сообщения. И сохранять несерьёзность. Тонко) Бритвенно тонко)
|
|
|
|
|
11.5.2018, 14:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Как там Армения Первым указом нового премьера Армении Никола Пашиняна стал перенос Дня Победы на 8 мая и переименование праздника в День скорби и примирения!
«Последний раз Армения праздновала навязанный советским режимом День Победы. Это была не наша война, но тысячи и сотни тысяч армян погибли, отстаивая имперские интересы Сталина в его схватке с бывшими приятелями — нацистской Германией», — сказал он, комментируя принятие законопроекта.
По словам Пашиняна, перенеся День Победы на 8 мая, Армения «синхронизирует национальную память» со странами Евросоюза и «сделает ещё один шаг к единству с семьей европейских народов».
|
|
|
|
|
11.5.2018, 14:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475

|
Подписан акт приемки "Крымского моста". Сканы акта опубликовал ColonelCassad. Для тех, кому девичья честь не позволяет туда ходить прилагаю здесь.
Документ любопытен не содержанием, а формой. Ясно, что это обязательный документ и подготовлен в соответствии с Градкодексом. Но сравним с тем, что было в раньшие времена и сейчас.
Это важнейший за последние годы для страны объект. И как он принят:
1. Раньше были рабочая и Государственная комиссия. Государственную комиссию такого объекта возглавлял Министр, а то и Зампредсовмина. Состав комисси утверждал бы Председатель Совета министров. Здесь имеется некая "приемочная комиссия", назначенная распоряжением ФКУ Упрдор "Тамань".
2. В составе комиссии даже нет председателя. А есть только "подельники" - зам. начальника этого ФКУ как "представитель технического заказчика" и прочие "представители" в лице даже не первых лиц всяких ООО, а их заместителей. Т.е. это та "гоп-компания", которая друг другу платила, строила, друг друга контролировала. Никто из них не заинтересован в том, чтобы какие-то реальные недоделки, ошибки, отклонения всплыли. Судя по Акту все "тютелька в тютельку", "копеечка в копеечку".
И это объект стоимостью в 100 млрд рублей! А как принимается какой-нибудь бюджетный жилой дом для аварийщиков можете представить, что там творится?
И юридически все правильно.
Акт действительно подписывают лица, внесенные в Реестр специалистов. Вот для этого замы и нужны, не барское это дело. На замов, если что, удобней будет и вину свалить.
Действительно подряд на 100 млрд. распоряжением Правительства был отдан ООО "Стройгазмонтаж" с уставным капиталом наверняка 10 тыс. руб.. Видимо, самый мощный подрядчик в стране.
Действительно распоряжением Правительства обязанности технического заказчика возложены на наспех созданное ФКУ Упрдор "Тамань" (фото героя-подписанта - симпатичного мальчика прилагаю).
Формально всё правильно, но по сути издевательство над строительством. Но ничего, Мутко прийде, порядок наведе.
|
|
|
|
|
11.5.2018, 14:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Рекуператор @ 11.5.2018, 15:28)  Как там Армения Нагнетают..
|
|
|
|
|
11.5.2018, 16:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
|
|
|
|
|
11.5.2018, 17:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Skaramush @ 11.5.2018, 13:23)  Про "Кинжал", чисто пятничное. При чтении прошу иметь в виду автора сообщения. И сохранять несерьёзность. ЭТО ЕЩЕ ЧЕТВЕРГОВСКИЙ ПРИКОЛ вАЙСА на КОНТе. https://cont.ws/@ottuda/941187
|
|
|
|
|
11.5.2018, 18:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738

|
Беззастенчивые тенденции или украинский кризис. Последний раз Вашингтон расширил ограничительные меры против Москвы в начале апреля. В перечень вошли 24 чиновника и предпринимателя, а также 14 компаний. В США происходящее назвали "сигналом для России" и уточнили, что это не связано с конкретными событиями. Причиной послужили "продолжающиеся и все более беззастенчивые тенденции поведения России по всему миру". Ответом Москвы стал контрсанкционный законопроект.
РИА Новости https://ria.ru/sanctions/20180511/1520391039.html
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|