Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Запуск чиллера Daikin
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:42
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 12:21) *
Хотелось бы увидеть такую инструкцию, где производитель допускает запуск компрессора хотя бы на 1 минуту в случае отсутствия в системе газа. При этом не выдавая никаких аварийных сигналов, снова и снова пуская компрессор с явной целью его убить.

Кто такое сказал?
Такое возможно когда газ есть, но мало.
Или когда фильтр по жидкости забит.
Или расхода (по воде, гликолю) через испаритель нет (почти нет)
Причин много...
А так да компрессор циклит и если эксплуатация не заметит то компрессор скорее всего остиановиться
по отсутствию масла (выкинет его)

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:00) *
раньше при закрытом кране и включении компрессора не было потока фреона в смотровом окне. Признак -что фреон не поступает(вентиляционщик предположил что нет фреона).

:-) наивные проток не всегда видно, полный глазок от пустого не отличается
фреон бесцветный, не знали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:45
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Вначале, когда компрессор только запускается видно поток хорошо, потом, когда компрессор разойдется кажется пустым (бесцветный).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:49
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону. В инструкции ни где про это не написано, решили проверить его и он оказался закрытым. Сам кран спрятан под конденсатором снизу. Открыли и фреон пошел в испаритель.

Кто-то хвастался что инструкцию прочитал?
Там черным по белому написано "откройте запорные вентили"
И даже на схеме он нарисован

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
кажется мне, что этот кран всегда закрыт. И когда приезжает сервис от Daikin открывает его и все работает и берут за это денег. Ну проверят еще что-то там для солидности).

Деньги они берут за экспресс курсы по правильному чтению инструкций, как и
у ГАИ (ДПС) это называется экспресс курсы (платные) по изучению правил дорожного движения..

Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:45) *
Вначале, когда компрессор только запускается видно поток хорошо, потом, когда компрессор разойдется кажется пустым (бесцветный).

Примерно так и есть в 90% случаев. но иногда и не видно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 26.9.2018, 13:50
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Всем привет. Запустили чиллер! Работает и охлаждает жидкость. Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону. В инструкции ни где про это не написано, решили проверить его и он оказался закрытым. Сам кран спрятан под конденсатором снизу. Открыли и фреон пошел в испаритель. Масляные пятна вытерли, вроде, нигде не подтекает. Что это за пятна были и откуда - пока не знаем, может изначально были.

кажется мне, что этот кран всегда закрыт. И когда приезжает сервис от Daikin открывает его и все работает и берут за это денег. Ну проверят еще что-то там для солидности).

В инструкции про краны есть.

Теперь энтот генподрядчик будет всегда лохов искать. Как жеж, у нас тут запускали автоматчики ужеж))). В следующий раз хоть бабосов попросите))). Раз уже знаете, где кран))).
А то в стране кризис, а зайдешь на парковку торгового центра в будний день в рабочее время, а там от дорогих машин протолкнуться негде. А хорошие машины должны быть не у этих разводил, а у работяг.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 26.9.2018, 13:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:52
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 12:45) *
Оказалось, закрыт был кран между конденсатором и испарителем по фреону.

Зато теперь на всю жизнь запомните что перед запуском компрессора надо проверять все краны.

Есть и обратное правило
перед закрытием кранов отключить автоматы компрессора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 13:53
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



yozik, 48 - е сообщение почитайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 13:54
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(kosmos440o @ 26.9.2018, 13:50) *
Теперь энтот генподрядчик будет всегда лохов искать. Как жеж, у нас тут запускали автоматчики ужеж))).

Мне почему то кажется что теперь в этот чиллер каждый сезон перед запуском будут по пару балонов фреона впихивать.
Масло то было, а утечку не искали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 13:57
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



В инструкции написано про краны запорные на стороне воды и гликоля. Я не нашел про фреоновый кран. Может я не так понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:12
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 13:57) *
В инструкции написано про краны запорные на стороне воды и гликоля. Я не нашел про фреоновый кран. Может я не так понимаю.

Ля....
Инструкция в 4 сообщении темы
71-я страница
Читать до просветления в мозгу.

Какой Вы на ... автоматчик с 10 летним стажем...
Это в "крови" должно быть...
Перед тем как что-то включить первый раз
проверь что ничего постороннего в вентилятор не попало,
проверь что все краны открыты...
предупреди народ что щаз зажжужыт (чтоб не обосрались)
Даже если те все крест на пузе рвут что все проверили..
Иди и сам во всем убедись
И только потом включай..

А то так и будете платить всем за открывание кранов (в лучем случае)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
redsam
сообщение 26.9.2018, 14:16
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 83414



Цитата(yozik @ 26.9.2018, 14:12) *
Ля....
Инструкция в 4 сообщении темы
71-я страница
Читать до просветления в мозгу.

Какой Вы на ... автоматчик с 10 летним стажем...
Это в "крови" должно быть...
Перед тем как что-то включить первый раз
проверь что ничего постороннего в вентилятор не попало,
проверь что все краны открыты...
предупреди народ что щаз зажжужыт (чтоб не обосрались)
Даже если те все крест на пузе рвут что все проверили..
Иди и сам во всем убедись
И только потом включай..

А то так и будете платить всем за открывание кранов (в лучем случае)


спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:16
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 13:53) *
yozik, 48 - е сообщение почитайте.

;-)
Расхождение в переводе, понятиях?
Недопонимание?

Если фреона нет совсем он не запуститься будет авария по НД
Если есть но мало мало то будет циклить

Видел я такой контроллер и такие чиллеры

Кстати, надо бы послушать как компрессор останавливается..
сдается мне там обратный клапан на нагнетании не держит (подгулял)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 26.9.2018, 14:21
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Дима1973 @ 26.9.2018, 14:21) *
Хотелось бы увидеть такую инструкцию, где производитель допускает запуск компрессора хотя бы на 1 минуту в случае отсутствия в системе газа. При этом не выдавая никаких аварийных сигналов, снова и снова пуская компрессор с явной целью его убить.

Значит, вообще не читали инструкций.
Практически у всех производителей есть задержка аварии по LP икакое-то количество остановок по LP с последующей выдачей аварии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck1
сообщение 26.9.2018, 14:26
Сообщение #73





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 184745



Коллеги, подскажите пожалуйста, а какое давления у подобных чиллеров на газовой и жидкостной линии, если используется фреон R134a?

Сообщение отредактировал glyuck1 - 26.9.2018, 14:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:28
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(SSA @ 26.9.2018, 14:21) *
Практически у всех производителей есть задержка аварии по LP икакое-то количество остановок по LP с последующей выдачей аварии.

Это если перед запуском давление есть (выше аварии)
задержка начинает отсчитываться только с момента запуска

То есть если фреона нет вобще, то авария сразу будет.
Если есть но мало то будет циклить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима1973
сообщение 26.9.2018, 14:30
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 147
Регистрация: 24.1.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 44979



Без фреона - без давления. Ни разу не запустится, пока давление на низкой не поднимется. Контекст был что фреона нет совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 26.9.2018, 14:33
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(redsam @ 26.9.2018, 14:16) *
спасибо

Нема защо
Сам по молодости на такое наткнулся
Запускали холодилку (поздно уже было темно)
А она циклит и на вакум уйти пытается.
Ну мне и говорят "это у тебя соленоид не открылся"
а до него метров 10 но там стена, а обходить метров 300
И вот пока я бегал проверял соленоид, эти гады нашли кран который открыть забыли.

С тех пор перед запуском мне все краны и показывают :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных