|
  |
Россия и все остальные, Продолжение 2 |
|
|
|
29.3.2019, 10:02
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:00)  От ведь... а могли бы и пенсионерам раздать Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:02
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 9:59)  А замес, что интересно, был из-за нерадивого и недостойного сына киргизского народа. Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам. Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится. Но народ съел и успокоился.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:10
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:02)  Киргизов нельзя трогать - они равны белорусам, армянам и казахам. Т.е. фактически бумажку в якутске выпустили, но ничего не изменится. Но народ съел и успокоился. Когда норот требует крови, то надо что-то делать. Вот и сделали.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 10:21
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00)  В Тюмени? В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются. Наука подтверждает Человек на дороге занимает место. Человек в неповоротливом прямолинейном трамвае занимает меньше всего места на дороге. Человек в автобусе, троллейбусе или электробусе занимает на дороге больше места чем в трамвае Человек в маршрутке занимает больше места, чем в автобусе троллейбусе и электробусе, и тем более в трамвае Человек в личном авто занимает намного больше места, чем человек в маршрутке, и тем более человек в автобусе троллейбусе и электробусе, не говоря уже о человеке в трамвае Чем гибше, юрчее и пронырлевее транспортное средство, тем больше его пользователь занимает места на общественной народной дороге. Но это всё конечно не касается Тюмени
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 10:27
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 10:00)  В Тюмени? В остальных местах таки не устаревают, наоборот развиваются. Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 10:38
|
Guest Forum

|
При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально. В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.
Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 10:48
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:44
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:02)  Таки да, а на разработку этого ведра ушло полтора триллиона бакинских рублей. Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии?
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 9:40)  Царь наш батюшка заступился за народное. Так и сказал, что народный рублик счёта требует, а не вот этого вот... инвестиционного разгула, понимаешь... https://ria.ru/20190329/1552210183.html?utm..._medium=desktopСча вот аккурат с Казани позвонили, слезно просят приехать с инспекцией частотника, на фармпредприятии.. Я уже и не помню, в каком то году его там ставили..
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:47
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:44)  Ну-у... братья наши американы хотя б баблишка на этом отмыли знатно, а вот зачем эта рухлядь великой военной державе Бельгии?  Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 10:51
|
Guest Forum

|
Ну причём здесь Бельгия?! Мыли Намыли Отмыли А с экологией что? Фильтрат куда сливать? Себе под ноги что-ли? Ну вот если по диалектике пойти? По справедливости если?!... Вот и Бельгия
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:00
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:56
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(HeatServ @ 29.3.2019, 10:47)  Андрей Анатольевич, как можно, мелкие гешефты это святое. Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла
|
|
|
|
|
29.3.2019, 10:59
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(andrey R @ 29.3.2019, 10:56)  Мелкие - эт у вчерашнего мужика с арендой офиса, а тут знатно нагешефтились, аж в три горла  Да, масштабы попила впечатляют.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 11:06
|
Guest Forum

|
Мужик, согласно велению Петра Алексеевича, с прибылЕй себе на старость отложил. Внуков пряниками побаловать, не напрягая государство, своё с чужим не перепутав. Молодец. Всё правильно сделал.
А эти накосорезили, неграм - ноль, индейцам - ноль, всем ничего. Только себе. Только себе!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:08
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38)  При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально. ... Замечу однако, что питающая линия трамвая - на постоянном токе. При плохой контактной цепи в рельсах, а так всегда и бывает, токи начинают течь по трубам в земле, наводя ужас на эксплутационные службы водоканалов
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 11:12
|
Guest Forum

|
1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства Не знаю, где как. Но вот приходилось видеть бесшумные трамвайнве пути в Питере(кстати, Питер фарева!)? Утечек там не больше чем от обычной глухозаземлённой нейтрали в самой дальней деревне.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:16
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:12)  1) При нормальном ведении трамвайного хозяйства Это МУП. Откуда деньги?
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 11:20
|
Guest Forum

|
Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!)
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:20
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 10:38)  При стабильном пассажиропотоке и нормальном ведении трамвайного хозяйства, трамвай ничем не отличается от автобуса. Но при этом, дорожное человекоместо в трамвае минимально. В нормальной городской симбиоте есть место для любых видов современного нам личного и общчественного транспорта.
Не о Тюмени конечно. Саня не даст соврать. Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят. Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было).
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20)  Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят. Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было). Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468

|
Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 11:25)  Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит.. Такой вопрос (проблема) был ещё в Югославии (кажись точно не помню) его решили (поставили более мощный двигатель).
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 11:34
|
Guest Forum

|
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20)  Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят. Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было). Насчёт рудимента, это навязанное мнение. К моменту открытия метро (это когда деньги были, но не было фабрик по их размножению (мы в те времена просто не жили, потому как нас ещё не было тогда)), максимальную нагрузку нёс на себе именно трамвай. С момента открытия метро, нагрузка на трамвай резко снизилась. Но это не означает, что трамвай - рудимент. Далее (уже в наше время) нагрузка на трамвай снизилась ещё больше. Но это не означает, что трамвай не нужен. Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!". В городе скорость перемещения зависит не только от рельсовости или безрельсовасти транспорта. Изменение скоростей и векторов пассажиропотоков не настолько стремительно, насколько нам о том навязывают. Другое дело, что даже за таким неспешным изменением запроса частенько не поспевают. Не поспевают, потому что не планируют, а живут сказками и навязанными стереотипами. Пример навязанного стереотипа: трамвай, это рудимент. ____________________________ Хочу на «ты» поговорить с трамваем: Трамвай, сердечный друг простых людей, — Мы от тебя все чаще отрываем Красу проспектов, Прелесть площадей, Но ты, с достойным видом работяги, Уходишь в сень окраинных дорог И с честью носишь, не снижая тяги, Свой подлинно рабочий номерок.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:47
|
|
|
|
|
29.3.2019, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 246
Регистрация: 13.2.2013
Пользователь №: 181468

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:34)  Пора уже завязывать с этими англо-саконско-большевистскими подходами, типа "всё снесём, и сразу эх заживём!". Да! Сразу летательные аппараты для больших потоков забабахаем!)
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 11:57
|
Guest Forum

|
Летайте геликоптерами! Зачем нам дороги? Что за пещерное мЫшленье?..
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 11:57
|
|
|
|
|
29.3.2019, 12:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4008
Регистрация: 19.3.2009
Из: Минск
Пользователь №: 30769

|
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20)  Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят. Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было). Трамвайные сети по странам (на 2015)
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 12:30
|
Guest Forum

|
Цитата(zaharov63 @ 29.3.2019, 12:21)  С таким критическим обзором согласен.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 12:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 11:56)  Не будет теперь трамвая в Тюмени. Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 12:42
|
Guest Forum

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31)  ... перебьемся...  Мудро! Икру в Тюмень! Тюмень - наше всё!
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 12:53
|
|
|
|
|
29.3.2019, 13:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 11:20)  Со временем скорости перемещения меняется, меняются затраты на транспорт, меняется пассажиропоток,... выживет тот транспорт, который более приспосабливается (остаётся выгоден) под существующую инфраструктуру или же его заменят. Трамвай хороши были для своего времени, сейчас это "рудимент" транспорта. И его чаще рассматривают как "историю" (типа смотрите чё у нас было). Цитата(sergei0022 @ 29.3.2019, 10:27)  Нет их пытаются переоборудовать в электрички или метро (но название "трамвай" оставляют), но функция та же - переместить людей И много трамвайных линий "переоборудовали" в Вене, Праге, Варшаве, Амстердаме, Будапеште..? Как это сделать в условиях густоты сетей в центрах городов? Имеет место быть стирание границ между этими типами транспортных систем, когда на линиях, проложенных в тоннелях под землей, используется ПС типа "трамвай", например, в Вене на U6. Или выход трамваев на участки железных дорог общего пользования, что встречается у Deutsche Bahn. Что касается "рудимента", то такое мнение встречалось в Европе в районе 60-70-х годов, а в 90-х начался ренессанс этого вида транспорта. Посмотрите, сколько линий, отстроенных заново, а также полностью нового строительства в Мюнхене, например. Да, у нас, как и у бывших республик СССР, активно начали бороться с "рудиментом" в 90-2000-х и борются до сих пор в городах типа Твери, Ярославля, Дзержинска и пр., где все это хозяйство хронически недофинансировано и находится в удручающем состоянии. Однако, в Самаре кое-что построили. В Питере за несколько маршрутов взялся частник. Так что со временем может и в других городах дело будет налаживаться. Трамвайно-музыкальное (встречаются непарламентские выражения)
|
|
|
|
|
29.3.2019, 13:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 11:20)  Хорошо. Уговорили. Если денег нет, то поделимся. Только не нашим питерским триллионом, но нашим питерским опытом (кстати Питер фарева!) (Воистину кстати!). А опыта борьбы с трамвайным хозяйством - это правда, как в Питере больше ни у кого нет - хоть ведром загребай - мы смогли превратить трамвайную столицу мира и культурную столицу России, в просто культурную столицу. Предлагаю устроить банкет по обмену опытом!
|
|
|
|
|
29.3.2019, 13:09
|
Двойных полосок злой фанат!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3631
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099

|
Цитата(vsklokoch @ 29.3.2019, 13:09)  Предлагаю устроить банкет по обмену опытом! Банкет по обмыву опыта
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|