Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Рекуператор @ 13.2.2019, 10:37)
Судя по картинкам, а они убоги во всех смыслах, твои услуги не будут востребованы.
Так я и не понял, кто этот товарищ. Навальнист, эмо-коммунист, анархист, феминист, сталинист, черчиллист, рузвельтист или ещё кто. Хотя, иногда встречаются в сети персонажи, коим удаётся неведомым образом совмещать всё сразу.
На этой неделе, минфин США сообщил, что общий государственный долг США впервые превысил 22 триллиона долларов США или, если быть точным, составил 22 012 840 891 685,32 доллара. Из свежих новостей:
- 7 миллионов американцев пропустили положенный платеж по автокредиту на срок 90 дней и более. Количество проблемных автокредитов сейчас превосходит более чем на миллион предыдущий антирекорд, имевший место на пике первой волны суперкризиса 2008-2011.
- 66.5% персональных банкротств США связаны с медицинскими счетами.
Так я и не понял, кто этот товарищ. Навальнист, эмо-коммунист, анархист, феминист, сталинист, черчиллист, рузвельтист или ещё кто. Хотя, иногда встречаются в сети персонажи, коим удаётся неведомым образом совмещать всё сразу.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Skaramush @ 13.2.2019, 11:02)
Копрофил-навалист, судя по куче.
Мне становится немного обидно за эволюцию, когда сидит человек, молчит, и возникает ощущение, что он думает. Ну, думаешь, думает же, наверняка что-то интересное придумает. А он думает-думает-думает, а потом так РАЗ! и вывалил демотиваторов пятилетней давности и совсем уж ниже плинтуса по качеству. Высшая нервная деятельность, Ъ.
Тем временем, успехи цивилизованной страны пользуются спросом
/ТАСС/. Участие американских инвесторов в размещении еврооблигаций "Газпрома" объемом 1,25 млрд долларов составило около 50% от финального объема выпуска, рассказали ТАСС в Газпромбанке. При этом общий спрос по финальной цене достигал 3,5 млрд долларов, а в целом по ходу сбора заявок превышал 5 млрд долларов. Это рекордные объемы спроса и размещения с 2014 года для российских корпоративных эмитентов, отметили в банке.
А хотелось с Тюменью сравнить Порт-о-Пренс - жителей наверное много там и столица, как Осло - метро, трамвай есть? Сколько автобусных маршрутов? Как дела со скоростными электричками?
Цитата(HeatServ @ 13.2.2019, 9:48)
Да, как там с прогулочными катерами, где шкафчики для посуды... Тоже интересно. Какие, опять же, авиакомпании летают туда и сколько раз в неделю. Это же всё жуть как интересно всё.
Что там со сверхзвуком? Как угнетают разгневанных матерей? Так переживаю, что аж работать не могу
Сообщение отредактировал канавостроитель - 13.2.2019, 11:43
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(Vano @ 13.2.2019, 14:52)
Вот же уже строят - в каждой деревне же можно, как Саша хочет.
Он умер года два/три назад. (а, в 2011 оказывается). А власти приняли решение прорытый тоннель засыпать, опасно, "карсты", известняк же кругом , да и чтоб не лазил никто. ____ А так про него, как чудака, вся округа знала.
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(канавостроитель @ 13.2.2019, 15:47)
МЕТРОКОПАТЕЛЬ - ЭТО ЗВУЧИТ
...звучит Гулко!
Цитата
...Строительство началось в 1984 году. Леонид создал кооператив, куда с радостью записалось 166 человек, однако узнав, что оплата за работу предполагается только после того, как построенное метро будет приносить дивиденды, все моментально отказались от работы.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(nik4t @ 13.2.2019, 15:45)
А так про него, как чудака, вся округа знала.
а у нас такой же человек не имея профильного образования задался задачей самолет сначала разработать а потом и построить. И ведь построил же, и людей собрал и фирму по производству самолетов открыл. И работают, окучивают местных небедных любителей авиации, продавая им свои самолеты.
[indent][/indent]
Цитата(nik4t @ 13.2.2019, 15:45)
А так про него, как чудака, вся округа знала.
а у нас такой же человек не имея профильного образования задался задачей самолет сначала разработать а потом и построить. И ведь построил же, и людей собрал и фирму по производству самолетов открыл. И работают, окучивают местных небедных любителей авиации, продавая им свои самолеты.
Цитата
Российский легкий многоцелевой самолет-амфибия СК-12 "Орион" создан коллективом сотрудников ООО "Орион-Авиа" в 2002 году. Главный конструктор - Сергей Николаевич Карпов. Самолет предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов. Каждый самолет создается под заказ. Комплектация и цена зависит от ваших требований. Стоимость базоваой версии начинается от 15 000 000 руб. Срок постройки от 6 месяцев. ОКБ "Орион-Авиа", где был создан СК-12, из которого в дальнейшем вырос Тюменский научно-производственный центр АОН, имеется большой опыт создания мотодельтопланов и других летательных аппаратов, в том числе амфибийного класса. В самолете-амфибии СК-12 "Орион" удалось реализовать желание конструкторов создать легкий, но надежный самолет, позволяющий длительно эксплуатировать его в отрыве от основной базы, в районах с развитой гидрографией. Он относится к классу легких гидросамолетов, типа "летающая лодка", и имеет значительно более высокую мореходность, чем поплавковые гидросамолеты. Отличные взлетно-посадочные характеристики самолета-амфибии, применение лыжного или убираемого в полете колесного шасси, возможность самостоятельного выхода на берег, использование лодки в качестве глиссирующей лыжи большой площади при взлете и посадке на рыхлый (свежевыпавший) снег или болотистый грунт √ все это позволяет эксплуатировать СК-12 "Орион" в труднодоступной местности круглый год. Аэродинамическая схема СК-12 "Орион" √ лодка с прямым подкосным крылом схемы "парасоль" на узком пилоне и классическим хвостовым оперением. По такой схеме были выполнены знаменитые амфибии S-38, S-43 Сикорского и PBY-5 "Каталина", которые в свое время произвели переворот в авиации. Высокое расположение крыла позволяет аэродинамически оптимально разместить двигатели на уровне плоскости хорд, дает большую продольную и поперечную устойчивость, допускает большой диапазон центровок, повышает мореходность. Потери на балансировку при полной загрузке практически отсутствуют. Винты обдувают среднюю часть крыла, значительно повышая эффективность механизации. Разнос винтов вдоль размаха минимален, поэтому заворачивающий и кренящий моменты при полете на 1 двигателе незначительны. Это не требует значительных отклонений рулей, скольжения, увеличивающего сопротивление самолета. При классическом расположении крыла приходится двигатели ставить над крылом, что ухудшает аэродинамику и обдув механизации крыла. С 2002 г. построено уже девять опытных экземпляров СК-12. Четыре из них эксплуатируются в ТНПЦ АОН. Несколько частных владельцев летают в Московской, Саратовской и Челябинской областях. В основном эти самолеты используются для авиатуризма и летной тренировки. Возможности самолета позволяют выполнять поисково-спасательные и аэровизуальные работы, осуществлять доставку грузов и людей в места, не имеющие аэродромов. В настоящее время по результатам эксплуатации опытных образцов ведется работа по улучшению летно-технических, эксплуатационных и потребительских характеристик. Развивается производственная база ОКБ, началось освоение производства предсерийного образца. В 2017 году разработчики показали самолет СК-12 М "Орион", который стал модернизированной копией СК-12 "Орион". По внешнему виду два самолета практически не имеют отличий, однако внутренняя обшивка СК-12 М изменилась: авиаконструкторы убрали пенопласт, который от воды и регулярных нагрузок разрушается и заменили его на пластик. ... http://airwar.ru/enc/la/sk12.html
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 13.2.2019, 14:13)
а у нас такой же человек не имея профильного образования задался задачей самолет сначала разработать а потом и построить. И ведь построил же, и людей собрал и фирму по производству самолетов открыл. И работают, окучивают местных небедных любителей авиации, продавая им свои самолеты.
А что его разрабатывать - это называется локализовать. Покупаешь комплект самолета - КИТ называется. И смотришь, что можешь сделать на месте. Сделать не проблема - сертифицировать надо. Если человек умеет с бумагами работать, то решаемо.
Нишу он занял правильную, но узкую. Правильную - конкурентов мало.
Ты иностранцу это рассказываешь? А у меня жена закупается на неделю средний чек - 6-7 тысяч. И так на семью из трёх человек каждые выходные.
Итого, 12*3 = 36, средний чек 6*4 = 24 или 7*4 = 28. На покушать точно хватает, сам только что подтвердил) Даже ужиматься не надо, чтобы коммуналку заплатить)
Я, как и Хит, не говорю, что 12 - это много. По моим меркам это много ниже дна. Но пожрать хватит одному человеку. Пенсам по коммуналке скидки, кстати.
Если квартира не приватизированная. А при наличии приватизированной квартиры, то получается этой дотацией не воспользоваться- какая тебе дотация на коммуналку при наличии миллионной недвижухи?
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(инж323 @ 13.2.2019, 15:21)
Если квартира не приватизированная. А при наличии приватизированной квартиры, то получается этой дотацией не воспользоваться- какая тебе дотация на коммуналку при наличии миллионной недвижухи?
Если приватизированная тоже дотация. В мск всем. И даже если не пенсионер. А работающий. Важен доход по справке 2 НДФЛ. Знаю семью на кадилаках, получающие дотацию.
Если квартира не приватизированная. А при наличии приватизированной квартиры, то получается этой дотацией не воспользоваться- какая тебе дотация на коммуналку при наличии миллионной недвижухи?
Ну тут я вижу некоторое несоответствие, конечно. У в соседнем доме есть бабуся, приватизировавшая 5-комнатную сталинку с отдельным входом на лицевой части дома. Я не знаю конкретно про её квартиру, но в другом крыле дома подобная квартира (отдельный вход, 5 комнат) имеет 226 метров. Бабуся постоянно жалуется на мелкую пенсию, коммуналку, власть и прочее. Ходит буквально в обносках. Но и живёт в жилплощади не по средствам. Продай квартиру ниже рынка миллионов за 20, купи трёшку в этом же доме за 7-8 и живи припеваючи. Или однушку, т.к. объективно трешка этой бабусе не нужна, не говоря уже о 5 комнатах с парадным входом.
Это я о чём. Очень много семей у нас живут не по площадям. Кто-то имеет чрезмерно много, кто-то - чрезмерно мало. Это наследие приватизации. Я не призываю взять всё и переделить. Я констатирую факт. Постепенно, через поколение, это уйдёт и соответствие площади и доходов более-менее сравняется.
Была бы у бабуси большая семья, которой объективно нужны 5 комнат, они бы жили в этой квартире и прекрасно бы разбили эту коммуналку на всех.