Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
248 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и все остальные, Продолжение 2
EJIEHA
сообщение 29.3.2019, 13:17
Сообщение #5041


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif


Цитата
Средний пассажиропоток в столичном метро составляет 8 миллионов человек в день. Об этом на круглом столе в Совете Федерации рассказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов, передает Агентство "Москва". При этом, по его словам, загруженность вагонов столичной подземки в часы пик превышает 9 человек на квадратный метр.


Не завидуйте, Александр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 13:20
Сообщение #5042





Guest Forum






Обмыть успеем! Не время ещё
Трамвай из Питера(кстати Питер фарева!) совсем выкурить у врагов не получилось. Трамвай ещё вернётся.
Лавры трамвайной столицы и прочие аплодисменты Питеру(кстати Питер фарева) не нужны.
Аплодисметны в Тюмень переправим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 29.3.2019, 13:24
Сообщение #5043





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif

Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.3.2019, 13:58
Сообщение #5044





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(EJIEHA @ 29.3.2019, 15:17) *
Не завидуйте, Александр.

Несколько раз доводилось пользоваться московским метро. Полагаю что часы пик тоже застал. По плотности пассажиров как то не заметил разницы между вашим метро и нашими автобусами или маршрутами. Так же набиваются под завязку.

Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 15:24) *
Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.

Во сколько раз дороже? В два с небольшим раза как это есть сейчас или во столько же раз во сколько средняя московская зарплата выше средней зарплаты по нашему городу или региону. Сравнивая цены Годом ведь и зарплаты надо сравнивать (а равно и наоборот ). И только потом говорить что кто то там перебьется

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.3.2019, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 29.3.2019, 14:03
Сообщение #5045


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 13:58) *
Сравнивая цены ведь и зарплаты надо сравнивать. И только потом говорить что кто то там перебьется

Да неужели? smile.gif
От есть бизнес, для него главное что? Прибыль и окупаемость. Нет окупаемости, бизнес просто не будет ничего делать. Есть окупаемость - плевать мне на нищебродов, у которых маленькие зарплаты и мой товар им не по карману.
Привет тюменской школе экономики smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sun technik
сообщение 29.3.2019, 14:23
Сообщение #5046





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966



Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 13:24) *
Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.

Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 14:26
Сообщение #5047





Guest Forum






Сане метро подавай. Чтоб как в Москве, но лучше. Не до трамвая уже. И Лахта-Центр тоже чтоб. А то прям не жизнь.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 29.3.2019, 14:26
Сообщение #5048





Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Sun technik @ 29.3.2019, 14:23) *
Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам.

Вот нормативно и есть в 8 раз меньше- ибо с миллионного населения метро становится целесообразным. Хотя и для городов с 100 тыс. населения не ставят АЭС-нет нагрузки такой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 29.3.2019, 14:46
Сообщение #5049


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5191
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 13:25) *
Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит..

самая длинная ветка троллейбуса в Крыму (и в мире) по таким серпантинам катается, которые городам и не снились.
сам на нем из Алушты в Симферополь ехал на самолет.
быстро , однако.

Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 14:42) *
Икру в Тюмень!
Тюмень - наше всё!

Камчатский рыбак уже надоел в Тюмень приезжать...
каждый месяц реклама

Сообщение отредактировал nick2 - 29.3.2019, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.3.2019, 14:57
Сообщение #5050


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Я считаю, что надо нам всем напрячься. Напрячься и дать в Тюмень метро. Потому что так жить больше нельзя. Живёшь, а радости нет. Смысл от такой жизни?

«Вспоминаю ещё, как однажды сказал ему, желая сказать приятное и даже слегка подольститься:
– Вот всюду возникают теперь эти общества трезвости. – Он слегка нахмурился:
– Какие общества?
– Общества трезвости.
– То есть, это когда собираются, чтобы водки не пить? Вздор. Чтобы не пить, незачем собираться. А уж если собираться, то надо пить. Всё вздор, ложь, подмена действия видимостью его ...» (И.А. Бунин. «Толстой»).

Выполнено профессионалами, не повторять, опасно для жизни!

Шолом шаббат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 29.3.2019, 15:16
Сообщение #5051





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Sun technik @ 29.3.2019, 13:05) *
И много трамвайных линий "переоборудовали" в Вене, Праге, Варшаве, Амстердаме, Будапеште..? Как это сделать в условиях густоты сетей в центрах городов?

А вот так:

При том, что бережно сохраняется и такое:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_85717_56929b1d__2_XL.jpg ( 136,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  DSC06969_Milan_Tram.jpg ( 144,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барабан
сообщение 29.3.2019, 16:42
Сообщение #5052





Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142



В Питере мало метро. Очередной раз переносят открытие новых станций Фрунзенской ветки))

Не говоря о МКЦ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 29.3.2019, 16:51
Сообщение #5053





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(EJIEHA @ 29.3.2019, 13:17) *
Не завидуйте, Александр.

Александру я бы посоветовал поездить на работу/с работы 3 часа в один конец, как многим москвичам приходится, враз бы перестал завидовать.
Наблюдал москвичей на базе отдыха в Новгородской губернии на озере Лаптево. Позавтракали часов в 10, сели на бережке, сидят до обеда, релаксируют. Ни рыбалка их не интересует, ни прогулки. Пообедали часа в 3, поспали в коттеджике, сели на бережок, релаксируют. Поужинали, посидели на бережке. И баиньки.
Категорически против всяких молодёжных посиделок с громкой музыкой, вплоть до мордобоя. Такой вот отдых. Главное, нет сетей ни одного оператора. Только в гостиной у камина ловится МТС. Это если приспичило позвонить.
И я их понимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 16:56
Сообщение #5054





Guest Forum






Цитата(Барабан @ 29.3.2019, 16:42) *
В Питере мало метро. Очередной раз переносят открытие новых станций Фрунзенской ветки))

Не говоря о МКЦ))

Так это... как его... Всё старшей сестре! Уж не беспонимания!..
Пусть в Столице будет больше! Если что, то и триллионом поделимся! Чай не нищие! Нет ну то-есть не то чтоб обязательно поделимся. Просто если что вдруг не так, то тогда конечно! Тогда обязательно! Если что

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasisual
сообщение 29.3.2019, 17:13
Сообщение #5055





Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 22.4.2018
Пользователь №: 340766



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31) *
Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...
wink.gif

В Питере из инфраструктурных объектов по сравнению с Мск не строится ничего. 3 станции метро мучают какой год, не могут открыть (не считая тех, кто открыты к ЧМ).


Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 13:20) *
Обмыть успеем! Не время ещё
Трамвай из Питера(кстати Питер фарева!) совсем выкурить у врагов не получилось. Трамвай ещё вернётся.
Лавры трамвайной столицы и прочие аплодисменты Питеру(кстати Питер фарева) не нужны.
Аплодисметны в Тюмень переправим

Пока что Беглов топит за электробусы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Незнайка
сообщение 29.3.2019, 17:24
Сообщение #5056





Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923



Цитата(Dmitry_vk @ 29.3.2019, 5:50) *
Без комментариев
Претензия ко мне в неуважении к собравшимся, а приведённое высказывание есть попытка обратить в шутку очередной ваш оскорбительный выпад.

Цитата(Dmitry_vk @ 29.3.2019, 5:50) *
Это ... одна из черт твоего ... характера
Дмитрий, стараюсь работать над собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барабан
сообщение 29.3.2019, 17:28
Сообщение #5057





Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142



Вечер. Пора на Шаббат))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.3.2019, 17:34
Сообщение #5058





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kotlovoy @ 29.3.2019, 18:51) *
Александру я бы посоветовал поездить на работу/с работы 3 часа в один конец,

Так ездил и не раз, и даже не один год так было. Полчаса ожидания на остановке, от сорока минут до полутора часов в пробке, потом еще минут 20-тридцать ожидания на остановке и еще минут сорок в пробке. как раз примерно три часа и выходило. Сейчас-меньше. И не думайте что своими тремя часами езды в другой конец города вы для меня какую то Америку открыли.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.3.2019, 17:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 29.3.2019, 17:43
Сообщение #5059





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Ключевое слово здесь- не раз.
Просто молод ещё. У меня на одном объекте гл. энергетик 20 лет ездил из Мытищ на МКАД в районе Садовода. До пенсии. Бывало, и ночевал в машине.
А сколько народу из области и соседних десятилетиями в Москву на работу. Каждый день, с 9 до 18. Сложившиеся компании пульку расписать в электричках. Сейчас уже реже, а раньше чуть не в каждом вагоне.
Я бы так не смог.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 29.3.2019, 17:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барабан
сообщение 29.3.2019, 17:47
Сообщение #5060





Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142



За Три часа я в Питере пешком ходил на работу пару раз )) и с работы. Почти на другой конец города))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 17:48
Сообщение #5061





Guest Forum






Цитата(vasisual @ 29.3.2019, 17:13) *
Пока что Беглов топит за электробусы.

Да. Это ДА! Это печальный факт. Но не так чтобы совсем печальный. Это ещё наследие Полтавченко отрабатывает своё. Беглову сейчас досталось резать ленточку перед электробусами не того типа который запускался при Полтавченко. Но не всё так плохо. Хош не хош, а трамвайное и троллейбусное движение придётся развивать.
Кстати Полтавченко не так уж и далёк от Питера(кстати Питер фарева) как это может показаться. Кто смотрел на Неву в районе "Красина", тот поймёт, о чём.
Ладно. Шаббат, так шаббат.

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Барабан
сообщение 29.3.2019, 17:50
Сообщение #5062





Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142



В Питере снег растаял и Беглову можно появляться на людях))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.3.2019, 17:56
Сообщение #5063


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 13:58) *
Во сколько раз дороже? В два с небольшим раза как это есть сейчас или во столько же раз во сколько средняя московская зарплата выше средней зарплаты по нашему городу или региону. Сравнивая цены Годом ведь и зарплаты надо сравнивать (а равно и наоборот ). И только потом говорить что кто то там перебьется

В москве нет заработной платы же. Работать за деньги не надо - просто для души можно.
Это по телеку врут про некую среднею.
Москвичу же с момента появления на свет и до кладбища просто выдают мешок денег по мере надобности.
По звонку в единую диспетчерскую службу.
Только тсссс это секрет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.3.2019, 17:58
Сообщение #5064





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kotlovoy @ 29.3.2019, 19:43) *
Ключевое слово здесь- не раз.

Ключевое слово здесь-сейчас не добираюсь. До этого было-несколько лет подряд так же ездил. Сейчас у меня дорога занимает час-потара (сменил место работы так чтобы добираться быстрее и без пересадок).

Цитата(Vano @ 29.3.2019, 19:56) *
Москвичу же с момента появления на свет и до кладбища просто выдают мешок денег по мере надобности.

Как и тюменцу-цистерну нефти...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.3.2019, 18:04
Сообщение #5065


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 17:34) *
Так ездил и не раз, и даже не один год так было. Полчаса ожидания на остановке, от сорока минут до полутора часов в пробке, потом еще минут 20-тридцать ожидания на остановке и еще минут сорок в пробке. как раз примерно три часа и выходило. Сейчас-меньше. И не думайте что своими тремя часами езды в другой конец города вы для меня какую то Америку открыли.

Эко угораздило купить квартиру.
Да тюмень - райцентр же - за три часа до центра ПЕШКОМ дойдешь - 3*5=15 км.
Что тут не чисто.
От нас скрывают видать правду о размерах Тюмени.

Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 17:58) *
Как и тюменцу-цистерну нефти...

Не примазывайся - нет у вас нефти.
Ничего нет.
Ливневки нет, нефти нет, трамвая итого нет, не было и не будет.

Цитата(Барабан @ 29.3.2019, 17:47) *
За Три часа я в Питере пешком ходил на работу пару раз )) и с работы. Почти на другой конец города))

вот и я о том.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 29.3.2019, 18:08
Сообщение #5066





Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 29.3.2019, 20:04) *
Не примазывайся - нет у вас нефти.

есть и возможно еще будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 18:13
Сообщение #5067





Guest Forum






Не ври! Нет у вас нефти.
И про дорогу не ври. Тюмень-Когалым, час-полтора?! Не верю mellow.gif
Ну вот не верю!!!
Как человек чести, считал тебя раньше честным человеком.
Теперь не верю mellow.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.3.2019, 18:36
Сообщение #5068


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 18:13) *
.
И про дорогу не ври. Тюмень-Когалым, час-полтора?! Не верю mellow.gif
Ну вот не верю!!!

Не понял - пишет по одной Тюмени - три часа надо ехать.
А еще по когалыму часа три.
Точно от нас скрывают размеры тюмени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 29.3.2019, 18:50
Сообщение #5069





Guest Forum






Цитата(Vano @ 29.3.2019, 18:36) *
Не понял - пишет по одной Тюмени - три часа надо ехать.
А еще по когалыму часа три.
Точно от нас скрывают размеры тюмени.

М-дя. Что-то здесь не то. Не сходится что-то в карте Тюмени dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 29.3.2019, 18:56
Сообщение #5070


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Может это связано с моделью нашей планеты?
Согласно постановлению партии и правительства Земля имеет форму эллипсоида Красовского.
Лично Сталин распорядился.
Возможно в районе Тюмени находится аномалия не описываемая и не учтенная постановлением партии и правительства.

Совет Министров СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1946 г. № 760
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О введении единой системы геодезических координат и высот на территории СССР

Совет министров Союза ССР постановляет:

Ввести единую систему геодезических координат и высот в топографо-геодезических и картографических работах, выполняемых на территории СССР, приняв за начало координат Пулково, а исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадский футшток).
Принять при вычислении геодезических координат размеры референц-элипсоида, выведенные профессором Красовским Ф. Н., а именно:
Большая полуось = 6 378 245 м
Сжатие = 1/298.3
Обязать министерства и ведомства, ведущие топографо-геодезические работы, применять установленную систему координат и высот и 1946 г.
Возложить на Генеральный Штаб Вооружённых сил СССР и Главное управление геодезии и картографии при Совете министров СССР перевычесление в единую систему координат и высот триангуляционной и нивелирной сети, выполненной до 1946 года, и обязать их закончить эту работу в пятилетний срок.
Возложить контроль за переизданием в новой системе координат и высот топографических карт на Генеральный Штаб Вооружённых сил СССР, а морских карт на Главный Штаб Военно-морских сил.
Председатель
Совета министров Союза ССР
И. Сталин
Управляющий делами
Совета министров СССР
Я. Чадаев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

248 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 17:20
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных