Ты что-то другое предлагаешь? Можно про химию всерьез поговорить. Но ты в тот раз как-то съехал.
Съезжаешь как раз именно ты. С очень важной для тебя темы съезжаешь. Тебя за тебя никто на руках носить не будет. Это вот и есть тот инфантилизм, о котором Борис пытается сказать.
Цитата(Kotlovoy @ 8.5.2019, 12:33)
А я пойду, но не в колонне, а рядом. Не сохранилось фотографий дедов.
И что... Это повод страдая интеллигенщиной не идти в колонне?..
Сообщение отредактировал канавостроитель - 8.5.2019, 12:40
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(канавостроитель @ 8.5.2019, 12:37)
Съезжаешь как раз именно ты. С очень важной для тебя темы съезжаешь. Тебя за тебя никто на руках носить не будет. Это вот и есть тот инфантилизм, о котором Борис пытается сказать.
Ну, и так с какой темы я съехал и почему она для меня так важна?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Kotlovoy @ 8.5.2019, 12:33)
А я пойду, но не в колонне, а рядом. Не сохранилось фотографий дедов.
ФИО же есть? Я видел такие плакаты. Можно точно так же сделать.
По поводу идти или не идти - для меня такого вопроса нет. Это важно, это нужно, скрепно, если хотите. Пожалуй, единственное, что так объединяет. Для тех, кто не определился, скажу одно. Есть индикатор - если родную либероту крючит, корчит, из них течёт что-то жёлто-зелёное и вонючее, то дело заведомо правильное. А вот если бы какой-нибудь гозман-кац-абибабац сказали что-нибудь хорошее, то это повод очень серьёзно задуматься на предмет а правильно ли это.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 8.5.2019, 14:27)
Но сяду с матерью помяну деда вернувшегося и бабку пропавшею без вести и тетку, которая прыгала пряталась с матерью в подвале. И да как песне, конечно со слезами на глазах.
И я своих дедов помяну вместе с родителями. Оба деда воевали-один на Черноморском флоте (оборона Севастополя, два раза корабль топили- но выжил), другой-под Ржевом, затем Белоруссию освобождал, затем-Кенигсберг, а затем-война с Японией. Тоже выжил. И мужа бабкиной сестры (знал его) которого даже вооружить не успели-шли безоружными на передовую (где их должны были вооружить), и попали под прорыв немцев-итог концлагеря до конца войны.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 8.5.2019, 13:01
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Вчера ребенку задали доклад сделать о Маресьеве.. А папка же вспомнил что много знает, рассказал и заодно нашел фото в инете и видео. Как Николай скажет свой метод воспитания. Со мной дочка тогда была. Мож кому к празднику интересно. В статье есть о Маресьеве инфа. Ну и видео.
В этот момент мы и познакомились с хозяйкой дома, во дворе которого припарковался редкий экземпляр. Мировая женщина! Степанова Тамара Александровна поведала о нынешней судьбе ЛуАЗа - на нем возят сено. Обеспечила нас родниковой водой и напоила парным молоком. Тамара Александровна, узнав о цели нашего визита в эти края, сделала справедливое замечание, которое можно адресовать стране в целом: "Что же вы, ребята, не приезжали, пока Маресьев жив был!" И тут же спросила, не заходили ли мы к Вихровым, где выхаживали Алексея Петровича. Мы сначала даже растерялись. Не думали, что дом сохранился до сих пор и у что нас есть возможность его посетить. Стали спрашивать Тамару Александровну: "А удобно ли? Не побеспокоим ли?" Но это уже было, скорее, соблюдение этикета. Сфотографировали на память гостеприимную хозяйку на фоне ЛуАЗа и пошли стучаться в легендарную избу.
Сразу же надо выразить благодарность хозяевам Вихровой Александре Петровне и ее сыну Виктору за то, что впустили к себе такую толпу народа. Ввалились всем присутствующим составом, человек пятнадцать, наверное. Небольшой деревенский домик с низкими потолками. На стенах фотографии Маресьева во время его встречи со своими спасителями Сергеем Малиным и Сашей Вихровым, здесь же снимок деда Михайлы, того самого, о котором так ярко написано в книге Бориса Полевого:
Старик, дедя Михайла, как называли его ребятишки, был высок, сутул, худ. У него было доброе лицо Николы-угодника немудреного сельского письма, с чистыми светлыми, детскими глазами и мягкой негустой бородкой, струистой и совершенно серебряной. Закутывая Алексея в старую баранью шубу, всю состоявшую из пестрых заплаток, без труда поднимая и перевертывая его легкое тело, он все приговаривал с наивным удивлением:
"Ах ты, грех-то какой, вовсе истощился человек! До чего дошел... Ах ты, боже ты мой, ну сущий шкилет! И что только война с людьми делает. Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!" С огромным сожалением признаюсь, что мы не были готовы к встрече с хозяевами дома. У нас с собой не оказалось даже диктофона, а записывать действительно было что.
Безусловно, в жизни все происходило совсем не так, как в книге. До Плава немцы не дошли. Старшему же лейтенанту Маресьеву после 18 суток тяжелейшего пути ползком без еды по зимнему лесу повезло оказаться рядом с лесной дорожкой, связывающей соседние села. Совсем изможденный, Алексей Петрович уже не мог подняться и лежал в снегу. В то же время на эту развилку вышел житель деревни Рабежа, направлявшийся в Плав. Он не видел лежащего летчика и мог пройти мимо, если бы А.П. Маресьев не окликнул его. Немцы были совсем рядом, поэтому неудивительно, что мужик испугался человека в форме в лесу и побежал в Плав. Там, найдя председателя деда Михайлу, поведал ему о происшествии. И лишь потом дед Михайла, Сергей Малин и Саша Вихров перевезли на санях раненого летчика в дом Вихровых. Затем были баня и известный по книге куриный суп. Алексей Петрович пробыл в Плаве совсем недолго около трех дней. По законам военного времени об офицере сообщили в соответствующие органы, и вскоре за ним приехали, причем не друзья-однополчане, как написано в книге, а, по всей видимости, люди из "особого отдела". Жителям деревни объявили, что найденный ими человек немец и шпион, после чего Маресьева увезли. Местные пытались узнать, как сложилась дальнейшая судьба "нашего летчика", но ничего конкретного так и не выяснили. Уже после войны они прочитали в газете историю о настоящем человеке и, поразившись сходству, написали запрос, не тот ли это летчик, который был в доме Вихровых. И только тогда пришел положительный ответ. Гораздо позже состоялась встреча Сергея Малина и Александра Вихрова с летчиком, которого они вывезли из леса. На государственном уровне пытались организовать визит А.П. Маресьева в Плав. По словам жителей деревни, была даже отремонтирована дорога, но потом... Александра Петровна сломала ногу и попала в больницу. Шел сенокос, и семья Вихровых работала в поле. Маресьеву написали письмо с просьбой перенести дату прибытия до выздоровления хозяйки дома и окончания уборочных работ. Соседи Вихровых рассказывали, что даже тогда (а это было время уже после смерти Сталина) сюда приезжали проверяющие узнать, так ли это на самом деле. Самого же Алексея Петровича Маресьева всегда тяготило восприятие его как легенды. "Я живой человек, а не легенда!" - говорил он. Летчик встретился со своими спасителями только в Москве...
Бутылка стоит 309руб/19 об. Первый раз такое вижу! Дата розлива указана 03.03.18, т.е. Крым - наш! На этикетке отпечатано ГОД УРОЖАЯ 2011 г. т.е. Крым - не наш.. На обратной стороне указано: "... выдержано в дубовой таре не менее четырех лет", т.е. Крым всё одно - наш! Где-то еще четыре года кисло.. Ну еще, для спонтанного слюноотделения, добавлено: "Цвет янтарный. Букет сложный, с выраженными тонами мадеризации и выдержки. Вкус полный, гармоничный, с тоном каленого орешка".
Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Я тут на днях изучал этикетки в винном отделе и тож думал взять массандровских вин, - недорого и управделами - но увидел надпись купаж из виноматериалов лучших виноградников европы и не взял. Посмотрите у вас на этикетке есть что про купаж?