|
  |
Пересечение теплотрасс с другими инж. коммуникациями |
|
|
|
26.6.2009, 21:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Проблемы больше хозяйствующих субъектов.До и после дороги камеры, а там кювет и охранная территория дороги.При больших диаметрах нужен автоподъезд к ним для проведения работ.И участок от насыпи до камеры, что б трубы вытаскивать можно было т.е. приемный или технологический котлован , а затем камера уже.
|
|
|
|
|
29.6.2009, 9:18
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927

|
ДЛЯ ТЕХ , КТО тоже сталкивается с такой ситуацией читаем рекомендации от Женщины,и говорим спасибо  : "СНиП 41-02 вам в помощь ) под дорогой можно в футлярах можно в полупроходных или проходных каналах - если нет возможности поизводить строительные и ремонтные работы открытым способом прокалывать, конечно, удобнее футляром, но тут нюанс - вытарчивать он должен за край проезжей части в обе стороны по 3м(см СНиП), длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно) плюс на сварку надо от края трубы до края футляра оставить по полметра (см рекомендации производителей) итого имеем в лучшем случае: 12м - 3мх2 - 0,5мх2 = 5м - это максимальная ширина проезжей части, которую можно пересечь в футляре при соблюдении всех требований СНиПа и производителей отсюда получаем, что требуется устройство полупроходного/проходного канала, причем закрытым способом. но! ввиду спецусловий возможна разработка и спецрешений тут нужно оценить совокупность обстоятельств и решить - возможно ли пересечь дорогу большей ширины в футляре и на сколько это будет выгоднее устройства канала" Инж323, чувствую, что с этим тоже придется столкнуться в полной мере
Сообщение отредактировал mixail-proekt - 29.6.2009, 9:20
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
29.6.2009, 9:52
|
Guest Forum

|
Цитата(mixail-proekt @ 29.6.2009, 10:18) [snapback]404938[/snapback] длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно) а это то вы откуда взяли ?
|
|
|
|
|
29.6.2009, 19:15
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927

|
к сажелению -я сам ищу ответы на эти вопросы, вопросы насчет длины трубы к пользователю под ником Женщина
Сообщение отредактировал mixail-proekt - 29.6.2009, 19:15
|
|
|
|
|
29.6.2009, 19:21
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Ребяты, а нельзя ли выложить уже начерченное для всех?...  Не на халяву, а просто так, безвозмездно... Ради жизни на земле и всё такое прочее...
|
|
|
|
|
29.6.2009, 19:25
|
Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927

|
когда разберусь и согласую - с удовольствие помогу-скину чертежи, сам же оказался в такой ситуации, но сначала надо сделать
|
|
|
|
|
30.6.2009, 7:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
Цитата(Pavlik @ 29.6.2009, 10:52) [snapback]404962[/snapback] а это то вы откуда взяли ? это мы взяли из рекомендаций производителя и прокомментировали возможные выходы из ситуации ниже по тексту
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
30.6.2009, 9:58
|
Guest Forum

|
Цитата(Женщина @ 30.6.2009, 8:47) [snapback]405330[/snapback] это мы взяли из рекомендаций производителя и прокомментировали возможные выходы из ситуации ниже по тексту из рекомендации производителя труб ? на сколько я помню снип разрешает трубу в футляре до 40 метров. по моему сделать стык ф футляре это не проблема.
|
|
|
|
Гость_DinaZavr_*
|
30.6.2009, 10:11
|
Guest Forum

|
Нет проблем со стыками в футлярах. А вот проблема с протаскиванием длинной трубы в футляр есть. Если труба 10 м, то и приямок надо делать длиной метров 12. Обычно как раз делают секциями.
А предварительное испытание трубопровода, проложенного в футляре предусмотрено СНиП 3.05.04-85.
|
|
|
|
|
30.6.2009, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
Цитата(DinaZavr @ 30.6.2009, 11:11) [snapback]405420[/snapback] Нет проблем со стыками в футлярах. А вот проблема с протаскиванием длинной трубы в футляр есть. Если труба 10 м, то и приямок надо делать длиной метров 12. Обычно как раз делают секциями.
А предварительное испытание трубопровода, проложенного в футляре предусмотрено СНиП 3.05.04-85. и плюс если потом ремонт этого участка....целое поле перед дорогой треба перманентно... вобщем проблема.... а снип энтот он же по водоснабжению - нам разве можно его использовать? и в нашем снипе что-нибудь про это написано? Павлик, ну читайте внимательно - яж все это и описала тока закрытой прокладкой протащите ка 40м трубы в футляр....
|
|
|
|
Гость_Pavlik_*
|
30.6.2009, 11:54
|
Guest Forum

|
Цитата(Женщина @ 30.6.2009, 12:50) [snapback]405476[/snapback] и плюс если потом ремонт этого участка....целое поле перед дорогой треба перманентно... вобщем проблема....
а снип энтот он же по водоснабжению - нам разве можно его использовать? и в нашем снипе что-нибудь про это написано?
Павлик, ну читайте внимательно - яж все это и описала тока закрытой прокладкой протащите ка 40м трубы в футляр.... у кого проблема, а у кого это единственный нормальный вариант, да еще и от дорожников ТУ соответствующие. Сорри значит не так понял, читал вроде нормально В нашем снипе по моему нет такого.
|
|
|
|
|
30.6.2009, 11:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
ну если ТУ - то заказчику единственный вар - это расположить свободную площадку.....ну минимум метров 15 наверно.... это значить... кусок трубы запихал в футляр - приварил к нему еще 10м - пропихнул дальче - еще приварил.....
|
|
|
|
|
30.6.2009, 12:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642

|
|
|
|
|
|
30.6.2009, 15:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
Как-то начертили...может пригодится
|
|
|
|
|
30.6.2009, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
Почти в тему: Есть ли у вас, уважаемые коллеги, решение по установке разгрузочных железобетонных плит. У меня тепловые сети под дорогой местного значения (АЗС). В канале не получается, т.к. подземные резервуары есть, т.е. надо вентиляцию каналов делать  и по растоянию от резервуаров не прохожу, не под дорогой не получается никак. Прочла здесь же на форуме - плиты над трубой на 30см, и еще - на 0,5 - 0,4 м от покрытия Сама "сочинила" вот что:
|
|
|
|
|
30.6.2009, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
где прочли? 10см делаю непомню уже где взяла )) вполне хватит за каким там 30см то понадобиться может? вот...на счет плит вместо канала - балшой вопрос не вижу разницы - газик и там прекрасно соберется и жахнет я думаю.... ситуевину расзрисуйте кусок гп подавайте - помозгуем  да и....на счет расстояний конкретизируйте - что-то мне непонятно з.ы. плиту то не просто так в земле бросают, а на фбс опирают иначе никакая она не разгрузочная вот и получается домик хоть и с щелями, но мне так КАЖЕТСЯ, что газик и там найдет где собраться зато от протечки сети оно резервуар не защитит
|
|
|
|
|
30.6.2009, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
Расстояние до резервуаров АЗС из СНиП 41-02-2003 т.Б.3: бесканальная прокладка - 10м, а канальная (при условии устройств вент.шахт на канале тс) - 15м А может вообще без плит обойтись, сеть идет на глубине 1,3м и ниже, только вот наверное большие машины будут периодически ездить?  А насчет ФБС: честно говоря меня саму смущало то, что плита весит в "воздухе", но спросить абсолютно не у кого
|
|
|
|
|
30.6.2009, 18:58
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 35455

|
[quote name='mixail-proekt' date='29.6.2009, 9:18' post='404938'] ДЛЯ ТЕХ , КТО тоже сталкивается с такой ситуацией читаем рекомендации от Женщины,и говорим спасибо  : "СНиП 41-02 вам в помощь ) под дорогой можно в футлярах можно в полупроходных или проходных каналах - если нет возможности поизводить строительные и ремонтные работы открытым способом прокалывать, конечно, удобнее футляром, но тут нюанс - вытарчивать он должен за край проезжей части в обе стороны по 3м(см СНиП), длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно) откуда взяли, что не должно быть стыка внутри футляра?
|
|
|
|
|
1.7.2009, 8:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
ох...Сиара, читайте тему внимательно...ну есть такая хотелка у производителя - не желают оне, чтобы стыки были в футлярах, поэтому и притыка в том, что пересечь дорогу шириной более 5-6м и соблюсти при этом требования производителя - невозможно, хотя вот СНиП и разрешает ажно 40м. спецрешения придумываем не забывая о том, что это надо будет потом смонтировать и обслуживать в случае отказа и учитывая наличие возможности проведения работ открытым способом naila, честно сказать мимо заправок пока не хаживали....яб в футляре проложила - как раз подходящий случай но вообще, есть у нас замечательнейшая Дина Завр - попробуйте её допросить и желательно прилюдно  мы тоже все сказаное на корочку себе запишем
Сообщение отредактировал Женщина - 1.7.2009, 8:13
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
nаila, открыла чертеж тока шо )) сразу чото забыла глянуть а крестики - это неподвижки? судя по ГП - вас там зажали со всех сторон, конечно.... тащитесь вы прямо под дорогой практически на всей протяженности трассы вам вообще разрешат такой вар? потому как под разгр плитами - это значит ремонт тока открытым способом а если нельзя открытым это получается тока прох канал....ради двух диаметров полтишки.....больно круто можно конечно вообще всеми сетями туда влезть.... чото у вас там трудно все зовите Дину Завра - жуть как интересно оптимальное решение увидеть
или у вас тама кусок надземки? ....
не.... надземка тока там где врезаетесь....а что за выноски такие от пересечений?
/с др коммуник
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Цитата(Женщина @ 1.7.2009, 9:06) [snapback]405867[/snapback] ох...Сиара, читайте тему внимательно...ну есть такая хотелка у производителя - не желают оне, чтобы стыки были в футлярах, поэтому и притыка в том, что пересечь дорогу шириной более 5-6м и соблюсти при этом требования производителя - невозможно, хотя вот СНиП и разрешает ажно 40м. А кто это этот таинственный производитель? Есть производитель труб.Есть производитель работ(прораб) про прокладке трубопровода.Есть кто эксплуатирует или проектирует,но тут производителем их не есть корректно назвать. Так кто этот таинственный производитель? Стыки же есть и на футляре и в футляре на трубопроводе.А есть и места приварки скользящих опор попадающие в футляр. Так еще и владелец трубопровода , и эксплуатирующая этот трубопровод контора имеют свои взгляды и вынужденные устранения своих требований. Так о чем речь столь пространно ведете?
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
мда...в канале там так и так не выйдет единственно, ИМХО, вариант - в техзадании прописать прокладку под дорогой под разгр плитами плиты класть не на стенку из фбс, а на столбики, чтобы промежутки были Цитата(инж323 @ 1.7.2009, 12:38) [snapback]406006[/snapback] А кто это этот таинственный производитель? Есть производитель труб.Есть производитель работ(прораб) про прокладке трубопровода.Есть кто эксплуатирует или проектирует,но тут производителем их не есть корректно назвать. Так кто этот таинственный производитель? Стыки же есть и на футляре и в футляре на трубопроводе.А есть и места приварки скользящих опор попадающие в футляр. Так еще и владелец трубопровода , и эксплуатирующая этот трубопровод контора имеют свои взгляды и вынужденные устранения своих требований. Так о чем речь столь пространно ведете? ничо таинственного - тут даже кто-то постил страничку из рук-ва Мосфлоулайн например у Стройполимера должно быть подобное мнение - у них все одинаковое почти что речь веду как получается о том как в идеале должно быть чтобы всем понравилось когда не получается чтобы понравилось и появляются эти самые "вынужденные устранения"
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032

|
Чей трубопровод- тому и на свою голову принимать решение.Ему с ним жить и деньги на него тратить.А СНИп регламентировал, что можно. Не нравиться ТСО это- так им не владеть трубопроводом этим и не эксплуатировать.Границы балансового и эксплуатационного разграничения для того и существуют. Е нравиться будущему хозяину- так и чего, вперед проходной канал, копим денежки.Нету денежков? Глотаем то, что можем позволить себе. И Сенька есть и шапка при нем.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 11:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
логично  тока все подобные казусы надобно обговорить заранее, чтобы потом проектировщика носом не тыкали во всякое автор просил нюансы - дык их и сообщаем
|
|
|
|
|
1.7.2009, 16:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
Продолжаю про разгрузочные плиты: А столбики из чего, простите. Может на стыки плит (или вернее под стыки) укладывать какой-нибудь блок. Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006). Очень хочется хоть одним глазком взглянуть на подобное решение (про фбс или столбики)...  Продолжаю про разгрузочные плиты: А столбики из чего, простите. Может на стыки плит (или вернее под стыки) укладывать какой-нибудь блок. Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006). Очень хочется хоть одним глазком взглянуть на подобное решение (про фбс или столбики)...
|
|
|
|
Гость_DinaZavr_*
|
1.7.2009, 20:08
|
Guest Forum

|
Цитата Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006). Учитывайте, что плиты перекрытий каналов рассчитаны на опирание по все длине длинной стороны. Так что поаккуратней со столбиками - не в них дело.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 20:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
Тогда как их установить? На ФБС? Подскажите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
1.7.2009, 20:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754

|
И да, на ГП выноски от пересечений с технологией - это разрез по техн. тр-дам под дорогой (эт мне для профиля надобно было).
|
|
|
|
|
2.7.2009, 0:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577

|
ну столбики - громко сказано  замечание ценное имелось ввиду - делать промежутки между ФБСками чтоб газики гуляли ну, например, сантиметров по 50 тем более, что плита будет лежать всей поверхностью - трубы то так и так песком засыпать, так что ничего страшного не случится...мне каацца так )
|
|
|
|
Гость_DinaZavr_*
|
2.7.2009, 5:50
|
Guest Forum

|
Цитата плита будет лежать всей поверхностью - трубы то так и так песком засыпать, так что ничего страшного не случится. Всей поверхностью будет лежать если эта поверхность однородная и оседает вместе с плитой. А если есть "столбики", то это уже неравномерная осадка частей основания плиты. Вообще такие дела должны решаться конструктором-строителем, а на проектирование строительной части от проектировщиков тепломеханической части должно выдаваться задание. Конечно, в простых случаях есть соблазн скрысятничать и все деньги себе оставить. Но здесь так делать не надо.
Сообщение отредактировал DinaZavr - 2.7.2009, 5:51
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|