Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
254 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Россия и все остальные, Продолжение 3
Гость_канавостроитель_*
сообщение 5.5.2019, 21:10
Сообщение #121





Guest Forum






Именно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.5.2019, 21:15
Сообщение #122


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.

Сообщение отредактировал Vano - 5.5.2019, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 5.5.2019, 21:20
Сообщение #123


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 5.5.2019, 21:15) *
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.

Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 5.5.2019, 21:24
Сообщение #124





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



А помните, в Казахстане сгорел автобус с рабочими? 52 человека из 57 погибли. Так то на земле!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 21:29
Сообщение #125


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 16:47) *
Это мне говорит человек, в свое время оправдывавший идею Сердюкова, что танк (и прочую технику) в боевых условиях должны чинить не солдаты а специализированная фирма? И это говорит тот человек, что мне еще недавно говорил что для наших самолетов надо собирать со всех стран то оборудование, которое у этой страны лучше всего получается (т.е. можно считать что данная страна тоже своего рода сертифицированный производитель данного оборудования)?

Этот человек никогда не говорил подобного бреда smile.gif
В боевых условиях воюют, а не танки чинят.
Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда, так делают все страны. Но обстоятельства изменились, партнеры палки в колеса вставляют, приходится выкручиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 21:34
Сообщение #126





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:15) *
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.

а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек...
а в официальной инфе говорится об одном погибшем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 5.5.2019, 21:35
Сообщение #127





Guest Forum






Уймись ты хотя бы сегодня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.5.2019, 21:36
Сообщение #128


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(HeatServ @ 5.5.2019, 21:20) *
Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо.

не все, думаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 5.5.2019, 21:39
Сообщение #129





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:34) *
а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек...
а в официальной инфе говорится об одном погибшем...


Тринадцать.. Один ребенок..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 21:45
Сообщение #130





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:29) *
Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда

Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...

Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:39) *
Тринадцать.. Один ребенок..

Зато труд разделили... Так-через-так...
Цитата
По неофициальным данным, не менее 10 пассажиров загоревшегося в столичном аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» погибли; одной из жертв катастрофы стала стюардесса, спасавшая людей. Позже в экстренных службах сообщили об одном погибшем.

Данные о 10 жертвах публикует Telegram-канал «112».

Источники российских информагентств ранее сообщали, что все 78 пассажиров выжили. Число пострадавших, по разным данным, может составлять от шести до 26 человек.

Позднее источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что в результате возгорания самолета погиб один человек. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа.

По предварительной информации, погибшим мог быть бортпроводник, спасавший пассажиров ценой собственной жизни.
https://vz.ru/news/2019/5/5/976299.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.5.2019, 21:46
Сообщение #131


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...


Зато труд разделили... Так-через-так...

Билеты сдаешь?
Плохой самолет же пишешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 21:51
Сообщение #132


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...

И что? Аварии случаются с любыми самолетами. А что кто-то там говорит... так и Вы много чего говорите, что иначе, как глупостью и невежеством и не назвать.
Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 21:52
Сообщение #133





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:46) *
Билеты сдаешь?

невозвратные они.
А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся (Боинг-проблемы с программой и с рулями высоты, АТР-крылья подвержены обледенению и оборудование против обледенения у них говорят слабое, у Эйрбасов-читал движки слабоваты да и там компьютер поставлен превыше пилотов (а компы они и глючить могут))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 21:53
Сообщение #134


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Зато труд разделили... Так-через-так...

Дядя Петя...ты дурак? (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 21:56
Сообщение #135





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:51) *
Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш laugh.gif

так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов)

Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:53) *
Дядя Петя...ты дурак? (с)

Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится?
А погибших там уже тринадцать (российская газета) Мои соболезнования всем близким и родным погибших.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.5.2019, 21:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 5.5.2019, 21:59
Сообщение #136





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:52) *
невозвратные они.
А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся ...


Цитата
Апрель 2019: Вылет рейса SU 1351 Воронеж - Москва отложен на 11 часов. Причина - технический сбой.

Март 2019: Sukhoi Superjet 100 просит экстренную посадку в Шереметьево. Причина - трещина лобового стекла.

Февраль 2019: SuperJet 100 Тюмень - Москва задевает фонарный столб при маневрировании в Домодедово.

Октябрь 2018: Sukhoi Superjet 100 Москва - Ханты-Мансийск после взлёта снова просит посадки в Шереметьево. Причина - техническая неисправность.


Покупай другие билеты..

Сообщение отредактировал По самые по... - 5.5.2019, 22:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 22:05
Сообщение #137





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098






Пишут-попали в грозу и отрубило все что можно было
Цитата
По словам эксперта, самолет попал в грозу на высоте примерно 2000-2500 метров.

-После этого экипаж доложил диспетчерам, что у них произошел сбой компьютеров, практически всех. И частичный отказ радиосвязи. При этом отказал и автопилот, и автомат тяги. Они запросили возврат и внеочередной заход на посадку, - рассказал Владимир Сальников. - Однако с первого захода нормально сесть по каким-то причинам у них не получилось. Хотя погода нормальная была. Сели только со второй попытки.

По словам эксперта, знакомые летчики наблюдали посадку с земли, они готовились к вылету.

- По их словам, посадка была очень жесткая. У летчиков это «козел» называется. И «козлил» самолет очень прилично. Было первое, затем второе касание, затем третье…, - сказал Владимир Сальников - И на третьем, когда уже самолет без скорости, он подпрыгнул высоко. В этот момент подламываются основные стойки шасси, они, очевидно, пробивают бензобаки, самолет жестко приземляется на заднюю часть фюзеляжа. При этом носовая стойка шасси выпущена, искры летят и загорается вылившийся керосин.
https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/mk-st..._medium=desktop

Интересно, почему они в грозу попали (если попали)... Сколько читал и слышал-стараются ведь обходить все это....
Я конечно тот еще диванный эксперт, но все же...

Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:59) *
Покупай другие билеты..

На боинги с эйрбасами статистика еще интереснее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 5.5.2019, 22:07
Сообщение #138





Guest Forum






Точно диагноз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 5.5.2019, 22:11
Сообщение #139





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата
"Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолёта, надо, конечно, наградить, - пишет в своём телеграм-канале главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится), - надо, конечно, судить".


Цитата
"На видео очень хорошо видно мразей, которые успели спасти свои чемоданы. Им, видимо, было [все равно] на других при эвакуации, они стояли в проходе и задерживали людей, а счёт шёл на секунды!!!"


Цитата
"Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают. То есть самолёт ударяется, начинает гореть, а ты встаёшь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаёшь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?" - ужасаются люди.


Цитата
"Бортпроводнику огромное уважение! Он выполнял свою работу, работу, в которую был влюблён, ведь в небе нет случайных людей, туда идут по-настоящему любящие небо, авиацию и связанное с этим"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 5.5.2019, 22:13
Сообщение #140





Guest Forum






http://superjet.wikidot.com/wiki:routes

___________________



http://superjet.wikidot.com/wiki:incidents

Сообщение отредактировал канавостроитель - 5.5.2019, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 22:17
Сообщение #141


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56) *
так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов)

Это произошло в результате международного разделения труда?
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56) *
Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится?

Это не мои принципы. Это реальность нашего мира.
А не нравятся мне в основном упёртые дураки wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 22:26
Сообщение #142





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 5.5.2019, 22:27
Сообщение #143





Guest Forum






Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:26) *
Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести...


Правильно. Теперь все должны усовеститься. А ты основания пока поищешь (вдруг обратно слова забирать придётся)

Сообщение отредактировал канавостроитель - 5.5.2019, 22:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 22:31
Сообщение #144





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17) *
Это произошло в результате международного разделения труда?

посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать...

Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17) *
Это не мои принципы. Это реальность нашего мира.

реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.

Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.5.2019, 22:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 5.5.2019, 22:41
Сообщение #145





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.

Ага-ага.
Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.

«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.5.2019, 22:42
Сообщение #146


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Видео посадки.
https://tlg.name/petromarkovskiy/1193
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 22:42
Сообщение #147


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать...

Так Вы уже всё решили, зачем Вам какие-то другие причины? Ясно же, как Божий день - виновато международное разделение труда wink.gif
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.

Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники, но и производим, и проектируем для Боинга. Эт так, на всякий случай, чтобы сначала думали, а уж потом и выражали свое экспертное мнение в безапелляционном тоне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexandrpjatkov
сообщение 5.5.2019, 22:46
Сообщение #148





Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098



Цитата(Kotlovoy @ 6.5.2019, 0:41) *
Ага-ага.
Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.

«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник.

Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:42) *
Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники

Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 5.5.2019, 22:48
Сообщение #149


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44) *
Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Чота не клеится музычка у той скрипочки... видно не только скрипачи умеют палки то в колеса пихать...

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:46) *
Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ...

От права была Света... дурака учить - только портить smile.gif
Умолкаю, надоело wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 5.5.2019, 22:50
Сообщение #150





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44) *
Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Фальшивит скрипочка-то.
Не поступают так с союзниками. Да и вассалы так не кочевряжатся.
Оркестр кто в лес, кто по дрова.
«А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»
Платить взносы вот не желают за оккупацию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

254 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 21:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных