Надеемся на изменения к лучшему. Дед не в схронах Волынских лесов прятался. Может и систематизируется каша в голове под действием памяти о деде.
"Семен Иванович Зеленский родился в Кривом Роге в 1924 году. Во время Второй мировой войны он был командиром минометного взвода, а потом командиром стрелковой роты 174 полка 57 гвардейской стрелковой дивизии. В 1944 году он получил два ордена Красной звезды. Войну закончил в звании гвардии лейтенанта."
"Придумать что-то лучше самолета, пожалуй, было невозможно. И вот в партнерах суперджета значится весь цвет глобального авиапрома: французские «Снекма» (Snecma) и «Талес» (Thales); итальянская «Алениа Аэронаутика» (Alenia Aeronautica); американская «Би/И Аэроспейс» (B/E Aerospace). Консультирует проект «Боинг» (Boeing), а премьера самолета проходит на самом престижном и старейшем авиасалоне мира в Ле-Бурже под Парижем..."
"В 2015 году из ОАК ушел Погосян. Потеряв главного покровителя, «Сухой Суперджет 100» стал терять и публичный лоск. На первый план вышли все его проблемы: нет запчастей и технических центров; нет рынков сбыта; нет источников финансирования (кроме бюджетного). Иностранные партнеры свернули участие в проекте до минимума."
"...региональный самолет, как бы он ни назывался, нужен многим государственным структурам — для замены старых лайнеров. Если получится локализовать значительную часть комплектующих, то суперджет вполне может быть рабочей лошадкой в авиаотрядах ФСБ, МВД, МЧС."
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Skaramush @ 9.5.2019, 18:29)
Опять у страдальца словесная диарея?Ну, простимулируем, авось сейчас усилится
Эдуард, что касается 40 процентов комплектующих для Боинга... если мы так успешно поставляем запчасти для Боинга (аж якобы 40 процентов) То почему же столько флагов на картинке с суперджетом? Почему поставляя то, что востребовано Боингом, мы это сами себе не поставили? И почему имея такую долю, мы не диктуем Боингу куда может поставлять свои самолеты а куда-нет? (как те же американцы запретили поставлять нам суперджеты в Иран) И посмотрел публикации упомянутого автора-как то не верится что он великий эксперт в авиастроении. От Бегемотов ленинградской породы, до воспоминаний о троцкистах...В технических вопросах наверное лучше доверяться практикам из данной отрасли, таким как Толбоев (все таки Героя СССР так просто не дают да и на Буран кого попало не готовят), или Юрий Сытник мнение которого я тут давал а они увы нелестно говорят и про наш авиапром и про суперджет в частности...
Цитата(инж323 @ 9.5.2019, 19:07)
А в Крыму стоял... А на Донбасе не стоял...
отсюда вывод-кто куда хотел. Не чего хотел (война вряд ли кому нужна) а куда хотел.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Тоже уже два дня колбасит страшно, нос хоть тампаксами затыкай, то в жар, то в холод. Капец, короче. Но 9 мая это святое и я проснулся в пять утра, закинулся лошадиной дозой таблеток и снова вырубился. Короче, таблетки рулят. Прошли с Полком. Я заметил одну вещь... В Полку каждый год всё больше, маршрут тот же, из того же открытого окна бабулька и дедулька с орденами рукой машут... Дай им Бог. Идёт Полк, очень большой полк. Если первые разы все шли в почти полном молчании, то сейчас это такие негромкие разговоры, о своём, важном, семейном, многие приезжают из других местностей, обнимаются, не виделись давно. И атмосфера с строю как бы такая дружеская, хоть и сосредоточенная на главном. В который раз мы встали почти в хвосте колонны. И вот в таком достаточно хорошем настроении доходим до центральной площади, а по сторонам люди стоят. И у всех такие лица... Это не передать, перед ними прошли сотни, а может быть уже и километры Полка. А они всё вглядываются и вглядываются, будто бы кого-то хотят найти. А ведь так подумать, что толку стоять и смотреть в чужие лица. Будто-бы с ними всё это было... Раз в год мы точно не чужие друг другу. Вот такое вот наблюдение. С великим Праздником всех нас!
Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571
А у меня жена подвела. Только пришли к началу колонны, начала жаловаться на головокружение. Пришлось домой её отвозить. Оказалось, давление 110 на 70. Народ в колонне пел хором песни военных лет, и песня волной распостранялась из конца в конец. Мурашки по коже.
они увы нелестно говорят и про наш авиапром и про суперджет в частности...
Цитата
Аналитики компании «Крибрум» (дочернее подразделение компании «Ашманов и партнёры», занимающееся мониторингом соцсетей) нашли ... «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением».
То есть, по данным «Крибрум», ... планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов сторонников Навального А., Шаведдинова Р., Пахомова И. и других лидеров либерального общественного мнения, а также «Радио Свобода», «Голос Америки» и «Deutsche Welle».
Цитата
....активно вбрасывалось про «Сухой Суперджет плохой самолёт, всё это последствия упадка промышленности, коррупция виновата, и вообще, Россия – неправильная и неполноценная страна». Сопровождалось это рассказами о «в этом самолёте много иностранных комплектующих», «отвёрточной сборке» и «от него отказались многие страны мира». До логического вывода «раз много иностранных комплектующих, а самолёт плохой, то это иностранное качество плохое» скачущие почему-то не доходили.
Тоже уже два дня колбасит страшно, нос хоть тампаксами затыкай, то в жар, то в холод. Капец, короче. Но 9 мая это святое и я проснулся в пять утра, закинулся лошадиной дозой таблеток и снова вырубился.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Runner B @ 9.5.2019, 20:45)
Несложно проверить. Одна таблэтка противоаллергического, например лоратодин , если помогает, хотя бы немного, значит оно и есть.
Нет, это точно не аллергия, обычное сезонное ослабление организма, моржовый жир выбыл из системы питания. Я знаком с аллергиками, страшно смотреть на них.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(andrey R @ 9.5.2019, 21:35)
Александр Роджерс (с)
Наверное про Шереметьево они тоже вбросили, и про то что у суперджетов движки не вырабатывают свои гарантийные сроки-тоже радио Свобода поработали. А главное, они поработали что почти все зарубежные эксплуатанты (бельгийцы, мексиканцы, малазийцы, югославы тоже сорвались.) от суперджетов отказались, только королю Тайланда удалось впарить пару штук, да и аэрофлот говорят закупает эти суперджеты на таких условиях. что производитель чуть не себе в убыток работает (правда тут я не совсем уверен в источнике, в котором прочитал). А главное наверное эти злые агенты видать как то подействовали на Валентину Матвиенко (надеюсь понятно что это сарказм)
И прошу обратить внимание что даже она (человек явно более осведомленный чем большинство всех форумчан) говорит что суперджет на 80 процентов импортный (и при этом она явно недовольна, хотя думаю про Боинги с Эйрбасами знает намного лучше нас (все таки уровень компетенций там явно намного выше)) И Дитрих (минтранс) тоже говорит что суперджет может летать только 56 процентов времени. Читал, что у Боингов с Эйрбасами этот процент намного выше (ссылку дать смогу наверное лишь со временем ибо запамятовал где это читал). Минтранс наверное тоже подвергся набегам злобных американских агитаторов (шутка).
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 9.5.2019, 21:21
Группа: Участники форума
Сообщений: 50376
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Vano @ 9.5.2019, 21:23)
Не пойму ты зачем на него билет купил то? Мазохизм такой?
Просто раньше суперджет это была иномарка,, где то-сё и пятое и десятое, а после Шереметьево это "русня, не умеют делать, всегда думал... какая авиация...."
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 9.5.2019, 23:23)
Не пойму ты зачем на него билет купил то? Мазохизм такой?
Поддержка отечественного производителя.
Цитата(HeatServ @ 9.5.2019, 23:26)
Просто раньше суперджет это была иномарка,, где то-сё и пятое и десятое, а после Шереметьево это "русня, не умеют делать, всегда думал... какая авиация...."
Как всегда-неприличный звук в лужу Это и до и после катастрофы-наша продукция(правда собранная из импортных запчастей).
И, чисто ради констатации факта-после падения с мотоцикла умер Сергей Доренко.
Цитата
Во время движения на мотоцикле он потерял управление и врезался в бетонное ограждение.
Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» разбился на своем мотоцикле марки Triumph Bonneville. Это произошло около половины седьмого вечера в районе Земляного Вала.
По одним данным, он не справился с управлением и, потеряв его, совершил столкновение с бетонным ограждением на Николоямской улице. Врачи боролись за жизнь журналиста, однако спасти его не удалось. Прохожие вызвали скорую, бригада врачей после манипуляций констатировала смерть.
Как передает источник «РИА Новости» со ссылкой на своего собеседника, смерть Доренко, возможно, наступила в результате естественных причин. По предварительным данным, во время поездки на мотоцикле ему стало плохо с сердцем.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20597
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Runner B @ 10.5.2019, 0:12)
Российская интеллектуальная собственность.
Чья интеллектуальная собственность-это надо еще по копаться. Там и Боинг консультировал и совместные разработки с французами, и американцы могут диктовать условия (куда можно самолет поставлять а куда нельзя). Но собран-точно у нас. И носит нашу марку- "Сухой"
Чья интеллектуальная собственность-это надо еще по копаться. Там и Боинг консультировал и совместные разработки с французами, и американцы могут диктовать условия (куда можно самолет поставлять а куда нельзя). Но собран-точно у нас. И носит нашу марку- "Сухой"
Российская собственность. Где конкретно собран, тоже в общем то не имеет значения. Айфоны сбирают в КНР, тем не менее это собственность корпорации Apple.
Сообщение отредактировал Runner B - 9.5.2019, 22:23