Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пересечение теплотрасс с другими инж. коммуникациями
инж323
сообщение 26.6.2009, 21:30
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Проблемы больше хозяйствующих субъектов.До и после дороги камеры, а там кювет и охранная территория дороги.При больших диаметрах нужен автоподъезд к ним для проведения работ.И участок от насыпи до камеры, что б трубы вытаскивать можно было т.е. приемный или технологический котлован , а затем камера уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixail-proekt
сообщение 29.6.2009, 9:18
Сообщение #32





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927



ДЛЯ ТЕХ , КТО тоже сталкивается с такой ситуацией читаем рекомендации от Женщины,и говорим спасибо smile.gif :
"СНиП 41-02 вам в помощь )
под дорогой можно в футлярах можно в полупроходных или проходных каналах - если нет возможности поизводить строительные и ремонтные работы открытым способом

прокалывать, конечно, удобнее футляром, но тут нюанс - вытарчивать он должен за край проезжей части в обе стороны по 3м(см СНиП), длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно)
плюс на сварку надо от края трубы до края футляра оставить по полметра (см рекомендации производителей)
итого имеем в лучшем случае:
12м - 3мх2 - 0,5мх2 = 5м - это максимальная ширина проезжей части, которую можно пересечь в футляре при соблюдении всех требований СНиПа и производителей
отсюда получаем, что требуется устройство полупроходного/проходного канала, причем закрытым способом.

но! ввиду спецусловий возможна разработка и спецрешений
тут нужно оценить совокупность обстоятельств и решить - возможно ли пересечь дорогу большей ширины в футляре и на сколько это будет выгоднее устройства канала"

Инж323, чувствую, что с этим тоже придется столкнуться в полной мере bestbook.gif

Сообщение отредактировал mixail-proekt - 29.6.2009, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 29.6.2009, 9:52
Сообщение #33





Guest Forum






Цитата(mixail-proekt @ 29.6.2009, 10:18) [snapback]404938[/snapback]
длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно)

а это то вы откуда взяли ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixail-proekt
сообщение 29.6.2009, 19:15
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927



к сажелению -я сам ищу ответы на эти вопросы, вопросы насчет длины трубы к пользователю под ником Женщина

Сообщение отредактировал mixail-proekt - 29.6.2009, 19:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 29.6.2009, 19:21
Сообщение #35


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Ребяты, а нельзя ли выложить уже начерченное для всех?... tomato.gif Не на халяву, а просто так, безвозмездно... Ради жизни на земле и всё такое прочее... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixail-proekt
сообщение 29.6.2009, 19:25
Сообщение #36





Группа: New
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 34927



когда разберусь и согласую - с удовольствие помогу-скину чертежи, сам же оказался в такой ситуации, но сначала надо сделать bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 30.6.2009, 7:47
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Цитата(Pavlik @ 29.6.2009, 10:52) [snapback]404962[/snapback]
а это то вы откуда взяли ?

это мы взяли из рекомендаций производителя и прокомментировали возможные выходы из ситуации ниже по тексту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 30.6.2009, 9:58
Сообщение #38





Guest Forum






Цитата(Женщина @ 30.6.2009, 8:47) [snapback]405330[/snapback]
это мы взяли из рекомендаций производителя и прокомментировали возможные выходы из ситуации ниже по тексту

из рекомендации производителя труб ?
на сколько я помню снип разрешает трубу в футляре до 40 метров.
по моему сделать стык ф футляре это не проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DinaZavr_*
сообщение 30.6.2009, 10:11
Сообщение #39





Guest Forum






Нет проблем со стыками в футлярах. А вот проблема с протаскиванием длинной трубы в футляр есть. Если труба 10 м, то и приямок надо делать длиной метров 12. Обычно как раз делают секциями.

А предварительное испытание трубопровода, проложенного в футляре предусмотрено СНиП 3.05.04-85.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 30.6.2009, 11:50
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



Цитата(DinaZavr @ 30.6.2009, 11:11) [snapback]405420[/snapback]
Нет проблем со стыками в футлярах. А вот проблема с протаскиванием длинной трубы в футляр есть. Если труба 10 м, то и приямок надо делать длиной метров 12. Обычно как раз делают секциями.

А предварительное испытание трубопровода, проложенного в футляре предусмотрено СНиП 3.05.04-85.

и плюс если потом ремонт этого участка....целое поле перед дорогой треба перманентно...
вобщем проблема....

а снип энтот он же по водоснабжению - нам разве можно его использовать? и в нашем снипе что-нибудь про это написано?

Павлик, ну читайте внимательно - яж все это и описала
тока закрытой прокладкой протащите ка 40м трубы в футляр....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavlik_*
сообщение 30.6.2009, 11:54
Сообщение #41





Guest Forum






Цитата(Женщина @ 30.6.2009, 12:50) [snapback]405476[/snapback]
и плюс если потом ремонт этого участка....целое поле перед дорогой треба перманентно...
вобщем проблема....

а снип энтот он же по водоснабжению - нам разве можно его использовать? и в нашем снипе что-нибудь про это написано?

Павлик, ну читайте внимательно - яж все это и описала
тока закрытой прокладкой протащите ка 40м трубы в футляр....

у кого проблема, а у кого это единственный нормальный вариант, да еще и от дорожников ТУ соответствующие.
Сорри значит не так понял, читал вроде нормально huh.gif
В нашем снипе по моему нет такого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 30.6.2009, 11:58
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



ну если ТУ - то заказчику единственный вар - это расположить свободную площадку.....ну минимум метров 15 наверно....
это значить... кусок трубы запихал в футляр - приварил к нему еще 10м - пропихнул дальче - еще приварил.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sowil
сообщение 30.6.2009, 12:51
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 29642



уже разбирался такой вопрос
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=23855&hl=sowil
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 30.6.2009, 15:39
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



Как-то начертили...может пригодится
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Пересечка_с_кабелем.dwg ( 102,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508
Прикрепленный файл  Прокладка_канала_над_канализацией.dwg ( 99,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 30.6.2009, 15:54
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



Почти в тему:
Есть ли у вас, уважаемые коллеги, решение по установке разгрузочных железобетонных плит. У меня тепловые сети под дорогой местного значения (АЗС). В канале не получается, т.к. подземные резервуары есть, т.е. надо вентиляцию каналов делать sad.gif и по растоянию от резервуаров не прохожу, не под дорогой не получается никак.
Прочла здесь же на форуме - плиты над трубой на 30см, и еще - на 0,5 - 0,4 м от покрытия helpsmilie.gif
Сама "сочинила" вот что:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Разрез_с_разгрузочной_плитой.dwg ( 43,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 30.6.2009, 16:09
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



где прочли?
10см делаю
непомню уже где взяла ))
вполне хватит
за каким там 30см то понадобиться может?

вот...на счет плит вместо канала - балшой вопрос не вижу разницы - газик и там прекрасно соберется и жахнет я думаю....
ситуевину расзрисуйте

кусок гп подавайте - помозгуем smile.gif


да и....на счет расстояний конкретизируйте - что-то мне непонятно

з.ы. плиту то не просто так в земле бросают, а на фбс опирают иначе никакая она не разгрузочная
вот и получается домик хоть и с щелями, но мне так КАЖЕТСЯ, что газик и там найдет где собраться
зато от протечки сети оно резервуар не защитит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 30.6.2009, 16:37
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



Расстояние до резервуаров АЗС из СНиП 41-02-2003 т.Б.3: бесканальная прокладка - 10м, а канальная (при условии устройств вент.шахт на канале тс) - 15м
А может вообще без плит обойтись, сеть идет на глубине 1,3м и ниже, только вот наверное большие машины будут периодически ездить? bang.gif

А насчет ФБС: честно говоря меня саму смущало то, что плита весит в "воздухе", но спросить абсолютно не у кого
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ГП_с_сетями.dwg ( 890,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сиара
сообщение 30.6.2009, 18:58
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2009
Пользователь №: 35455



[quote name='mixail-proekt' date='29.6.2009, 9:18' post='404938']
ДЛЯ ТЕХ , КТО тоже сталкивается с такой ситуацией читаем рекомендации от Женщины,и говорим спасибо smile.gif :
"СНиП 41-02 вам в помощь )
под дорогой можно в футлярах можно в полупроходных или проходных каналах - если нет возможности поизводить строительные и ремонтные работы открытым способом

прокалывать, конечно, удобнее футляром, но тут нюанс - вытарчивать он должен за край проезжей части в обе стороны по 3м(см СНиП), длина футляра ограничена длиной трубы выпускаемой проиводителем обычно это не более 10-12м (стыка внутри футляра быть не должно)

откуда взяли, что не должно быть стыка внутри футляра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 1.7.2009, 8:06
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



ох...Сиара, читайте тему внимательно...ну есть такая хотелка у производителя - не желают оне, чтобы стыки были в футлярах, поэтому и притыка в том, что пересечь дорогу шириной более 5-6м и соблюсти при этом требования производителя - невозможно, хотя вот СНиП и разрешает ажно 40м. спецрешения придумываем не забывая о том, что это надо будет потом смонтировать и обслуживать в случае отказа и учитывая наличие возможности проведения работ открытым способом

naila, честно сказать мимо заправок пока не хаживали....яб в футляре проложила - как раз подходящий случай
но вообще, есть у нас замечательнейшая Дина Завр - попробуйте её допросить и желательно прилюдно biggrin.gif мы тоже все сказаное на корочку себе запишем smile.gif

Сообщение отредактировал Женщина - 1.7.2009, 8:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 1.7.2009, 11:34
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



nаila, открыла чертеж тока шо )) сразу чото забыла глянуть
а крестики - это неподвижки?
судя по ГП - вас там зажали со всех сторон, конечно....
тащитесь вы прямо под дорогой практически на всей протяженности трассы
вам вообще разрешат такой вар? потому как под разгр плитами - это значит ремонт тока открытым способом
а если нельзя открытым это получается тока прох канал....ради двух диаметров полтишки.....больно круто
можно конечно вообще всеми сетями туда влезть....
чото у вас там трудно все
зовите Дину Завра - жуть как интересно оптимальное решение увидеть

или у вас тама кусок надземки? ....

не.... надземка тока там где врезаетесь....а что за выноски такие от пересечений?

/с др коммуник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 1.7.2009, 11:38
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Женщина @ 1.7.2009, 9:06) [snapback]405867[/snapback]
ох...Сиара, читайте тему внимательно...ну есть такая хотелка у производителя - не желают оне, чтобы стыки были в футлярах, поэтому и притыка в том, что пересечь дорогу шириной более 5-6м и соблюсти при этом требования производителя - невозможно, хотя вот СНиП и разрешает ажно 40м.

А кто это этот таинственный производитель? Есть производитель труб.Есть производитель работ(прораб) про прокладке трубопровода.Есть кто эксплуатирует или проектирует,но тут производителем их не есть корректно назвать. Так кто этот таинственный производитель?
Стыки же есть и на футляре и в футляре на трубопроводе.А есть и места приварки скользящих опор попадающие в футляр.
Так еще и владелец трубопровода , и эксплуатирующая этот трубопровод контора имеют свои взгляды и вынужденные устранения своих требований.
Так о чем речь столь пространно ведете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 1.7.2009, 11:44
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



мда...в канале там так и так не выйдет
единственно, ИМХО, вариант - в техзадании прописать прокладку под дорогой под разгр плитами
плиты класть не на стенку из фбс, а на столбики, чтобы промежутки были

Цитата(инж323 @ 1.7.2009, 12:38) [snapback]406006[/snapback]
А кто это этот таинственный производитель? Есть производитель труб.Есть производитель работ(прораб) про прокладке трубопровода.Есть кто эксплуатирует или проектирует,но тут производителем их не есть корректно назвать. Так кто этот таинственный производитель?
Стыки же есть и на футляре и в футляре на трубопроводе.А есть и места приварки скользящих опор попадающие в футляр.
Так еще и владелец трубопровода , и эксплуатирующая этот трубопровод контора имеют свои взгляды и вынужденные устранения своих требований.
Так о чем речь столь пространно ведете?

ничо таинственного - тут даже кто-то постил страничку из рук-ва
Мосфлоулайн например
у Стройполимера должно быть подобное мнение - у них все одинаковое почти что
речь веду как получается о том как в идеале должно быть чтобы всем понравилось
когда не получается чтобы понравилось и появляются эти самые "вынужденные устранения"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 1.7.2009, 11:50
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Чей трубопровод- тому и на свою голову принимать решение.Ему с ним жить и деньги на него тратить.А СНИп регламентировал, что можно.
Не нравиться ТСО это- так им не владеть трубопроводом этим и не эксплуатировать.Границы балансового и эксплуатационного разграничения для того и существуют. Е нравиться будущему хозяину- так и чего, вперед проходной канал, копим денежки.Нету денежков? Глотаем то, что можем позволить себе. И Сенька есть и шапка при нем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 1.7.2009, 11:59
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



логично smile.gif
тока все подобные казусы надобно обговорить заранее, чтобы потом проектировщика носом не тыкали во всякое
автор просил нюансы - дык их и сообщаем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 1.7.2009, 16:54
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



Продолжаю про разгрузочные плиты:
А столбики из чего, простите. Может на стыки плит (или вернее под стыки) укладывать какой-нибудь блок. Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006). Очень хочется хоть одним глазком взглянуть на подобное решение (про фбс или столбики)... sad.gif rolleyes.gif

Продолжаю про разгрузочные плиты:
А столбики из чего, простите. Может на стыки плит (или вернее под стыки) укладывать какой-нибудь блок. Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006). Очень хочется хоть одним глазком взглянуть на подобное решение (про фбс или столбики)... sad.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DinaZavr_*
сообщение 1.7.2009, 20:08
Сообщение #56





Guest Forum






Цитата
Плиты длиной 3м (из серии по лоткам 3.006).

Учитывайте, что плиты перекрытий каналов рассчитаны на опирание по все длине длинной стороны. Так что поаккуратней со столбиками - не в них дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 1.7.2009, 20:43
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



Тогда как их установить? На ФБС? Подскажите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naila1979
сообщение 1.7.2009, 20:50
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2005
Из: Тюмень
Пользователь №: 754



И да, на ГП выноски от пересечений с технологией - это разрез по техн. тр-дам под дорогой (эт мне для профиля надобно было).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женщина
сообщение 2.7.2009, 0:43
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 797
Регистрация: 3.4.2009
Из: Россия, МО
Пользователь №: 31577



ну столбики - громко сказано smile.gif
замечание ценное
имелось ввиду - делать промежутки между ФБСками чтоб газики гуляли
ну, например, сантиметров по 50

тем более, что плита будет лежать всей поверхностью - трубы то так и так песком засыпать, так что ничего страшного не случится...мне каацца так )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DinaZavr_*
сообщение 2.7.2009, 5:50
Сообщение #60





Guest Forum






Цитата
плита будет лежать всей поверхностью - трубы то так и так песком засыпать, так что ничего страшного не случится.


Всей поверхностью будет лежать если эта поверхность однородная и оседает вместе с плитой. А если есть "столбики", то это уже неравномерная осадка частей основания плиты.

Вообще такие дела должны решаться конструктором-строителем, а на проектирование строительной части от проектировщиков тепломеханической части должно выдаваться задание. Конечно, в простых случаях есть соблазн скрысятничать и все деньги себе оставить. Но здесь так делать не надо.

Сообщение отредактировал DinaZavr - 2.7.2009, 5:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных