Рейс авиакомпании Utair Тюмень—Тарко-Сале отложен на два дня из-за проблем со взлетно-посадочной полосой в ямальском аэропорту. Об этом «URA.RU» сообщили в справочной тюменского аэропорта. ... В пресс-службе Utair корреспонденту «URA.RU» подтвердили информацию о причинах переноса вылета. «Рейс ЗАО „ЮТэйр“ Тюмень — Тарко-Сале переносится из-за размокания грунтовой взлетно-посадочной полосы в Тарко-Сале»... https://ura.news/news/1052396755
P.S. Вот такую доступность населенных пунктов и мне зачастую приходится в проектах учитывать (когда и самолетом не всегда долетишь и дороги зачастую в лучшем случае-только зимой)
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.8.2019, 13:13
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 13:06)
Федор долетел а АН 24 не может...
искал одну белорусскую штуку и у меня яндекс автоматом стал белорусским новости топ 5 внушают - на втором месте было о том, что в пинском районе поймали бухую тетку 5 место от том, что енот укусил рабочего это 5 новостей страны Новости от Саши напоминают белорусский яндекс перенос рейса в райцентре за 2000 км от Саши
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 13:06)
P.S. Вот такую доступность населенных пунктов и мне зачастую приходится в проектах учитывать (когда и самолетом не всегда долетишь и дороги зачастую в лучшем случае-только зимой)
Что ты там учитываешь то? Низ лотка зависит? В прошлый год СПб в ЧМ2018 был недоступен - билетов не было от слова совсем. В Тарко-Сале есть дорога и летом - садись в авто да езжай.
Группа: Участники форума
Сообщений: 6110
Регистрация: 26.9.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4142
Вот, что написано в сети про Тарко-Сале:
Расположен между рек Пякупур и Айваседапур, на правом берегу реки Пякупур. Местность равнинная. Территория заболочена, имеется множество озёр и речек различной площади и водотока, преобладает зона лесотундры, хвойные леса по акватории рек. Летом при +25 люди елe передвигаются от духоты. Cплошные болота выделяют огромное количество влаги. Tучи из кровожадных мошек и комаров не позволяют раздеться. Cлой торфа составляет несколько сантиметров, а потом песок.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 15:17)
Что ты там учитываешь то? Низ лотка зависит?
То, что не всегда в нужное время на объект сможет и необходимый персонал прибыть, и материалы (которые в других краях кажутся в шаговой доступности) доставить не всегда смогут и еще много чего.
Цитата(Барабан @ 27.8.2019, 15:22)
Вот, что написано в сети про Тарко-Сале...
Можно было и не писать. У меня бывали объекты в этом поселке и его окрестностях. Там еще по доставке все более или менее ОК. Бывает в разы хуже.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.8.2019, 13:32
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 13:30)
То, что не всегда в нужное время на объект сможет и необходимый персонал прибыть, и материалы (которые в других краях кажутся в шаговой доступности) доставить не всегда смогут и еще много чего.
В тарко-сале фура едет 12 метровая. Персонал едет плацкартом до ближайшей станции. ИТР самолетом - прописывают обычно в ПОС.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 15:37)
В тарко-сале фура едет 12 метровая.
А на объекты в тех краях уже могут и исключительно вертолетами доставлять. И дороги ведомственные могут быть, куда не каждый груз охрана пропустит беспроблемно. В том же Когалыме на объект в командировку ездил-на КПП ГИПа нашего ссадили (документы проверяли), и грузовики мурыжить могут (а то и просто обратно завернуть). Однажды наблюдал картину, как охрана там и пожарную машину на посту тормознула и шмонала. И фиг проедешь-ежи поперек дороги. Это если дороги есть.
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.8.2019, 14:08
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 13:57)
А на объекты в тех краях уже могут и исключительно вертолетами доставлять. И дороги ведомственные могут быть, куда не каждый груз охрана пропустит беспроблемно. В том же Когалыме на объект в командировку ездил-на КПП ГИПа нашего ссадили (документы проверяли), и грузовики мурыжить могут (а то и просто обратно завернуть). Это если дороги есть.
Высадку ГИПа точно нужно учитывать в разделе НВК? Что с охраной ведомственной дороги - смотрит спецификацию проекта и например не пропускает насосы вило по дороге, но пропускает насосы грунды - и ты это учитываешь?
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 16:07)
смотрит спецификацию проекта и например не пропускает насосы вило по дороге, но пропускает насосы грунды - и ты это учитываешь?
Вило и Грунды там почти неприменимы. Есть ведомственные нормы (различные ЕТТ и прочие справочники) которые жестко диктуют какое оборудование ставить и как его в спецификации обозначать (каким шифром).Ни один Вило-Грунд еще под эти ЕТТ не подходил на моей памяти. Ну и многое оборудование по климату не подойдет. Те же Хавле дают гарантию на арматуру только до минус 40 градусов (испытания проведены до этой температуры), а ведь бывает и ниже. Ну и плюс многие хотят взаимозаменяемости арматуры и оборудования-т.е. они и по размерам (и прочим аналогичным характеристикам) должны соответствовать требованиям этих ЕТТ и справочников. А требования этой нормативки обусловлены в том числе и легкостью доставки. На некоторые мои объекты например вообще исключительно морем и реками возили (ну нет других дорог)
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.8.2019, 14:20
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 14:13)
Вило и Грунды там почти неприменимы. Есть ведомственные нормы (различные ЕТТ и проч) которые жестко диктуют какое оборудование ставить и как его в спецификации обозначать (каким шифром).Ни один Вило-Грунд еще под эти ЕТТ не подходил на моей памяти.
А охранник на ведомственной дороге - как ты его учитываешь в проекте?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Сегодня мне в почтовый ящик упала агитка за кандидата в депутаты от народа. Даю краткие выдержки. - в предвыборной борьбе принимает участе непримиримый и самоотверженный борец за наш чистый Север - известен принципиальной и несгибаемой позицией в борьбе против мусорной свалки... против московского мусора в Поморье - постоянный участник всех митингов - вы могли его видеть среди участников антимусорных пикетов - Известно, как поступает власть по отношению к таким людям... по трём административным нарушениям присудили штрафы на общую сумму почти 400 тысяч рублей, с которыми он до сих пор не может расплатиться! - свой отпуск он сейчас проводит не на даче, которой у него нет, а отрабатывая 200 часов обязательных работ, убирая придомовую территорию! - Но откровенные репрессии не сломили его и он решил бросить вызов лицемерию и лжи - чтобы мы не доживали до пенсии, досрочно уходя в мир иной, - помимо антинародной пенсионной реформе нам подкинули ещё и мусорную! - у нас только наливайки и алкошопы растут как на дрожжах! - надо бороться со свалками...., и как весь цивилизованный мир перерабатывать! А уж тем более не ввозить в регион миллионы тонн московского дерьма! - требовать проведения всестороннего радиационного обследования... - власть перестала слышать свой народ! - он на деле доказал, что не пойдёт ни на какие компромиссы с жуликами и ворами - он работает сборщиком в цехе... он такой же работяга, как большинство из нас! - просим вас оторваться от дивана и отдать голос за нашего кандидата
Всё это венчает фотография мужика в отражающем жилете, в будённовке и вся грудь в каких-то значках.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(HeatServ @ 27.8.2019, 14:26)
Всё это венчает фотография мужика в отражающем жилете, в будённовке и вся грудь в каких-то значках.
Осень, перепись беспокойных началась.
Заждались? Уже скоро....
Не это не рецепт Лечо - этого не выберут.
Цитата(Dmitry_vk @ 27.8.2019, 14:26)
Саня, ты что-то путаешь, если он там постоянно караулит, это ни разу не форс-мажор.
Мужика помню с пивом вывели из поезда и расстреляли. Теперь ГИПа выкинули из машины и тоже расстреляли - непонятно за пиво тоже или он с водкой был. Вот это да фарс моржовый - это никак в проекте НВК не учесть, ну если только отметками лотков.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Dmitry_vk @ 27.8.2019, 16:26)
Саня, ты что-то путаешь, если он там постоянно караулит, это ни разу не форс-мажор.
Так он там не постоянный. Он там не местный и периодически меняющийся. Тот же Лукойл специально возит охранников из других районов и меняет их периодически. Ни у с наденного, что не разрешено к проезду и провозу-охранникам премии и бонусы. Так что ребята там на совесть работают.
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 16:38)
Мужика помню с пивом вывели из поезда и расстреляли.
Подобное там вообще не провезешь-сухой закон на этих объектах. И в подобном виде не проедешь-ссадят да еще и фирме в которой ты работаешь штрафы выписать могут.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 15:03)
"проводить в соответствии с СП 129.13330.2011" а там есть пункт 7.47 в котором говорится что следует испытания проводить при температуре не ниже нуля.
А это реально в условиях Тарко-Сале? Сколько там дней в году не ниже нуля? 90 или 60? цитата: - как правило, при температуре наружного воздуха не ниже 0°С, если другие условия испытания не обоснованы проектом.
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 17:06)
А это реально в условиях Тарко-Сале? Сколько там дней в году не ниже нуля? 90 или 60? цитата: - как правило, при температуре наружного воздуха не ниже 0°С, если другие условия испытания не обоснованы проектом.
Отопительный период там для разных категорий зданий- 278 и 294 сут. Период с минусовыми температурами думаю несколько меньше.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Сдох старый смартфон. Пять лет отработал по полной программе, и работать бы ему ещё, да технологии запланированного старения никто не отменял, поплыл мозгами. Купил новый, искал такой же пуленепробиваемый, да где там. Сплошная гомосятина и стремление сделать телефон как можно менее устойчивым к внешним факторам. Короче, пуленепробиваемого не нашёл, купил самсунг А30. Восстановил контакты из облака, отчего радости моей не было предела. Ещё акций каких-то сверху, дали билайновскую карту с четыремя тысячами на ней, накладное стекло, чехол-книжку, флешку, микроэсдишку, блютус-гарнитуру, трёхметровый кабель микро-усб, короче, задарили как надо. Но не могло же всё быть идеально... короче, они изобрели очередной форм-фактор для микро-усб. Задолбали, чесслово. Ищи его теперь, чтобы в обеих машинах, дома, на работе и на даче был этот кабель.
Сообщение отредактировал HeatServ - 27.8.2019, 15:23
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 27.8.2019, 15:15)
Отопительный период там для разных категорий зданий- 278 и 294 сут. Период с минусовыми температурами думаю несколько меньше.
И все укладываются со стройкой и гидравлическими испытаниями в лето? И ты не пишешь согласно СП другие условия испытания? А варить твою трубу до скольки минуса можно?
Группа: Участники форума
Сообщений: 20601
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 17:25)
И все укладываются со стройкой и гидравлическими испытаниями в лето? И ты не пишешь согласно СП другие условия испытания? А варить твою трубу до скольки минуса можно?
Труба применима для тех районов. Цифру по сварке не помню но труба из стали 09Г2С. Она как раз для холодного климата.
Цитата(Vano @ 27.8.2019, 17:25)
И ты не пишешь согласно СП другие условия испытания?
Я просто пишу что проводить испытания согласно СП
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 27.8.2019, 15:29
Группа: Участники форума
Сообщений: 5191
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323
Цитата(alexandrpjatkov @ 26.8.2019, 11:04)
Впервые услышал про то, что его еще и воровать можно... Не на удобрение часом?
это сверхурочно работают За полчаса заранее пришёл я на собрание, Но не из-за старания, ведь я ж не молодой. Зато сижу с Алёхой, он хоть и недалёкий, Но пахнет от Алёхи сиреневой водой.
А он ассенизатор и я ассенизатор, Но не без удовольствия сижу я рядом с ним. Он если и бабахнет - так от него ж не пахнет, Вот это-то и значит - культурный гражданин.
Раскрыв рот от восторга, мы слушали парторга, Который рисовал нам царизьма наготу. Всем сразу стало ясно, что слабая ужасно Была ассенизация в тринадцатом году. (+2)
На почве экскрементов простор экспериментам, На Западе об этом пронюхали давно, Иль этак или так ли - используют до капли, У нас же пропадает народное говно.
К трибуне вышел гордо Илья Рулоныч Гофра, Мне, говорит, давно уже на пенсию пора, Я ж в нём души не чаю, качаю, всё качаю... Качай говно, Рулоныч - Рулонычу ура!
Короче, и так далее, под занавес собрания Сам главный инженер нам по нервам саданул. Давайте, говорит, срочно, цистерну сверхурочно, И в качестве подарка пошлём на целину.