Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подбор заслонки
ИОВ
сообщение 14.2.2019, 9:43
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 12710
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(great_nikolai @ 14.2.2019, 9:09) *
Основная магистраль уже существует и функционирует. К ней необходимо присоединить ответвление.
1)Расход определен перемножением кратности на объем помещения. А сама кратность со слов энергетика. Это кузовной участок по ремонту автомобилей.

5)Я так понимаю нужно смотреть на категорию пожарной опасности. Получаются они совместимы. Одно В, другое Г. Ориентировался по СНиП 41-01-2003

1) Если вентсистема существующая, то обсуждать правильность определения воздухообмена в кузовном участке уже, вероятно, бессмысленно. Но по нормам в этом помещении требуется определять воздухообмен по ассимиляции вредностей, а не по кратностям.
Для существующей и функционирующей системы имеются фактические расходы воздуха по паспортам/замерам (а не со слов энергетика). Скорости воздуха в существующей системе тоже фактические, а не принятые Вами.
Т.е. в расчёте следует учитывать фактические расходы и скорости воздуха.

5) Просто категории "В" уже давно не существует. Есть градации В1, В2, В3, В4. Надо знать точно категорию помещения.
Действующим является СП 60.13330.2016.
Если категория кузовного участка В4, то объединять с кат. Г можно
Цитата
7.2.3 Системы вентиляции следует предусматривать общими для размещенных в пределах одного пожарного отсека следующих групп помещений:

к) производственных категорий В4, Г и Д и складов категорий В4 и Д (в любых сочетаниях) при условии установки противопожарных нормально открытых клапанов на воздуховодах, обслуживающих помещения и склады категории В4.

Если категория кузовного участка В3, то объединять с кат. Г нельзя
Цитата
7.2.4 В одну систему вентиляции следует объединять следующие группы помещений, присоединяя к основной группе другие помещения:

г) к производственным категорий А, Б (кроме систем, указанных в 7.2.13), а также категорий В1, В2 или В3 - производственные (в том числе склады и кладовые) любых категорий, кроме Г


Сообщение отредактировал ИОВ - 14.2.2019, 9:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 14.2.2019, 9:56
Сообщение #32


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



На существующей и работающей сети, при нормативной возможности реализации, алгоритм рекомендовал бы следующий:

1. Замеры. Фактическая характеристика вентилятора, характеристика сети, сопротивление участка после планируемой врезки.
2. По полученным данным расчёт. Вот тут Вам будет ясно куда и какое потребуется регулирующее устройство.
3. Собственно, выполнение врезки и регулировка сети на новые условия.

...Верить "на слово по кратности" не рекомендую. Чревато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
great_nikolai
сообщение 14.2.2019, 10:43
Сообщение #33





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2019
Пользователь №: 355659



Я правильно понял, что, предположим расход на большое помещение 11550 кубов, суммарный расход получается 14050 (2500+11550). Скорость в магистрали будет 6,5 м/с. Следовательно, при подборе сечения для ответвления следует исходить из этой скорости (6,5 м/с). Так?

Спасибо еще раз за ваши ответы и терпение!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 14.2.2019, 10:54
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 12710
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Ещё раз - в существующей системе расходы определяются по замерам, а не с чьих-то слов и/или по кратностям.
У Вас существующий вентилятор с фактическим расходом в конкретной существующей сети воздуховодов. Откуда, по Вашему, возьмётся дополнительный расход в 2500 м3/ч ? Или вентилятор собираются заменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 14.2.2019, 11:04
Сообщение #35


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22421
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Кроме того.
При необходимости возрастания скорости, сопротивление возрастёт квадратично. То есть, на пальцах, чтобы скорость возросла с 5,3 до 6,5 м/с, т.е. в 1,2 раза (на 20%) сопротивление возрастёт в 1,44 раза (на 44%). Потребная мощность на валу вентилятора при этом возрастёт кубически, то есть в 1.73 раза (на 73%). У Вас имеется такой запас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
great_nikolai
сообщение 14.2.2019, 11:25
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2019
Пользователь №: 355659



Вентилятор способен обеспечивать 14500 кубов в час. У меня получается 14050. Или это не так работает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 14.2.2019, 11:38
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 12710
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(great_nikolai @ 14.2.2019, 11:25) *
Вентилятор способен обеспечивать 14500 кубов в час. У меня получается 14050. Или это не так работает?

Это при вполне определённой характеристике (сопротивлении) сети. Смотрите номограммы для вентиляторов - каждому расходу воздуха соответствует вполне определённое развиваемое давление.
Если у Вас вентилятор без частотника и сеть не задросселирована при наладке, то без изменения конфигурации/сечений существующей сети вентилятор не сможет обеспечить бОльший расход, чем сейчас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 11:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных