Про комиссара я помню отвечал. А про патриота не у меня спрашивали.
Любопытно, не заметил я. А вот с патриотом ты не заметил, и не один раз. Бывает.
Так может восполнить пробелы?
Фильма. Взгляд американца. Американцы дали ему прозвище «Наш Сократ» и «совесть нации». Надо заставить людей ненавидеть и бояться, тогда ими будет легче манипулировать; и именно это делают власти США, прикрываясь демократическими ценностями, считает Ноам Хомский — философ и публицист, один из самых влиятельных мыслителей нашего времени. «Реквием по американской мечте» — это его итоговое интервью в формате документального фильма. Хомский анализирует, как американская экономика превратилась в олигархическую систему, ведущую войну против среднего класса. Он сформулировал десять принципов, с помощью которых элиты сосредоточили в своих руках власть и богатство.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Я тебе каждый раз отвечаю про словари русского языка. Но ты видать ими не пользовался. И каждый раз спрашиваешь (не только меня) про значение очень распространенных слов.
Я тебе каждый раз отвечаю про словари русского языка. Но ты видать ими не пользовался. И каждый раз спрашиваешь (не только меня) про значение очень распространенных слов.
Ты своими словами попробуй. Может я смогу понять. Обещаю, что буду стараться.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 6.4.2019, 12:57
Зачем это извращение? Есть профессионалы. Они составляют словари. Если тебе непонятно значение слова, ты всегда можешь в них посмотреть.
Значит в одни ворота. Скучно.
Боинг нашёл ещё проблемы в своём самолёте РИА Новости. Boeing признала, что программное обеспечение самолетов модели 737 MAX содержит еще одну ошибку, которая не связана с проблемной системой MCAS.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 6.4.2019, 13:42
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731
Цитата(инж323 @ 5.4.2019, 19:38)
зато мы в космос запустили спутник раньше, чем они последний паровоз заменили в метро на электротягу. И почти одновременно Гагарин полетел в космос. А паровоз в тоннеле подземном то еще удовольствие, но об этом молчат , удобней про крепостное право вспоминать.
В середине нулевых моя двоюродная сестра вернулась с семьей с ПМЖ из Дублина. По ее словам, не то что компьютеры, факсы были не во всех полицейский отделениях.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Прям заинтересовался зачем англичане гоняли на паровозах в подземке. Смысла вообще под землей не вижу. Не могу найти фото паровозов под землей в 1961 и в 1951 продолжаю. Вот что нашел. 1900 1931 - пока нормально, не паровоз.
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта. Оставлена только версия про до 1908 год.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 6.4.2019, 17:36
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(канавостроитель @ 6.4.2019, 17:21)
Империя лжи. Паровозы в лондонском метро ходили до 1908 года. Фотоматериалы и прочие документальные свидетельства о паровозной тяге более поздних периодов, агентами ми-5 в содружестве с агентами ми-6 безжалстно уничтожены. Плёнки засвечены, свидетели так запуганы что молчат до сих пор, фото из газет и книг вырезаны, имена машинистов жирно заштрихованы. Параллельно, агентами ми-7 проведена массированная пропагандистская кампания по замалчиванию этого позорного факта. Оставлена только версия про до 1908 год.
Версия же паровозной тяги до 1961 года объявлена спецслужбами Британии, как конспирологическая. Итак, несмотря не замалчивания и шельмование, истинно-действительной является версия 1961 (так прикольней получается)
Сообщение отредактировал канавостроитель - 6.4.2019, 18:21
Группа: Участники форума
Сообщений: 3430
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731
Цитата(Kotlovoy @ 6.4.2019, 15:49)
Как это с ПМЖ можно вернуться?
А мало кто вернулся? Правда, обычно возвращаются те кому они ни там ни здесь ни сдались...
А тут все просто. Швейцарской компании, базирующейся в Дублине потребовался русскоязычный руководитель в российский филиал. Муж сестры как нельзя для этого подходил. Так что на Родину они вернулись в командировку, да так и остались.
Английская версия ВИКИ: "Лондонский совет пассажирского транспорта 1 ноября 1937 г. паровозы поздней метрополитенской железной дороги класса G, H и K были переданы Лондонской и Северо-восточной железной дороге (LNER), которая взяла на себя все грузовые перевозки и стала ответственной за перевозку пассажирских поездов с паровозами к северу от Рикмансворта. С начала 1940-х годов их заменили бывшие локомотивы Великой центральной железной дороги , теперь классифицированные как LNER класса A5 . Они были снова заменены в 1948 году на LNER L1s , а десять лет спустя, когда соединенная линия была переведена в лондонский Мидленд Регион Британской железной дороги , бывшие локомотивы LMS заменили L1s. [40]Паровая обработка закончилась на пассажирских поездах в 1961 году, после электрификации и введения нескольких электрических единиц A Stock . [41]" https://en.wikipedia.org/wiki/London_Underg...d_rolling_stock
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
И про партнерство с забугорцами в авиастроении
Цитата
В США признано «российское происхождение» истребителя F-35
Аналитическим ресурсом "Task&Purpose" опубликован материал, в котором приводятся доказательства того, что американцы смогли построить истребитель пятого поколения F-35 за счет того, что использовали базу советских технологий. "The National Interest" также приводит доказательства того, что в основе американского истребителя присутствует «русская ДНК». При этом указывается и конкретный самолет – истребитель Як-141. При этом признается, что американская машина не является точной копией советской, однако без решений, отработанных в Як-141 с машиной F-35 мало что бы получилось.
По оценкам "TNI", истребитель Як-141 должен был «закрывать» наибольшую часть запросов советского Военно-морского флота, а также вооруженных сил СССР, которая существовала для самолетов, обеспечивающих быстрое реагирование. Однако из-за ряда проблем, в СССР эта программа не была завершена. Истребитель довольно долго признавался секретным проектом. Но тут закончилась «холодная война», Як-141 начали показывать на различных выставках. В результате американские компании просто-напросто скопировали, немного доработав его систему взлета и посадки с поворотным соплом двигателя.
Два года, с 1995 по 1997, продолжалось партнерство ОКБ "Яковлева" и компании "Lockheed Martin". Срок вполне достаточный для получения информации о технологиях и технологических решениях, а затем американские партнеры отказались работать совместно с российским ОКБ. Подробнее на: http://avia.pro/news/v-ssha-podtverdili-ch...-proishozhdenie
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июня. (ИТАР-ТАСС). Компании "Гражданские самолеты Сухого" и "Боинг" подписали 9 июня протокол о расширении участия "Боинга" в программе по созданию самолетов семейства "Суперджет". Церемония подписания прошла в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова.
Документ предусматривает расширение участия "Боинга" в области организации послепродажной поддержки, а именно, оказание помощи "Гражданским самолетам Сухого" в создании собственной инфраструктуры, обеспечения доступа к инфраструктуре и современным технологиям послепродажного обслуживания "Боинга", включая обучение летного и технического состава, а также допуск к инфраструктуре распределения запчастей.
Возможность создания совместно центра обучения и наличие доступа к инфраструктуре и современным технологиям распределения запчастей "Боинга" позволит наладить оперативно отвечающую мировым стандартам систему послепродажной поддержки, что в конечном итоге увеличит экспортный потенциал "Суперджет" и приведет к росту продаж.
И где сейчас та обещанная инфраструктура? Надо ли конкретизировать ту самую часть тела в которой эта самая инфраструктура для суперджета была отправленапосле выхода Боинга из проекта? И с движками проблемы, и центров технического обслуживания за границами почти нет. Для сравнения-у того же Эйрбаса этих самых центров относительно недалеко от Тюмени знаю три-в Екатеринбурге, в Новосибирске и еще где то в Казахстане... А теперь сравним- то ли из той же Мексики гонять Суперджет на ТО в Россию, то ли тот же Эйрбас гонять на ТО в пределах одной страны... Это в копилку тем форумчанам, что прыгая от радости, вопят о международном сотрудничестве... Если и сотрудничать, то делать это как наши "партнеры", с позиции сильного игрока на рынке- узнать все тонкости и секреты конкурента,поманить его морковкой, и кинуть (использовав в свою пользу всю полученную инфу)... Вот только становиться сильными игроками надо исключительно самим...
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 6.4.2019, 22:36
Ваш срач гневит бога моего. Достали уже.Оба. Предлагаю мирную.
Спасибо Хит.
Настроение твоего бога в руках Вано.
Тюмень и её однако
РИА Новости. В Тюмени семья выкинула миллионы рублей в мусор, рассказал на пресс-конференции начальник цеха мусоросортировочного завода Виктор Загидулин. Об этом сообщает портал NashGorod.ru. По словам начальника цеха, к нему обратилась семейная пара. Они рассказали, что перепутали пакеты и случайно выкинули миллионы рублей вместо мусора. Супруги выручили крупную сумму денег от продажи квартиры. Они решили хранить ее в пакете. Когда деньги пропали, семья обратилась за помощью на мусоросортировочный завод Им удалось найти пакет с деньгами после того, как они перебрали примерно 12 тонн мусора.