|
  |
Россия и все остальные, Продолжение 3 |
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
5.5.2019, 21:10
|
Guest Forum

|
Именно
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:15
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось. Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.
Сообщение отредактировал Vano - 5.5.2019, 21:15
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:20
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50368
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 21:15)  Есть мнение, что не очень хорошо обошлось. Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью. Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо.
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
А помните, в Казахстане сгорел автобус с рабочими? 52 человека из 57 погибли. Так то на земле!
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:29
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 16:47)  Это мне говорит человек, в свое время оправдывавший идею Сердюкова, что танк (и прочую технику) в боевых условиях должны чинить не солдаты а специализированная фирма? И это говорит тот человек, что мне еще недавно говорил что для наших самолетов надо собирать со всех стран то оборудование, которое у этой страны лучше всего получается (т.е. можно считать что данная страна тоже своего рода сертифицированный производитель данного оборудования)? Этот человек никогда не говорил подобного бреда В боевых условиях воюют, а не танки чинят. Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда, так делают все страны. Но обстоятельства изменились, партнеры палки в колеса вставляют, приходится выкручиваться.
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:15)  Есть мнение, что не очень хорошо обошлось. Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью. а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек... а в официальной инфе говорится об одном погибшем...
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
5.5.2019, 21:35
|
Guest Forum

|
Уймись ты хотя бы сегодня
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:36
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(HeatServ @ 5.5.2019, 21:20)  Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо. не все, думаю
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:34)  а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек... а в официальной инфе говорится об одном погибшем... Тринадцать.. Один ребенок..
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:29)  Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)... А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда... Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:39)  Тринадцать.. Один ребенок.. Зато труд разделили... Так-через-так... Цитата По неофициальным данным, не менее 10 пассажиров загоревшегося в столичном аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» погибли; одной из жертв катастрофы стала стюардесса, спасавшая людей. Позже в экстренных службах сообщили об одном погибшем. Данные о 10 жертвах публикует Telegram-канал «112». Источники российских информагентств ранее сообщали, что все 78 пассажиров выжили. Число пострадавших, по разным данным, может составлять от шести до 26 человек. Позднее источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что в результате возгорания самолета погиб один человек. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа. По предварительной информации, погибшим мог быть бортпроводник, спасавший пассажиров ценой собственной жизни. https://vz.ru/news/2019/5/5/976299.html
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:46
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45)  Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)... А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...
Зато труд разделили... Так-через-так... Билеты сдаешь? Плохой самолет же пишешь.
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:51
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45)  Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)... А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда... И что? Аварии случаются с любыми самолетами. А что кто-то там говорит... так и Вы много чего говорите, что иначе, как глупостью и невежеством и не назвать. Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:46)  Билеты сдаешь? невозвратные они. А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся (Боинг-проблемы с программой и с рулями высоты, АТР-крылья подвержены обледенению и оборудование против обледенения у них говорят слабое, у Эйрбасов-читал движки слабоваты да и там компьютер поставлен превыше пилотов (а компы они и глючить могут))
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:53
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45)  Зато труд разделили... Так-через-так... Дядя Петя...ты дурак? (с)
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:51)  Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш  так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов) Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:53)  Дядя Петя...ты дурак? (с) Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится? А погибших там уже тринадцать (российская газета) Мои соболезнования всем близким и родным погибших.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.5.2019, 21:58
|
|
|
|
|
5.5.2019, 21:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:52)  невозвратные они. А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся ... Цитата Апрель 2019: Вылет рейса SU 1351 Воронеж - Москва отложен на 11 часов. Причина - технический сбой.
Март 2019: Sukhoi Superjet 100 просит экстренную посадку в Шереметьево. Причина - трещина лобового стекла.
Февраль 2019: SuperJet 100 Тюмень - Москва задевает фонарный столб при маневрировании в Домодедово.
Октябрь 2018: Sukhoi Superjet 100 Москва - Ханты-Мансийск после взлёта снова просит посадки в Шереметьево. Причина - техническая неисправность. Покупай другие билеты..
Сообщение отредактировал По самые по... - 5.5.2019, 22:00
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Пишут-попали в грозу и отрубило все что можно было Цитата По словам эксперта, самолет попал в грозу на высоте примерно 2000-2500 метров. -После этого экипаж доложил диспетчерам, что у них произошел сбой компьютеров, практически всех. И частичный отказ радиосвязи. При этом отказал и автопилот, и автомат тяги. Они запросили возврат и внеочередной заход на посадку, - рассказал Владимир Сальников. - Однако с первого захода нормально сесть по каким-то причинам у них не получилось. Хотя погода нормальная была. Сели только со второй попытки. По словам эксперта, знакомые летчики наблюдали посадку с земли, они готовились к вылету. - По их словам, посадка была очень жесткая. У летчиков это «козел» называется. И «козлил» самолет очень прилично. Было первое, затем второе касание, затем третье…, - сказал Владимир Сальников - И на третьем, когда уже самолет без скорости, он подпрыгнул высоко. В этот момент подламываются основные стойки шасси, они, очевидно, пробивают бензобаки, самолет жестко приземляется на заднюю часть фюзеляжа. При этом носовая стойка шасси выпущена, искры летят и загорается вылившийся керосин. https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/mk-st..._medium=desktop Интересно, почему они в грозу попали (если попали)... Сколько читал и слышал-стараются ведь обходить все это.... Я конечно тот еще диванный эксперт, но все же... Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:59)  Покупай другие билеты.. На боинги с эйрбасами статистика еще интереснее
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
5.5.2019, 22:07
|
Guest Forum

|
Точно диагноз
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата "Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолёта, надо, конечно, наградить, - пишет в своём телеграм-канале главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится), - надо, конечно, судить". Цитата "На видео очень хорошо видно мразей, которые успели спасти свои чемоданы. Им, видимо, было [все равно] на других при эвакуации, они стояли в проходе и задерживали людей, а счёт шёл на секунды!!!" Цитата "Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают. То есть самолёт ударяется, начинает гореть, а ты встаёшь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаёшь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?" - ужасаются люди. Цитата "Бортпроводнику огромное уважение! Он выполнял свою работу, работу, в которую был влюблён, ведь в небе нет случайных людей, туда идут по-настоящему любящие небо, авиацию и связанное с этим"
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
5.5.2019, 22:13
|
Guest Forum

|
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:17
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56)  так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов) Это произошло в результате международного разделения труда? Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56)  Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится? Это не мои принципы. Это реальность нашего мира. А не нравятся мне в основном упёртые дураки
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести...
|
|
|
|
Гость_канавостроитель_*
|
5.5.2019, 22:27
|
Guest Forum

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:26)  Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести... Правильно. Теперь все должны усовеститься. А ты основания пока поищешь (вдруг обратно слова забирать придётся)
Сообщение отредактировал канавостроитель - 5.5.2019, 22:30
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17)  Это произошло в результате международного разделения труда? посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать... Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17)  Это не мои принципы. Это реальность нашего мира. реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 5.5.2019, 22:32
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31)  реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса. Ага-ага. Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.
«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник.
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:42
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44734
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:42
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31)  посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать... Так Вы уже всё решили, зачем Вам какие-то другие причины? Ясно же, как Божий день - виновато международное разделение труда Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31)  реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса. Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники, но и производим, и проектируем для Боинга. Эт так, на всякий случай, чтобы сначала думали, а уж потом и выражали свое экспертное мнение в безапелляционном тоне
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20593
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098

|
Цитата(Kotlovoy @ 6.5.2019, 0:41)  Ага-ага. Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.
«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник. Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет? Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:42)  Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ...
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:48
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44)  Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет? Чота не клеится музычка у той скрипочки... видно не только скрипачи умеют палки то в колеса пихать... Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:46)  Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ... От права была Света... дурака учить - только портить Умолкаю, надоело
|
|
|
|
|
5.5.2019, 22:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571

|
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44)  Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет? Фальшивит скрипочка-то. Не поступают так с союзниками. Да и вассалы так не кочевряжатся. Оркестр кто в лес, кто по дрова. «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь» Платить взносы вот не желают за оккупацию.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|