Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выбор и обоснование диаметра тепловой сети
Юрий_Нд
сообщение 15.4.2018, 1:52
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Доброй ночи всем.
Прошу прощения что "влезаю" в Вашу тему.
Меня интересует аббревиатура, которая применялась на схеме теплотрассы, а именно УТ.
Рисунок ниже.
Какие слова "скрываются" за этими двумя буквами?
Спасибо __________ Юрий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1______________1.png ( 31,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 15.4.2018, 2:39
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(MrMan @ 11.4.2018, 7:17) *
Уважаемые коллеги, ещё вопрос.
Расстояние между стеной планируемого жилого дома
и теплосетью как видно по схеме, составляет 3 м.

не остается этого варианта.
при таком расстоянии вы задом поворотной части экскаватора проломите наружную стену дома. и аварию будут устранять 100 лет, а фонтан из под земли в окно людям. отодвинуть и чем дальше, тем лучше и выпуска К1 хоть можно будет сделать у этой части дома(теплосетью в 3-х метрах вы перекроете возможность выйти трубам К1)
вам уже упомянули про ПП РФ 307- откройте и прочтите. и судя по вашим ответам вы этого еще не делали.Обратите внимание- ТУ выдают на подключение объекта, а с ТУ на вынос сложней. Их скорее с ликвидацией существующего дома придется выдавать и выдавать собственнику участка и дома, а не каким то там пришедшим строителям с картинками выноса желаемого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 15.4.2018, 6:20
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата
Меня интересует аббревиатура, которая применялась на схеме теплотрассы, а именно УТ.

УТ - узел трубопроводов по ГОСТ 21.605. Так обозначаются еще с советских времен, в том числе камеры. Но узлы могут быть не только в камерах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 15.4.2018, 10:12
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Цитата(Татьяна Удальцова @ 15.4.2018, 6:20) *
УТ - узел трубопроводов

Спасибо за ответ, Татьяна.
Если позволите ещё один вопрос.
Обязательно ли наличие в узле трубопроводов установка задвижек "по магистрали" с 2-ух сторон?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 15.4.2018, 11:29
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(Юрий_Нд @ 15.4.2018, 12:12) *
Спасибо за ответ, Татьяна.
Если позволите ещё один вопрос.
Обязательно ли наличие в узле трубопроводов установка задвижек "по магистрали" с 2-ух сторон?

Что значит "с двух сторон"? Задвижки ставятся на ответвлениях, а на магистрали - секционирующие через определенное расстояние. Ответвления в узлах с секционирующими - до СЗ.

Могут быть и сложные узлы, в которых производятся переключения от разных источников тепла, или резервирующих перемычек. Тогда арматура "по соображению". Может оказаться на всех 4-х, а то и больше сторонах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 15.4.2018, 12:18
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Цитата(Татьяна Удальцова @ 15.4.2018, 11:29) *
Задвижки ... на магистрали - секционирующие через определенное расстояние.

Татьяна, я Вам очень благодарен за Ваши пояснения.
"Нас учили", что всегда есть возможность отключить любой поврежденный участок теплопровода между двумя соседними УТ и "спокойно" заниматься ремонтом.
И тогда все потребители, на поврежденном участке магистрали, будут получать или будут обеспечены теплоносителем на 20-30%, чтобы не прорвало трубы и не замерзнуть окончательно. Однако это возможно, если на каждом ответвлении с 2-ух сторон "по магистрали" будут установлены задвижки. В этом и "состоял" мой вопрос.
"По Вашим словам" я понял, что все вышесказанное - бред и можно отключить только секцию магистрального теплопровода. Если я правильно понял, с несколькими потребителями, которые во время ремонта на поврежденной секции магистрали "будут замерзать" и только надеяться, что "не порвёт" трубы.

Сообщение отредактировал Юрий_Нд - 15.4.2018, 12:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 15.4.2018, 17:41
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 33374
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"Спокойно заниматься ремонтом магистрали"- тут другой аспект, в схеме теплоснабжения и закольцовывании участков магистралей. Но нормативно все одно будут участки с теплосетями незакольцованными, но и там секционирование тоже нужно, но времени на ремонт в обрез, что б не замерзло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrMan
сообщение 16.4.2018, 12:07
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2018
Пользователь №: 340102



Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста документы, правила или регламенты, которыми руководствуетесь при эксплуатации и
ремонте тепловых сетей и ЦТП.
При проектировании истроительстве новых сетей это СП "Тепловые сети".
А вот при эксплуатции. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrMan
сообщение 20.4.2018, 12:25
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2018
Пользователь №: 340102



Подскажите пожалуйста смысловую нагрузку монтажа именно монолитного канала, а не лоткового при прохождении трассы через медицинские и детские учреждения (из СП "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 20.4.2018, 12:36
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Цитата(MrMan @ 20.4.2018, 12:25) *
Подскажите пожалуйста смысловую нагрузку монтажа именно монолитного канала, а не лоткового при прохождении трассы через медицинские и детские учреждения (из СП "ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ")

А Вы ни разу не видели "По новостям", какие фонтаны, как правило с камнепадами, устраиваются в любой, непредсказуемой точке города во время испытания теплотрассы?
Этого Вам недостаточно?
Я бы добавил еще школьные учреждения.

Сообщение отредактировал Юрий_Нд - 20.4.2018, 12:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrMan
сообщение 21.4.2018, 7:01
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2018
Пользователь №: 340102



Не совсем понял Ваш ответ. Монолитная трасса отличается от лотковой тем, что не собирается на месте, а заливается.
И точно так же перекрывается плитой.
Что Вы хотели сказать Вашим ответом?

Цитата(Юрий_Нд @ 20.4.2018, 12:36) *
А Вы ни разу не видели "По новостям", какие фонтаны, как правило с камнепадами, устраиваются в любой, непредсказуемой точке города во время испытания теплотрассы?
Этого Вам недостаточно?
Я бы добавил еще школьные учреждения.

Нашёл ответ на свой вопрос по ссылке ниже, а Вы что-то не то сказали.
https://forum.dwg.ru/showthread.php?t=88559
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 21.4.2018, 22:38
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Прошу прощения MrMan, неверно понял Ваш вопрос.
Был бы благодарен модераторам, если было бы можно полностью убрать 40-е и 42-е сообщения, а также первую часть 41-го.

Сообщение отредактировал Юрий_Нд - 21.4.2018, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юрий_Нд
сообщение 22.4.2018, 9:14
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 352
Регистрация: 30.1.2016
Пользователь №: 288667



Ув. MrMan.
Я всегда "считал и считаю", что с терминами нужно быть очень аккуратным.
Как я понял, пока ещё ни Вы, ни специалисты в указанной Вами теме не выработали однозначного мнения по тому, что есть "монолитный железобетонный канал", Вы применяете уже другой термин "монолитная трасса".
Считаю, что сначала нужно окончательно разобраться, что есть "монолитный железобетонный канал", а потом уже переходить к обсуждению п.9.4 сп "Тепловые сети".
И окончательно, если всё-таки "монолитный железобетонный канал" понимается в его общепризнанном, инженерно-строительном понимании, тогда считаю, что мой ответ в сообщении номер 40 всё-таки, уже и не такой плохой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СИГ
сообщение 23.4.2018, 9:06
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 113
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263814



Цитата(MrMan @ 16.4.2018, 13:07) *
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста документы, правила или регламенты, которыми руководствуетесь при эксплуатации и
ремонте тепловых сетей и ЦТП.
При проектировании истроительстве новых сетей это СП "Тепловые сети".
А вот при эксплуатции. Спасибо.


Основные НПА при эксплуатации ТС и ЦТП:

1) ФЗ "О теплоснабжении";
2)Правила организации теплоснабжения в РФ;
3)ПТЭ ТЭУ;
4)МДК 4-02.2001. "Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения";
5)РД 153-34.0-20.518-1003. (защита ТС от наружной коррозии);
6)МДС 41-6-2000 (подготовке в зиме);
7)МДС 41-3.2000 (Организационно-технические мероприятия по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населённых пунктах РФ);
8)"Положение о системе ППР основного оборудования коммунальных теплоэнергетических предприятий".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrMan
сообщение 27.4.2018, 17:45
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2018
Пользователь №: 340102



Цитата(Юрий_Нд @ 22.4.2018, 9:14) *
Ув. MrMan.
Я всегда "считал и считаю", что с терминами нужно быть очень аккуратным.
Как я понял, пока ещё ни Вы, ни специалисты в указанной Вами теме не выработали однозначного мнения по тому, что есть "монолитный железобетонный канал", Вы применяете уже другой термин "монолитная трасса".
Считаю, что сначала нужно окончательно разобраться, что есть "монолитный железобетонный канал", а потом уже переходить к обсуждению п.9.4 сп "Тепловые сети".
И окончательно, если всё-таки "монолитный железобетонный канал" понимается в его общепризнанном, инженерно-строительном понимании, тогда считаю, что мой ответ в сообщении номер 40 всё-таки, уже и не такой плохой.



Спасибо Вам за ответ. В любом случае любая риторика всегда на пользу идет.

Цитата(СИГ @ 23.4.2018, 9:06) *
Основные НПА при эксплуатации ТС и ЦТП:

1) ФЗ "О теплоснабжении";
2)Правила организации теплоснабжения в РФ;
3)ПТЭ ТЭУ;
4)МДК 4-02.2001. "Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения";
5)РД 153-34.0-20.518-1003. (защита ТС от наружной коррозии);
6)МДС 41-6-2000 (подготовке в зиме);
7)МДС 41-3.2000 (Организационно-технические мероприятия по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населённых пунктах РФ);
8)"Положение о системе ППР основного оборудования коммунальных теплоэнергетических предприятий".


Благодарю Вас. Очень исчерпывающе. Крайне полезно. Спасибо!

Сообщение отредактировал MrMan - 27.4.2018, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 22:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных