Завеса! |
|
|
|
9.1.2014, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 9.7.2012
Пользователь №: 156112

|
Цитата(Kasper @ 9.1.2014, 11:03)  Не в качестве рекламы. Как-то раз тоже искал альтернативу завесам, посчитанным по советским методикам (обычные тепломаши и т.п. в расчет даже не берем). Так вот наткнулся на контору, которая предлагает именно воздушную завесу без нагрева воздуха. Цена кончено была очень хорошей, но менеджер рассказывал, что ноу хау в направляющих лопатках, и завесы эти рассчитывает инженер, который раньше считал аэродинамику самолетов. Поиском думаю найдете контакты. При такой организации воздушного потока неизбежно подмешивание наружной среды в заборный воздух и, как следствие, подача внутрь помещения вредностей. А мне поставили задачу устранить именно попадание пара в цех - вот наша миссия.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 3:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 620
Регистрация: 22.1.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 14699

|
Цитата(Chupryna @ 9.1.2014, 16:31)  При такой организации воздушного потока неизбежно подмешивание наружной среды в заборный воздух и, как следствие, подача внутрь помещения вредностей. А мне поставили задачу устранить именно попадание пара в цех - вот наша миссия. В том то и дело, что по идее наружный воздух не попадает (ну или очень мало) в помещение. Если бы он попадал, то смысла в такой завесе вообще нет, т.к. она без нагрева. Но это кончено со слов менеджера, позвоните пообщайтесь.
|
|
|
|
|
10.1.2014, 8:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 16.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 67

|
У Тепломаша для очень больших проемов тоже безнагревные есть..
236_800.pdf ( 427,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46
|
|
|
|
|
19.5.2014, 11:04
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 222957

|
Уважаемые специалисты! По заданию заказчика для автомойки спроектирована завеса,у которой забор воздуха предусмотрен с улицы в теплое время года,и из помещения в холодное время года (-15 С) Тут спор вышел из-за дроссель клапанов установленных на выходе в воздуховод длиной 300мм, диаметром 125мм,я их поставила с целью регулирования скорости потока воздуха,БУДЕТ ЛИ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ ТАКАЯ СИСТЕМА?оцените взглядом специалистов, и может чего посоветуете
_______2_______.pdf ( 104,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленные файлы
______.pdf ( 43,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
|
|
|
|
|
19.5.2014, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6539
Регистрация: 21.2.2008
Из: Гаага
Пользователь №: 15855

|
Я бы поставила клапаны только на ответвления 400х300, а вместо этого частокола из 125 воздуховодов - короб переменного сечения со щелевой решеткой. Вы представьте как это будет смотреться - для каждого ответвления врезка + клапан с ручкой. Или пусть купят готовую завесу с готовой автоматикой у Тепломаша вон или у Везы. По деньгам то на то и выйдет.
|
|
|
|
|
20.5.2014, 2:49
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 222957

|
Предлагали готовые завесы, им нужен забор воздуха с улицы ,для уменьшения парообразования возле ворот.
|
|
|
|
|
20.5.2014, 9:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Pestryakova @ 19.5.2014, 11:04)  для автомойки спроектирована завеса,у которой забор воздуха предусмотрен с улицы в теплое время года,и из помещения в холодное время года (-15 С) Зачем нужна завеса летом?  Может сушилка?
Сообщение отредактировал jota - 20.5.2014, 9:35
|
|
|
|
|
21.5.2014, 3:34
|
Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2014
Пользователь №: 222957

|
Ну да для осушения
|
|
|
|
|
21.5.2014, 8:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745

|
Цитата(Pestryakova @ 19.5.2014, 12:04)  Уважаемые специалисты! По заданию заказчика для автомойки спроектирована завеса,у которой забор воздуха предусмотрен с улицы в теплое время года,и из помещения в холодное время года (-15 С) Тут спор вышел из-за дроссель клапанов установленных на выходе в воздуховод длиной 300мм, диаметром 125мм,я их поставила с целью регулирования скорости потока воздуха,БУДЕТ ЛИ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ ТАКАЯ СИСТЕМА?оцените взглядом специалистов, и может чего посоветуете
_______2_______.pdf ( 104,45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 385 коп/некоторый опыт. Мы делаем такие завесы с верхним расположением. Идею "слизали" с подобной импортной. Дорого и калорифер у них был на 115*, что требовало узла смешения. Один вентилятор/одна группа вент. Калорифер с байпасом по воздуху. Два "щелевых сопла". Доля байпасирования регулируется при наладке.Струя/поток "холодного" воздуха (1/3 общего) при наладке смещается за линию ворот "на улицу" (проверяется носовым платком  ). Нагретый воздух поступает только в помещение. Все это не требует эксплуатационных настройки/переключений. Вкл/откл. Тут не так просто и зависит от "нагрузки ворот".
|
|
|
|
|
21.5.2014, 9:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20878
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(Pestryakova @ 21.5.2014, 3:34)  Ну да для осушения Вряд ли. Сушка после мойки автомобиля - это другая технология. Похожая тема http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=21504&hl=
|
|
|
|
|
15.7.2014, 11:25
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2014
Пользователь №: 236066

|
1.Подскажите, как подобрать узел обвязки для теплозавесы, он должен быть подобран отдельно или идет комплектом к завесе? 2.И еще , могу ли я могу использовать водяной калорифер в системе приточной вентиляции или водяную тепловую завесу , если заказчик не знает есть ли у него возможность подключиться к воде перегретой от ЦТП ( не знаю может в здании есть и ИТП), в тоже время его не устраивает электро обогрев , так как это затратно.
|
|
|
|
|
16.7.2014, 18:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 12702
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939

|
1. Вы подбираете завесу конкретного производителя - в его каталоге должна быть информация об элементах автоматики, поставляемых опционально. Принципиальную схему обвязки можно посмотреть в каталоге у "Везы" или запросить у производителя. 2. Проектная документация не разрабатывается по принципу "то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет"! Заказчик обязан предоставить Вам официально всю разрешительную документацию на подключение к ЦТП/ИТП с указанием точек подключения и параметров теплоносителя, а также ТЗ на проектирование. Ваша задача только рассчитать потребные тепловые нагрузки, чтобы Заказчик мог запросить ТУ на подключение.
|
|
|
|
|
8.10.2014, 13:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717

|
Добрый день! У нас есть ворота секционные, примерно такие же, как на фото в первом сообщении данной темы. У таких ворот есть направляющие по которым ворота поднимаются. Так вот проблема в том, что эти направляющие зимой промерзают (мостик холода) и ворота открыть становится проблематично. По проекту на этих воротах нет воздушно-тепловой завесы, да и она там не нужна по нормам, так как ворота открывают раз в неделю для вывозки мусора. Проем ворот 7000 Х 5000 (h), достаточно большой. Делать полноценную завесу на такой проем с открыванием его раз в неделю экономически нецелесообразно. Есть предложение сделать обдув направляющих теплым воздухом. Поставить с обеих сторо ворот воздухораздающие короба с постоянным сечением щели и с переменным сечением корба. Ширина щели 50 мм, высота щели = высоте ворот. Скорость выхода воздуха примерно 3 м/с. Расстояние от выхода воздуха из короба до направляющей 0,5 м. Температура воздуха 50 гр. С. ВАШЕ МНЕНИЕ. МОЖЕТ У КОГО БЫЛ ПОХОЖИЙ ОБЪЕКТ.
Сообщение отредактировал SAP - 8.10.2014, 13:51
|
|
|
|
|
9.10.2014, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 123
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 40456

|
Для направляющих рассмотрите вариант обогрева греющим кабелем. Более компактный вид будет.
|
|
|
|
|
9.10.2014, 12:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 16.8.2007
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 10717

|
Я сразу предложил заказчику греющий кабель, но он отказался. Аргументировал это тем, что не хочет иметь дело с электичеством. Бред. Теперь он будет иметь дело и с элетричеством (подключение эл.двиг. вентилятора), и с водой, и возможно с КИПиА, и всем остальным "железом".
Приведенные выше характеристики вент. установки примерные (первое, что пришло в голову). Посчитал количество тепла для плоской стенки толщиной 2 мм с температурами 10 и 5 гр. С, получилось 135 кВт. Щель буду принимать 100 мм, т.к. проще изготовить, чем 50, но скорость выхода воздуха уменьшу до 1,5 м/с, т.к. расстояние до ворот от короба небольшое.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|