Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 3Ф трансформатор, фазосдвигающий конденсатор, ПЧ, лебедь, рак и щука
yozik
сообщение 11.6.2018, 19:12
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:24) *
Это видимо манометрическая температура.
.........................
Творчество хорошо конечно, люблю творчество, но только когда оно посчитано грамотно.

Правильно это была таблица призводительности компрессора при
разных давлениях конденсации и кипения
для определенного фреона (в таблице он указан)

ПС по поводу подождать для лучшего пуска для систем с капилляркой свои возражения снимаю.
Вы были правы....

Просто я с капиллярками дел никогда не имел.

Про творчество и посчитать тоже полностью поддерживаю...

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20) *
А у компрессора всё ещё интереснее: ему с одной стороны необходимо "всосать", соответственно, чем выше давление на всасе, тем легче это сделать (надеюсь против этого вы спорить не собираетесь?),


Как раз наоборот чем выше давление тем больше там газа. ем больше газа тем больше работу
по перекачке надо совершить. соответственно и ток будет больше. Сылочку посмотрите
и найдите хоть один компрессор у которого ток меньше при большем давлении на всасе :-)
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20) *
а с другой стороны необходимо "толкнуть", соответственно, чем ниже давление на нагнетании, тем так же легче это сделать.

А вот это правильное утверждение

ПС я за выравнивание жавления с вами всеми уже согласился....
правда причины этого не совсем те что вы приводите....
Так что полностью утверждение звучит так
В системах с каппилярной трубкой перед запуском необходимо выдержать паузу
для выравнивания давления.




Сообщение отредактировал yozik - 11.6.2018, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 19:18
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:56) *
Посоветовал бы поставить отделитель жидкости перед компрессором, на холодных сплитах его нет обычно.
Лучший вариант, когда есть регулятор производительности компрессора , механический или электронный,
без него испаритель в приточке работает коряво, даже если правильно все подобрано и сделано.

Лично я не вижу разницы между родным теплообменником уличного исполнения и тем что сейчас стоит у нас на ВЫТЯЖКЕ из помещения. В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым, в чём я лично особой беды не вижу - не жидкарь, да и ладно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 19:22
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20) *
Почему вы пытаетесь спорить не имея даже малейшего представления о базовых принципах? Какие-то типа умные ссылки приводите...

Мы ещё и не таким творчеством занимались, обхохочешься.

Как раз о базовых принципах я представление имею...

Про творчество нескромный вопрос
Розетки на электроплиту витой парой подключаете? :-)

ПС отвечать не надо это шутка, для понижения градуса и перевода дисскусии в конструктивное русло.

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18) *
- не жидкарь, да и ладно...

Уверенны?
откуда тогда посторонние шумы в компрессоре?

Нужен отделитель жидкости.... без него вы получите гарантированный гидроудар в момент переключения.

Я же выше приводил ссылку на переделку холодного блока в холод/тепло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 11.6.2018, 19:23
Сообщение #64





Guest Forum






Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18) *
Лично я не вижу разницы между родным теплообменником уличного исполнения и тем что сейчас стоит у нас на ВЫТЯЖКЕ из помещения. В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым, в чём я лично особой беды не вижу - не жидкарь, да и ладно...

Если правильно подобрано и сделано , то конечно будет работать, единственно что неизвестно как долго будет работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 19:41
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18) *
В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым,

а может и переохлажденный и даже не слегка.
т.к. расчетная конденсация обычно 30-35 градусов
+ вы могли расход воздуха через теплообменник сделать выше расчетного
+сам теплообменник польше

а вот если переохлажденный и сильно то
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18) *
жидкарь, да и ...

новый компрессор
потому как у Вас каппилярка а не ТРВ. А у нее диапазон (рабочий) уже чем у ТРВ

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:37) *
Нагреватель реально заметно облегчает запуск, очень интересный получился "экспириенс". Я думал что это байки венского леса (горшок как бы даже не на улице...), но оказалось всё по правде. Респект за совет, тем, кто это советовал!


При длительном простое фреон минрирует в самое холодное место если нет соленоидов и обратных клапанов
То есть в вашем случае когда конденсатор на вытяжке (в помещении)
испаритель в помещении а
компрессор на улице/чердаке как раз он и был самым холодным местом.
Вот и был "жидкий" пуск.

Еще фреон очень хорошо растворяется в масле и при старте резко вскипает
(а картер компрессора соеденен со всасывающей полостью)
тут возможно два варианта
или жидкий пуск или "сухой" ход (вместо масла "смазалось" жидким фреоном или вообще ничем
не смазалось)

И на последнем месте то что масло "загустевает" но это вообще морозы должны быть.
Все таки масло для фреоновых компрессоров расчитано на пониженные температуры эксплуатации.

Это основные причины по которым необходимо подогревать картер компрессора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 20:00
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(yozik @ 11.6.2018, 19:12) *
:-)

В данном случае компрессор поршневой - для вас это будет нагляднее и проще для понимания.

Но для начала вы не учитываете один нюанс, и в этом как бы вы путаете хрен с редькой, что речь идёт совсем НЕ о рабочем цикле холодильной машины, а о моменте ПУСКА компрессора. Объяснять подробнее не буду - это утомительно.

Теперь "о количестве"... Объём цилиндра компрессора - это константа - это во-первых, а во-вторых, и что непосредственно касается сути самого вопроса, чем сильнее газ стемится попасть внутрь цилиндра при такте "всасывания", тем поршень активнее даже уже не всасывает газ, а получается, что сам газ двигает поршень, стремясь заполнить камеру цилиндра, ну и соответственно, чем газ имеет большее давление, тем ему это легче делать.

Вы же, в ваших ссылках, я их даже не открывал, видите не пусковые токи, а рабочие - это две большие разницы.

И ещё: от типа дросселирующего устройства принцип работы компрессора никак не меняется... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 20:09
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 20:22
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 19:23) *
Если правильно подобрано и сделано , то конечно будет работать, единственно что неизвестно как долго будет работать.


Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 11.6.2018, 20:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 20:55
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 20:09) *
Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 21:12
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 20:00) *
а о моменте ПУСКА компрессора.

И ещё: от типа дросселирующего устройства принцип работы компрессора никак не меняется... ))


Я же с вами согласился :-)
Зачем спорить?

А Вы?
1. Реле высокого на нагнетание компрессора.
2. Отделитель жидкости на всас компрессора.


Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 20:09) *
Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот.

Нельзя, капана в компрессоре мешают газикам перетекать как в стирлинге,
вот если их убрать....да еще наверно маховик надо приделать,
а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо
будет ...:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 21:16
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Не получится. Можно только двс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 21:44
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



По поводу мигания света при старте
Падение напряжения на проводах....
Где то заниженное сечение кабеля

Возьмите вольтметр и проверте проседание напряжения
по трассе при пуске компрессора (начните на контакторе компрессора и дальше
по автоматам и в щитах)
Возможно и не заниженное сечение, а контакт плохой (где то плохо затянуто)


ПС Еще устройство плавного пуска можно поставить
(для однофазных двигателей есть такие)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 21:55
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:44) *
ПС Еще устройство плавного пуска можно поставить
(для однофазных двигателей есть такие)

Устройство плавного пуска для поршневого компрессора не подойдет, т. к. для пуска компрессора нужен большой крутящий момент, который мотор с устройством плавного пуска развить не сможет. Это работает только с вентиляторной и насосной нагрузками, где, условно говоря, нулевой момент трогания.

Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:12) *
Нельзя, капана в компрессоре мешают газикам перетекать как в стирлинге,
вот если их убрать....да еще наверно маховик надо приделать,
а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо
будет ...:-)

Управление клапанами можно и переделать. Принципиальные препятствия есть?

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 11.6.2018, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 21:57
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 21:52) *
Устройство плавного пуска для поршневого компрессора не подойдет, т. к. для пуска компрессора нужен большой крутящий момент, который мотор с устройством плавного пуска развить не сможет. Это работает только с вентиляторной и насосной нагрузками, где, условно говоря, нулевой момент трогания.


Это для обычного компрессора. У него же компрессор от кондишена
с каппиляркой, а у них двигатель с пониженым моментом при пуске.
Так что вполне возможно использовать УПП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 22:00
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:57) *
Это для обычного компрессора. У него же компрессор от кондишена
с каппиляркой, а у них двигатель с пониженым моментом при пуске.
Так что вполне возможно использовать УПП

Ага, с пониженным, только свет моргает😃
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 22:02
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 21:55) *
Управление клапанами можно и переделать. Принципиальные препятствия есть?

Как говорит википедия в таком движке надо большую температуру

α-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах, один — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, с холодным — в более холодном. У данного вида двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические трудности. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 22:05
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:12) *
еще наверно маховик надо приделать,
а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо
будет ...:-)

Ротор генератора может служить маховиком. Только родной мотор плохо подходит для этой цели, лучше взять автомобильный, на 24 вольта, и им напрямую заряжать аккумулятор. Сомнительная затея, конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 22:05
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:00) *
Ага, с пониженным, только свет моргает😃

Свет моргает скорее всего из-за потерь по дороге :-)
С учетом того как сделан холодильный контур, не удивлюсь если они
компрессор 0,5мм2 проводом подключили :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_crm00168_*
сообщение 11.6.2018, 22:06
Сообщение #79





Guest Forum






С фреоном на паровой двигатель похож.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 22:07
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



вообще там большие проблемы с холодильным контуром

а лечат автоматику (двигатель)

странные ? :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 22:09
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(yozik @ 11.6.2018, 23:05) *
Свет моргает скорее всего из-за потерь по дороге :-)
С учетом того как сделан холодильный контур, не удивлюсь если они
компрессор 0,5мм2 проводом подключили :-)

И свет запитали от клемм кондиционера? Как сечение проводов к кондиционеру может создать провалы на освещении? Я бы сказал, всё наоборот, чем тоньше эти провода, тем меньше будет просадка в сети. А ещё лучше взять нихром😃
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 22:18
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.5.2018, 22:50) *
Если при этом ещё трогать трубу на нагнетание, то сначала она волнами нагревается достаточно сильно (рука не терпит),



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 17:06) *
он в кондесатор наталкивает под четвертак


На 22 фреоне 25 атмосфер я же говорю звери :-)

Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:09) *
И свет запитали от клемм кондиционера? Как сечение проводов к кондиционеру может создать провалы на освещении? Я бы сказал, всё наоборот, чем тоньше эти провода, тем меньше будет просадка в сети. А ещё лучше взять нихром😃

Ну компрессор у них на чердаке, может и свет там же подключен и мигает?

Про кабель к компрессору это я пошутил, а вот про кабель от распред щита
до того места где свет и компрессор сходятся я бы проверил.

И если еще серьезнее то о чем можно говорить, если у них защиты по высокому давлению
нет от слова вооооще? :-)

Это как котел без предохранительного клапана :-)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 11.6.2018, 22:30
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Не, котёл это страшнее. А ещё страшнее - аммиачная холодильная установка. При авариях исползуют кислородные изолирующие приборы. Вот только на яйки их нет, с них кожа слезает, как оболочка с сосисок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 22:51
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:30) *
Не, котёл это страшнее. А ещё страшнее - аммиачная холодильная установка. При авариях исползуют кислородные изолирующие приборы. Вот только на яйки их нет, с них кожа слезает, как оболочка с сосисок.

не я к ним не подхожу ....
а то просто мимо проходить даже без аварии,
то не только походка как у кавалериста
но и руки врастопырку и насмора как не бывало (а если не бывало то будет :-) )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 23:17
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:56) *
Посоветовал бы поставить отделитель жидкости перед компрессором, на холодных сплитах его нет обычно.

Хотя и прозвучало много околесицы, но про миграцию фреона походу "в точку" - испаритель всегда в потоке тёплого воздуха, а горшок после работы прям холодный-холодный, весь жидкать в него и собирается... к гадалке не ходи. Не понятно только почему этого не происходит с "холодными" сплитами без отделителей жидкости...? Ведь по сути всё тоже самое...

У нас есть возможность с ПЛК ограничить запуск компрессора пока он не прогреется до необходимой температуры. Вносить изменения в конструкцию уже смонтированной системы желание отсутствует полностью, от слова совсем. Это оптимальное решение, у которого по мимо самого решения самой проблемы есть ещё и дополнительные плюсы... Немного по реже будет включаться - меньше электричества потратят и на дольше хватит самого компрессора. Как то так... наверное...

В баню все эти отделители...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.6.2018, 23:44
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17) *
, а горшок после работы прям холодный-холодный,


для миграции надо время, причем не 5 минут а гораздо больше
а если он сразу холодный холодный то его залило.
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17) *
Не понятно только почему этого не происходит с "холодными" сплитами без отделителей жидкости...? Ведь по сути всё тоже самое...

Не совсем, компрессор и конденсатор на улице одинаковой температуры
с кондера в компрессор не потечет (там клапана на выпуск, то есть закрыты)
в помещение не пойдет там тепло.
Или наоборот на улице теплее чем в помещении тогда весь фреон в испарителе
в компрессор он не пойдет т.к он теплее чем испарител...

У вас же и кондер и испаритель одинаковой температуры,
а компрессор......
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17) *
У нас есть возможность с ПЛК ограничить запуск компрессора пока он не прогреется до необходимой температуры. Вносить изменения в конструкцию уже смонтированной системы желание отсутствует полностью, от слова совсем. Это оптимальное решение, у которого по мимо самого решения самой проблемы есть ещё и дополнительные плюсы... Немного по реже будет включаться - меньше электричества потратят и на дольше хватит самого компрессора. Как то так... наверное...

В баню все эти отделители...

А теперь мысленно переключите четырехходовый с нагрева на охлаждение, и наоборот.
Вы охлаждаете
1. испаритель с фреоном,
2.конденсатор с фреоном, мало того конденсатор переразмеренный (иначе он не сможет работать испарителем) значит в конденсаторе у нас ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ фреон в испарителе перегретый.
3. Переключаете четырехходовый иииии.... вопрос для призовой игры...
4. Куда пойдет ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ (100% жидкий) фреон из конденсатора?

Вот ... или отделитель или новый компрессор выбор за Вами :-)

Сообщение отредактировал yozik - 11.6.2018, 23:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 11.6.2018, 23:44
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Сейчас компрессор запитан через понижающий трансформатор от двух фаз 380В - больше ничего не моргает. Сечение провода 2,5 , ток по фазе не больше 5А на высокой стороне, электрощит и все провода - всё новое. А раньше на одну только фазу прилетало 15А и все 60 при запуске. Это две большие разницы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 12.6.2018, 0:12
Сообщение #88





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



"... или отделитель или"

Компрессор сейчас с подогревом картера, жидкарь в нём не задерживается. Это уже ясно по тому как мягко он стартует даже наверно уже через 15 минут после включения подогрева картера. К компрессору так же подключен датчик температуры и ПЛК имеет возможность блокировать сигнал на запуск от внутреннего блока. Мы можем просто держать его выключеным до тех пор пока он не прогреется. И либо он у них в конечном итоге будет постоянно работать, либо включаться реже, но только в благоприятных для себя условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 12.6.2018, 0:19
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:44) *
А раньше на одну только фазу прилетало 15А и все 60 при запуске. Это две большие разницы...

ни о чем 15А вполне нормальное потребление даже для квартиры
(правда для старой квартиры это максимум)
60/15=4 совсем слабые пусковые.
Все равно свет мигать не должен.
Так что у Вас проблема не только с холодильным контуром но и с проводкой.
Берите мультиметр и ищите где теряется напруга, а то может где провод не зажат
так и не только компрессор но и всю установку новую придется ставить....
и здание где это стоит ...наверно тоже....

Цитата(Сергей А. Ефремов @ 12.6.2018, 0:12) *
И либо он у них в конечном итоге будет постоянно работать, либо включаться реже, но только в благоприятных для себя условиях.

или не включиться .... потому как не прогреется.
А переход нагрев охлаждение будете делать через останов (длительная пауза)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 12.6.2018, 0:29
Сообщение #90





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Глаз замечает моргание лампочек при столь кратковременных просадках, которые ни клещами, ни мультиметром не засечь. А возникают они при включении индуктивностей с ферромагнитным сердечником через раз, в зависимости от фазы в момент включения, и объясняются остаточной намагниченностью и насыщением сердечника. Ток при этом десяти и более кратный, но в течение нескольких периодов спадает. У двигателей и трансформаторов это явление имеет место быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных