Цитата(great_nikolai @ 14.2.2019, 9:09)

Основная магистраль уже существует и функционирует. К ней необходимо присоединить ответвление.
1)Расход определен перемножением кратности на объем помещения. А сама кратность со слов энергетика. Это кузовной участок по ремонту автомобилей.
5)Я так понимаю нужно смотреть на категорию пожарной опасности. Получаются они совместимы. Одно В, другое Г. Ориентировался по СНиП 41-01-2003
1) Если вентсистема существующая, то обсуждать правильность определения воздухообмена в кузовном участке уже, вероятно, бессмысленно. Но по нормам в этом помещении требуется определять воздухообмен по ассимиляции вредностей, а не по кратностям.
Для существующей и функционирующей системы имеются
фактические расходы воздуха по паспортам/замерам (а не со слов энергетика). Скорости воздуха в существующей системе тоже
фактические, а не принятые Вами.
Т.е. в расчёте следует учитывать
фактические расходы и скорости воздуха.
5) Просто категории "
В" уже давно не существует. Есть градации В1, В2, В3, В4. Надо знать
точно категорию помещения.
Действующим является СП 60.13330.2016.
Если категория кузовного участка
В4, то объединять с кат.
Г можно
Цитата
7.2.3 Системы вентиляции следует предусматривать общими для размещенных в пределах одного пожарного отсека следующих групп помещений:
к) производственных категорий В4, Г и Д и складов категорий В4 и Д (в любых сочетаниях) при условии установки противопожарных нормально открытых клапанов на воздуховодах, обслуживающих помещения и склады категории В4.
Если категория кузовного участка
В3, то объединять с кат.
Г нельзя
Цитата
7.2.4 В одну систему вентиляции следует объединять следующие группы помещений, присоединяя к основной группе другие помещения:
г) к производственным категорий А, Б (кроме систем, указанных в 7.2.13), а также категорий В1, В2 или В3 - производственные (в том числе склады и кладовые) любых категорий, кроме Г
Сообщение отредактировал ИОВ - 14.2.2019, 9:44