Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117
Цитата(Рекуператор @ 5.4.2018, 17:00)
Как там фрикционная сварка ... ... Новая технология обеспечивает бездефектное изготовление топливных баков универсального ракетного модуля, вдвое снижает трудоемкость процесса, позволяет использовать сочетание разнородных материалов. При этом затраты уменьшаются на треть.
Какая ж новая? авторское свидетельство СССР № 195846 от 1967г
Недостатки:
Цитата
Основные факторы, ограничивающие применение фрикционной сварки:
- необходимость жесткого закрепления свариваемых деталей;
- возникновение отверстий в начале и конце шва;
- необходимость проектирования и изготовления специальных инструментов;
- невозможность формирования швов требующих нанесения дополнительного металла;
- невозможность сварки материалов имеющих низкую пластичность даже при высоких температурах или теряющих требуемые механические свойства в результате термопластической деформации.
Казначей Нью-Йорка Скотт Стрингер, провел контрольный аудит детских площадок, обслуживанием которых занимается Управление жилищного хозяйства города (New York City Housing Authority - NYCHA). Итоги проверки оказались довольно печальными
Ну, ежели баки ракеты впервые, то вполне новая. Для баков.
5 апреля 2018 года правительство Финляндии дало согласие на проект строительства газопровода Nord Stream 2 AG в отношении участка, который проходит через исключительную экономическую зону Финляндии. «Северный поток 2» построит двухпоточный подводный газопровод, протяженностью около 1220 километров через Балтийское море из России в Германию и около 374 километров по исключительной экономической зоне Финляндии.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 5.4.2018, 21:52
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117
Цитата(Рекуператор @ 5.4.2018, 21:51)
Ну, ежели баки ракеты впервые, то вполне новая. Для баков. ... ...
Да нет там никакой новизны! Давно все пользуют. Вот Боинг:
Цитата
Фирма BOEING (США) также находится среди первых компаний, реализующих преимущества процесса сварки трением с перемешиванием. Фирма уже несколько лет использует сварку трением с перемешиванием для изготовления ракет серии Delta [53]. Переход с аргонодуговой сварки на сварку трением с перемешиванием при изготовлении топливных баков ракет (рис. 6) позволил снизить почти в 2 раза стоимость сварки [63] и улучшил качество швов. За первые четыре года было выполнено свыше 2,5 км бездефектных швов при сварке трением с перемешиванием панелей из алюминиевого сплава 2014. В настоящее время фирма BOEING производит с применением сварки трением с перемешиванием топливные баки ракеты Delta IV диаметром более 5 м.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.4.2018, 11:05)
Россия одной Москвой не ограничивается.
Да еще Питер есть. А в остальных местах по новым мостам медведи ходят.
Цитата(Рекуператор @ 5.4.2018, 21:51)
Ну, ежели баки ракеты впервые, то вполне новая. Для баков.
Этот типа газового тепловоза. Новый, если забыть про СССР, в котором он был.
Не хорошо, конечно. Но от тех пробок за которые забанили, я выигрываю. Так как живу внутри Трешки. Пока стоят на радиальных в город, третье кольцо и улицы внутри него свободные. Не всякое авто доедет до середины Москвы - может в этом и был смысл реконструкции? И было такое ТЗ?
Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262
Случайно в Сети наткнулся и выпал в осадок: оказывается, если у вас есть старый сарай или забор (желательно в Архангельской области) то его можно продать по паре тыщ руб за квадратный метр. Люди из него делают "амбарную доску премиум класса".
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 6.4.2018, 2:39)
Да еще Питер есть. А в остальных местах по новым мостам медведи ходят.
Ну не только медведи. В прошлые выходные в центре городя верблюда видел. Он детей катал. А в соседнем районе в прошлом году и в дикорастущем виде верблюдов видели, перебегающих автотрассу...
Тут один пользователь вчера писал про взаимодействие с раздличными департаментами.
Цитата
В Тюмени в районе дома № 72 по улице Таймырской летом появится парковка, рассчитанная на 70 машин. Инициаторами устройства новой парковки стали жители дома № 72 и расположенная рядом промышленная компания. В настоящее время участок в районе указанного дома представляет опасность для пешеходов: автолюбители оставляют свои машины в хаотичном порядке. Проект новой парковочной зоны предусматривает также место для посадки деревьев и разбивки газонов. Строительные работы планируют закончить к началу августа, сообщает http://www.nashgorod.ru/news/news106907.html
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 6.4.2018, 6:17
Группа: Участники форума
Сообщений: 50385
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Вчера по ТВ включали телефонный разговор Юлии Скрипаль, которая очухалась от российского боевого газа через неделю. Плавленый сырок "Дружба" с истёкшим сроком годности опаснее этого боевого газа.
Появилось видеообращение сирийских партизан о начале войны против США
Цитата
Две морские свинки Скрипалей погибли от обезвоживания в отсутствие хозяев, а один из двух котов был найден в тяжелом состоянии и усыплен. Об этом пишет газета Mirror со ссылкой на источник.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44759
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(Сергей Валерьевич @ 6.4.2018, 9:17)
Ёжик должОн узнать.. 1997г и сейчас
Чет все равно убого. Плиточки нет. Парковка в два ряда, асфальт разбитый. Лавочек нет, столиков с деревьями в кадках. Нужно собянина с ликсутовым оформить в командировку на пару дней.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50385
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Vano @ 6.4.2018, 9:39)
Чет все равно убого. Плиточки нет. Парковка в два ряда, асфальт разбитый. Лавочек нет, столиков с деревьями в кадках. Нужно собянина с ликсутовым оформить в командировку на пару дней.
В 1997-м даже на фото можно увидеть воздух свободы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006
Цитата
Декоммунизированный украинскими нацистами памятник Фридриху Энгельсу из Харьковской области теперь стоит в Великобритании, в центре Манчестера. Вот как был, со следами жовтоблакытной краски, распилом пополами и надписью на русском языке , был перевезен и установлен в 2017 году.
Вы понимаете, что любое проектирование начинается с Т.З. - если в Т.З. собянинцы не предусмотрели устройство эстакады - то её и не будет. Если в Т.З. сказано сделать три полосы в центр, 4 полосы из центра - то проектировщиуки так и сделают. При чём тут нарушение нормативов?
Читал в "За рулём" тогдашним, что это для разгрузки центра. Чтобы уехать можно было быстрее, чем приехать.
По его обязанностям и ответственности ( в вакансиях на сайте метрополитена) и не скажешь.
В разное время в разных изданиях (бумажных) читал во всяких интервью и обзорах про метро, что ещё со времён СССР всё автоматизировано. Чел сидит и педальку держит, если что не так или прыгнет кто. Хотя при "прыгнет" это без вариантов, состав за 3 метра не остановишь.
Есть система, которая сама тормознёт поезд при проезде красного светофора, есть система, которая останавливает состав в нужном месте на станции. И т.д. и т.п.
Причём некоторые системы дублированы механически. Типа, проехал красный, тормозит автоматика. Если не оттормозилась, через сколько-то много метров поднятый над полотном рычаг срывает механический стоп-кран на поезде. А рычаг всегда поднят на красном свете. Все семафоры автоматические. Контроль расстояния между составами автоматический: по жёлтому семафору автоматика снижает скорость состава и он начинает отставать от предыдущего.
Это всё, что смог вспомнить)
Цитата(Akela @ 5.4.2018, 19:45)
Прежде всего для того, чтобы двери закрывать в час пик. Вопросы полностью автоматического метро еще в 80-е гг были отработаны. В Питере (Ленинграде тогда) даже специальные "планки" для автоматической остановки висели на станциях (ЕМНИП, сам не помню, но видел фото). Но проблема закрытия дверей, когда в них ломится толпа (и соответственно открытия "в случае чего") автоматизации не поддается. Тут чувствовать надо.
Да, и это тоже. И чтобы подгонять состав выше "штатной", заданной автоматикой, скорости.
А откуда знаете, что мне известно это место? Да, знакомо. И да, на улице Ефимова была фабрика Север. Вот, на втором плане два двухскатных торца. Там можно было устроится надомником и вязать шарфы. Станок на дом привозили и вяжи себе на здоровье. Шарф вязался за 1.20-1.40 часа. Рубь двадцать шесть или рубь двадцать семь за штуку. В магазине эти шарфики шли не то за 4.17, не то за 4.70, сейчас точно не помню. Ну в общем половина моего класса в этих шарфах ходила. Некоторые сами себе связали Там справа на старой фоте фасадов не видать. Это правильно. Там пустырь сбоку около метро Площадь Мира, который как раз и граничил с ул.Ефимова.. И за ней тоже был пустырь, Когда строилось метро, то как-то так промахнулись мимо этих пустырей. Но зато, с ювелирной точностью попали в место раположения храма. Пришлось храм сносить. Жалко, а надо. Ну не на пустыре ж метру ставить, в самом деле. Взрыв был интересный. Храм "сложился" внутрь. Ну в общем красота да и только. Соцреализьм, так сказать. Вершина достижений.