Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Применение частотников, современные технологии
AAANTOXA
сообщение 14.11.2012, 16:22
Сообщение #211


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(poludenny @ 14.11.2012, 17:00) *
объясняю, почему автоматчики жуют сопли и не могут конкретно ответить.
ну откуда они знают на сколько процентов нагружен двигатель вентилятора при номинальной работе вентилятора???
допустим двигатель 3 кВт, если при номинале нагрузке двигатель потребляет номинальный ток, то поднять производительность нельзя. если двигатель недогружен, то поднять производительность можно на столько, на сколько недогружен двигатель.
вы можете сказать, на сколько % недогружен двигатель будет?

ну как . опятьже простите меня если я ерунду говорю ... отнеситесь с пониманием я в вашем разделе ничего не понимаю. ИМХО двигатель вентилятора всегда 100% нагружен - он же крутит крыльчатку вентилятора максимально быстро как только может ? могбы крутить быстрее - крутил бы - его же ни кто не ограничивает. вот ставим частотник ОГРАНИЧИВАЕМ - тем самым говорим движку - нам столько сколько ты крутишь не надо нам давай 60% от этого - отдохни чувак не гони так ... или в моем случае надо 115% - частотником добавляем частоты - увеличиваем обороты ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 14.11.2012, 16:28
Сообщение #212





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(Alexander_I @ 14.11.2012, 15:07) *
Имею наглость утверждать: можно, если выбрать привод соответствующей мощности.


Так то если, а автор говорит, что вент и двигатель уже выбраны и менять их не будут.


Цитата(AAANTOXA @ 14.11.2012, 15:22) *
ИМХО двигатель вентилятора всегда 100% нагружен - он же крутит крыльчатку вентилятора максимально быстро как только может ? могбы крутить быстрее - крутил бы - его же ни кто не ограничивает. вот ставим частотник ОГРАНИЧИВАЕМ - тем самым говорим движку - нам столько сколько ты крутишь не надо нам давай 60% от этого - отдохни чувак не гони так ... или в моем случае надо 115% - частотником добавляем частоты - увеличиваем обороты ...


Нет, вы не совсем правильно понимаете. Производитель вентилятора рассчитывал его на то, что он будет крутиться с постоянной частотой от сети 50Гц. Если максимально открыть задвижку, то вентилятор будет работать в номинальном режиме. При этом двигатель потребляет мощность, допустим 90% от своей паспортной мощности 100%. Т.е. имеется запас в 10% мощности.

Но мы же не знаем какой конкретно запас % имеется в вашем случае. Он может быть и 30% и 1%. Это зависит от производителя вентилятора, что они там намудрили.

Частотник может уменьшить обороты относительно номинальных, при этом мощность уменьшится, а может и увеличить, при этом мощность увеличится. Если частотник увеличить производительность, к примеру, на 15%, а запас по двигателю был 10%, то двигатель через некоторое время перегреется и сгорит.

Сообщение отредактировал poludenny - 14.11.2012, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.11.2012, 16:41
Сообщение #213





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(AAANTOXA @ 14.11.2012, 16:22) *
ну как . опятьже простите меня если я ерунду говорю ... отнеситесь с пониманием я в вашем разделе ничего не понимаю. ИМХО двигатель вентилятора всегда 100% нагружен - он же крутит крыльчатку вентилятора максимально быстро как только может ? могбы крутить быстрее - крутил бы - его же ни кто не ограничивает. вот ставим частотник ОГРАНИЧИВАЕМ - тем самым говорим движку - нам столько сколько ты крутишь не надо нам давай 60% от этого - отдохни чувак не гони так ... или в моем случае надо 115% - частотником добавляем частоты - увеличиваем обороты ...

Вот жэ ж...
Нет, двигатели вентиляторов не всегда загружены на 100%. Да, двигатель крутит крыльчатку / рабочее колесо на асинхронной скорости (синхронная скорость (2 пары полюсов - 3000 об/мин, 4 пары - 1500, 6 пар - 1000) минус скольжение (2880...2940, 1420...1480, 965...986); частотник, "микрик", в частности, "подравнивает" реальную скорость к синхронной - если ему скомандовать "3000 об/мин", то он тупо раскрутит двигатель на 3000 об/мин, при этом выставит частоту 51,3 Гц. Частотник не ограничивает - он регулирует, - надо 1200 об/мин - на, надо 3150 об/мин - на. Ограничение только по величине тока. Ток зависит от характеристики вентилятора. Двигатели обычно ставят не в притык, а наиболее подходявые из стандартного ряда типоразмеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.11.2012, 16:47
Сообщение #214





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(poludenny @ 14.11.2012, 16:28) *
Если частотник увеличить производительность, к примеру, на 15%, а запас по двигателю был 10%, то двигатель через некоторое время перегреется и сгорит.
И да, и не да: крыльчатка системы охлаждения двигателя - тот же вентилятор: чем шустрее раскрутишь - тем сильнее задует. Под частотники обычно идут движки с изоляцией класса F. Это скока? Правильно, 1550С... Сложненько прогреть движок до 150, не правда ли? У частотника есть такая шняга, ЕТR называецца. Правильно настроить реакцию на перегрев - и будет щастье...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khomenko_A_S
сообщение 14.11.2012, 17:07
Сообщение #215


Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2270
Регистрация: 12.4.2012
Из: Херсон
Пользователь №: 147254



Цитата(poludenny @ 14.11.2012, 15:28) *
Нет, вы не совсем правильно понимаете. Производитель вентилятора рассчитывал его на то, что он будет крутиться с постоянной частотой от сети 50Гц. Если максимально открыть задвижку, то вентилятор будет работать в номинальном режиме. При этом двигатель потребляет мощность, допустим 90% от своей паспортной мощности 100%.

Вы тоже чуть-чуть заблуждаетесь. Если включить вентилятор или насос на полностью открытую задвижку двигатель сгореть может

Антоха, повысить обороты можно и без частотника - например через шкив.
Вы главное проверьте возможности двигателя. Для этого в характеристике вентилятора посмотрите мощность при необходимом Вам режиме и сверьте ее с допустимой мощностью для Вашего двигателя.
Если будете использовать передачу (например,ременную) - учтите КПД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 14.11.2012, 17:21
Сообщение #216


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



как же ее (мощность) проверишь... я допустим проектирую этот проект . закладываю приточку фирмы ХХХ они мне бланк подбора дают где В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ будет график расход/давление . вот сейчас в случае с тем оборудованием что заложено сейчас и его нет . просто характеристики НОМИНАЛЬНЫЕ.
так что на этапе проектирования проверить такие моменты малореально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khomenko_A_S
сообщение 14.11.2012, 17:28
Сообщение #217


Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2270
Регистрация: 12.4.2012
Из: Херсон
Пользователь №: 147254



Ну да. Это в советских книгах все характеристики расписаны. Сейчас- КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ph34r.gif
Жаль.
Мощность есть произведение напряжения на силу тока. Если задаться током короткого замыкания, как максимальным можно посчитать максимальную мощность двигателя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 14.11.2012, 18:25
Сообщение #218





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070





Когда вот после таких проектировщиков и монтажников, на объект приходят суровые наладчики, почему-то им хочется стрелять и вешать...

Сообщение отредактировал BROMBA - 14.11.2012, 18:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khomenko_A_S
сообщение 14.11.2012, 20:00
Сообщение #219


Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2270
Регистрация: 12.4.2012
Из: Херсон
Пользователь №: 147254



По-Вашему я неправ? Обоснуйте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 14.11.2012, 20:46
Сообщение #220





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Цитата(AAANTOXA @ 14.11.2012, 16:21) *
просто характеристики НОМИНАЛЬНЫЕ.
так что на этапе проектирования проверить такие моменты малореально


Вот, именно поэтому вам сейчас никто уверенно не скажет, что будет, если повысить производительность на 15%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 15.11.2012, 6:27
Сообщение #221





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Khomenko_A_S @ 14.11.2012, 21:07) *
Вы тоже чуть-чуть заблуждаетесь. Если включить вентилятор или насос на полностью открытую задвижку двигатель сгореть может

Если правильно подобран, то не может.
Кстати по советским правилам движок берется с запасом минимум 15-20%. То бишь номинал двигателя должен минимум процентов на 15-20 превышать максимальную требуемую мощность.

Цитата(Khomenko_A_S @ 14.11.2012, 21:07) *
Антоха, повысить обороты можно и без частотника - например через шкив.
Вы главное проверьте возможности двигателя. Для этого в характеристике вентилятора посмотрите мощность при необходимом Вам режиме и сверьте ее с допустимой мощностью для Вашего двигателя.
Если будете использовать передачу (например,ременную) - учтите КПД.

А смысл? Движку еще хуже станет...
Обороты повысим момент уроним. А крутит то таки моментом...
Если речь идет об увеличении скорости на 10-20%, то лучше уж частотником. Обычным, взятым по номиналу. Без завышения напряжения.

Цитата(Khomenko_A_S @ 14.11.2012, 21:28) *
Ну да. Это в советских книгах все характеристики расписаны. Сейчас- КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ph34r.gif
Жаль.

Какая нафиг коммерческая тайна?
Открою Вам страшную тайну. Вы можете пытать конструкторов этих механизмов, но они Вам ничего не скажут. Не потому что такие стойкие, а потому что толком сами не знают.

Цитата(Khomenko_A_S @ 14.11.2012, 21:28) *
Мощность есть произведение напряжения на силу тока. Если задаться током короткого замыкания, как максимальным можно посчитать максимальную мощность двигателя

Вот только не надо считать на ток КЗ. Это пусковой ток. Допустим только на секунды и с приличными перерывами.
По идее надо просчитывать тепловые режимы двигателя. Но обычным людям сии данные не доступны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khomenko_A_S
сообщение 15.11.2012, 10:06
Сообщение #222


Инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 2270
Регистрация: 12.4.2012
Из: Херсон
Пользователь №: 147254



Цитата(SVKan @ 15.11.2012, 5:27) *
Если правильно подобран, то не может.

Согласен. Но все же насосы, например, нас учили без амперметра или автоматики не должны запускаться.
Цитата(SVKan @ 15.11.2012, 5:27) *
А смысл?

Ну это например дешевле. Для работы без изменения режимов+ шкив тоже какая то защита двигателя. Хотя не везде пройдет.
Цитата(SVKan @ 15.11.2012, 5:27) *
Какая нафиг коммерческая тайна?
Открою Вам страшную тайну. Вы можете пытать конструкторов этих механизмов, но они Вам ничего не скажут. Не потому что такие стойкие, а потому что толком сами не знают.

По моему глубокому убеждению, конструкторы везде равны в возможностях(умственных). Но одна фирма все выложит даже в интернете, на Акватермс Киев силой в руки брошюрку на 200 листов пихают, а другие визиточку и надпись на сайте- "свяжитесь, мы Вам все рассчитаем". А я со своими счетами, мне данных надо.
Цитата(SVKan @ 15.11.2012, 5:27) *
Вот только не надо считать на ток КЗ. Это пусковой ток. Допустим только на секунды и с приличными перерывами.

Ну чуток не так выразился. Вы правильно заметили что ток КЗ-это одно, а я имел в виду что при нормальной работе двигателя есть некий номинальный ток, при повышении нагрузки ток растет, а после определенного значения тока (да и нагрузки) двигатель может сгореть в любую секунду.

З.Ы. Нас вообще учили говорить что двигатель- "сожгли". Это ближе к истине

Сообщение отредактировал Khomenko_A_S - 15.11.2012, 10:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.11.2012, 22:55
Сообщение #223





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Khomenko_A_S @ 14.11.2012, 21:00) *
По-Вашему я неправ? Обоснуйте



Так понятнее?

Цитата
Ну чуток не так выразился. Вы правильно заметили что ток КЗ-это одно, а я имел в виду что при нормальной работе двигателя есть некий номинальный ток, при повышении нагрузки ток растет, а после определенного значения тока (да и нагрузки) двигатель может сгореть в любую секунду.

З.Ы. Нас вообще учили говорить что двигатель- "сожгли". Это ближе к истине

Это пять! Хорошо учили.

Цитата
Согласен. Но все же насосы, например, нас учили без амперметра или автоматики не должны запускаться.


Не должны так же без дежурного электрика, рубильника, пускателя, теплушки, проводов и трансформатора(ов) тока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.11.2012, 23:09
Сообщение #224





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 15.11.2012, 7:27) *
Вот только не надо считать на ток КЗ. Это пусковой ток. Допустим только на секунды и с приличными перерывами.
По идее надо просчитывать тепловые режимы двигателя. Но обычным людям сии данные не доступны...

Убицца веником!!!

"В целЯх Природы обуздания,
И чтоб рассеять неученья тьму,
Берем картину Мироздания,
И тупо смотрим, что к чему"©Песенка




"Ищущий да обрящет"© Не помнм, кто сказал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 17.11.2012, 6:51
Сообщение #225





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 16.11.2012, 3:09) *
Убицца веником!!!

"В целЯх Природы обуздания,
И чтоб рассеять неученья тьму,
Берем картину Мироздания,
И тупо смотрим, что к чему"©Песенка

...

"Ищущий да обрящет"© Не помнм, кто сказал...

Померить по факту конечно можно.
Я говорил не про померить, а про просчитать заранее, когда оборудования еще нет/не смонтировано...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 17.11.2012, 12:14
Сообщение #226





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 17.11.2012, 6:51) *
Померить по факту конечно можно.
Я говорил не про померить, а про просчитать заранее, когда оборудования еще нет/не смонтировано...

Про мерянье по факту нету речи:
Китайскими клещами не измеришь
Несинусоиду ты в кабеле моторном

Заранее просчитывать
Не надо - модель математическая вшита
В обеспечение программное устройства

Останется лишь выбрать
При настройке программу в соответствии с режимом
Буржуи за тебя предусмотрели все варианты строго по стандартам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 19.11.2012, 7:41
Сообщение #227





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(BROMBA @ 17.11.2012, 16:14) *
Про мерянье по факту нету речи:
Китайскими клещами не измеришь
Несинусоиду ты в кабеле моторном

Заранее просчитывать
Не надо - модель математическая вшита
В обеспечение программное устройства

Останется лишь выбрать
При настройке программу в соответствии с режимом
Буржуи за тебя предусмотрели все варианты строго по стандартам

Там вроде не об измерении тока речь идет, а об измерении температуры. Ток пускай частотник сам меряет.
Только толку то, от таких измерений если в результате выясняется, что в таком режиме работать не может. Мощи не хватает - перегревается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 19.11.2012, 10:26
Сообщение #228





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(BROMBA @ 17.11.2012, 12:14) *
Про мерянье по факту нету речи:
Китайскими клещами не измеришь
Несинусоиду ты в кабеле моторном

Заранее просчитывать
Не надо - модель математическая вшита
В обеспечение программное устройства

Останется лишь выбрать
При настройке программу в соответствии с режимом
Буржуи за тебя предусмотрели все варианты строго по стандартам

Вот бы в таком стиле нормативные документы переписывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 19.11.2012, 21:52
Сообщение #229





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(SVKan @ 19.11.2012, 7:41) *
Там вроде не об измерении тока речь идет, а об измерении температуры. Ток пускай частотник сам меряет.
Только толку то, от таких измерений если в результате выясняется, что в таком режиме работать не может. Мощи не хватает - перегревается...



Об ней, родимой.
Вот Сименс Микромастер.
Температуры...

Датчика нема,
Но есть температуры,
Математика...

Модель подробна,
На счету нагрузки все,
Расчет проверен...

Пирометром IR,
Да на живом моторе;
Таки совпало...

Толк есть: настройки
Снижение нагрузки
Autoderating

(Совершенна
форма, содержанья нет:
Слогов семьнадцать...)





Цитата(and @ 19.11.2012, 10:26) *
Вот бы в таком стиле нормативные документы переписывать

Постигни Дзен:
Ударь эстета
Ногой по яйцам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drahtor
сообщение 22.3.2013, 15:47
Сообщение #230





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 142803



Кто-нибудь опыт общения с Unidrive SP имеет? Необходимо, чтобы привод поддерживал постоянный момент, при задании скорости 0, а его фактическая скорость при этом будет меняться. Поясняю: имеется 2 тянущего устройства - первое жестко задает скорость, второе поддерживает необходимое натяжение. Возникла ситуация, что второе устройство не способно создать требуемое усилие, поэтому имеется необходимость поставить третье и именно между вторым и первым, причем третье отличается по своей мех. части от второй. Требуется синхронизировать 2-й и 3-й привод. Мысль: сделать жесткое задание скорости, допустим 30 Гц, и установить значение момента, чтоб фактическая скорость 3-го устройства была 0, пока не включено 2-0е устройство. После чего второму устройству будет проще создать требуемое усилие. Основное условие: места установки устройств и марки ПЧ не изменны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 22.3.2013, 17:34
Сообщение #231





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Стр. 141 Расширенного руководства пользователя.

Параметр 4.11 Селектор режима момента установить на 3 - Режим моталки разматывателя

Прикрепленный файл  _______.jpg ( 226,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drahtor
сообщение 24.3.2013, 16:43
Сообщение #232





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 142803



Мною было выставлено предустановленное задание с цифрого входа (40Гц), пар. 4.11 Speed, задание момента с аналогового входа 0-10В. Двигатель запускается, при нулевом моменте скорость ноль, как я и хочу. Но с увеличением момента, когда выходная частота достигает 8-11 Гц, ток двигателя увеличивается в 3 раза выше номинала и ПЧ уходит в ошибку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 24.3.2013, 18:49
Сообщение #233





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Не пойму, почему у вас параметр 4.11 равен speed (0). Он должен быть настроен на любое значение, кроме как speed (0).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drahtor
сообщение 25.3.2013, 12:58
Сообщение #234





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 142803



Цитата(poludenny @ 24.3.2013, 19:49) *
Не пойму, почему у вас параметр 4.11 равен speed (0). Он должен быть настроен на любое значение, кроме как speed (0).

Потому что режим у меня "Open-loop". Сегодня установил
пар 1.14_Выбор задания - "Par" - предустановленное,
1.15_Выбор предустановленного задания - 1,
пар. 1.21 - первое предустановленное задание - 20 Гц
4.11 - Speed
7.14 _T7 AI destination - 4.07 (Simmetrical current limit) и на этот вход повесил потенциометр.
После этого двигатель запустился, но выходная частота при нулевом положении потенциометра не 0, а 9 Гц. При повороте потенциометра до максимума частота увеличивается до предустановленного значения.
Может есть способ сделать лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.3.2013, 14:04
Сообщение #235





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



На выходе не 0Гц, потому что задание частоты 20Гц, ПЧ пытается разогнать, потенциометр ограничивает ток, но ограничивает он активный ток. А ПЧ намагничивает двигатель, поэтому на выходе и не 0Гц.

Наверно тут что бы работало красивее нужно энкодер вешать на двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drahtor
сообщение 25.3.2013, 14:18
Сообщение #236





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 142803



Цитата(poludenny @ 25.3.2013, 15:04) *
На выходе не 0Гц, потому что задание частоты 20Гц, ПЧ пытается разогнать, потенциометр ограничивает ток, но ограничивает он активный ток. А ПЧ намагничивает двигатель, поэтому на выходе и не 0Гц.

Наверно тут что бы работало красивее нужно энкодер вешать на двигатель.

Именно, активный ток почти нулевой, реактивный - 5-6 А, при номинальном полном токе 9,0 А.
А что будет если внешний момент будет стремиться раскрутить его выше 20 Гц? ПЧ будет стремиться затормозить двигатель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.3.2013, 14:57
Сообщение #237





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Внешний... Да, если его будут раскручивать быстрее 20 Гц, привод будет тормозить с заданным моментом. Соответственно д.б. подключен тормозной резистор, иначе вылезет ошибка перенапряжения звена DC, либо же все ПЧ объединены по шине постоянного тока.

Но уставки частоты на втором и третьем приводе д.б. выше, чем работает первый привод, чтобы не было такой ситуации.

Сообщение отредактировал poludenny - 25.3.2013, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 25.3.2013, 15:20
Сообщение #238





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Также можно на втором тянущем приводе тормозной момент ограничить до 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drahtor
сообщение 26.3.2013, 6:40
Сообщение #239





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 142803



Цитата(poludenny @ 25.3.2013, 16:20) *
Также можно на втором тянущем приводе тормозной момент ограничить до 0.

Что ж, буду искать как это можно сделать..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 26.3.2013, 9:43
Сообщение #240





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



4.06 предел тока рекуперации (%)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 15:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных