Группа: Участники форума
Сообщений: 4812
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 16585
Цитата
Ну, гос-во же не поставило себе задачу зничтожить автомобилистов как классово чуждых.
этих тоже.
Цитата
В проекте творчество скорее даже вредно, вследствие непредсказуемости результатов.
если отдать тыще ОВшных проектантов самый простой домик вы получите тыщу разных проектов. И если проектанты толковые то тыщу хороших ОВ проектов. Разных.
Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923
Цитата(Амиго @ 29.10.2018, 10:08)
если отдать тыще ОВшных проектантов самый простой домик вы получите тыщу разных проектов. И если проектанты толковые то тыщу хороших ОВ проектов. Разных.
Проектирование это творчество
Вот было бы интересно в самом деле это проверить. Уверен, что закономерность бы выявилась.
В Эстонию крайний раз заезжали на 3 дня 2 месяца назад. Времени для наблюдений на этот раз было немного, но в целом, по сравнению с близлежащими регионами РФ, такими как Псковская область, Ленинградская область за пределами радиуса 40-70 км от столицы, Тверская и Новгородская области и им подобные, в глаза бросаются более обширная и качественная автодорожная сеть, неплохо обустроенные "общественные пространства" в населенных пунктах, меньший процент маргинального населения. Хотя бедноты в общем немало, в т.ч. и в Таллинне. Немного пообщались с людьми, в целом настроены оптимистично. Очень прилично работает общественный транспорт, особенно железная дорога, компания Elron на такой инфраструктуре сделала чудо, в РФ признаки подобного уровня организации встречаются лишь в Москве/Подмосковье, в остальных регионах значительно хуже, а упомянутые соседние области РФ типа Псковской или Новгородской в данном аспекте являются крайне отсталыми. Средняя зп – примерно 1200 EUR, минималка - 450, безработица 5-6%. По моим впечатлениям 2-3 визитов в каждую из прибалтийских стран, хуже дела обстоят в Латвии. А что там будет после 2020 года – скоро увидим.
Как обычно, не стоит сравнивать туризм с эмиграцией. И округа столиц с регионами на отшибе. Эстония всегда стояла особняком и, кстати, из бюджета СССР "питалась" лучше двух оставшихся "сестёр".
Поехали. По автодорогам - дороги, которые входят в структуру "Via Baltica" заслугой Прибалтики не являются, вся сеть строилась на европейские деньги, поддерживается (пока) тоже на них. В Эстонии бываю (формально) каждый год, но только 30 км транзитом. И этот участок дороги в 2018 капитально ремонтируется с плакатами "За счёт еврофондов". Дальше по Латвии - 270 км стиральной доски, относительно приличная начинается под Ригой, как раз в зоне прохождения участка "Via Baltica". Населённые пункты, кроме крупных городов (Рига, Даугавпилс, Вентспилс, Лиепая)... Да. Там мало маргинального населения. Просто потому, что вообще населения мало, вплоть до исчезновения. Оптимизма у бывших однокурсников и старых знакомых не заметил. То есть, ребята сами по себе неунывающие. Однако, когда одной из новостей стало "люди пропадают, бесследно", поводы для большого оптимизма исчезают. Официальная статистика по з/п... Возьмите параллельно ту же статистику по налогам, коммунальным платежам, стоимости горючего и продуктов. Сразу другими красками заиграют цифры. И это всё при том, что значительную часть бюджета (пока) составляет "фонд выравнивания", платежи по которому прекращаются в 2020.
...Кстати. Стоимость ж/д билета "Самара-Москва" и "Москва-Рига", при равной, практически, протяжённости маршрута и равном классе билетов различается вдвое. Это так, для ремарки.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Вести почти из Когалыма. Новое животное. Все недовольны - потребители, нефтяники, АЗС. Нефтяники предупреждают правительство, что сдерживают розничные цены на бензин из последних сил. Заодно немного разоряя независимые АЗС.
Владельцу автозаправки в Челябинской области Вячеславу нужно получать прибыль в два рубля с литра бензина. Тогда он сможет заплатить налоги и кое-что положить в карман. Но сейчас из-за повысившихся оптовых цен он получает 30 копеек с литра. С такой маржой он работать не может и не хочет.
Михаил Леонтьев пресс-секретарь и вице-президент «Роснефти» «Акциз автоматически включается в цену, это бухгалтерский факт. Мне очень странно, что людям в Минфине и окружающим его деятелям в правительстве это неизвестно. Это удивительно. Наверное, в консерватории надо что-то поправить. Зачем вводить акциз? Вы ужимаете спрос. Вот этими постоянными шараханиями с налогами. Не надо путать жирафа с бабочкой, это разные животные. Они по-разному двигаются, по-разному питаются. А помесь из них не жизнеспособна, что и доказывает наша экономика российская».
Александр предприниматель «Оптовые цены, например, сейчас 45 рублей литр дизельного топлива, а на их заправках продается 43,5 — 1,5 рубля разница. То есть если наша заправка купит топливо и даже будет продавать по себестоимости, 1,5 рубля на каждом литре терять. И это в приказном порядке наши руководители приказали этим компаниям не поднимать цену, и все».
Крупные компании в розницу торгуют бензином себе в убыток. Зарабатывают они на высоких оптовых ценах, что одновременно разоряет мелких заправщиков. С нового года резко повышаются налоги, которые составляют 65% от стоимости топлива. Но нефтяники по задумке властей не должны закладывать эти затраты в стоимость бензина.
А потери государство им обещает возместить, если компании будут сдерживать цены и не уводить слишком много топлива на экспорт. А еще все ждут, что цена на нефть будет расти, что рубль еще больше подешевеет из-за новых санкций. И это может произойти уже через месяц, когда все, что придумали в правительстве, не будет работать. А нефтяники, по данным «Ведомостей», уже поставили правительство в известность: они больше не могут сдерживать цены на бензин. https://www.bfm.ru/news/398077
Может и не гениально, но оригинальность у творческого человека должна присутствовать, если нет, то ремесленник. Ничего плохого в этом нет. Звезд с неба не хватает, но все типовые ситуации делает на отлично.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44768
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Найден виновный в подорожании бензина. Он все съел.
Михаил Леонтьев пресс-секретарь и вице-президент «Роснефти» «Было согласовано решение о том, чтобы обязать компании поставлять на внутренние рынки не менее 17,5% от переработки. Это предложение вроде бы было согласовано. Что с ним произошло, я не знаю. Что с ним по дороге случилось, вы не в курсе? Кто ее по дороге съел? А я скажу, кто съел! Тот, кто не хочет поставлять, не поставляет 17,5% на внутренний рынок. Он и съел! Пальцем показать, да?»
Сейчас экспортировать топливо имеют право все. В том числе и трейдеры, или, как выразились в Минфине, перекупщики.
Они закупают бензин на НПЗ и вывозят его на продажу за границей. Цены на нефть высокие, к ним привязаны цены на бензин. Нацвалюта, несмотря на дорогую нефть, дешевая. Бочка Brent в рублях сейчас стоит около пяти тысяч. А в начале октября было 5,5 тысячи.
В результате трейдеры отлично зарабатывают. Именно эти трейдеры и толкают внутренние цены вверх, считают в правительстве. Еще в сентябре власти обсуждали ввод экспортной лицензии, писали СМИ. Если пойдет так, как планировалось, то право на экспорт будет только у нефтеперерабатывающих заводов. Взамен их обяжут поставлять определенный объем топлива на внутренний рынок. https://www.bfm.ru/news/398167
Депутат Валерий Рашкин попросил провести проверку системы выплат топ-менеджерам госкорпораций. Ссылаясь на официальную отчетность ПАО «Газпром», он пишет, что за первые шесть месяцев текущего года «доходы 16 топ-менеджеров были увеличены на 24,4%» по сравнению с аналогичным периодом 2017 года: членам правления выплачено 1,67 млрд руб., из которых 1,58 млрд — премии и иные вознаграждения. В то же время «отношение размера задолженности к собственному капиталу увеличилось с 0,36 до 0,39, степень покрытия долгов текущими доходами уменьшилась с 2,33 до 1,79, а уровень просроченной задолженности увеличился с 4,48% до 7,56%», утверждает коммунист. Из этого он делает вывод о «нарушении принципа зависимости уровня премирования от важнейших показателей эффективности деятельности организации».
Компания продолжает выполнение масштабной Восточной газовой программы и создание производственных объектов, связанных с поставками газа отечественным потребителям и в Китай. В частности, на базовом для Якутского центра газодобычи Чаяндинском месторождении завершено бурение 127 эксплуатационных газовых скважин, выполняется монтаж основного технологического оборудования на газовом промысле. Сварено и уложено 2064 км труб на участке газопровода «Сила Сибири» от Якутии до российско-китайской границы, что составляет 95,5% его протяженности. Строительная готовность двухниточного подводного перехода «Силы Сибири» через р. Амур — 90%, завершено протаскивание труб по обоим тоннелям. Продолжается сооружение приграничной компрессорной станции «Атаманская». Полным ходом идут работы по строительству ключевых объектов первого пускового комплекса Амурского газоперерабатывающего завода — важного элемента технологической цепочки поставок газа по «Силе Сибири». Полностью выполнен план навигации 2018 года — морским и речным транспортом на строительную площадку доставлено 58 единиц крупнотоннажного и крупногабаритного оборудования. В соответствии с графиком осуществляется реализация проекта строительства газопровода «Северный поток — 2». В настоящее время ведется морская укладка труб в исключительной экономической зоне Финляндии и в территориальных водах Германии. Идет строительство газопровода «Турецкий поток». На сегодняшний день суммарно по обеим ниткам уложено 1775 км труб, что составляет 95% от общей протяженности морского участка газопровода. Завершено сооружение объектов берегового примыкания в России в районе г. Анапы, ведутся пусконаладочные работы, которые будут завершены в 2018 году. В Турции вблизи поселка Кыйыкей продолжается строительство приемного терминала. Ввод в эксплуатацию обоих газопроводов планируется до конца 2019 года.
В рамках развития собственных мощностей по сжижению природного газа «Газпром» продолжает строительство Комплекса по производству, хранению и отгрузке сжиженного природного газа (СПГ) в районе компрессорной станции «Портовая». В частности, к настоящему времени завершено сооружение газопровода-отвода, ведутся работы по основным технологическим объектам комплекса, береговому резервуару хранения СПГ и морскому отгрузочному терминалу.
Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923
Цитата(crm00168 @ 29.10.2018, 12:26)
Проектирование ОВ не получится людьми без профильного образования, а управление государством запросто
Это есть такой апокриф об этом, как прибыв в некий науч. институт Хрущёв распекал его руководителя, а тут его заткнул словами, что я на вашем месте смогу работать, а вы на моём - нет.