Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ААД, Насколько важно
Ivan Markov52
сообщение 16.9.2019, 8:31
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 7.12.2018
Пользователь №: 352590



Приветствую, коллеги!
Возник вопрос - у ПЧ Danfoss FC-202 high power не выполнена ААД. Вообще, насколько важна адаптация, если установлен скалярный режим? К чему может привести невыполнение ААД? Как это на самом деле влияет может повлиять на работку ПЧ? (После ААД видна разница в параметрах 1.30 - 1.36, но ничего особо не понятно,хоте какой-то параметр изменился аж почти в 3 раза).
Заранее благодарен (за ликбез) ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 16.9.2019, 8:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Адаптация не особо нужна при скалярном режиме когда вы ставите двигатель в номинал частотника с параметрами по умолчанию либо сама система не сильно жесткая и не требовательна к параметрам и их поддержанию, в остальных случаях адаптацию желательно делать. Ведь адаптация она и слово то такое, позволяет более точно ПЧ работать с двигателем и оптимизировать свои параметры и его работу. Но это все опять же для стандартных нормальных двигателей, рассчитанных на частоту 50 гц. и напряжение 380 в.

Сообщение отредактировал Pawel - 16.9.2019, 8:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan Markov52
сообщение 16.9.2019, 23:33
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 7.12.2018
Пользователь №: 352590



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 17.9.2019, 11:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



3 копейки...
Автотюнинг можно не делать, если известны все паспортные параметры двигателя : активное сопротивление обмоток, индуктивные сопротивления, инерционная составляющая ротора, ток намагничивания, скольжение и пр ., и ввести их самостоятельно в соответствующих параметрах, если есть таковые для этих целей.
Так же при ААД необходимо учитывать длину моторных кабелей и наличие моторных дросселей или синус фильтров. ААД при этом может пройти с ошибкой. Поэтому, если есть возможность планируемый мотор необходимо протестировать с коротким кабелем.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 17.9.2019, 11:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan Markov52
сообщение 25.9.2019, 22:25
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 7.12.2018
Пользователь №: 352590



Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных