Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(По самые по... @ 3.9.2019, 16:08)
Пробовал отварную, под сало и под селёдку. Отлично! Жарить, как чипсы, не выйдет, много крахмала. Но я жарил, с луком для трех ребят-студентов (помогли мебель прихожку на 5-й поднять) - съедобно! Я студентам верю! В суп тоже нормалёк.. Можно тут почитать..
В Самаре практически весь городской автобусный парк на газе. И грузовиков на нём же хватает Возрадуйтесь ещё. В Димитровграде все городские и пригородные автобусы на газе.
На газе? Это хорошо. Рад! И что, все они даже на метане?.
А комбайны в Самарской губернии тоже на газ переведены?
Группа: Участники форума
Сообщений: 3065
Регистрация: 16.1.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 14480
Цитата(Незнайка @ 30.8.2019, 15:24)
А почему их дают? Пытаются создавать стимулы, т.к. риски большие. Вы слышали про 200 тысяч уголовных дел против предпринимателей в целях отъёма бизнеса, о которых регулярно в посланиях сообщает президент? Тут хоть 50 лет каникул делай.
Для того,чтобы ты как юрлицо смог встать на ноги и спокойно, после закрытия льготного периода, платить налоги.
По комбайнам не скажу. Грузовики, которые газовые, на метане точно.
Ого!
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 16:30)
ну прошлый век какой-то на газу автобусы я еще пионером рассекал на таком по снежной тюмени брежневскому району москвы <iframe width="480" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/o-LxRzTR6Oc" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Был такой опыт. Надо возрождать и преумножать теперь.
А мажоры на электромобилях пускай пока. Это ещё эксклюжн
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Однажды, пару лет назад, Илон Маск запустил ракету с манекеном, который повторил полёт Гагарина. Маскозомби ликовали, откуда ж им было знать, что был такой Гагарин. Тут с газом такая же получается фигня.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:35)
Однажды, пару лет назад, Илон Маск запустил ракету с манекеном, который повторил полёт Гагарина. Маскозомби ликовали, откуда ж им было знать, что был такой Гагарин. Тут с газом такая же получается фигня.
Да, мы с как то с Рекуператором говорил, когда он постил первый в мире тепловоз на газу сделано у нас. Была в программа в СССР под конец и в 86-89 годах сделали уже первые в мире грузовики, автобусы, теплоходы, тепловозы и самолеты на природном газе.
...Ветряки, ветряки... Неужели никто отпугиватели кротов не видел и не делал? А от ветряка, как выше написано, почва вообще вымирает вокруг. Ни одна тварюшка не выдерживает.
вот кстати к ветрякам еще: немного не в теме коммерческих, но вот частные ветряки ("на дачу") я удивился: относительно не дорогие, что-то вроде 150-300тр, ном они все равно требуют аккумуляторов и на сумму в 3-5 превышающую стоимостьсамого ветряка + некий контроллер и инвертор, по этому общее устройство ветрогенератора на участок меньше чем за миллион это фантастика или самообман, по тому и срок окупаемости великоват, в процессе которого опять таки аккумуляторы же и будут вылетать. с коммерческими в зонах постоянных ветров может лучше как-то? да и сами ветряки эти не перерабатываемые, то есть не зеленые. а что тогда остается зеленое?
помимо вибраций думаю еще значительные подвижные конструкции и тени от них работают как знатные "пугало" на полях.
Цитата(Амиго @ 3.9.2019, 16:19)
Газ тоже вобщем то сжигание "здесь", а не где нибудь в под Тюменью. ,
Я вот с желдора ездил, заметил что в мск градуса на 2 наверно теплее чем в желдоре. 10 КМ до мкада всего. Думаю это из-за тепла мегаполиса так.
а сколько по вашему выделяет автомобиль тарахтящий в пробке? жрет он не меньше 1 л/час, сжигаемые в пустую, без выполнения работы, то есть все что сгорает уходит в тепло. а сколько энергии в 1 литре бензина? сколько автомобилей стоит?... вообще проезжая через пробку на велике конкретно ощущается это тепло. при температуре воздуха 5-10 градусов внутри пробки между машин температура уже 15-20С.
ПС по мне как то странно, что гибриды задохнулись, идея то как раз компромиссная, особенно для нашего климата. их сейчас вытесняют "глохнущие" авто, сами заводящиеся по педали газа? или просто слишком дорого-сложно-габаритно?
Да, мы с как то с Рекуператором говорил, когда он постил первый в мире тепловоз на газу сделано у нас. Была в программа в СССР под конец и в 86-89 годах сделали уже первые в мире грузовики, автобусы, теплоходы, тепловозы и самолеты на природном газе.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(jiexawcr @ 3.9.2019, 16:44)
а сколько по вашему выделяет автомобиль тарахтящий в пробке? жрет он не меньше 1 л/час, сжигаемые в пустую, без выполнения работы, то есть все что сгорает уходит в тепло. а сколько энергии в 1 литре бензина? сколько автомобилей стоит?...
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.
Ну конечно. Откуда жителям крупных городов было знать, что автобусы могут ходить на газе. Конечно проделки Маска.
Всем адептам "зеленой энергетики" рекомендую загуглить лекцию Капицы на сей счет. Хит - он же умный, он наверняка читал, а прочим то ... умища, как Страшиле Мудрому, в башку с соломой не насыпать...
Электромобиль в городе нужен. Электромобилю в городе быть! Начнём пожалуй с троллейбусов и электробусов.
Или троллейбус тоже проделки Маска?
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:48)
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.
Лучше наверное про 50-100 ввернуть, при включенном кондиционере и +25 на улице. Так как-то посолидней получается
Цитата(andrey R @ 3.9.2019, 16:50)
Всем адептам "зеленой энергетики" рекомендую загуглить лекцию Капицы на сей счет. Хит - он же умный, он наверняка читал, а прочим то ... умища, как Страшиле Мудрому, в башку с соломой не насыпать...
Лекцию Капицы? Без названия и ссылки? Могу всем отрицающим достижения советских конструкторов, посоветовать лекцию профессора Преображенского. Тоже без ссылки на источник.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2019, 17:06
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:44)
Саня молчит. То ли задумал чего, то ли думает зачем теплицы днём освещаются.
Московским газом же освещают - объедают москву.
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 16:48)
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.
у меня пишет 0,5 ч на паркинге 0,6 на передаче и 0,8 с кондеем но да, копейки
Современные инжекторы на холостом съедают не больше 150-200 граммов в час бензина, это зимой. Летом чуть меньше, но сравнимо, за счёт работы кондиционера.
ПС а в чем будет отличаться холостой ход инжекторной от другой машины? расход же идет на сжатие воздуха в цилиндрах и трение, то есть объем движка в первую очередь влияет
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 17:20)
...но да, копейки
вопрос не в цене, а в тепле. это, на сколько помню, порядка 5-10 кВт тепла.
Сообщение отредактировал jiexawcr - 3.9.2019, 17:23
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(Vano @ 3.9.2019, 18:20)
... у меня пишет 0,5 ч на паркинге 0,6 на передаче и 0,8 с кондеем но да, копейки
Интересно сколько электромобиль «ест» в этом режиме?) Как мобильник с выключенным экраном?... ______ Надо разогнать свой уровень в ЮДрайве, что бы открыть bmv i3 и прокатиться, испробовать.
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
0,5 наверное понятно, что за 0,5 - без всякого веса бензина - дюже легкий он так капица в своих лекциях говорил, или не капица, а ньютон, но не важно - легкий он
ПС а в чем будет отличаться холостой ход инжекторной от другой машины? расход же идет на сжатие воздуха в цилиндрах и трение, то есть объем движка в первую очередь влияет
Лекцию Капицы? Без названия и ссылки? Могу всем отрицающим достижения советских конструкторов, посоветовать лекцию профессора Преображенского. Тоже без ссылки на источник.
Серьёзно? И я это слышу от защитника отечественной научной и конструкторской школы? Ты про калорийность бензина не забыл? Сколько тепла уходит зимой на отопление салона? (Да, это остаточное тепло. Но мы ведь никуда не едем. Мы стоим в пробке, на холостых оборотах. Соответственно всяких там потерь на сопротивление воздуха, нагрев шин и т.д. у нас нет. Двигло в другом баллансе работает). Сколько при этом вылетает в трубу? Или баварские мастера (не Масковские конечно) уже добились температуры выхлопа на уровне температуры окружающей среды? Двиглы у именно баварских мастеров тоже тепло в атмосферу не теряют? Проверим баварских мастеров. 150 грамм бензина, это 200 миллилитров. То-есть получаем 1550килокалорий, что даёт нам в переводе 1'802 Ватта тепла. Так этого зимой и на печку не всегда хватает. А где потери от двигла в окружающую среду? А где потери с дымовыми газами? А что, баварские мастера и этот рубеж переплюнули? И как далеко переплюнули?.. Как-то не бьётся "бухгалтерия"....
А ничего не помнишь об одном поле в одной американской пустыне, битком забитом машинами с баварскими моторами??? Там поначалу, в буклетиках, тоже удивительные циферьки были. Пото прада вот выяснилось, что лажа
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2019, 17:43
Группа: Участники форума
Сообщений: 44765
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Все умные стали. Только Капица говорит давай все силы плановой экономики бросим на термояд. Нету термояда. Один Иван ночами не спит работает над термоядом (российский сектор международной станции). Хит отлынивает, Саня тоже. Вся надежда на тюменских химиков - вот что пишет Капица в лекции:
Ни один из предложенных до сих пор методов преобразования солнечной энергии не может этого осуществить так, чтобы капитальные затраты могли оправдаться полученной энергией. Чтобы это было рентабельно, надо понизить затраты на несколько порядков, и пока даже не видно пути, как это можно осуществить. Поэтому следует считать, что практическое прямое использование солнечной энергии в больших масштабах нереально. Но по-прежнему это остается возможным через ее превращение в химическую энергию, как это испокон веков делается при содействии растительного мира. Конечно, не исключено, что со временем будет найден фотохимический процесс, который откроет возможность более эффективно и проще превращать солнечную энергию в химическую, чем это происходит сейчас в природг Такой процесс химического накопления будет иметь еще то большое преимущество, что даст возможность использования солнечной энергии вне зависимости от изменения ее интенсивности в продолжение дня или времен года.
Цитата(HeatServ @ 3.9.2019, 17:28)
Фолькс, кстати, довольно прожорливая машина. Те же БМВ при кратно бОльших объёмах движка едят гораздо скромнее.
гораздо скромнее - не провернет поршня с коленвалом только нескромно гораздо скромнее это тойота примус
Группа: Участники форума
Сообщений: 50391
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(канавостроитель @ 3.9.2019, 17:33)
Серьёзно? И я это слышу от защитника отечественной научной и конструкторской школы? Ты про калорийность бензина не забыл? Сколько тепла уходит зимой на отопление салона? Сколько при этом вылетает в трубу? Или баварские мастера (не Масковские конечно) уже добились температуры выхлопа на уровне температуры окружающей среды? Двиглы у именно баварских мастеров тоже тепло в атмосферу не теряют? Проверим баварских мастеров. 150 грамм бензина, это 200 миллилитра. То-есть получаем 1550килокалорий, что даёт на в переводе 1'802 Ватта тепла. Так этого зимой и на печку не всегда хватает. А где потери от двигла в окружающую среду? А где потери с дымовыми газами? А что, баварские мастера и этот рубеж переплюнули? И как далеко переплюнули?..
А ничего не помнишь об одном поле в одной американской пустыне, битком забитым машинами с баварскими моторами???
При сжигании бензина в двигателе внутреннего сгорания только 10% этого бензина идёт на сообщение кинетической энергии, остальное потери на трение и банальные тепловые потери, поэтому проблем с отоплением салона долго ещё не будет. Что касается баварских моторов, то за счёт усовершеноствования технологии впрыска и изменения времени сгорания им чутка удалось уйти от этих несчастных 10%. Немного, но удалось. Дорого, но удалось. Лохи? Не то слово.
Сообщение отредактировал HeatServ - 3.9.2019, 17:38
Ты текст видишь? Я привёл расчёт на коленке, в котором на старте взята калорийность бензина. 1,8 киловатта получается вообще, при сжигании 0,15 кг бензина вообще. Дальше , отделив доли на тепловые потери двигателя в окружающую среду (а не в салон) и потери с дымовыми газами, остаётся понять, сколько у баварских умельцев остаётся на обогрев салона в условиях архангелогородской зимы
И откуда у тебя данные про 10% на сообщение кинетической энергии? Ещё в 1955 году у Куровых, этот показатель составлял 35%. Проходит полвека, и баварские мастера умудряются снизить его в 3,5 раза! Нет! Это перемога! Дай пожалуйста ссылку на источник таких ошеломляющих данных. Только пожалуйста не надо отсылать к библиотеке Бауманки. Просто приведи источник?..
Сообщение отредактировал канавостроитель - 3.9.2019, 18:03