Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> открытая, зависимая схема теплоснабжения города
Гость_gelios62_*
сообщение 2.2.2007, 21:40
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый вечер!Прошу откликнуться у кого есть опыт наладки открытой, зависимой схемы теплоснабжения.Замучила высокая температура обратки и повышенный расход сетевой воды.
Установлены элеваторные узлы с приставкой на ГВС с РТЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 12.2.2007, 16:44
Сообщение #2





Guest Forum






Вы счастливчик, многие мучаются от низкой температуры в обратке и недостаточном рвасходе воды в системе (некоторые злодеи даже растачивают сопло элеваторов).
В Вашем случае выбран элеватор с большей мощностью чем Вам необходимо (с большим диаметром сопла). Вам необходимо знать расчетный расход воды на отопление и по нему подобрать элеватор меньшей мощности или установить регулируемый элеватор, управляемый от Регулятора температуры, который будет автоматически устанавливать температуру воды на входе и на выходе в соответствии с температурой наружного воздуха, т.е. будет поддерживать комфортные условия в системе отопления и экономить потребляемую энергию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelios62_*
сообщение 12.2.2007, 21:25
Сообщение #3





Guest Forum






Вот как раз проблема в том и состоит, что идет повышенный расход через ГВС в следствии неисправности РТЕ.Повышается температура обратки. Выше 70 градусов в котел подавать нельзя, приходится на выходе с котельной при 150 градусах при Тнв=-34 держать всего 110. получается недотоп системы отопления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 13.2.2007, 17:56
Сообщение #4





Guest Forum






Как я понял, у Вас происходит перетекание горячей воды из прямой в обратку через РТЕ 21.
Новый РТЕ стоит три с половиной тысячи рублей - замените. Не хотите менять заглушите трубу подачи воды из прямой к РТЕ. В этом случае в ГВС пойдет вода из обратки, соответственно с температурой обратки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelios62_*
сообщение 14.2.2007, 19:37
Сообщение #5





Guest Forum






А есть что-нибудь вместо РТЕ-21 более надежное и не дорогое?У нас в городе они летят через год. Данффосовские клапана дороговато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 15.2.2007, 13:53
Сообщение #6





Guest Forum






У нас в С-Петербурге выпускаются РТ-50. По мнению специалистов - они более надежные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 16.2.2007, 11:15
Сообщение #7





Guest Forum






Вместо РТЕ можно установить трехходовой смесительный автоматический клапан, управляемый регулятором температуры. Такая штука обойдется тысяч в тридцать деревянных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 16.2.2007, 17:55
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Цитата(gelios62 @ Feb 2 2007, 21:40 )
Добрый вечер!Прошу откликнуться у кого есть опыт наладки открытой, зависимой схемы теплоснабжения.Замучила высокая температура обратки и повышенный расход сетевой воды.
Установлены элеваторные узлы с приставкой на ГВС с РТЕ

Открытая система-свои особенности.
Отопление и ГВС- параллельные системы. Нагузки могут быть примерно одинаковые.Перетоп идет от СО или ГВС? Что показывают датчики температуры?
Если элеватор-надо его "поджать"-уменьшить диаметр сопла обеспечив расчетный расход.
Если ГВС-температура циркуляции завышена.Что делать?
ИМХО:
1. можно понизить температуру ГВС(60-65оС) на регуляторе;
2. повысить линию сопротивление циркуляции, что-бы упала температура циркуляции: уменьшив скорость цирк.насоса(расход).
3. увеличить диаметр диафрагмы перед врезкой цирк. трубопровода в Т2(уменьшить перепад давления линии ГВС)
Как-то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_xenon_*
сообщение 17.2.2007, 14:55
Сообщение #9





Guest Forum






Уважаемый zr84 расскажите :"Как уменьшить диаметр сопла элеватора и куда втыкается линия рециркуляции ГВС при использовании РТЕ в открытой системе?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zr84
сообщение 17.2.2007, 15:46
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 838
Регистрация: 24.4.2006
Из: г.Новосибирск
Пользователь №: 2710



Цитата(xenon @ Feb 17 2007, 14:55 )
Уважаемый zr84 расскажите :"Как уменьшить диаметр сопла элеватора и куда втыкается линия рециркуляции ГВС при использовании РТЕ в открытой системе?"

Уважаемый Xenon!
Обычная схема (вариант) открытой системы был выложен мною на http://forum.abok.ru/index.php?showt...t=0&#entry71990
файл: Open.rar. Обычная схема.
1. Как уменьшить диаметр сопла; Берете другое сопло и рассверливаете его меньшим диаметром(по расчету)-если перетоп идет от системы отопления;
2. По поводу "РТЕ"-не работал с таким прибором, наверное(догадываюсь) это смесительный клапан?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gelios62_*
сообщение 18.2.2007, 20:46
Сообщение #11





Guest Forum






Уважаемый XENON. По уменьшению сопла Вам уже ответили. Есть формула пересчета диаметра в зависимости от фактических температур.А циркуляция возвращается в тепловой узел после подсоса элеватора по ходу теплоносителя с установкой подпорной шайбы в о фланцевое соединение между точкой подсоса и точкой врезки ципкю линии. Диаметр подпорной шайбы считается по формуле при гасимом напоре 3 м.

Добавлено - 20:50
Уважаемый ZR84. Вы совершенно правильно догадалить РТЕ это смесительный клапан.Представляет собой цилиндр с тремя патрубками: два входа: из подачи и из обратки, и один выход. Внутри сильфон - гофрированный цилиндр с толуоломЭ который перекрывает при нагревании взодной патрубок с подачи. Внизу регулировочный винт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных