Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
248 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и все остальные, Продолжение 2
HeatServ
сообщение 11.2.2019, 21:36
Сообщение #2611


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



В Британии отношение к Тэтчер хуже чем у нас к Горбачеву. Ее до сих откровенно ненавидят миллионы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.2.2019, 22:33
Сообщение #2612


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



по поводу юстиции
на районе
мать на голову стукнутая - а лечить ее нельзя - юстиция не дает - должна сама к психиатрам обратиться
одна бабка адекватная за ребенком ухаживает
а ночью ее избили в очередной раз домашние
в трампункт
ребенка из школы никто не забрал
ребенка изъяли в больницу пока
а бабку выгнали жить негде
целый вечер слушал переговоры как опека ее пыталась пристроить в ночлежку куда
не выдержал (чот тоскливо стало) сгонял с родственниками в хостел проплатил ей неделю
вернулся пью пиво уже менее тоскливо

Сообщение отредактировал Vano - 11.2.2019, 22:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 11.2.2019, 22:52
Сообщение #2613


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Ну дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.2.2019, 22:55
Сообщение #2614


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



чот хотел написать
стер
написал
стер
ничего особо не скажешь, кроме
...нда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nik4t
сообщение 11.2.2019, 22:56
Сообщение #2615


ТС


Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391



Цитата(Vano @ 11.2.2019, 23:33) *
по поводу юстиции
на районе
мать на голову стукнутая - а лечить ее нельзя - юстиция не дает - должна сама к психиатрам обратиться
одна бабка адекватная за ребенком ухаживает
а ночью ее избили в очередной раз домашние
в трампункт
ребенка из школы никто не забрал
ребенка изъяли в больницу пока
а бабку выгнали жить негде
целый вечер слушал переговоры как опека ее пыталась пристроить в ночлежку куда
не выдержал (чот тоскливо стало) сгонял с родственниками в хостел проплатил ей неделю
вернулся пью пиво уже менее тоскливо

Людское самоуничтожение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.2.2019, 22:59
Сообщение #2616





Guest Forum






Оскал бытовухи.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 11.2.2019, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 11.2.2019, 23:22
Сообщение #2617





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(канавостроитель @ 11.2.2019, 15:24) *
В Москве не осталось рабочих рук. Людей труда выгоняют из-за штурвалов на улицу.
https://www.youtube.com/watch?v=x5u3bt-mKy0
До чего страну довели...

Тиристорный инвертор для контроля связи? Меня терзают смутные сомнения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 11.2.2019, 23:35
Сообщение #2618





Guest Forum






Ну это крайности.
А вот роботы в трамваях... нет. не наше это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.2.2019, 23:36
Сообщение #2619


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Опять роботы - ну просто трамвай в трамвае на трамвае едет, в сторону противоположную Тюмени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 11.2.2019, 23:54
Сообщение #2620


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273




https://taxi.yandex.ru/blog/bespilotnik-v-innopolise
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 12.2.2019, 0:00
Сообщение #2621





Guest Forum






Кошмар какой! Мне вот просто интересно, вот как бы они по нынешнему Питеру(кстати Питер фарева) дефилировали...
Хотя ладно... Пусть будет dry.gif

Всё. Я спать!
Всем правильных снов!
https://www.youtube.com/watch?v=qOGSqC7xds8

Сообщение отредактировал канавостроитель - 12.2.2019, 0:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 12.2.2019, 0:12
Сообщение #2622





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(Kotlovoy @ 9.2.2019, 0:10) *
Проект «городская электричка» к 2016 году реализован помимо Москвы ещё в десяти городах России — Красноярске, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде, Тамбове, Воронеже, Калининграде, Казани и Новомосковске[/i]
Как видишь, Тюмени опять не повезло. Не вошла в десятку.

Так называемая "городская электричка", именно как городской транспорт, в России существует только в одном городе - Москва, и на единственной линии - МЦК. Около двух лет идет обсуждение нескольких диаметральных линий, так называемых МЦД, кое-что уже строится, но пока перспектива относительно ясна только по 2 маршрутам, и то, полноценной системой городского транспорта это станет, когда закончат строительство 3 и 4 путей, на втором этапе проекта, лет через 5, видимо.
В остальных городах страны это лишь пиар, и пассажиропотоки, обслуживаемые тем, что гордо назвали "городской электричкой" крайне малы в общей доле городского транспорта, и крайне малы для ж-д транспорта как такового.

Цитата(alexandrpjatkov @ 9.2.2019, 0:23) *
Городская электричка и городская железная дорога это как бы не одно и то же (хоть и не может электричка без железной дороги)
А городская электричка у нас есть. Она ездит по участку Транссиба, проходящему у нас по городу
так что и тут показана не моя дремучесть

Это тоже пиар. Продлили просто 2-3 пригородных рейса рейса с запада, сделав конечную вместо вокзала на Озере-Андреевском, а с востока - до западной окраины Тюмени. Внутригородской пассажиропоток - несколько сотен человек в сутки, это уровень слабенького маршрута на Газельке. И людям из пригородов, едущим "сквозь вокзал", стало поудобнее. Да, хорошо, что так сделали. Но это совсем не городская система транспорта.

Сообщение отредактировал Sun technik - 12.2.2019, 0:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 12.2.2019, 0:30
Сообщение #2623





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(Vano @ 8.2.2019, 14:51) *
Ну в какой еще стране прокатишься за 70 долларов в СВ фирменном ночном поезде?
Тапочки, зубная паста с щеткой, горячий завтрак официант из ресторана приносит.
И все за 70 нефтедолларов.

"Лежачий" формат перемещения вымирает, а уж СВ и вовсе составляет менее 1% в пассажирообороте. Оно даже восточнее Урала почти сошло на нет, несмотря на слабую авиацию и посредственные автодороги. Но, справедливости ради, именно 2-местное размещение до 2014 года в среднем по цене было одного порядка во внутригосударственном сообщении, что у нас, что в европейских странах, где эта услуга актуальна. Да и в том году - как раз проехали с севера Швеции до Стокгольма, расстояние около 1000 км, цена на наши - 5 с небольшим тыс р с носа, причем, при покупке в день отправления и в самый сезон, когда более дешевые места скуплены шведскими семьями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 12.2.2019, 0:35
Сообщение #2624





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Какой порог пассажиропотока между пиаром и городским транспортом?
Есть городские автобусные маршруты, где никогда не увидишь больше 3-10 пассажиров. А днём обычно 0-3. Но они социально значимы, из этих окраин больше никак не добраться. Даже таксисты туда требуют двойной тариф, потому что обратно будет холостой пробег. Это тоже не городской транспорт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 12.2.2019, 0:51
Сообщение #2625





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(alexandrpjatkov @ 8.2.2019, 20:14) *
количество автобусных маршрутов в Осло-я насчитал 49
количество автобусных маршрутов в Тюмени- 48 (автобусы начиная с сотого можно смело исключать поскольку это дачные и ходят в основном только в дачный сезон)

Вот и получается что при меньшем населении скандинавского города Тюмень (далеко не самый худший город в России) капитально уступает.
ну а с Москвой сравниваться-оно конечно... Давайте еще столицу какой нибудь Эфиопии с Москвой сравнивать для более убедительных цифр и более оптимистичных рапортов...

Смысл сравнивать просто количества маршрутов? Нужно хотя бы взять объем выполняемой транспортной работы (произведение длин маршрутов и кол-ва рейсов), и привести это к кол-ву проживающего населения, например. И взять не столицу Норвегии, а хотя бы какие-нибудь провинциальные немецкие Бремен с Штуттгартом. Или испанщину-итальянщину хотя бы. Но в таком случае сравнение будет еще сильнее не в пользу нашей провинции. Но удивляться тут, к сожалению, нечему. В прошлом году общались с одним из главных товарищей в Питерском метрополитене, он подтвердил, что расходы на 1 жителя СПб на эксплуатацию метро и строительство, в среднем, раза в 3 ниже, чем на 1 жителя Москвы. А уж про остальные города и говорить нечего, такие "мегаполисы" как Воронеж, Омск, и прочие в плане общественного транспорта сродни банановым республикам, в Тюмени на самом деле, сравнительно все очень неплохо.

Цитата(Kotlovoy @ 12.2.2019, 0:35) *
Какой порог пассажиропотока между пиаром и городским транспортом?
Есть городские автобусные маршруты, где никогда не увидишь больше 3-10 пассажиров. А днём обычно 0-3. Но они социально значимы, из этих окраин больше никак не добраться. Даже таксисты туда требуют двойной тариф, потому что обратно будет холостой пробег. Это тоже не городской транспорт?

Это чистая социалка, и она нужна.
Для железнодорожного транспорта порог осмысленности - примерно от 10 тыс чел в сутки "в сечении" маршрута в наших условиях. Если это выделенная линия, по которой ничего другого нет, то сильно больше, но, конечно, тут много неизвестных, от тарифной системы до подвижного состава (которого у нас толком так и не появилось для городских перевозок и небольшой вместимости, в соответствии с пассажиропотоками в провинции) и др.

Сообщение отредактировал Sun technik - 12.2.2019, 0:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 12.2.2019, 1:21
Сообщение #2626





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



Цитата(HeatServ @ 11.2.2019, 19:30) *
Сильно сказано, согласись.

Там ещё есть момент ранее -

Чужеземные политики приписывают России вмешательство в выборы и референдумы по всей планете. В действительности, дело еще серьезнее – Россия вмешивается в их мозг, и они не знают, что делать с собственным измененным сознанием.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 12.2.2019, 1:45
Сообщение #2627





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(Vano @ 8.2.2019, 11:50) *
Каждый год улучшения и прогресс.

• Адлер - Краснодар южная Ласточка
• Адлер - Майкоп южная Ласточка
• Адлер - Сочи южная Ласточка
• Аэропорт - Казань восточная Ласточка
• Аэропорт - Туапсе южная Ласточка
• Аэропорт Кольцово - Екатеринбург восточная Ласточка
• Барнаул - Новосибирск восточная Ласточка
....
• Туапсе - Олимпийский парк южная Ласточка
• Тюмень - Екатеринбург восточная Ласточка
• Челябинск - Екатеринбург восточная Ласточка
• Челябинск - Курган восточная Ласточка


Хм, глянул на данный странный список, где половина маршрутов почему-то повторяется, насчитал больше десятка несуществующих. На кое-каких из включенных в него теоретически имелись планы запуска Ласточек, но цена вопроса для большинства Субъектов Федерации неподъемная. Выглядит это примерно так на примере маршрута Пермь-Екатеринбург:
Цитата
Ранее руководство Пермской пригородной компании отмечало, что с октября «Парма» перевезла 23 тысячи пассажиров, однако убытки за это время составили 14,9 миллиона рублей. При этом для восстановления электрички необходимы дотации регионального бюджета в размере 42,9 миллиона рублей, а в случае перехода на скоростной поезд «Ласточка» сумма субсидий возрастет более чем в два раза.

При том, что Пермский край за примерно 100 маршрутов пригородных поездов платит около 300 млн руб в год, а в 2015-м, когда федералы снизили субсидию за пользование инфраструктурой с 99% до 75%, край дополнительных денег не нашел и многое поотменяли, после чего Царь не крикнул про "вы с ума сошли".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рекуператор
сообщение 12.2.2019, 1:52
Сообщение #2628





Группа: Участники форума
Сообщений: 25844
Регистрация: 18.10.2009
Из: Ленинграда
Пользователь №: 39738



После КрымНаш начался отрицательный рост






Сообщение отредактировал Рекуператор - 12.2.2019, 1:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 12.2.2019, 6:09
Сообщение #2629





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 8.2.2019, 13:50) *
• Аэропорт Кольцово - Екатеринбург восточная Ласточка
....
• Тюмень - Екатеринбург восточная Ласточка

Иван, у нас до Екб не ходят Ласточки. У нас до Екб вообще прямых поездов нету, есть только согласованные поезда с пересадкой на станции Ощепково, но это не Ласточки, а обычные электрички.
Пытались запустить, но региону оказались Ласточки не по карману
Летом летал в Чехию как раз из Кольцово (из Тюмени добирался на поезде с пересадкой как раз в Екб), так что как добраться из Тюмени в Екб и из Екб в Кольцово знаю не только по статьям но и по себе самому.
От Екб до аэропорта Кольцово тоже если и ходят тоже насколько знаю обычные электрички. В некоторые направления из Екб ходят ласточки но не в Тюмень и не в Кольцово точно.
А в Екб кстати на вокзале если на ласточку посадка объявляется то так и объявляют "Объявляется посадка на электропоезд Ласточка следующий до станции ..."

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 12.2.2019, 6:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.2.2019, 7:28
Сообщение #2630


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Ну ходит же.
Ты даже объявление слышал. Сам.
Да, не в Тюмень.
Но было странно, если в Тюмень.
Ходит в большие прекрасные города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 12.2.2019, 7:47
Сообщение #2631


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477



Цитата(Незнайка @ 11.2.2019, 19:02) *
Я уже забыл, с чего началось. Мы запрос на перемены обсуждаем, так?

Ударился Незнайка оземь и обернулся дурачком: ничего не помню, ничего не понимаю.
Ты уже неоднократно использовал этот прием, ничего нового.
Мы обсуждаем фокус-группы, от одного упоминания от которых у тебя кипяток идет.
Итак, среди студентов запрос на изменения высок. Не удивил, нет социального лифта с первого курса в министры сразу. Кто еще был в фокус-группах?


Сообщение отредактировал Dmitry_vk - 12.2.2019, 7:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 12.2.2019, 8:23
Сообщение #2632





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 12.2.2019, 9:28) *
Ну ходит же.

Но не везде и не в том масштабе что ты написал. То что не ходит к нам и в Кольцово легко ставит под сомнение и любой другой маршрут из перечисленных тобой.
И, могу ошибаться, но сколько читал и слышал из Екб Ласточки только на север ходят (Новоуральск, Нижний Тагил, упомянутое тобой Верхотурье и т.п.).

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 12.2.2019, 8:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 12.2.2019, 9:03
Сообщение #2633





Guest Forum






Грейдер пришолЪ! Утюжит наши триста метров! clap.gif
Два дня просидел как зверь в ловушке. Первыми сдались легковые. Потом паркетники всяких разных приводов. Вчера вечером некоторые джипы тоже перестали курсировать. Думали ВСЁ!
Не в приводах дело было, а в брюхах. Во как! Жалезная дорога наоборот. mellow.gif
И вот. И вот! Да! Вот!!!

О! Саня! Привет! Давай Саня, в новый день с новыми силами! Ура! clap.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 12.2.2019, 9:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.2.2019, 9:16
Сообщение #2634


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Я не сам их считал.
Это с офсайта РЖД.
Зачем ошибаться, Саша залезь в расписание.
Я залез и увидел, что в некий Каменск-уральский ходят ласточки.
И он не на севере.
И на Север ходят.
Да, в Тюмень не ходят.
Но я не удивлен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 12.2.2019, 10:00
Сообщение #2635





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 12.2.2019, 11:16) *
Я не сам их считал.
Это с офсайта РЖД.

Но как видишь в этих данных с офсайта и Тюмень с Кольцово фигурируют...
И да, Каменск Уральский не на севере от Екб.

Цитата(Vano @ 12.2.2019, 11:16) *
Да, в Тюмень не ходят.
Но я не удивлен.

просто расстояния похоже от вышеперечисленных городов до Екб меньше чем от Тюмени до Екб. Не выгодно её к нам гонять видимо.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 12.2.2019, 9:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 12.2.2019, 10:02
Сообщение #2636


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не договорились - в Нижний новгород из мск ходит или из великого новгорода в петрозаводск - там расстояния ого го.
Другое дело скорость должна быть и платежеспособный клиент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 12.2.2019, 10:16
Сообщение #2637





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 12.2.2019, 12:02) *
Не договорились - в Нижний новгород из мск ходит или из великого новгорода в петрозаводск - там расстояния ого го.
Другое дело скорость должна быть и платежеспособный клиент.

Так я про то и говорю. Посмотри хотя бы на сайт нашего аэропорта (Рощино) и увидишь, что Москва это единственный город в который летают все (кроме а/к Россия) крупнейшие перевозчики летающие в наш аэропорт. Аэрофлот, Ютэйр, S7, Уральские авиалинии, Ямал, Победа (хочет вернуться в Рощино и летать до Москвы)все они летают ежедневно в ваши края (а некоторые и по несколько рейсов в сутки делают).
На направлениях с Москвой всегда будет и максимально возможный спрос и наиболее платежеспособный клиент
Это ж не рейс в какой нибудь Иркутск (ИрАэро хотела летать из Иркутска до Тюмени с двумя промежуточными посадками) где вряд ли такой платежеспособный клиент как в Москве (да и с нашими жителями (включая северян-нефтяников) по платежеспособности тоже вряд ли сравниться могут иркутяне).

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 12.2.2019, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry_vk
сообщение 12.2.2019, 10:33
Сообщение #2638


инженер ВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 5147
Регистрация: 9.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 97477




Цитата(Рекуператор @ 11.2.2019, 19:16) *
[i]На известном сайте Reddit был создан пост, в котором автор спросил, чем недовольны канадцы. Стоит отметить, что жители Большого Севера не сдерживали себя и рассказали о ”наболевшем”. Вот некоторые из самых популярных ответов.

Стоимость тарифов на интернет и телефон – это то, что больше всего не любят местные жители. Многие также обвиняют правительство в том, что монополия трех основных компаний (Bell, Rogers и Telus) доминирует в телекоммуникационной отрасли.

Стоимость авиаперелетов – еще одна ненавистная тема для канадцев. Даже внутренние перелеты невероятно дорогие. Многие жаловались на то, что им приходится ехать на машине через всю страну, потому что лететь слишком дорого, другим приходится тратить тысячи долларов, чтобы слетать домой на каникулы.

Удивительно, но большой проблемой для некоторых канадцев является тот факт, что между провинциями практически нет отношений. Как выразился один пользователь, похоже, что Канада – это всего лишь небольшая группа стран, которая не работает сообща.

Другие канадцы жаловались на отсутствие национальной идентичности и объединяющего фактора в стране.

Не секрет, что цены на жилье в некоторых частях Канаде слишком высокие, поэтому рынок недвижимости по справедливости попал в список ненавистных вещей. Он здесь определенно хуже, чем в США. Особенно в районах Торонто и Ванкувер: там даже небольшой дом может может стоить более 1 миллиона долларов.

Несмотря на то, что Тим Хортонс считается съедобным символом Канады, многие канадцы высказали свое ”фе” в адрес сети закусочных. Народ жаловался на кофе плохого качества и черствые пончики.

Если вы живете в пригороде, то скорей всего сталкивались с проблемами транспорта. Канадцы негодуют, что в разных местах по всей стране общественный транспорт слишком дорогой, занимает слишком много времени или и то, и другое.

Рекуператор, ну разве так можно?
Незнайка только успел их священной коровой окрестить, а тут сразу такое.
Незнайка, в Канаде запрос на изменения высок?

Цитата(Vano @ 11.2.2019, 22:33) *
на районе

Это жизнь. Она вокруг кипит порой похлеще Санта-Барбары.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 12.2.2019, 10:38
Сообщение #2639


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата
Другие канадцы жаловались на отсутствие национальной идентичности и объединяющего фактора в стране.

Они не охренели там? Им каннабис легализовали, а они про идентичность и объединяющий фактор!
Сейчас что, кокаин им в аптеки придётся завозить?

Сообщение отредактировал HeatServ - 12.2.2019, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 12.2.2019, 10:45
Сообщение #2640





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Каково?!
Пардоньте, если уже выкладывали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

248 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 12:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных