Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
248 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и все остальные, Продолжение 2
HeatServ
сообщение 29.3.2019, 10:02
Сообщение #5011


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:00) *
От ведь... а могли бы и пенсионерам раздать
Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.3.2019, 10:02
Сообщение #5012


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 9:59) *
А замес, что интересно, был из-за нерадивого и недостойного сына киргизского народа.

Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам.
Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится.
Но народ съел и успокоился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.3.2019, 10:10
Сообщение #5013


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:02) *
Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам.
Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится.
Но народ съел и успокоился.
Когда норот требует крови, то надо что-то делать. Вот и сделали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 10:21
Сообщение #5014





Guest Forum






Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00) *
В Тюмени?
В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются.

Наука подтверждает

Человек на дороге занимает место.
Человек в неповоротливом прямолинейном трамвае занимает меньше всего места на дороге.
Человек в автобусе, троллейбусе или электробусе занимает на дороге больше места чем в трамвае
Человек в маршрутке занимает больше места, чем в автобусе троллейбусе и электробусе, и тем более в трамвае
Человек в личном авто занимает намного больше места, чем человек в маршрутке, и тем более человек в автобусе троллейбусе и электробусе, не говоря уже о человеке в трамвае
Чем гибше, юрчее и пронырлевее транспортное средство, тем больше его пользователь занимает места на общественной народной дороге.
Но это всё конечно не касается Тюмени

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 10:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei0022
сообщение 29.3.2019, 10:27
Сообщение #5015





Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468



Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00) *
В Тюмени?
В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются.

Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 10:38
Сообщение #5016





Guest Forum






При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.

Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 10:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 29.3.2019, 10:44
Сообщение #5017


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:02) *
Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей.

Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 29.3.2019, 10:45
Сообщение #5018





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 9:40) *
Царь наш батюшка заступился за народное. Так и сказал, что народный рублик счёта требует, а не вот этого вот... инвестиционного разгула, понимаешь...
https://ria.ru/20190329/1552210183.html?utm..._medium=desktop


Сча вот аккурат с Казани позвонили, слезно просят приехать с инспекцией частотника, на фармпредприятии..
Я уже и не помню, в каком то году его там ставили..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.3.2019, 10:47
Сообщение #5019


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:44) *
Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии? smile.gif

Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 10:51
Сообщение #5020





Guest Forum






Ну причём здесь Бельгия?!
Мыли
Намыли
Отмыли
А с экологией что? Фильтрат куда сливать? Себе под ноги что-ли? Ну вот если по диалектике пойти? По справедливости если?!...
Вот и Бельгия

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 29.3.2019, 10:56
Сообщение #5021


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:47) *
Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое.

Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.3.2019, 10:59
Сообщение #5022


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:56) *
Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла smile.gif

Да, масштабы попила впечатляют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 11:06
Сообщение #5023





Guest Forum






Мужик, согласно велению Петра Алексеевича, с прибылЕй себе на старость отложил. Внуков пряниками побаловать, не напрягая государство, своё с чужим не перепутав.
Молодец. Всё правильно сделал.

А эти накосорезили, неграм - ноль, индейцам - ноль, всем ничего. Только себе. Только себе!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 29.3.2019, 11:11
Сообщение #5024





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38) *
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
...


Замечу однако, что питающая линия трамвая - на постоянном токе. При плохой контактной цепи в рельсах, а так всегда и бывает, токи начинают течь по трубам в земле, наводя ужас на эксплутационные службы водоканалов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 11:12
Сообщение #5025





Guest Forum






1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства
Не знаю, где как. Но вот приходилось видеть бесшумные трамвайнве пути в Питере(кстати, Питер фарева!)? Утечек там не больше чем от обычной глухозаземлённой нейтрали в самой дальней деревне.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 29.3.2019, 11:16
Сообщение #5026





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:12) *
1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства


Это МУП. Откуда деньги?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 11:20
Сообщение #5027





Guest Forum






Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!)

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei0022
сообщение 29.3.2019, 11:20
Сообщение #5028





Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38) *
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально.
В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.

Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать.


Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 29.3.2019, 11:25
Сообщение #5029





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).


Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei0022
сообщение 29.3.2019, 11:33
Сообщение #5030





Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468



Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 11:25) *
Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..

Такой вопрос (проблема) был ещё в Югославии (кажись точно не помню) его решили (поставили более мощный двигатель).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 11:34
Сообщение #5031





Guest Forum






Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).

Насчёт рудимента, это навязанное мнение. К моменту открытия метро (это когда деньги были, но не было фабрик по их размножению (мы в те времена просто не жили, потому как нас ещё не было тогда)), максимальную нагрузку нёс на себе именно трамвай. С момента открытия метро, нагрузка на трамвай резко снизилась. Но это не означает, что трамвай - рудимент. Далее (уже в наше время) нагрузка на трамвай снизилась ещё больше. Но это не означает, что трамвай не нужен.
Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!".
В городе скорость перемещения зависит не только от рельсовости или безрельсовасти транспорта.
Изменение скоростей и векторов пассажиропотоков не настолько стремительно, насколько нам о том навязывают. Другое дело, что даже за таким неспешным изменением запроса частенько не поспевают. Не поспевают, потому что не планируют, а живут сказками и навязанными стереотипами.
Пример навязанного стереотипа: трамвай, это рудимент.
____________________________
Хочу на «ты» поговорить с трамваем:
Трамвай, сердечный друг простых людей, —
Мы от тебя все чаще отрываем
Красу проспектов,
Прелесть площадей,
Но ты, с достойным видом работяги,
Уходишь в сень окраинных дорог
И с честью носишь, не снижая тяги,
Свой подлинно рабочий номерок.


Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei0022
сообщение 29.3.2019, 11:41
Сообщение #5032





Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:34) *
Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!".

Да! Сразу летательные аппараты для больших потоков забабахаем!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 11:57
Сообщение #5033





Guest Forum






Летайте геликоптерами! Зачем нам дороги? Что за пещерное мЫшленье?..

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaharov63
сообщение 29.3.2019, 12:21
Сообщение #5034





Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769



Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).

Трамвайные сети по странам (на 2015)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 12:30
Сообщение #5035





Guest Forum






Цитата(zaharov63 @ 29.3.2019, 12:21) *

С таким критическим обзором согласен. mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.3.2019, 12:31
Сообщение #5036





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.3.2019, 11:56) *
Не будет теперь трамвая в Тюмени.

Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 12:42
Сообщение #5037





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
... перебьемся...
wink.gif

Мудро!

Икру в Тюмень!
Тюмень - наше всё!

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 29.3.2019, 13:05
Сообщение #5038





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20) *
Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят.
Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).


Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 10:27) *
Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей

И много трамвайных линий "переоборудовали" в Вене, Праге, Варшаве, Амстердаме, Будапеште..? Как это сделать в условиях густоты сетей в центрах городов? Имеет место быть стирание границ между этими типами транспортных систем, когда на линиях, проложенных в тоннелях под землей, используется ПС типа "трамвай", например, в Вене на U6. Или выход трамваев на участки железных дорог общего пользования, что встречается у Deutsche Bahn.
Что касается "рудимента", то такое мнение встречалось в Европе в районе 60-70-х годов, а в 90-х начался ренессанс этого вида транспорта. Посмотрите, сколько линий, отстроенных заново, а также полностью нового строительства в Мюнхене, например. Да, у нас, как и у бывших республик СССР, активно начали бороться с "рудиментом" в 90-2000-х и борются до сих пор в городах типа Твери, Ярославля, Дзержинска и пр., где все это хозяйство хронически недофинансировано и находится в удручающем состоянии. Однако, в Самаре кое-что построили. В Питере за несколько маршрутов взялся частник. Так что со временем может и в других городах дело будет налаживаться.

Трамвайно-музыкальное (встречаются непарламентские выражения)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsklokoch
сообщение 29.3.2019, 13:09
Сообщение #5039





Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:20) *
Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!)

(Воистину кстати!). А опыта борьбы с трамвайным хозяйством - это правда, как в Питере больше ни у кого нет - хоть ведром загребай - мы смогли превратить трамвайную столицу мира и культурную столицу России, в просто культурную столицу.
Предлагаю устроить банкет по обмену опытом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 29.3.2019, 13:09
Сообщение #5040


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(vsklokoch @ 29.3.2019, 13:09) *
Предлагаю устроить банкет по обмену опытом!


Банкет по обмыву опыта wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

248 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 18:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных