Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Продажи «суперджетов» не задались с самого начала — выяснилось, что в процессе создания самолета разработчик забыл об организации системы технического обслуживания,
прям вот так взял и забыл и что существующие обслуживают мужики из колхозной сельхозавиации? а запчасти точат на колхозной мтс?
Группа: Участники форума
Сообщений: 50396
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666
Цитата(alexandrpjatkov @ 9.9.2019, 19:27)
правда в других источниках доводилось читать, что присутствие в проекте людей из Боинга нашим давало надежды на возможность пользования сервисной сети Боинга. Но Боинг вышел из проекта суперджета (а кому охота растить себе конкурента?) и наши остались с голым тем местом на которое у самолета хвостовое оперение крепится...
Боинг и зашёл туда, чтобы потом выйти и не плодить себе конкурентов. Это серьёзные ребята, сожрут кого угодно, в методах не стесняются. Конкорд тоже они потопили, воспользовавшись единственной катастрофой и проплатив очень нехилые бабки для окончательного уничтожения конкорда. С такими друзьями и врагов не надо.
А что, только накативши, про америкафсё вещаешь? А ему почему нельзя? Он что, не патриот, чтоль? А Андрей Анатольевич, яблоньку попилив, что, не может вмазать чтоль? Или полагаешь, что только тебе его яблоньку жалко?
Ты что?! Ты один чтоль?
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 20:11
Смотри лучше чего с солнечными панелями в европах - ВВС рассказывает, что уже 20 лет как прошло, а солнечные панели на крышах не отбиваются. Развели мол народ европы.
Смотри лучше чего с солнечными панелями в европах - ВВС рассказывает, что уже 20 лет как прошло, а солнечные панели на крышах не отбиваются. Развели мол народ европы.
Я ничего не понял, чего они там рассказывают. По-моему они там русского языка не знают. Да и рожи у них там... откровенно говоря... не внушают
Сообщение отредактировал канавостроитель - 9.9.2019, 20:41
Это уже второй подобный случай в поселке за последнее время. Предыдущий был 25 августа, когда без связи осталось свыше трёх тысяч жителей Камбурна. Задержать преступников по горячим следам не удалось. Несколько дней спустя полиция нашла лишь останки украденного кабеля стоимостью около 10 тысяч фунтов-стерлингов (более 810 тысяч рублей по курсу на 6 августа 2019 года). Обрезки обнаружили неподалеку от соседнего села Коттенхэм. Похитители бросили кожух кабеля, забрав медную жилу.
За сведения о причастных к хищениям кабеля предлагается вознаграждение в размере 1000 фунтов (в случае задержания и осуждения виновных). Поделиться информацией можно анонимно по телефону Crimestoppers 0800 555 111 либо через онлайн-форму на сайте организации, отмечает британский портал ISPreview UK.
Сообщение отредактировал Рекуператор - 9.9.2019, 20:32
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(andrey R @ 9.9.2019, 22:16)
Саша любит всяких мудаков читать и сюда их откровения тащить
Так отрапортуйте о победном шествии нашего авиапрома по России и Европам. О том как наш суперджет вклочья порвал Боинг вместе с Эйрбасом и подтерся Эмбрайером. И еще отрапортуйте как нашу авионику (сложная и наукоемкая отрасль) на расхват ставят себе те же порванные Боинг с Эйрбасом ну и докучи еще СиЭрДжи с АТРом... Можете так отрапортовать? Ну а чтобы легче рапортовалось вот вам картинки с советским Ил 62 в ливрее голландской КЛМ (моделька но в свое время эта авиакомпания пользовалась Илами 62) и ту 114 в ливрее japan airlines Могет наш нынешний могучий авиапром подобными успехами похвастаться? Вряд ли... Из собственных наблюдений-над моими кварталами проходит посадочная трасса для самолетов (для местоного аэропорта). Летят низко. Суперджеты конечно бывает встречаются (раз или два в неделю), но еще чаще (ежеднено или почти ежедневно) вижу как на посадку заходят эмбрайеры, АТРы, Боинги с Эйрбасами, и пару раз видел Як 42 от Красавиа
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 9.9.2019, 22:42
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Цитата(alexandrpjatkov @ 9.9.2019, 22:19)
Вот только нафига наши его пустили туда?
Потому как Сухой никогда не делал гражданские самолеты. Можно было пустить - Аирбас, Боинг. Почему отдали Сухому - потому как Туполеву и Ильюшину уже не верили. У тебя своя версия?
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Цитата(Vano @ 10.9.2019, 5:26)
Потому как Сухой никогда не делал гражданские самолеты.
Яковлев тоже никогда до Як 40 не делал пассажирские самолеты. Вроде как без консультантов смог обойтись. Да и на счет того что сухой никогда не делал гражданские самолеты-тоже не совсем так. Су 80. Еще-КР 860 проектировался и SSBJ разрабатывался.
Цитата(Vano @ 10.9.2019, 5:26)
Почему отдали Сухому - потому как Туполеву и Ильюшину уже не верили.
Туполеву, который тогда хоть мелкими сериями но делал ту 204/214 и который к моменту начала работ по суперджету уже испытывал ту 334. Да и в 90-е, хоть и на западные деньги, он умудрился Ту 144 ЛЛ выпустить. Да и если Ильюшину не верили, то почему же наши цари летают на Ил 62 (ранее) и теперь-на Ил 96? Да и тот же ил 96 опять хотят в модернизированном виде в производство запустить? Оказалось, что все таки можно верить?
Сообщение отредактировал alexandrpjatkov - 10.9.2019, 6:09
Группа: Участники форума
Сообщений: 44772
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
Саня крупными сериями. После того как ты не купил владимирский тракторный завод и не запустил в серию отечественный трактор - как можно других критиковать?
Не спасти Владимирский Тракторный Завод и после этого ещё осмеливаться судачить про Суперджет... Эх, Саня!.. Разве для того тебя запускали?.. /ну эт так... оценочное.../
Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.9.2019, 8:17
Да. Это будут редкостные снимки. Жители Лигово -Сосновой Поляны - Александровской (эт где рядом в чистом ровном поле вдруг рощица, а в рощице несколько братских могилок, после одного неудачного взлёта в 71 или 72 году) - Ульянки - Горелово и уж тем более Старо-паново (эт где при пролёте телек можно не слушать) будут просто ошеломлены. По вертолётам ещё выложи пожалуйста. Это уже для тех, кто в Песочном - Парголово - Осиновой Роще - Левашово - Дибунах - Белоострове. Тоже ужаснутся.
Саня. А ты поработать сегодня не думал? Нет? А ты подумай
Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.9.2019, 8:47
Группа: Участники форума
Сообщений: 20603
Регистрация: 24.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 18098
Есть женщины в русских селеньях...
Цитата
Сильная и настырная девушка сломала шлагбаум на тюменской набережной. Она сорвала железные болты ... Это произошло в 03:00. При выезде девушка, видимо, решила не оплачивать парковку, а выехать бесплатно. Своим весом навалилась и сломала выездную группу (шлагбаум). При этом она сорвала большие болты на оборудовании. https://72.ru/text/incidents/66228142/?utm_...Fzen.yandex.com
Нашли тот самый мемориал. Его ни на картах, ни в энциклопедии не найти. Здесь все и заросло. Петербуржцы забыли о его существовании. Надгробные плиты сломанные. Таблички. Черкашина Ирина Николаевна трагически погибла 27 апреля 1974 года, город Ленинград».
Ил-18В вылетел из «Пулково-1» 27 апреля 1974. На борту было 109 человек. После взлета самолет провел 5 минут 55 секунд в воздухе и рухнул в этом поле у железнодорожных путей недалеко от станции Александровская, в 2,5 километра от нового терминала «Пулково». https://topspb.tv/news/news89380/
Семьдесят четвёртый год. Время расцвета отечественной авиации. Ил. Один из самых надёжных самолётов. Авиакатастроф в Советском Союзе не было.
Ну чё там с Суперджетами в небе Тюмени?.. Давай Саня. Ошеломляй
Сообщение отредактировал канавостроитель - 10.9.2019, 9:10