|
  |
3Ф трансформатор, фазосдвигающий конденсатор, ПЧ, лебедь, рак и щука |
|
|
|
11.6.2018, 19:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:24)  Это видимо манометрическая температура. ......................... Творчество хорошо конечно, люблю творчество, но только когда оно посчитано грамотно. Правильно это была таблица призводительности компрессора при разных давлениях конденсации и кипения для определенного фреона (в таблице он указан) ПС по поводу подождать для лучшего пуска для систем с капилляркой свои возражения снимаю. Вы были правы.... Просто я с капиллярками дел никогда не имел. Про творчество и посчитать тоже полностью поддерживаю... Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20)  А у компрессора всё ещё интереснее: ему с одной стороны необходимо "всосать", соответственно, чем выше давление на всасе, тем легче это сделать (надеюсь против этого вы спорить не собираетесь?), Как раз наоборот чем выше давление тем больше там газа. ем больше газа тем больше работу по перекачке надо совершить. соответственно и ток будет больше. Сылочку посмотрите и найдите хоть один компрессор у которого ток меньше при большем давлении на всасе :-) Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20)  а с другой стороны необходимо "толкнуть", соответственно, чем ниже давление на нагнетании, тем так же легче это сделать. А вот это правильное утверждение ПС я за выравнивание жавления с вами всеми уже согласился.... правда причины этого не совсем те что вы приводите.... Так что полностью утверждение звучит так В системах с каппилярной трубкой перед запуском необходимо выдержать паузу для выравнивания давления.
Сообщение отредактировал yozik - 11.6.2018, 19:02
|
|
|
|
|
11.6.2018, 19:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:56)  Посоветовал бы поставить отделитель жидкости перед компрессором, на холодных сплитах его нет обычно. Лучший вариант, когда есть регулятор производительности компрессора , механический или электронный, без него испаритель в приточке работает коряво, даже если правильно все подобрано и сделано. Лично я не вижу разницы между родным теплообменником уличного исполнения и тем что сейчас стоит у нас на ВЫТЯЖКЕ из помещения. В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым, в чём я лично особой беды не вижу - не жидкарь, да и ладно...
|
|
|
|
|
11.6.2018, 19:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:20)  Почему вы пытаетесь спорить не имея даже малейшего представления о базовых принципах? Какие-то типа умные ссылки приводите...
Мы ещё и не таким творчеством занимались, обхохочешься. Как раз о базовых принципах я представление имею... Про творчество нескромный вопрос Розетки на электроплиту витой парой подключаете? :-) ПС отвечать не надо это шутка, для понижения градуса и перевода дисскусии в конструктивное русло. Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18)  - не жидкарь, да и ладно... Уверенны? откуда тогда посторонние шумы в компрессоре? Нужен отделитель жидкости.... без него вы получите гарантированный гидроудар в момент переключения. Я же выше приводил ссылку на переделку холодного блока в холод/тепло
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
11.6.2018, 19:23
|
Guest Forum

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18)  Лично я не вижу разницы между родным теплообменником уличного исполнения и тем что сейчас стоит у нас на ВЫТЯЖКЕ из помещения. В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым, в чём я лично особой беды не вижу - не жидкарь, да и ладно... Если правильно подобрано и сделано , то конечно будет работать, единственно что неизвестно как долго будет работать.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 19:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18)  В помещение круглый год 23 градуса, вообще нет проблем с кипением, на оборот - газ на выходе из испарителя может быть даже слегка перегретым, а может и переохлажденный и даже не слегка. т.к. расчетная конденсация обычно 30-35 градусов + вы могли расход воздуха через теплообменник сделать выше расчетного +сам теплообменник польше а вот если переохлажденный и сильно то Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 19:18)  жидкарь, да и ... новый компрессор потому как у Вас каппилярка а не ТРВ. А у нее диапазон (рабочий) уже чем у ТРВ Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 18:37)  Нагреватель реально заметно облегчает запуск, очень интересный получился "экспириенс". Я думал что это байки венского леса (горшок как бы даже не на улице...), но оказалось всё по правде. Респект за совет, тем, кто это советовал! При длительном простое фреон минрирует в самое холодное место если нет соленоидов и обратных клапанов То есть в вашем случае когда конденсатор на вытяжке (в помещении) испаритель в помещении а компрессор на улице/чердаке как раз он и был самым холодным местом. Вот и был "жидкий" пуск. Еще фреон очень хорошо растворяется в масле и при старте резко вскипает (а картер компрессора соеденен со всасывающей полостью) тут возможно два варианта или жидкий пуск или "сухой" ход (вместо масла "смазалось" жидким фреоном или вообще ничем не смазалось) И на последнем месте то что масло "загустевает" но это вообще морозы должны быть. Все таки масло для фреоновых компрессоров расчитано на пониженные температуры эксплуатации. Это основные причины по которым необходимо подогревать картер компрессора
|
|
|
|
|
11.6.2018, 20:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(yozik @ 11.6.2018, 19:12)  :-) В данном случае компрессор поршневой - для вас это будет нагляднее и проще для понимания. Но для начала вы не учитываете один нюанс, и в этом как бы вы путаете хрен с редькой, что речь идёт совсем НЕ о рабочем цикле холодильной машины, а о моменте ПУСКА компрессора. Объяснять подробнее не буду - это утомительно. Теперь "о количестве"... Объём цилиндра компрессора - это константа - это во-первых, а во-вторых, и что непосредственно касается сути самого вопроса, чем сильнее газ стемится попасть внутрь цилиндра при такте "всасывания", тем поршень активнее даже уже не всасывает газ, а получается, что сам газ двигает поршень, стремясь заполнить камеру цилиндра, ну и соответственно, чем газ имеет большее давление, тем ему это легче делать. Вы же, в ваших ссылках, я их даже не открывал, видите не пусковые токи, а рабочие - это две большие разницы. И ещё: от типа дросселирующего устройства принцип работы компрессора никак не меняется... ))
|
|
|
|
|
11.6.2018, 20:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 20:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 19:23)  Если правильно подобрано и сделано , то конечно будет работать, единственно что неизвестно как долго будет работать.
Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 11.6.2018, 20:38
|
|
|
|
|
11.6.2018, 20:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 20:09)  Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 21:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 20:00)  а о моменте ПУСКА компрессора.
И ещё: от типа дросселирующего устройства принцип работы компрессора никак не меняется... )) Я же с вами согласился :-) Зачем спорить? А Вы? 1. Реле высокого на нагнетание компрессора. 2. Отделитель жидкости на всас компрессора. Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 20:09)  Возникла интересная мысль - возможно ли заставить работать кондиционер как двигатель Стирлинга. Вопрос специалистам. Рабочее тело можно ведь и заменить, например, на азот. Нельзя, капана в компрессоре мешают газикам перетекать как в стирлинге, вот если их убрать....да еще наверно маховик надо приделать, а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо будет ...:-)
|
|
|
|
|
11.6.2018, 21:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Не получится. Можно только двс.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 21:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
По поводу мигания света при старте Падение напряжения на проводах.... Где то заниженное сечение кабеля
Возьмите вольтметр и проверте проседание напряжения по трассе при пуске компрессора (начните на контакторе компрессора и дальше по автоматам и в щитах) Возможно и не заниженное сечение, а контакт плохой (где то плохо затянуто)
ПС Еще устройство плавного пуска можно поставить (для однофазных двигателей есть такие)
|
|
|
|
|
11.6.2018, 21:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:44)  ПС Еще устройство плавного пуска можно поставить (для однофазных двигателей есть такие) Устройство плавного пуска для поршневого компрессора не подойдет, т. к. для пуска компрессора нужен большой крутящий момент, который мотор с устройством плавного пуска развить не сможет. Это работает только с вентиляторной и насосной нагрузками, где, условно говоря, нулевой момент трогания. Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:12)  Нельзя, капана в компрессоре мешают газикам перетекать как в стирлинге, вот если их убрать....да еще наверно маховик надо приделать, а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо будет ...:-) Управление клапанами можно и переделать. Принципиальные препятствия есть?
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 11.6.2018, 21:53
|
|
|
|
|
11.6.2018, 21:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 21:52)  Устройство плавного пуска для поршневого компрессора не подойдет, т. к. для пуска компрессора нужен большой крутящий момент, который мотор с устройством плавного пуска развить не сможет. Это работает только с вентиляторной и насосной нагрузками, где, условно говоря, нулевой момент трогания. Это для обычного компрессора. У него же компрессор от кондишена с каппиляркой, а у них двигатель с пониженым моментом при пуске. Так что вполне возможно использовать УПП
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:57)  Это для обычного компрессора. У него же компрессор от кондишена с каппиляркой, а у них двигатель с пониженым моментом при пуске. Так что вполне возможно использовать УПП Ага, с пониженным, только свет моргает😃
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 21:55)  Управление клапанами можно и переделать. Принципиальные препятствия есть? Как говорит википедия в таком движке надо большую температуру α-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах, один — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, с холодным — в более холодном. У данного вида двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические трудности. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(yozik @ 11.6.2018, 22:12)  еще наверно маховик надо приделать, а получать электроенергию с клемм будем правда тогда еще обмотки переделать надо будет ...:-) Ротор генератора может служить маховиком. Только родной мотор плохо подходит для этой цели, лучше взять автомобильный, на 24 вольта, и им напрямую заряжать аккумулятор. Сомнительная затея, конечно.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:00)  Ага, с пониженным, только свет моргает😃 Свет моргает скорее всего из-за потерь по дороге :-) С учетом того как сделан холодильный контур, не удивлюсь если они компрессор 0,5мм2 проводом подключили :-)
|
|
|
|
Гость_crm00168_*
|
11.6.2018, 22:06
|
Guest Forum

|
С фреоном на паровой двигатель похож.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
вообще там большие проблемы с холодильным контуром
а лечат автоматику (двигатель)
странные ? :-)
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(yozik @ 11.6.2018, 23:05)  Свет моргает скорее всего из-за потерь по дороге :-) С учетом того как сделан холодильный контур, не удивлюсь если они компрессор 0,5мм2 проводом подключили :-) И свет запитали от клемм кондиционера? Как сечение проводов к кондиционеру может создать провалы на освещении? Я бы сказал, всё наоборот, чем тоньше эти провода, тем меньше будет просадка в сети. А ещё лучше взять нихром😃
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 21.5.2018, 22:50)  Если при этом ещё трогать трубу на нагнетание, то сначала она волнами нагревается достаточно сильно (рука не терпит), Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 17:06)  он в кондесатор наталкивает под четвертак На 22 фреоне 25 атмосфер я же говорю звери :-) Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:09)  И свет запитали от клемм кондиционера? Как сечение проводов к кондиционеру может создать провалы на освещении? Я бы сказал, всё наоборот, чем тоньше эти провода, тем меньше будет просадка в сети. А ещё лучше взять нихром😃 Ну компрессор у них на чердаке, может и свет там же подключен и мигает? Про кабель к компрессору это я пошутил, а вот про кабель от распред щита до того места где свет и компрессор сходятся я бы проверил. И если еще серьезнее то о чем можно говорить, если у них защиты по высокому давлению нет от слова вооооще? :-) Это как котел без предохранительного клапана :-)
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Не, котёл это страшнее. А ещё страшнее - аммиачная холодильная установка. При авариях исползуют кислородные изолирующие приборы. Вот только на яйки их нет, с них кожа слезает, как оболочка с сосисок.
|
|
|
|
|
11.6.2018, 22:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Kotlovoy @ 11.6.2018, 22:30)  Не, котёл это страшнее. А ещё страшнее - аммиачная холодильная установка. При авариях исползуют кислородные изолирующие приборы. Вот только на яйки их нет, с них кожа слезает, как оболочка с сосисок. не я к ним не подхожу .... а то просто мимо проходить даже без аварии, то не только походка как у кавалериста но и руки врастопырку и насмора как не бывало (а если не бывало то будет :-) )
|
|
|
|
|
11.6.2018, 23:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Цитата(crm00168 @ 11.6.2018, 18:56)  Посоветовал бы поставить отделитель жидкости перед компрессором, на холодных сплитах его нет обычно. Хотя и прозвучало много околесицы, но про миграцию фреона походу "в точку" - испаритель всегда в потоке тёплого воздуха, а горшок после работы прям холодный-холодный, весь жидкать в него и собирается... к гадалке не ходи. Не понятно только почему этого не происходит с "холодными" сплитами без отделителей жидкости...? Ведь по сути всё тоже самое... У нас есть возможность с ПЛК ограничить запуск компрессора пока он не прогреется до необходимой температуры. Вносить изменения в конструкцию уже смонтированной системы желание отсутствует полностью, от слова совсем. Это оптимальное решение, у которого по мимо самого решения самой проблемы есть ещё и дополнительные плюсы... Немного по реже будет включаться - меньше электричества потратят и на дольше хватит самого компрессора. Как то так... наверное... В баню все эти отделители...
|
|
|
|
|
11.6.2018, 23:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17)  , а горшок после работы прям холодный-холодный, для миграции надо время, причем не 5 минут а гораздо больше а если он сразу холодный холодный то его залило. Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17)  Не понятно только почему этого не происходит с "холодными" сплитами без отделителей жидкости...? Ведь по сути всё тоже самое... Не совсем, компрессор и конденсатор на улице одинаковой температуры с кондера в компрессор не потечет (там клапана на выпуск, то есть закрыты) в помещение не пойдет там тепло. Или наоборот на улице теплее чем в помещении тогда весь фреон в испарителе в компрессор он не пойдет т.к он теплее чем испарител... У вас же и кондер и испаритель одинаковой температуры, а компрессор...... Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:17)  У нас есть возможность с ПЛК ограничить запуск компрессора пока он не прогреется до необходимой температуры. Вносить изменения в конструкцию уже смонтированной системы желание отсутствует полностью, от слова совсем. Это оптимальное решение, у которого по мимо самого решения самой проблемы есть ещё и дополнительные плюсы... Немного по реже будет включаться - меньше электричества потратят и на дольше хватит самого компрессора. Как то так... наверное...
В баню все эти отделители... А теперь мысленно переключите четырехходовый с нагрева на охлаждение, и наоборот. Вы охлаждаете 1. испаритель с фреоном, 2.конденсатор с фреоном, мало того конденсатор переразмеренный (иначе он не сможет работать испарителем) значит в конденсаторе у нас ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ фреон в испарителе перегретый. 3. Переключаете четырехходовый иииии.... вопрос для призовой игры... 4. Куда пойдет ПЕРЕОХЛАЖДЕННЫЙ (100% жидкий) фреон из конденсатора? Вот ... или отделитель или новый компрессор выбор за Вами :-)
Сообщение отредактировал yozik - 11.6.2018, 23:52
|
|
|
|
|
11.6.2018, 23:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
Сейчас компрессор запитан через понижающий трансформатор от двух фаз 380В - больше ничего не моргает. Сечение провода 2,5 , ток по фазе не больше 5А на высокой стороне, электрощит и все провода - всё новое. А раньше на одну только фазу прилетало 15А и все 60 при запуске. Это две большие разницы...
|
|
|
|
|
12.6.2018, 0:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204

|
"... или отделитель или"
Компрессор сейчас с подогревом картера, жидкарь в нём не задерживается. Это уже ясно по тому как мягко он стартует даже наверно уже через 15 минут после включения подогрева картера. К компрессору так же подключен датчик температуры и ПЛК имеет возможность блокировать сигнал на запуск от внутреннего блока. Мы можем просто держать его выключеным до тех пор пока он не прогреется. И либо он у них в конечном итоге будет постоянно работать, либо включаться реже, но только в благоприятных для себя условиях.
|
|
|
|
|
12.6.2018, 0:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 11.6.2018, 23:44)  А раньше на одну только фазу прилетало 15А и все 60 при запуске. Это две большие разницы... ни о чем 15А вполне нормальное потребление даже для квартиры (правда для старой квартиры это максимум) 60/15=4 совсем слабые пусковые. Все равно свет мигать не должен. Так что у Вас проблема не только с холодильным контуром но и с проводкой. Берите мультиметр и ищите где теряется напруга, а то может где провод не зажат так и не только компрессор но и всю установку новую придется ставить.... и здание где это стоит ...наверно тоже.... Цитата(Сергей А. Ефремов @ 12.6.2018, 0:12)  И либо он у них в конечном итоге будет постоянно работать, либо включаться реже, но только в благоприятных для себя условиях. или не включиться .... потому как не прогреется. А переход нагрев охлаждение будете делать через останов (длительная пауза)
|
|
|
|
|
12.6.2018, 0:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Глаз замечает моргание лампочек при столь кратковременных просадках, которые ни клещами, ни мультиметром не засечь. А возникают они при включении индуктивностей с ферромагнитным сердечником через раз, в зависимости от фазы в момент включения, и объясняются остаточной намагниченностью и насыщением сердечника. Ток при этом десяти и более кратный, но в течение нескольких периодов спадает. У двигателей и трансформаторов это явление имеет место быть.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|