|
  |
Россия и все остальные, Продолжение 2 |
|
|
|
29.3.2019, 13:17
|
инженер-проектировщик ОВиК
Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31)  Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...  Цитата Средний пассажиропоток в столичном метро составляет 8 миллионов человек в день. Об этом на круглом столе в Совете Федерации рассказал начальник метрополитена Дмитрий Пегов, передает Агентство "Москва". При этом, по его словам, загруженность вагонов столичной подземки в часы пик превышает 9 человек на квадратный метр. Не завидуйте, Александр.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 13:20
|
Guest Forum

|
Обмыть успеем! Не время ещё Трамвай из Питера(кстати Питер фарева!) совсем выкурить у врагов не получилось. Трамвай ещё вернётся. Лавры трамвайной столицы и прочие аплодисменты Питеру(кстати Питер фарева) не нужны. Аплодисметны в Тюмень переправим
|
|
|
|
|
29.3.2019, 13:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31)  Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...  Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 13:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(EJIEHA @ 29.3.2019, 15:17)  Не завидуйте, Александр. Несколько раз доводилось пользоваться московским метро. Полагаю что часы пик тоже застал. По плотности пассажиров как то не заметил разницы между вашим метро и нашими автобусами или маршрутами. Так же набиваются под завязку. Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 15:24)  Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет. Во сколько раз дороже? В два с небольшим раза как это есть сейчас или во столько же раз во сколько средняя московская зарплата выше средней зарплаты по нашему городу или региону. Сравнивая цены Годом ведь и зарплаты надо сравнивать (а равно и наоборот ). И только потом говорить что кто то там перебьется
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.3.2019, 13:52
|
|
|
|
|
29.3.2019, 14:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 13:58)  Сравнивая цены ведь и зарплаты надо сравнивать. И только потом говорить что кто то там перебьется Да неужели? От есть бизнес, для него главное что? Прибыль и окупаемость. Нет окупаемости, бизнес просто не будет ничего делать. Есть окупаемость - плевать мне на нищебродов, у которых маленькие зарплаты и мой товар им не по карману. Привет тюменской школе экономики
|
|
|
|
|
29.3.2019, 14:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 13966

|
Цитата(инж323 @ 29.3.2019, 13:24)  Перебьетесь, пока 8 млн тюменцев не наберете на ежедневный перевоз. Или меньше можете, но тогда во столько же раз билетик дороже будет. Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 14:26
|
Guest Forum

|
Сане метро подавай. Чтоб как в Москве, но лучше. Не до трамвая уже. И Лахта-Центр тоже чтоб. А то прям не жизнь.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 14:28
|
|
|
|
|
29.3.2019, 14:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33379
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Sun technik @ 29.3.2019, 14:23)  Ну это неверная логика, целесообразность метро в наших условиях имеется при пассажиропотоках, меньших в разы. Но система должна быть более-менее полноценной и хорошо интегрированной с иными видами транспорта. А из таких у нас в стране, кроме Москвы и Питера, разве что Новосибирск. И при стоимости строительства 5-10 ярдов на 1 км перспектив получить что-то полноценное в других городах в перспективе ближайших лет практически нереально. Европейские системы в городах от 400-500 тыс жителей - это не про нас в ближайшем будущем. А вот скоростной трамвай городам типа Тюмени может быть вполне по силам. Вот нормативно и есть в 8 раз меньше- ибо с миллионного населения метро становится целесообразным. Хотя и для городов с 100 тыс. населения не ставят АЭС-нет нагрузки такой.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 14:46
|
Универсал
Группа: Участники форума
Сообщений: 5191
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323

|
Цитата(По самые по... @ 29.3.2019, 13:25)  Смотрят еще и на складки местности. Где подъемы-спуски троллейбус не подходит.. самая длинная ветка троллейбуса в Крыму (и в мире) по таким серпантинам катается, которые городам и не снились. сам на нем из Алушты в Симферополь ехал на самолет. быстро , однако. Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 14:42)  Икру в Тюмень! Тюмень - наше всё! Камчатский рыбак уже надоел в Тюмень приезжать... каждый месяц реклама
Сообщение отредактировал nick2 - 29.3.2019, 14:48
|
|
|
|
|
29.3.2019, 14:57
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Я считаю, что надо нам всем напрячься. Напрячься и дать в Тюмень метро. Потому что так жить больше нельзя. Живёшь, а радости нет. Смысл от такой жизни?
«Вспоминаю ещё, как однажды сказал ему, желая сказать приятное и даже слегка подольститься: – Вот всюду возникают теперь эти общества трезвости. – Он слегка нахмурился: – Какие общества? – Общества трезвости. – То есть, это когда собираются, чтобы водки не пить? Вздор. Чтобы не пить, незачем собираться. А уж если собираться, то надо пить. Всё вздор, ложь, подмена действия видимостью его ...» (И.А. Бунин. «Толстой»).
Выполнено профессионалами, не повторять, опасно для жизни!
Шолом шаббат!
|
|
|
|
|
29.3.2019, 15:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(Sun technik @ 29.3.2019, 13:05)  И много трамвайных линий "переоборудовали" в Вене, Праге, Варшаве, Амстердаме, Будапеште..? Как это сделать в условиях густоты сетей в центрах городов? А вот так: При том, что бережно сохраняется и такое:
|
|
|
|
|
29.3.2019, 16:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142

|
В Питере мало метро. Очередной раз переносят открытие новых станций Фрунзенской ветки))
Не говоря о МКЦ))
|
|
|
|
|
29.3.2019, 16:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(EJIEHA @ 29.3.2019, 13:17)  Не завидуйте, Александр. Александру я бы посоветовал поездить на работу/с работы 3 часа в один конец, как многим москвичам приходится, враз бы перестал завидовать. Наблюдал москвичей на базе отдыха в Новгородской губернии на озере Лаптево. Позавтракали часов в 10, сели на бережке, сидят до обеда, релаксируют. Ни рыбалка их не интересует, ни прогулки. Пообедали часа в 3, поспали в коттеджике, сели на бережок, релаксируют. Поужинали, посидели на бережке. И баиньки. Категорически против всяких молодёжных посиделок с громкой музыкой, вплоть до мордобоя. Такой вот отдых. Главное, нет сетей ни одного оператора. Только в гостиной у камина ловится МТС. Это если приспичило позвонить. И я их понимаю.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 16:56
|
Guest Forum

|
Цитата(Барабан @ 29.3.2019, 16:42)  В Питере мало метро. Очередной раз переносят открытие новых станций Фрунзенской ветки))
Не говоря о МКЦ)) Так это... как его... Всё старшей сестре! Уж не беспонимания!.. Пусть в Столице будет больше! Если что, то и триллионом поделимся! Чай не нищие! Нет ну то-есть не то чтоб обязательно поделимся. Просто если что вдруг не так, то тогда конечно! Тогда обязательно! Если что
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 16:57
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 22.4.2018
Пользователь №: 340766

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 12:31)  Главное чтобы обездоленные Мск с Питером без МЦК, метро, монорельсов, радиусов с диаметрами (и прочими биссектрисами, высотами и касательными) не остались. Они ж ведь у нас самые нуждающиеся, а мы уж как нибудь и так перебьемся...  В Питере из инфраструктурных объектов по сравнению с Мск не строится ничего. 3 станции метро мучают какой год, не могут открыть (не считая тех, кто открыты к ЧМ). Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 13:20)  Обмыть успеем! Не время ещё Трамвай из Питера(кстати Питер фарева!) совсем выкурить у врагов не получилось. Трамвай ещё вернётся. Лавры трамвайной столицы и прочие аплодисменты Питеру(кстати Питер фарева) не нужны. Аплодисметны в Тюмень переправим Пока что Беглов топит за электробусы.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4830
Регистрация: 7.9.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 3923

|
Цитата(Dmitry_vk @ 29.3.2019, 5:50)  Без комментариев Претензия ко мне в неуважении к собравшимся, а приведённое высказывание есть попытка обратить в шутку очередной ваш оскорбительный выпад. Цитата(Dmitry_vk @ 29.3.2019, 5:50)  Это ... одна из черт твоего ... характера Дмитрий, стараюсь работать над собой.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142

|
Вечер. Пора на Шаббат))
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kotlovoy @ 29.3.2019, 18:51)  Александру я бы посоветовал поездить на работу/с работы 3 часа в один конец, Так ездил и не раз, и даже не один год так было. Полчаса ожидания на остановке, от сорока минут до полутора часов в пробке, потом еще минут 20-тридцать ожидания на остановке и еще минут сорок в пробке. как раз примерно три часа и выходило. Сейчас-меньше. И не думайте что своими тремя часами езды в другой конец города вы для меня какую то Америку открыли.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 29.3.2019, 17:35
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Ключевое слово здесь- не раз. Просто молод ещё. У меня на одном объекте гл. энергетик 20 лет ездил из Мытищ на МКАД в районе Садовода. До пенсии. Бывало, и ночевал в машине. А сколько народу из области и соседних десятилетиями в Москву на работу. Каждый день, с 9 до 18. Сложившиеся компании пульку расписать в электричках. Сейчас уже реже, а раньше чуть не в каждом вагоне. Я бы так не смог.
Сообщение отредактировал Kotlovoy - 29.3.2019, 17:44
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142

|
За Три часа я в Питере пешком ходил на работу пару раз )) и с работы. Почти на другой конец города))
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 17:48
|
Guest Forum

|
Цитата(vasisual @ 29.3.2019, 17:13)  Пока что Беглов топит за электробусы. Да. Это ДА! Это печальный факт. Но не так чтобы совсем печальный. Это ещё наследие Полтавченко отрабатывает своё. Беглову сейчас досталось резать ленточку перед электробусами не того типа который запускался при Полтавченко. Но не всё так плохо. Хош не хош, а трамвайное и троллейбусное движение придётся развивать. Кстати Полтавченко не так уж и далёк от Питера(кстати Питер фарева) как это может показаться. Кто смотрел на Неву в районе "Красина", тот поймёт, о чём. Ладно. Шаббат, так шаббат.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 17:53
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142

|
В Питере снег растаял и Беглову можно появляться на людях))
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 13:58)  Во сколько раз дороже? В два с небольшим раза как это есть сейчас или во столько же раз во сколько средняя московская зарплата выше средней зарплаты по нашему городу или региону. Сравнивая цены Годом ведь и зарплаты надо сравнивать (а равно и наоборот ). И только потом говорить что кто то там перебьется В москве нет заработной платы же. Работать за деньги не надо - просто для души можно. Это по телеку врут про некую среднею. Москвичу же с момента появления на свет и до кладбища просто выдают мешок денег по мере надобности. По звонку в единую диспетчерскую службу. Только тсссс это секрет.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kotlovoy @ 29.3.2019, 19:43)  Ключевое слово здесь- не раз. Ключевое слово здесь-сейчас не добираюсь. До этого было-несколько лет подряд так же ездил. Сейчас у меня дорога занимает час-потара (сменил место работы так чтобы добираться быстрее и без пересадок). Цитата(Vano @ 29.3.2019, 19:56)  Москвичу же с момента появления на свет и до кладбища просто выдают мешок денег по мере надобности. Как и тюменцу-цистерну нефти...
|
|
|
|
|
29.3.2019, 18:04
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 17:34)  Так ездил и не раз, и даже не один год так было. Полчаса ожидания на остановке, от сорока минут до полутора часов в пробке, потом еще минут 20-тридцать ожидания на остановке и еще минут сорок в пробке. как раз примерно три часа и выходило. Сейчас-меньше. И не думайте что своими тремя часами езды в другой конец города вы для меня какую то Америку открыли. Эко угораздило купить квартиру. Да тюмень - райцентр же - за три часа до центра ПЕШКОМ дойдешь - 3*5=15 км. Что тут не чисто. От нас скрывают видать правду о размерах Тюмени. Цитата(alexandrpjatkov @ 29.3.2019, 17:58)  Как и тюменцу-цистерну нефти... Не примазывайся - нет у вас нефти. Ничего нет. Ливневки нет, нефти нет, трамвая итого нет, не было и не будет. Цитата(Барабан @ 29.3.2019, 17:47)  За Три часа я в Питере пешком ходил на работу пару раз )) и с работы. Почти на другой конец города)) вот и я о том.
|
|
|
|
|
29.3.2019, 18:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 20:04)  Не примазывайся - нет у вас нефти. есть и возможно еще будет
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 18:13
|
Guest Forum

|
Не ври! Нет у вас нефти. И про дорогу не ври. Тюмень-Когалым, час-полтора?! Не верю Ну вот не верю!!! Как человек чести, считал тебя раньше честным человеком. Теперь не верю
Сообщение отредактировал канавостроитель - 29.3.2019, 18:21
|
|
|
|
|
29.3.2019, 18:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(канавостроитель @ 29.3.2019, 18:13)  . И про дорогу не ври. Тюмень-Когалым, час-полтора?! Не верю Ну вот не верю!!! Не понял - пишет по одной Тюмени - три часа надо ехать. А еще по когалыму часа три. Точно от нас скрывают размеры тюмени.
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
29.3.2019, 18:50
|
Guest Forum

|
Цитата(Vano @ 29.3.2019, 18:36)  Не понял - пишет по одной Тюмени - три часа надо ехать. А еще по когалыму часа три. Точно от нас скрывают размеры тюмени. М-дя. Что-то здесь не то. Не сходится что-то в карте Тюмени
|
|
|
|
|
29.3.2019, 18:56
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Может это связано с моделью нашей планеты? Согласно постановлению партии и правительства Земля имеет форму эллипсоида Красовского. Лично Сталин распорядился. Возможно в районе Тюмени находится аномалия не описываемая и не учтенная постановлением партии и правительства. Совет Министров СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 1946 г. № 760 МОСКВА, КРЕМЛЬ О введении единой системы геодезических координат и высот на территории СССР
Совет министров Союза ССР постановляет:
Ввести единую систему геодезических координат и высот в топографо-геодезических и картографических работах, выполняемых на территории СССР, приняв за начало координат Пулково, а исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадский футшток). Принять при вычислении геодезических координат размеры референц-элипсоида, выведенные профессором Красовским Ф. Н., а именно: Большая полуось = 6 378 245 м Сжатие = 1/298.3 Обязать министерства и ведомства, ведущие топографо-геодезические работы, применять установленную систему координат и высот и 1946 г. Возложить на Генеральный Штаб Вооружённых сил СССР и Главное управление геодезии и картографии при Совете министров СССР перевычесление в единую систему координат и высот триангуляционной и нивелирной сети, выполненной до 1946 года, и обязать их закончить эту работу в пятилетний срок. Возложить контроль за переизданием в новой системе координат и высот топографических карт на Генеральный Штаб Вооружённых сил СССР, а морских карт на Главный Штаб Военно-морских сил. Председатель Совета министров Союза ССР И. Сталин Управляющий делами Совета министров СССР Я. Чадаев
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|