Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438
На ретро-фм частенько болтается песня, я не знаю, кто поёт и о чем, но по-русски звучит очень похоже как: Баба заводная, о!-о-о-о-о, баба заводная, о!-о-о-о-о)))) Вот там ведь тоже батарейки у них, или как? Кислотные, или литий-ионные?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(Машинист @ 9.9.2019, 11:54)
На ретро-фм частенько болтается песня, я не знаю, кто поёт и о чем, но по-русски звучит очень похоже как: Баба заводная, о!-о-о-о-о, баба заводная, о!-о-о-о-о)))) Вот там ведь тоже батарейки у них, или как? Кислотные, или литий-ионные?
Righeira - Vamos a la playa Баба заводная. Надо пересмотреть клип и определиться с типом батареек.
Технологии. Технологии, как верно резюмировал в своём докладе тов.Машинист. Доступные технологии переработки батареек пока ещё недоступны. Электромобили разрабатываются с позапрошлого века. Но, по известным причинам двадцатого века, эти технологии благополучно оказывались под сукном. И потому не происходили искания в области батареек. Прошли кислотные, попробовали щелочные, вернулись к кислотным. Достаточно. Для чего достаточно? Для обеспечения работы ДВС и всяких стационарных применений. Но Электра подошла к нам, товарищи, с другой стороны. А мы то и не ждали... Так что полагаю так, что с утилизацией существующих на данный период типов батареек, уж как нибудь разберутся, в обозримой перспективе.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 12:25
А у нас уходят крупнейшие налогоплательщики "...Грядущий переезд лишит бюджет Тюменской области десятков миллионов рублей...." Ну газпром уже давно все свои компании уводит по адресу охта(лахта?)центра
емае, бюджет штука годовая. и вы тут пишете, время тратите, из-за "каких-то" пары десятков миллионов в год??? что тюмень сделает за за скажем так на 50 млн в год? на это и километр дороги не построишь, десяток не отремонтируешь, максимум физически пару автобусов купить и обслуживать год, то есть сократить время ожидания автобуса по одному из маршрутов на ... 1-2 минуты?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(jiexawcr @ 9.9.2019, 12:28)
емае, бюджет штука годовая. и вы тут пишете, время тратите, из-за "каких-то" пары десятков миллионов в год??? что тюмень сделает за за скажем так на 50 млн в год? на это и километр дороги не построишь, десяток не отремонтируешь, максимум физически пару автобусов купить и обслуживать год, то есть сократить время ожидания автобуса по одному из маршрутов на ... 1-2 минуты?
Это неважно, потому что работает в обе стороны, если бы предприятия открывались, то Саня верещал бы о засилье москалей.
Цитата(Машинист @ 9.9.2019, 12:32)
83 год, мы ещё в паровозики батарейки вставляли. Какая там заводная баба.
В 83-м батарейки были не только высококачественными, но и высокотоксичными.
И не будем забывать, что у нас свой путь. Потому-что у нас газ. У нас торф. У нас уголь. У нас дрова. У нас здравый термояд. Это мы отключаем, а не нам.
То-есть наша товарищи симпозиционеры задача заключается не в том чтобы сделать электромобиль, но в том как его вписать в наше вот это вот всё. Ну это уже наверное к ноябрьским тезисам.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 12:34)
И не будем забывать, что у нас свой путь. Потому-что у нас газ. У нас торф. У нас уголь. У нас дрова. У нас здравый термояд. Это мы отключаем, а не нам.
Первая в мире установка с управляемым термоядерным синтезом была создана в СССР в 1954-м году, была достигнута темперутура плазмы в 10 миллионов градусов. В 1958-м на Экспо Бельгия привезла и устроила живой зоопарк из конголезских аборигенов. Старая добрая милая Европпа.
Причём здесь Бельгия и конголезские аборигены.?.. Людоедов у нас всегда было.
Я вообще-то в стриме батареек докладывал и определял.
Когда приступим к разруливанию проблемы утилизации торфа, ты тоже будешь кивать на Бельгийских конголезцев и наш первый полёт в космос? Или сразу всё свалишь на Норвегию (кстати тьфу на неё) ?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 12:45
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 12:40)
Причём здесь Бельгия и конголезские аборигены.?.. Людоедов у нас всегда было.
Я вообще-то в стриме батареек докладывал и определял.
Батарейки убил формат mp-3, раньше же как? А берёшь мафон, молоток и минут сорок слушаешь. Потом достаёшь батарейки, обстукиваешь их молотком и слушаешь ещё минут десять. Карандаш с собой всегда - кассеты перематывать. А сейчас что? Вот то-то и оно.
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 14:25)
Технологии. ....
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 14:37)
И не будем забывать, что у нас свой путь. Потому-что у нас газ. У нас торф. У нас уголь. У нас дрова. У нас здравый термояд. Это мы отключаем, а не нам. ...
И вот вопрос: зачем и почему нам предлагают электротранспорт на батарейках?
Батарейки убил формат mp-3, раньше же как? А берёшь мафон, молоток и минут сорок слушаешь. Потом достаёшь батарейки, обстукиваешь их молотком и слушаешь ещё минут десять. Карандаш с собой всегда - кассеты перематывать. А сейчас что? Вот то-то и оно.
Ты опять всё перепутал. Не убил mp3 батарейки, но поднял на новый уровень. При этом, mp3 не разрешил проблему винила и магнитофонных плёнок, но просто её ликвидировал. Вот так-то.
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 12:52
И вот вопрос: зачем и почему нам предлагают электротранспорт на батарейках?
Да затем, что именно мы предложили электротранспорт этому миру. Не удивлюсь, если со временем к нам ещё и паровозы вернутся, но только уже в формате будущих задач поступательно-спирального развития Нашего Русского Мира (здесь смайл "Ура, товарищи!")
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 12:58
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 12:50)
Ты опять всё перепутал. Не убил mp3 батарейки, но поднял на новый уровень. При этом, mp3 не разрешил проблему винила и магнитофонных плёнок, но просто её ликвидировал. Вот так-то.
И никто кроме меня не использовал шуруповерт для ппремотки кассет.
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 12:54)
Да затем, что именно мы предложили электротранспорт этому миру. Не удивлюсь, если со временем к нам ещё и паровозы вернутся, но только уже в формате будущих задач поступательно-спирального развития Нашего Русского Мира
Ходют упорные слухи, что этих самых паровозов кое-где законсервировано и аж много-много штук. На случай как раз спирально-поступательного развития.
Группа: Участники форума
Сообщений: 8435
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391
Цитата(канавостроитель @ 9.9.2019, 14:54)
Да затем, что именно мы предложили электротранспорт этому миру. Не удивлюсь, если со временем к нам ещё и паровозы вернутся, но только уже в формате будущих задач поступательно-спирального развития Нашего Русского Мира (здесь смайл "Ура, товарищи!")
Это прекрасно!... Овации _______ - А кто платит за банкет? - У кого-нибудь вообще есть деньги, товарищи?!...
Ходют упорные слухи, что этих самых паровозов кое-где законсервировано и аж много-много штук. На случай как раз спирально-поступательного развития.
По моим скромным данным эти консервы уже ликвидированы. Но вот у Ладожского вокзала постоянно курсирует какой-то паровоз. И ещё таскает что-то. И обратите внимание, что топка у него угольная, а не мазутная https://youtu.be/Ymzd9q2qWYg
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 13:07