Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Паровой аккумулятор своими руками, нужна помощь!
pragmatik
сообщение 22.3.2019, 10:16
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 4.6.2008
Из: Россия
Пользователь №: 19417



Цитата(Ruzan @ 22.3.2019, 0:19) *
А перед поплавком нет разве термоклапана который пар не пропускает а воду пропускает?


Нет, сам конденсатоотводчик работает по принципу не допущения пропуска пара в конденсатную магистрать.


Воспользуйтесь пож-та, инженерной терминологией, расшифруйте значение слова "стремительный рост уровня".


Что касается барботажных труб - ваш вариант с 100500 отверстий диаметро по 6 миллиметров - конечно перебор. Лучше делать отверстия меньше (в этом случае они будут формировать меньший размер пузырька и это лучше с точки зрения процесса теплопередачи.
Ну и кол-во отверстий считать в соответствии с треьбуемой пропускной способностью.
Но сейчас это не самая важная проблемма.

Нарисуйте тепловую схему вашего предприятия начиная от котла и заканчивая техпропроцессом, указав и конденсатные и паровые состявляющие на ней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 16:43
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Стремительный рост- это быстрый набор уровня конденсата, 10 мм за 10 минут примерно.
Проверте пожалуйста правильно ли я установил конденсатоотводчик.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  F427D12D_EE71_404E_8669_38C37519DF3F.jpeg ( 2,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  046D7C25_0D0D_4E2A_8EFA_4FCB7CA14096.jpeg ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 18:00
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Схема - неработоспособна. Конденсатоотводчик должен быть установлен также и после потребителя - после формовочной машины. Сейчас у вас - "Пролётный пар".

Сообщение отредактировал Valiko - 22.3.2019, 18:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 18:15
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 18:00) *
Схема - неработоспособна. Конденсатоотводчик должен быть установлен также и после потребителя - после формовочной машины. Сейчас у вас - "Пролётный пар".



Технология подразумевает пролётный пар, пар безпрепятственно должен пройти сквозь массу сырья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 18:28
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



конечно, беспрепятственно, только скрытую теплоту парообразования (конденсации) - никто не отменял. Цикл - замкнутый, эта теплота в процессе полезно не используется.
Вы каким-то образом регулируете давление пара, а его снижение зависит от нагрева сырья - теплообмена в машине. Конденсатоотводчик - поджимает пар. и разрешает пару уходить (снижаться давлению) только после конденсации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 18:45
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 18:28) *
конечно, беспрепятственно, только скрытую теплоту парообразования (конденсации) - никто не отменял. Цикл - замкнутый, эта теплота в процессе полезно не используется.
Вы каким-то образом регулируете давление пара, а его снижение зависит от нагрева сырья - теплообмена в машине. Конденсатоотводчик - поджимает пар. и разрешает пару уходить (снижаться давлению) только после конденсации.


Подскажите пожалуйста как это правильно исполнить.
У формовочной машины всего лишь навсего идёт сбор отработанного пара в трубу ду 80
.


Я вижу что пара пролетает очень много, и непонимаю как такое количество может использоваться для изделия весом в 1кг сырья, понятно что на нагрев матрицы должно уходить в разы больше чем на сырьё, но пара очень много уходит. по подсчётам электросчётчика на парогенератор, уходит не 3 кг на цикл а раз в 5-6 больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 18:46
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



На трубе и установить. В питательный бак должна вернуться жидкость после конденсатоотводчика. Безусловно, - всё это - ИМХО. Подождите мнения других участников
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 18:58
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 18:46) *
На трубе и установить. В питательный бак должна вернуться жидкость после конденсатоотводчика. Безусловно, - всё это - ИМХО. Подождите мнения других участников


Возможно ли применение конденсатоотводчика при моей технологии? в комплекте с машиной его не было.

Технология следующая :
Две части матрицы мама и папа имеют входы пара и выходы отработанного пара в общий дренаж.
Пар подаётся в папу и маму с открытыми выходами в дренаж -прогревается металл формы.
Пар подается через папу с закрытым выходом дренажа в маму с закрытым входам пара в маму и открытым дренажом.
Потом наоборот(перекрёстное пропаривание)
Пар подается и в папу и в маму с закрытыми дренажами-режим автоклава.
Открытие дренажей папы и мамы, сброс давления.
Орошение внутренних частей матрицы водой.
Вакуумирование.
Расформовка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 19:19
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Угу, всё это примерно как везде. Т.е. , пар подаётся в "рубашку" формы. С материалом контакта нет. Температура определяется давлением пара. Есть - давление - есть температура. Но тепло, переданное материалу, определяется как произведение расхода пара на разность ЭНТАЛЬПИИ на входе и выходе теплоносителя из аппарата. А минимальная энтальпия - тока у конденсата.
Эт физика.

Старт процесса. Всё холодное. Кондненсатоотводчик полностью открыт. Пар конденсируется, нагревая форму, материал. По мере нагрева пар конденсируется медленнее, конденсатоотводчик расход прикрывает, давление растёт, автоматика уменьшает расход электроэнергии на выработку пара....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pragmatik
сообщение 22.3.2019, 19:34
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 143
Регистрация: 4.6.2008
Из: Россия
Пользователь №: 19417



А какого диаметра клапана, которые обеспечивают закрытие дренажей?
Почему принят диаметр Ду80 для возврата конденсата?
Если честно - первый раз вижу, чтобы конденсат от формовочной машины собирался и использовался повторно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 19:51
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 19:19) *
Угу, всё это примерно как везде. Т.е. , пар подаётся в "рубашку" формы. С материалом контакта нет. Температура определяется давлением пара. Есть - давление - есть температура. Но тепло, переданное материалу, определяется как произведение расхода пара на разность ЭНТАЛЬПИИ на входе и выходе теплоносителя из аппарата. А минимальная энтальпия - тока у конденсата.
Эт физика.

Старт процесса. Всё холодное. Кондненсатоотводчик полностью открыт. Пар конденсируется, нагревая форму, материал. По мере нагрева пар конденсируется медленнее, конденсатоотводчик расход прикрывает, давление растёт, автоматика уменьшает расход электроэнергии на выработку пара....


Все в полное логично и интересно , нужно подумать как исполнить. Думаете не будет создаваться излишнее давление в матрице во время продувки, не буде ли продувка работать как автоклав.

Цитата(pragmatik @ 22.3.2019, 19:34) *
А какого диаметра клапана, которые обеспечивают закрытие дренажей?
Почему принят диаметр Ду80 для возврата конденсата?
Если честно - первый раз вижу, чтобы конденсат от формовочной машины собирался и использовался повторно...


Общий дренаж ДУ 80 , папин и мамин дренажи ДУ 40. Так изготовлена машина производителем.
Этот конденсат должен уходить в систему оборотной воды и охлаждаться градирней. Я конденсат направляю в парогенератор , в целях экономии электроэнергии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 22.3.2019, 20:36
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(Ruzan @ 22.3.2019, 21:51) *
Думаете не будет создаваться излишнее давление в матрице во время продувки

Конечно будет. И давление создастся как в аккумуляторе, так что осторожнее - посмотрите расчетное давление машины по паспорту. Судя по тому, что Вы описали, конденсатоотводчик после машины вроде как не нужен - сбросные дренажи во время формовки автоматически закрыты, тут то и происходит конденсация и использование скрытой теплоты.


Я не эксплуатировал паровые аккумуляторы. Понятно их применение где есть циклическое потребление. Убей б-г, не пойму зачем вообще отводить конденсат от аккумулятора? Это же и есть полезная энергия "заряженной" воды, а мы ее в конденсатный бак разряжаем. С другой стороны, почему конденсата уровень растет? 150 кг/ч пара это 150 литров в час, откуда быстрый набор уровня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 20:40
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



сбросные дренажи во время формовки автоматически закрыты, тут то и происходит конденсация и использование скрытой теплоты.


Дренажи закрыты только в режиме автоклав. Рабочее давление в аккумуляторе для большинства машин требуется 3,5—5 атмосфер. Давление в матрицах машины 0,6—1 атмосфера. На паровых входах в каждую матрицу клапана управляются уставками машины на поддержание заданного давления в матрице. Для более плавной работы после аккумулятора перед машиной устанавливается редукционный клапан, он настраивается на 1 атмосферу после себя, у меня он пока что не стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 20:42
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Давление - расти не будет!!! Т.е не должно. За этим- "смотрит" автоматика.! т.е. Должна смотреть! А "увидев рост", выключать подвод электроэнергии - регулировать мощность парогенератора

Сообщение отредактировал Valiko - 22.3.2019, 20:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 20:52
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Я не эксплуатировал паровые аккумуляторы. Понятно их применение где есть циклическое потребление. Убей б-г, не пойму зачем вообще отводить конденсат от аккумулятора? Это же и есть полезная энергия "заряженной" воды, а мы ее в конденсатный бак разряжаем. С другой стороны, почему конденсата уровень растет? 150 кг/ч пара это 150 литров в час, откуда быстрый набор уровня?



Первая мысль , что производительности котла не хватает на поддержания аккумулятора в нужном температурном режиме , подогревая конденсат до температуры насыщения. В это же время мой коллега успешно пользует аккумулятор 0,8 м3 на котле 60 кВт. Успевая в час делать 20 циклов.

В основном из за коллеги я и решил , что моих барботажных отверстий много, у коллеги общая площадь перфорации равна площади сечения входного парового трубопровода.

Ещё расстояние между парогенератором и аккумулятором 10 метров, хорошо утеплённой трубы. Могут ли тут быть внушительные потери ?

Думал , возможно длинный паропровод 10 метров и большое количество перфораций влият на потерю паром кинетической энергии , которой не хватает на поддержание парового аккумулятора в боевом состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 20:55
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Цитата(Twonk @ 22.3.2019, 19:36) *
Конечно будет. И давление создастся как в аккумуляторе, так что осторожнее - посмотрите расчетное давление машины по паспорту. Судя по тому, что Вы описали, конденсатоотводчик после машины вроде как не нужен - сбросные дренажи во время формовки автоматически закрыты, тут то и происходит конденсация и использование скрытой теплоты.


Я не эксплуатировал паровые аккумуляторы. Понятно их применение где есть циклическое потребление. Убей б-г, не пойму зачем вообще отводить конденсат от аккумулятора? Это же и есть полезная энергия "заряженной" воды, а мы ее в конденсатный бак разряжаем. С другой стороны, почему конденсата уровень растет? 150 кг/ч пара это 150 литров в час, откуда быстрый набор уровня?

Если конденсатоотводчик врезан в паровое пространство (а, скорее всего, так оно и есть) его задача отводить конденсат, если он там появится.

Цитата(Ruzan @ 22.3.2019, 19:40) *
сбросные дренажи во время формовки автоматически закрыты, тут то и происходит конденсация и использование скрытой теплоты.


Дренажи закрыты только в режиме автоклав. Рабочее давление в аккумуляторе для большинства машин требуется 3,5—5 атмосфер. Давление в матрицах машины 0,6—1 атмосфера. На паровых входах в каждую матрицу клапана управляются уставками машины на поддержание заданного давления в матрице. Для более плавной работы после аккумулятора перед машиной устанавливается редукционный клапан, он настраивается на 1 атмосферу после себя, у меня он пока что не стоит.

"Классическое" место установки конденсатоотводчика как раз ПЕРЕД таким запорным автоматическим органом, т.е. перед ним всегда только пар. Весь конденсат автоматически удаляется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 21:04
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 20:42) *
Давление - расти не будет!!! Т.е не должно. За этим- "смотрит" автоматика.! т.е. Должна смотреть! А "увидев рост", выключать подвод электроэнергии - регулировать мощность парогенератора


Да, автоматика смотрит за поддержанием давления, открывая и закрывая паровые клапана .
Парогенератор отдельная , всегда работающая на полную мощность единица , наполняющая аккумулятор пара.

"Классическое" место установки конденсатоотводчика как раз ПЕРЕД таким запорным автоматическим органом, т.е. перед ним всегда только пар. Весь конденсат автоматически удаляется


После редукционного клапана сразу в системе трубопроводов станка имеется конденсатоотводчик , в виде вертикальной трубы того же диаметра, вернее принцип сепаратора, а в нижней точке этой трубы термодинамический конденсатоотводчик с отводом конденсата всё в тот же питательный бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 21:11
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Сепаратор - устройство для осущения (отделения) влаги от пара. В нижней точке сепаратора - конденсатотводчик для удаления жидкости из сепаратора.
Кароче, ВСЮ тепловую схему и эскиз "станка" в студию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 22.3.2019, 21:26
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 21:11) *
Сепаратор - устройство для осущения (отделения) влаги от пара. В нижней точке сепаратора - конденсатотводчик для удаления жидкости из сепаратора.
Кароче, ВСЮ тепловую схему и эскиз "станка" в студию!


Главный вопрос про дырочки в барботажных коллекторах. Дырочек около 450 штук по 6 мм диаметром. Входное отверстие пара 25 ДУ, имеет ли смысл вварить новую трубу коллектор сделав в них общую перворацию не превышающую по сечение ДУ 25. Повыситься ли эффективность работы парогенератора по скорости набора давления в аккумуляторе?

Вот фото вертикального сепаратора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1CFA5BE5_9935_4A44_84A6_0DA0BBCD99B1.png ( 5,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 22:26
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Скорость набора зависит от ограничения скорости забора (воот такой каламбур), а это зависит от работы конденсатоотводчика (ов)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey1980Lipets...
сообщение 22.3.2019, 22:31
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 21609



Цитата(Twonk @ 22.3.2019, 20:36) *
....Я не эксплуатировал паровые аккумуляторы. Понятно их применение где есть циклическое потребление. Убей б-г, не пойму зачем вообще отводить конденсат от аккумулятора? Это же и есть полезная энергия "заряженной" воды, а мы ее в конденсатный бак разряжаем. С другой стороны, почему конденсата уровень растет? 150 кг/ч пара это 150 литров в час, откуда быстрый набор уровня?


Послушайте, я тоже этого не могу понять. (хотя я не так категорично обращаюсь к высшим силам). У Вас не должно быть конденсатоотводчика в аккумуляторе. Ваш аккумулятор это аккумулятор Рутса. Его применяли до пятидесятых на электростанциях для выравнивания пиков потребления. Про Ваш вопрос о коллекторах и отверстиях имеет место (как говорится). Для его решения нужно выполнить гидравлический расчет для определения того, какие отверстия сколько пара смогут выпустить. В Вашем случае это не принципиально (скорее всего). Либо пар потребляется формовочной машиной, либо он увеличивает давление в аккумуляторе и конденсируется.
В общем:
Ничего из аккумулятора отводить не надо. (кроме пара к потребителю)
Давление и уровень в аккумуляторе будет расти при зарядке и падать при разрядке.
Уровень будет расти быстро (чем эффективнее ваш коллектор с отверстиями) тем быстрее, но не до бесконечности
каждому давлению будет соответствовать определенный уровень воды (это будет зависеть от начального
количества воды)
Прилагаю книжку, которую сам скачал в интернете (если это законно). Там есть раздел аккумулирование пара или энергии (в общем, что-то про аккумулирование). Прилагаю для того, чтобы Вы увидели, что нет у аккумуляторов тепла
конденсатоотводчиков. И если как Вы правильно решили, сливать из аккумулятора ту самую горячую воду, которую Вы там запасаете, то работать этому аккумулятору будет крайне трудно.

Сообщение отредактировал Alexey1980Lipetsk - 22.3.2019, 22:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________________________________________________.djvu ( 8,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 22.3.2019, 22:43
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



Цитата(Alexey1980Lipetsk @ 22.3.2019, 21:31) *
Послушайте, я тоже этого не могу понять. (хотя я не так категорично обращаюсь к высшим силам). У Вас не должно быть конденсатоотводчика в аккумуляторе. Ваш аккумулятор это аккумулятор Рутса. Его применяли до пятидесятых на электростанций для выравнивания пиков потребления. Про Ваш вопрос о коллекторах и отверстиях имеет место (как говорится). Для его решения нужно выполнить гидравлический расчет для определения того, какие отверстия сколько пара смогут выпустить. В Вашем случае это не принципиально (скорее всего). Либо пар потребляется формовочной машиной, либо он увеличивает давление в аккумуляторе и конденсируется.
В общем:
Ничего из аккумулятора отводить не надо. (кроме пара к потребителю)
Давление и уровень в аккумуляторе будет расти при зарядке и падать при разрядке.
Уровень будет расти быстро (чем эффективнее ваш коллектор с отверстиями) тем быстрее, но не до бесконечности
каждому давлению будет соответствовать определенный уровень воды (это будет зависеть от начального
количества воды)
Прилагаю книжку, которую сам скачал в интернете (если это законно). Там есть раздел аккумулирование пара или энергии (в общем, что-то про аккумулирование). Прилагаю для того, чтобы Вы увидели, что нет у аккумуляторов тепла
конденсатоотводчиков. И если как Вы правильно решили, сливать из аккумулятора ту самую горячую воду, которую Вы там запасаете, то работать этому аккумулятору будет крайне трудно.

Это, смотря в каком месте (по высоте бака) конденсатотводчик устанавливать. Это, своего рода, переливное автоматическое устройство. Пока перед КО пар - он закрыт, при переборе - он жидкость удаляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 22.3.2019, 23:06
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Судя по представленной схеме, конденсатоотводчик соединен с жидкостным пространством аккумулятора тоже. Вот и спрашивается - зачем? Хотя на самом первом фото я не увидел такого соединения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey1980Lipets...
сообщение 22.3.2019, 23:10
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 21609



Цитата(Valiko @ 22.3.2019, 22:43) *
Это, смотря в каком месте (по высоте бака) конденсатотводчик устанавливать. Это, своего рода, переливное автоматическое устройство. Пока перед КО пар - он закрыт, при переборе - он жидкость удаляет.


Если конденсатоотводчик "заработал", то это уже не рабочий режим аккумулятора, это уже перегон пара в конденсат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 22.3.2019, 23:13
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



А не увидел - на последем фото с правильно установленным КО есть соединение с низом аккумулятора.

Топикстартеру вопрос - можно ли отключить соединение конденсатоотводчика с низом аккумулятора? Если да - попробуйте отключить. По идее "заряженная" вода через КО постоянно в бак шурует и тратит полезную энергию

Цитата(Alexey1980Lipetsk @ 23.3.2019, 1:10) *
Если конденсатоотводчик "заработал", то это уже не рабочий режим аккумулятора, это уже перегон пара в конденсат.

Ну да, перегон перегон верхнего уровня в начало цикла и своеобразная защита, когда потребитель остановился, а мощность с котла не сняли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey1980Lipets...
сообщение 22.3.2019, 23:27
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 21609



Цитата(Ruzan @ 22.3.2019, 20:52) *
... С другой стороны, почему конденсата уровень растет? 150 кг/ч пара это 150 литров в час, откуда быстрый набор уровня? ....


Еще "пять копеек" добавлю. Ваш аккумулятор - горизонтальная цилиндрическая бочка и 1 см уровня стоит разное количество кг воды. Чем ближе к середине (по высоте), тем больше стоит 1 см уровня. Поэтому при "малых" уровнях, он действительно может расти "астрономически" быстро. (Это геометрия).

Цитата(Twonk @ 22.3.2019, 23:13) *
Ну да, перегон перегон верхнего уровня в начало цикла и своеобразная защита, когда потребитель остановился, а мощность с котла не сняли


То есть, "расчетная" (определяемая положением КО) емкость превышена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruzan
сообщение 23.3.2019, 19:35
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 18.3.2019
Пользователь №: 357549



Здравствуйте.

Спасибо за помощь участникам.
Сегодня работал на закрытом КО, уровень ушёл выше половины бака , дальше моё стекло не видит, потому что планировал отсматривать примерно треть.

Просадки во время отбора при наполненном баке стали меньше в два с небольшим раза, точно ясно что запас аккумулируются. Рабочее давление 3,5 атмосфера.

Когда аккумулятор был на треть заполнен конденсатом, просадка отбора составляла 0,5 атмосфера,но за три четыре минуты набиралось давление.

При наполненном баке неизвестно насколько точно половина и более , просадка отбора составила 0,2 атмосфера , но набор давления 6—7 минут.

Однозначно КО применять не буду далее.
Пересверлю новый коллектор с площадью перфорации равной площади входящего паропровода.
Если коллектор новый не увеличит скорость набора рабочего давления после отбора, придётся применять более производительный парогенератор, а так как электрической мощности 3 меня больше нет, буду вынужден применять скорее всего дизель, эх как не хочется)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 23.3.2019, 20:43
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Добавьте стекло в новый рабочий диапазон. И еще, есть какая-нибудь защита аккумулятора от превышения давления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valiko
сообщение 23.3.2019, 20:58
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 1455
Регистрация: 22.10.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 39945



А защита от превышения уровня? Вода в паропроводе - вещь неприятная.
Конденсатотвтодчик должен быть после пароиспользующего оборудования. Это - физика процесса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey1980Lipets...
сообщение 23.3.2019, 21:53
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 21609



Цитата(Ruzan @ 23.3.2019, 19:35) *
Здравствуйте.

Спасибо за помощь участникам.
Сегодня работал на закрытом КО, уровень ушёл выше половины бака , дальше моё стекло не видит, потому что планировал отсматривать примерно треть.

Просадки во время отбора при наполненном баке стали меньше в два с небольшим раза, точно ясно что запас аккумулируются. Рабочее давление 3,5 атмосфера.

Когда аккумулятор был на треть заполнен конденсатом, просадка отбора составляла 0,5 атмосфера,но за три четыре минуты набиралось давление.

При наполненном баке неизвестно насколько точно половина и более , просадка отбора составила 0,2 атмосфера , но набор давления 6—7 минут.

Однозначно КО применять не буду далее.
Пересверлю новый коллектор с площадью перфорации равной площади входящего паропровода.
Если коллектор новый не увеличит скорость набора рабочего давления после отбора, придётся применять более производительный парогенератор, а так как электрической мощности 3 меня больше нет, буду вынужден применять скорее всего дизель, эх как не хочется)))


Если бы Вы сделали его поменьше (кг этак на 100 жидкости, кажется расчет pragmatik'a, ну и я там что-то считал примерно то же, около 130 кг) плюс 10% на пар (как в книжке). То у Вас могла бы быть гладкая выработка пара при работающем котле и соблюдении графика. А с этим мастодонтом, который у Вас в общем случае Вам нужно его сначала зарядить, потом выработать, потом опять зарядить. То есть, на какой то момент включать и отключать котел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:55
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных