Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 16:28)
Да, это по нашему - потёмкинские деревни.
Кроме потемкинских деревень есть вообще то и тюменские мосты, и тюменские дороги, и ремонтируемая кольцевая автодорога Екатеринбурга, и строящаяся кольцевая автодорога Тюмени. да и ремонтируемая трасса Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Недавно опять пришлось по ней в командировку на севера ехать (около 1000 км от Тюмени)-деятельность в сторону улучшения видна достаточно неплохо
А что касается "потемкинских деревень"-я ж давал ссылку где нормативы искать. Найди соответствующий норматив, проверь все ли по нормам сделано (хотя бы частично это думаю возможно вполне) ну а потом уже пиши тут "от такое то место дороги не соответствует такому то пункту СП". А иначе-выглядите говнометом. Здесь форум инженеров, людей которые видят проблемы и при этом не только критикуют, но и пытаются их как то решить...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.4.2018, 14:44
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 14:38)
Кроме потемкинских деревень есть вообще то и тюменские мосты, и тюменские дороги, и ремонтируемая кольцевая автодорога Екатеринбурга, и строящаяся кольцевая автодорога Тюмени. да и ремонтируемая трасса Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск. Недавно опять пришлось по ней в командировку на севера ехать (около 1000 км от Тюмени)-деятельность в сторону улучшения видна достаточно неплохо
А что касается "потемкинских деревень"-я ж давал ссылку где нормативы искать. Найди соответствующий норматив, проверь все ли по нормам сделано (хотя бы частично это думаю возможно вполне) ну а потом уже пиши тут "от такое то место дороги не соответствует такому то пункту СП". А иначе-выглядите говнометом. Здесь форум инженеров, людей которые видят проблемы и при этом не только критикуют, но и пытаются их как то решить...
Вы нить обсуждения видите? Я потёмкинские деревни имел ввиду, что если всех неугодных с форума убрать. В этом случае как раз все будут видеть нарядный фасад, а за ним что - непонятно.
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 14:38)
А что касается "потемкинских деревень"-я ж давал ссылку где нормативы искать. Найди соответствующий норматив, проверь все ли по нормам сделано (хотя бы частично это думаю возможно вполне) ну а потом уже пиши тут "от такое то место дороги не соответствует такому то пункту СП". А иначе-выглядите говнометом. Здесь форум инженеров, людей которые видят проблемы и при этом не только критикуют, но и пытаются их как то решить...
Вы понимаете, что любое проектирование начинается с Т.З. - если в Т.З. собянинцы не предусмотрели устройство эстакады - то её и не будет. Если в Т.З. сказано сделать три полосы в центр, 4 полосы из центра - то проектировщиуки так и сделают. При чём тут нарушение нормативов?
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 16:48)
Вы нить обсуждения видите? Я потёмкинские деревни имел ввиду, что если всех неугодных с форума убрать.
Среди этих самых "неугодных и критикующих" я и сам не редко бываю. Однако почему то и я вас тоже называю именно тем самым говнометом. Не задумывались почему?
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 16:54)
Вы понимаете, что любое проектирование начинается с Т.З. - если в Т.З. собянинцы не предусмотрели устройство эстакады - то её и не будет. Если в Т.З. сказано сделать три полосы в центр, 4 полосы из центра - то проектировщиуки так и сделают. При чём тут нарушение нормативов?
Вообще то это все вроде как рассчитываться и обосновываться должно (я про количество полос). И делают это именно при проектировании (исходя из предполагаемых транспортных потоков).
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 14:57)
Среди этих самых "неугодных и критикующих" я и сам не редко бываю. Однако почему то и я вас тоже называю именно тем самым говнометом. Не задумывались почему?
До какой то просто космической манды мне то, как Вы меня называете. Это только Вас характеризует.
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 14:57)
Вообще то это все вроде как рассчитываться и обосновываться должно (я про количество полос). И делают это именно при проектировании (исходя из предполагаемых транспортных потоков).
Согласовывает это всё дело департамент транспорта, именно он отвечает за это.
Сообщение отредактировал вражина - 5.4.2018, 15:02
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 16:54)
В этом случае как раз все будут видеть нарядный фасад, а за ним что - непонятно.
Если человек работает в этой отрасли, то более или менее он будет иметь информацию о том, что скрывается (или может скрываться) за фасадами... По крайней мере по своей специальности...
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 17:00)
Согласовывает это всё дело департамент транспорта, именно он отвечает за это.
И согласовывает как раз на основе предоставленных расчетов и имеющихся норм (я так полагаю). По крайней мере,когда я предоставлял свои проекты в соответствующие департаменты,то подкреплял свои утвержденияименно цитатами из норм и рассчетами. Козыряйте нормами и знанием, а не сквернословием.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.4.2018, 15:05
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(вражина @ 5.4.2018, 17:05)
не правильно полагаете. двойка Вам.
Вы это говорите человеку, который и сам имеет опыт общения с разными структурами в своей специальности. а в своей отрасли я работаю уже лет эдак 15-16. И здесь многие такой опыт думаю имеют. Так что сядьте на место.
Группа: Участники форума
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 322400
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 15:07)
Вы это говорите человеку, который и сам имеет опыт общения с разными структурами в своей специальности. а в своей отрасли я работаю уже лет эдак 15-16. И здесь многие такой опыт думаю имеют. Так что сядьте на место.
При чём тут ВК и проектирование дорог? Вы в какой области специалист?
Козьма Прутков говаривал как-то: "Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе." Вы каким-то дерьмом набиты, ей богу.
Ладно бы носил, или там дома с родственниками, или друзьям выдавливал из себя зловония. Раз им по душе, то их дело. Но здесь же, общественная площадка, да и дети прочитать могут. Из-за него в гости к нам интересные и приличные люди заходить не будут. Потери.
Пока писал всё наладилось. Это радует.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 5.4.2018, 15:22
ЁЖа в наблюдательный совет, по читательской линии.
Без права пустопорожних сообщений. Т.е. никаких. Но с широчайшими и жесточайшими правами по наблюдению. Так-то ёжи нужны, они страсть какие питательные. Москвичи знают.
Только купить трудно, перед НГ была в Москве, каталась на коньках на Красной. Вот покататься у мавзолея удалось, а ёжа попробовать - нет. Самим, говорят, редко удается полакомиться.
Надо не допускать в беседку без рекомендации, а то политически незрелые пользователи , привлеченные воздухом свободы и демократии беседки , спешат выложить самые сокровенные мысли, не учитывая, что общество сильно отстало от них в развитии либеральной мысли. кстати для их же пользы. а то дрогнет рука читателя беседки и напишет он письмецо куда надо, о чем может потом и пожалеет, но как говориться написанное пером не вырубишь топором
Специалисты также монтируют три современные установки фрикционной сварки, принципиально отличающейся от прежней - аргоновой. Новая технология обеспечивает бездефектное изготовление топливных баков универсального ракетного модуля, вдвое снижает трудоемкость процесса, позволяет использовать сочетание разнородных материалов. При этом затраты уменьшаются на треть.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50385
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Рекуператор @ 5.4.2018, 15:21)
Ладно бы носил, или там дома с родственниками, или друзьям выдавливал из себя зловония. Раз им по душе, то их дело. Но здесь же, общественная площадка, да и дети прочитать могут. Из-за него в гости к нам интересные и приличные люди заходить не будут. Потери.
Пока писал всё наладилось. Это радует.
Да и хрен бы с ним, кабы сам был убежденным грудинингом или явлинингом, бывает, так он жеж не пойми кто, какой-то марксист с нечеткой гендерной ролью, едрить-колотить.
Да и хрен бы с ним, кабы сам был убежденным грудинингом или явлинингом, бывает, так он жеж не пойми кто, какой-то марксист с нечеткой гендерной ролью, едрить-колотить.
Согласно тексту закона, в УПК РФ вводится новая статья 105.1 "Запрет определенных действий". В ней прописывается, что "суд с учетом данных о личности подозреваемого или обвиняемого, фактических обстоятельств уголовного дела и представленных сторонами сведений при избрании меры пресечения в виде запрета определенных действий может запретить подозреваемому или обвиняемому: выходить в определенные периоды времени за пределы жилого помещения, в котором он проживает в качестве собственника, нанимателя либо на иных законных основаниях, находиться в определенных местах, а также ближе установленного расстояния до определенных объектов, посещать определенные мероприятия и участвовать в них, общаться с определенными лицами, отправлять и получать почтово-телеграфные отправления, использовать средства связи и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, управлять автомобилем или иным транспортным средством, если совершенное преступление связано с нарушением ПДД и эксплуатации ТС".
Греческий митрополит Амвросий пойдет под суд за оскорбление чувств геев Обвинение было предъявлено после заявления восьми ЛГБТ-активистов, которые засвидетельствовали, что слова митрополита усугубили их чувство незащищённости и социальной изоляции https://spid.center/ru/articles/1868
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Цитата(Ashihara @ 5.4.2018, 17:27)
В метро сидит прежде всего.... Чтобы не пугались, что машиниста нет.
Прежде всего для того, чтобы двери закрывать в час пик. Вопросы полностью автоматического метро еще в 80-е гг были отработаны. В Питере (Ленинграде тогда) даже специальные "планки" для автоматической остановки висели на станциях (ЕМНИП, сам не помню, но видел фото). Но проблема закрытия дверей, когда в них ломится толпа (и соответственно открытия "в случае чего") автоматизации не поддается. Тут чувствовать надо.