Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Danfoss Fc-051 КЗ тормозного транзистора
ranma66
сообщение 8.7.2019, 7:43
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 20
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 90319



Привет всем!
Сгорел ПЧ Сименс 3 кВт, который управлял электродвигателем SEW 1.1 кВт на подъем/опускание механизма.
В наличии был только новый Danfoss FC-051 мощностью 11 кВт, т.е. своей номинальной мощностью превышающий электродвигатель в 10 раз. Вариантов не было и я его поставил. Поймал сразу две проблемы:

1. Несколько раз в сутки возникает ошибка AL27. Вот что говорит руководство по эксплуатации:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя. В процессе работы контролируется транзистор, и если происходит его короткое замыкание, отключается функция торможения и появляется предупреждение. Преобразователь частоты может продолжать работать, но поскольку тормозной транзистор замкнут накоротко, на тормозной резистор передается значительная мощность, даже если он не включен. Отключите питание преобразователь частоты и снимите тормозной резистор.

Тормозной резистор живой, но его сопротивление в два раза меньше, чем требуется по мануалу, я последовательно ему воткнул еще один тормозной резистор, теперь сопротивление даже чуть выше чем положено, но ошибка не ушла и не стала реже.
На сколько я понимаю, проблема не в тормозном резисторе, а в КЗ тормозного транзистора, который управляет величиной сбрасываемой энергии на резистор в режиме генерации электроэнергии.
В настройках тормозной резистор активирован и правильно выставлено его сопротивление.

2. Раньше (с Сименсовским ПЧ) электродвигатель с номинальной частотой питающей сети 50 Гц работал 10 лет с частотой 75 Гц, сейчас на Данфоссе уже при 60 Гц опрокидывается. При настройке ПЧ данфосс я указал минимально возможную для номинала 11 кВт мощность электродвигателя в 5.5 кВт, но указал в настройках ток с реального двигателя 1,1 кВт.

Я понимаю, что вторая проблема может как-то быть связана с грубым не соответствием номиналов ПЧ и двигателя, но вот AL27 вряд ли с этим связана.
Поделитесь опытом и личными соображениями, куда копать?
P.S.: ПЧ Данфосс 2,2 кВт куплен и уже в пути.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 8.7.2019, 13:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Вы же уже сами ответили на свой вопрос, ПЧ типа Данфос и пр. не могут корректно работать с двигателями меньше чем заложено в его параметрах, даже если вы смогли выставить ток на параметры двигателя. Если он(ток) не чувствуется и не анализируется ПЧ, то и результат на лицо. А с КЗ транзистора похоже побочный эффект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных