Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> DWG! ГАРАЖИЧЕК большой вентиляция на проверку
Гость_OVKT_*
сообщение 1.2.2007, 19:54
Сообщение #1





Guest Forum






В прилагаемом архиве 515 КБ чертёж ВЕНТИЛЯЦИИ большой встроенной автостоянки для жильцов дома. План и схема. Очень красивые. В архиве есть расчтная таблица Excel, с графиками скоростей, так что все сечения выверялись ради наилучшего варианта.
Автоматика будет, описание смогу дать позже.

Общеобменная вентиляция и Дымоудаление. Защита от дыма - подпор в ЛК - ещё не доделана. Вент. оборуд. подобрано, но не нарисовано.

50% из нижней зоны, 50% из верхней зоны. Регул-ся ДК.
На 1 машиноместо: 100 + 100 = 200 м3/ч.

Главные вопросы (для самопроверки):
1) Дроссель клапаны нужны на вертикальных участках? Есть...
2) Дроссель клапаны на ВЕТКАХ нужны? Есть...
3) Лучше ли сделать вертикальные 200х100? Тоже проходят...
4) Дымоудаление: сдаётся мне, что мы все и всегда делаем НЕправильно, и здесь тоже. Наверху крышник, подберут фирмачи.
5) Нормально ли: приток возобновляемого воздуха возможен только под потолком в боксах?
6) Либо постараться неорганизованный приток устроить ниже?
7) Местами приточные отверстия оказываются над землёй (на улице) на уровне 1М. Нормально для гаража?
8) Какой это тип Лестничных клеток? Кто может дать картинку "Схемы для подпора воздуха", аналогичную данным ЛК? (дом.зад).

Жду ответы и жду Ваши вопросы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 1.2.2007, 19:55
Сообщение #2





Guest Forum






Собственно, что на чертежах 12 КБ:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GARAGICHEK.gif ( 11,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 2.2.2007, 1:38
Сообщение #3


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Ложку дёгтя позволите?
При таком количестве отверстий на одной сети ох и помучаются регулировщики...
Однако, выручает одно - помещение общее. точный расход по каждому ответвлению не есть важен. а окажись разные помещения - проблема.
Видите ли, рассчитать математически можно любую сеть. С прогой тем более. Но вот заставить работать, так как проектировщик задумал, можно далеко не всякую.
Для вашей системы очень желательно качественная сборка воздуховодов, без неплотностей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 2.2.2007, 4:40
Сообщение #4





Guest Forum






Спасибо за ответ! Кто ещё подскажет? Неужели нет грубых ошибок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.2.2007, 13:04
Сообщение #5


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(OVKT @ Feb 2 2007, 04:40 )
Спасибо за ответ! Кто ещё подскажет? Неужели нет грубых ошибок?

А что там может быть грубого?
это же кусочек проекта, просто разводка воздуховодов по одному этажу.
Так проект уровень инженера проектировщика 3, 2 категории по сложности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 2.2.2007, 14:58
Сообщение #6


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Ошибок особо не видно да и какие могут быть ошибки чисто в разводке.
Просто оформление убогое. Просто отвратительное.
Видимо нужно было очень быстро сделать.
- нет отметок высот на аксонометрии
- нет обозначения к какой системе принадлежит данный воздуховод
- все цвета радуги
- толщины линий
- нет привязок воздуховодов
- воздуховоды с расходом менее 1000 думаю вполне можно заменить на круглые
а вообще этот чертёж мне не понятен. Если стадию П - так лучше в одну линию . А если это рабочка то за такую рабочку мне больше калыма никогда никто не даст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.2.2007, 16:56
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Красивое место на оси 8-Б.
Отметка -3.5 высота помещения какая?
А то как то получается-600+400+ зазоры2х200. Сучетом разводки спринклеров -что осталось от высоты для проезда? только на феррари или обьявление повесить-"Здравствуй геленваген,Ландкрузер,Тахо и.тд.
Это недооформленное "П"?
И вредности лучше собрать в месте выделения -у стенок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 2.2.2007, 19:20
Сообщение #8





Guest Forum






Спасибо за замечания! Жду ещё...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 2.2.2007, 19:25
Сообщение #9


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44733
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(OVKT @ Feb 2 2007, 19:20 )
Спасибо за замечания! Жду ещё...

Автор пиши есче biggrin.gif
В смысле рисуй. Выкладывай остальную часть - по этой уже всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 2.2.2007, 19:50
Сообщение #10





Guest Forum






Такое впечатление, что грубых ошибок нет?
По оформлению доработаю, но ведь всё по ГОСТ.
Или Вы по другому оформляете? Хотелось бы увидеть хоть фрагменты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Воробьев_*
сообщение 2.2.2007, 23:15
Сообщение #11





Guest Forum






Ужас! причем полный! Я такой бездарности еще не видел! о каких грубых ошибках может идти речь? что может быть грубее нерабочей схемы??? эта схема никогда не будет работать - ни один спец ПНР не заставит ее заработать...Полностью согласен с предыдущими ораторами - оформление приводит в ужас: о каком госте может вообще идти речь? ohmy.gif Чертежи и схемы нечитаемы. Это позор для нашей специальности, но благодаря таким проектам, хорошие проектировщики никогда не остануться без халтур. clap.gif . Критиковать все умеют... Я бы надробил на несколько более мелких систем тем самым сделав их "рабочими" и уменьшив сечение воздуховодов у корня. Согласен, что придется бадаться с Заказчиками требуя полезной площади под доп. венткамеры. ну вот, вкратце...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 3.2.2007, 13:59
Сообщение #12





Guest Forum






Если Вы советуете "раздробить систему", значит, Вы проектируете только малые системы? Сдаётся мне, что все чертят так же. Или не так же?
Это технический проект. Привязки не нужны, т.к. воздуховоды ложатся в отверстия в монолите, а в задании для АС привязки есть. Можно было бы фланцы рисовать, но зачем?
Касательно высот - справедливое замечание - тоже заметил и переделываю. Короб пойдёт дальше где нет балок - на максимальной высоте, не мешая стоящим машинам.
Предполагается, что машины стоят задом к выездам, и вредности будут удаляться около внутренних стен.
До сих пор не решён вопрос с притоком воздуха. Земля такая, что 2 м не получается, даже тема такая есть.
Над гаражом - офисные помещения. Есть идея: выйти в вент. шахты, подняться в подшивной потолок, пройти через офис и выйти выше офисных окон. Это же приток чистого воздуха, проблем с газами быть не должно? В гараже поставим огнезадерживающие (норм.откр.) капаны и обратные (норм.закр.) клапаны на горизонтальных участках.
Все замечания записываю и исправлю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 3.2.2007, 18:28
Сообщение #13





Guest Forum






В будни добавлю почти аналогичный гараж польского производства, тоже посмотрите, но позже.
Если желающие помочь говорят: "рисуй лучше", то наверняка они сами чертят лучше? Ведь смысл публикации именно в улучшении работы. Кто может предоставить примеры подобных гаражей в смысле оформления? Даже не объект целиком, а хотя бы частично, но показательно.
Спасибо!

Сообщение отредактировал OVKT - 3.2.2007, 20:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 3.2.2007, 19:13
Сообщение #14


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Вы не поняли совета раздробить систему. На практике, система надежно работает при ограниченном числе отверстий. Ваша, в том виде как есть, на проектные расходы вряд ли может быть выведена. В целом по помещениям - да, а по каждому отверстию - нет.
Вы сразу обеспечиваете работой меня и моих коллег по цеху. Вот только за что заказчика раздевать на лишние деньги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 4.2.2007, 13:51
Сообщение #15





Guest Forum






Смотрим импортный гараж аналогичный моему, в принципе, то что должно было получиться у меня. Наша организация этот гараж не переделывала. Схем вентиляции не было и нет. Дроссель клапанов на вертикальных нет. Приток в гараж неогранизованный открывается у поверхности земли.
Без моих комментариев, интересует Ваше мнение. Будет ли работать ЭТО?
Нижеследующие ответы тоже прочитал, спасибо. Сейчас же перепроверю и переделаю.
Всё-таки интересуют образцы оформления гаражей, dwg какие бы то ни было...
Также: что насчёт... оформления? 731 КБ!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  garvent.ZIP ( 714,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 740
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 4.2.2007, 14:30
Сообщение #16


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22403
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



И что вы имеете в виду выложив аналог? Но не совсем аналог. На ответвлении по 10-11 отверстий, систем несколько. Ветви поддаются регулировке. Сравните внимательно со своим вариантом. Дроссели на вертикалях... А зачем они вам? Регулировать расходы по веткам? В одном помещении при считанной сети? Опять вопрос - для чего. Общий обмен в помещении будет выдержан.
И не берите "импорт" в качестве образцов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 4.2.2007, 21:45
Сообщение #17





Guest Forum






Присланный в weekend гараж показывает, что все мы рисеум одинаково, особенно когда есть смежный стр. отдел, а им выдаётся задание с привязками.
Что касается разбиения каждой системы на 2 штуки, обязательно проверю.
Всё-таки прошу внимательно посмотреть импортный гараж. Что-то он мне очень не нравится...
Только что открыл расчёт, деланный в АРВ. На вертикальные участки поставил шиберы и регулировал проценты открытия. Действительно, можно отрегулировать, при условии, что ДК будут стоять на всех вертикальных, а на высотных отверстиях будут регулирующие решётки.
Сравнивая импортный гараж и мой, легко увидеть, что в импортном вытяжка проведена с одной стороны боксов, но у нас есть боксы с закрывающимися воротами, поэтому пришлось доводить до каждого. Точек всаса стало больше, для регулирования ввёл ДК. Кстати, как у меня, такой 3D пример есть в Acadforhvac, там есть ДК на каждом ветикальном и ветки протяжённые.
В импортном: места расположения верхних решёток являются диффузорами, не пролетит ли воздух вхолостую? В ДУ такие диффузоры в моём гараже развёрнуты и, как ожидаю, каждый будет работать лучше.
Ошибки найденные в импортном гараже тоже высказывайте, а то начали монтировать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 5.2.2007, 0:01
Сообщение #18


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(OVKT @ Feb 4 2007, 21:45 )
Присланный в weekend гараж показывает, что все мы рисеум одинаково, особенно когда есть смежный стр.

Не знаю с чего ты так решил.
Это сообщение завтра удалю и выложу чертёжик с работы . Не шедевр конечно но посимпатичнее будет.
Привязки нужны !!! и не важно даёте вы задание на отв. или нет.
Очень простой аргумент: смонтировали ваши монтажники по этой КАРТИНКЕ хрень какую-то :wacko: им проектировщик начинает предьявлять мол вы что смонтировали!!!! Здесь же не то совсем!!! а они показывают черно-белую копию этого творчества и обьясняют что и как монтировали и оказывается что в черно-белом варианте они просто перепутали местами приток с вытяжкой и перепутали "дырки" блин а привязок небыло и они долго пытались понять почему для воздуховода 500х500 отлили отверстие 250х250 :wacko: Пришлось поработать отбойником и лишь теперь они поняли что приняли "дырку" для ВК как "СВОЮ" biggrin.gif И тд и тп. Привязки нужны одним словом это даже не обсуждается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 5.2.2007, 8:49
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 33349
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(AAANTOXA @ Feb 5 2007, 00:01 )
Привязки нужны !!! и не важно даёте вы задание на отв. или нет.
Очень простой аргумент: смонтировали ваши монтажники по этой КАРТИНКЕ хрень какую-то :wacko: им проектировщик начинает предьявлять мол вы что смонтировали!!!!

Ещё проще- те кто лил монолит не сделал эти отверстия, т.к. "нет в чертеже"- не дошло задание, "а потом просверлим" И ресь раздел ОВ стоит т.к. бодаются на чьи денеги сверлить.Затем -как монтажник ОВ докажет, что отверстие просверлили ниже-выше и просто в шахматном порядке.С учетом ДУ(отопление,ТС) что с высотами будет?Это "не учту"- это переделывать надо трассировку.
Ни разу не видел машин стоящих задами в проезд -это ноу хау?
Как помещение для размещения систем ОВ гаража- нормально, но совсем не как помещение для авто
В виде курсовой работы для "научения" работе сойдет, да и то .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 5.2.2007, 10:03
Сообщение #20


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



http://www.forum.abok.ru/index.php?showtop...6&st=0&
для ОВКТ ссылочка - посмотри мой чертёжик и выскажи свои соображения
Так же принимаются любые особенно критичные замечания
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 6.2.2007, 6:55
Сообщение #21





Guest Forum






В той теме показано Офисное здание, меня сейчас интересует именно Гараж, Автостоянка, особенно по типу как у меня.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 6.2.2007, 12:55
Сообщение #22





Guest Forum






3D гараж, один из ранее опубликованных на ф.АВОК. Протяжённые ветки; до 50 штук отверстий; ДК на опусках; решётки - диффузоры. В своём я много переделал, особенно ДУ. Коллеги дали на редкость дельные замечания, редкий форум Взаимопомощи!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GAR_3D.gif ( 18,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_OVKT_*
сообщение 6.2.2007, 12:56
Сообщение #23





Guest Forum






Коммуникации в подвале внутри построенного объекта, подобного моему. Если кому интересно...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kommunik.jpg ( 50,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 6.2.2007, 19:32
Сообщение #24


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(OVKT @ Feb 6 2007, 06:55 )
В той теме показано Офисное здание, меня сейчас интересует именно Гараж, Автостоянка, особенно по типу как у меня.

какая разница гараж или баня biggrin.gif - воздуховоды и отводы везде одинаковые - я просто в плане оформления чертежа разместил этот чертёж. А так и не собирался вовсе- ОВКТ вынудил своёй фразой что "все так рисуют". Просто чтобы ты понял что вовсе не все рисуют так, как нарисован этот ГАРАЖИК biggrin.gif Вовсе не хочу насмеяться или показать - мол смотрите как я крут . Вовсе нет . Просто если в результате того что люди (и ОВКТ тоже) посмотрев мой чертёжик извлеккут из него для себя полезные моменты в плане оформления, то мне будет приятно и общий уровень чуть повысится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_makishev_*
сообщение 27.2.2008, 4:50
Сообщение #25





Guest Forum






Цитата(OVKT @ 2.2.2007, 0:54) [snapback]83047[/snapback]
В прилагаемом архиве 515 КБ чертёж ВЕНТИЛЯЦИИ большой встроенной автостоянки для жильцов дома. План и схема. Очень красивые. В архиве есть расчтная таблица Excel, с графиками скоростей, так что все сечения выверялись ради наилучшего варианта.
Автоматика будет, описание смогу дать позже.



sport_boxing.gif А где архив???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 27.2.2008, 5:58
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Цитата(makishev @ 27.2.2008, 10:50) [snapback]226142[/snapback]
sport_boxing.gif А где архив???

Поздно, батенька:-) Ровно на год опоздали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_makishev_*
сообщение 28.2.2008, 10:05
Сообщение #27





Guest Forum






515 кБ можно было и похранить. кушать не просит. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bers
сообщение 28.2.2008, 10:11
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1587
Регистрация: 24.1.2005
Из: Чита
Пользователь №: 384



Цитата(makishev @ 28.2.2008, 16:05) [snapback]226613[/snapback]
515 кБ можно было и похранить. кушать не просит. cool.gif

Обращайтесь к автору темы, если горите желанием увидеть чудо-гараж.
Сам выложил - сам удалил. Хозяин - барин:-)))
Администрацией форума файлы подобного рода специально не удаляются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:52
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных