Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Daikin Ewadc11c-ss008 ошибка Offnbrrestarts
jm77
сообщение 5.7.2019, 15:17
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 210891



Приветствую господа специалисты!

В общем ситуация следующая:
Есть чиллер DAIKIN EWADC11C-SS008. Второй компрессор работает нормально. Вылезла неисправность по датчику температуры на (нагнетании) выходе из компрессора. Опытным путем выяснил, что отвалился вход в модуле расширения контроллера MicroTech® III (вместо датчика подключил резистор на 10 кОм и контроллер показал температуру около -14 °C). Так как у нас на объекте два таких чиллера решил снять модуль расширения с о второго и установил его вместо неисправного. Теперь появилась другая ошибка OffNbrRestarts.

Вопрос: куда копать дальше?

Заранее благодарю за проявленное внимание к моему вопросу и дельные советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 5.7.2019, 15:34
Сообщение #2





Группа: Модератор_2
Сообщений: 685
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(jm77 @ 5.7.2019, 15:17) *
Приветствую господа специалисты!

В общем ситуация следующая:
Есть чиллер DAIKIN EWADC11C-SS008. Второй компрессор работает нормально. Вылезла неисправность по датчику температуры на (нагнетании) выходе из компрессора. Опытным путем выяснил, что отвалился вход в модуле расширения контроллера MicroTech® III (вместо датчика подключил резистор на 10 кОм и контроллер показал температуру около -14 °C). Так как у нас на объекте два таких чиллера решил снять модуль расширения с о второго и установил его вместо неисправного. Теперь появилась другая ошибка OffNbrRestarts.

Вопрос: куда копать дальше?

Заранее благодарю за проявленное внимание к моему вопросу и дельные советы!


Например тут есть про данную ошибку.

А данный чиллер на обслуживании ?
К АСЦ обращались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jm77
сообщение 5.7.2019, 16:45
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 210891



Спасибо!
Обслуживание закончилось в конце прошлого года.
К официалам пока не обращались. У нас серьезная проблема с доступом на объект (нужна лицензия ФСБ). По этому пока пытаюсь решить проблему самостоятельно.
..........
Накопал такую инструкцию на русском с кривым переводом. Condenser refrigerant saturated temperature (температура насыщенного хладагента конденсатора) как я понял рассчитывается контроллером по датчикам давления. Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа. Я правильно подозреваю, что контур пустой? Масло в смотровом окне компрессора в норме.
На работающем компрессоре показания давления где то 260-300 кПа.

Сообщение отредактировал jm77 - 5.7.2019, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 5.7.2019, 17:15
Сообщение #4





Группа: Модератор_2
Сообщений: 685
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



"Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа."

Мы же про фреоновый контур говорим ?

"после пуска поднимаются до 50-60 кПа" - это уже работа на вакуум похоже.

Вы бы звали Авторизованный СЦ (АСЦ) на объект, а то потом ремонт чиллера Дайкин не "3 копейки" будет стоить.

Плохо что от регулярного ТО отказались.
Почему-то некоторые Заказчики думают что обслуживание (ТО) не обязательно.

Сообщение отредактировал Alex2001 - 5.7.2019, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volander
сообщение 5.7.2019, 19:15
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 283
Регистрация: 27.11.2006
Пользователь №: 4928



Цитата(jm77 @ 5.7.2019, 16:45) *
Спасибо!
Обслуживание закончилось в конце прошлого года.
К официалам пока не обращались. У нас серьезная проблема с доступом на объект (нужна лицензия ФСБ). По этому пока пытаюсь решить проблему самостоятельно.
..........
Накопал такую инструкцию на русском с кривым переводом. Condenser refrigerant saturated temperature (температура насыщенного хладагента конденсатора) как я понял рассчитывается контроллером по датчикам давления. Так вот, на датчиках давления показания до пуска порядка 25-30 кПа, а после пуска поднимаются до 50-60 кПа. Я правильно подозреваю, что контур пустой? Масло в смотровом окне компрессора в норме.
На работающем компрессоре показания давления где то 260-300 кПа.


Чисто для интереса погуглил эту аварию и наткнулся на такое описание данной ошибки:

This alarm indicates that for three consecutive times after the compressor start the evaporating pressure is under a minimum limit for too much time.
Cause: Ambient temperature is too low
В общем, контроллер ругается, что после 3-х последовательных стартов компрессора давление на всасывании находилось ниже разрешенных лимитов слишком долго.
Причина: низкая температура воздуха (но мы же знаем, что она не причем).

Я бы сначала просмотрел все предыдущие аварийные логи, а потом уже разбирался по авариям что было раньше, что позже. Странная тема - измерять давление фреона в контроллере в кПа, а не в барах. Я еще понимаю давление по воде в кПа...Как-то не по-людски это...

Скорее всего либо фреон ушел, либо что-то с регулирующими устройствами подачи фреона (схему не смотрел, не знаю). Температурные датчики бывают разные.... Вот так просто воткнуть сопротивление - я бы так не делал, не разобравшись с типом датчика. Можно как раз спалить вход на плате своими действиями, так как есть NTC, PTC, по току, по напряжению датчики. Как правило, при отсутствии фреона растет температура нагнетания, возможно она вылезла за пределы, и контроллер выдал ошибку?
Совет-зовите официалов, если не разбираетесь. Ремонт может быть дороже.

Сообщение отредактировал Volander - 5.7.2019, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jm77
сообщение 8.7.2019, 10:02
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 210891



Alex2001; Volander спасибо за ответы.

Буду убеждать руководство вызывать официалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jm77
сообщение 8.7.2019, 10:50
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 28.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 210891



Возможно кому-то пригодиться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __._______DAIKIN_EWAD.pdf ( 4,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных