Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Настройка ЧП Лидер B601 для Дымососа
Андре3377
сообщение 20.10.2019, 18:50
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 186
Регистрация: 8.10.2019
Пользователь №: 366769



Добрый день ребят.
Подскажите пожалуйста кто имел дело с настройками ЧП Лидер для дымососа и вентилятора на котельной.
Суть такова поставили данные чп на котельной для управления двигателем дымососа и вентилятора.На трубе дымососа стоит аналоговый датчик (регулятор) разряжения он передает сигнал 4-20мА НА плк дельта то в свою очередь с выхода на ЧП АL2 вход аналогового сигнала.Настройки двигателя в бил.Далее с щита автоматики я вкл двигатель управление подключено на вход пч DI1 И GRN сухой контакт реле замыкает данные контакты и вкл двигатель.Вопрос как мне согласовать аналоговый вход с плк что бы в авто режиме он регулировал автоматически разряжение.Как мне установить герцовку на 0.00 что бы при вкл запуск двигателя был с 0 а не с 0.08гц они мигают на индикаторе ПЧ.У меня запуск начинается с 0.008 а не с 0.00 гц.Нужно настраивать двигатель остановка на выбег?Нужно использовать подхват двигателя при кратковременной просадки электричества.И как увеличить скорость набора оборотов двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 21.10.2019, 8:49
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Столько вопросов, у вас есть паспорт от этого Лидера? кто вам делал пусконаладку системы? вы что то понимаете в программировании ПЛК Дельта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андре3377
сообщение 21.10.2019, 18:55
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 186
Регистрация: 8.10.2019
Пользователь №: 366769



А что понимать в программирование дельта?Там есть выход сигнала с ПЛК 0-20мА мы его подключили на токовый вход АL2 переключатель переключили в режим токового сигнала.Настройки двигателя я вбил верно.Но вентилятор работет как бы рывками то разгоняется немного то замедляется то разгоняется то замедляется слышно и заметно визуально.Мы запускаем в ручном режиме вентилятор с щита автоматики.Подключали монтажники и настраивали они тоже.Но они сказали что в чп не понимают не чего вот я читаю и разбираюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 22.10.2019, 6:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Андре3377 @ 20.10.2019, 18:50) *
Вопрос как мне согласовать аналоговый вход с плк что бы в авто режиме он регулировал автоматически разряжение.Как мне установить герцовку на 0.00 что бы при вкл запуск двигателя был с 0 а не с 0.08гц они мигают на индикаторе ПЧ.У меня запуск начинается с 0.008 а не с 0.00 гц.Нужно настраивать двигатель остановка на выбег?Нужно использовать подхват двигателя при кратковременной просадки электричества.И как увеличить скорость набора оборотов двигателя?

Ответ :
Сначала надо понять алгоритм программы плк - какой сигнал он выдаёт на аналоговый вход ПЧ. Если задание оборотов, то ничего не надо, если транслирует сигнал с датчика разрежения, то в Лидере надо настраивать работу с сигналом ОС.
"Герцовку" в 0.0 надо менять в пункте, где задается минимальная рабочая частота, тогда Лидер будет ждать, пока задание не достигнет ее, а потом запускать мотор.
Про настройку остановка на выбег совсем не понятно, что вы хотите.
Подхват оборотов настраивается в случае большой инерции нагрузки или если есть вращение вала ввиду действия тяги.
Скорость набора оборотов зависит от рампы разгона, но используется ПИД регулирование (ОС), то рампа формируется автоматически. Если ПИД работает в плк и с плк приходит задание, то рампу можно изменить до минимума.
Естественно, нужно покурить инструкцию Лидера сильно затягиваясь.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андре3377
сообщение 22.10.2019, 18:51
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 186
Регистрация: 8.10.2019
Пользователь №: 366769



Спасибо за ответ.Да вы правы что бы понять инструкцию Лидер нужно курить в сильный затяг без бутылки не разберешься.Я сравниваю инструкцию Эрман там вообще все понятно и отдельно даже выделено куда и что подключать.
Значить выход с плк на ЧП 0-20мА как выяснил я у программистов.Я подключил на вход Аl2 0-20mA .Управление у нас с щита автоматики мы сначала по дискретному сигналу вкл частотник он начинает работать потом и сразу же вкл обороты двигателя так не должно быть.Так как обороты еще не заданы переключателями разряжения и воздуха.Алгоритм управление такой аналоговые регуляторы по разряжению и воздухом формируют токовый сигнал 4-20ма и передают в плк он в свою очередь выдает 0-20ма на выходе который подключен к чп.Нам нужно добиться что двигатель запускался от ручек переключателя на щите автоматики которые задают параметры воздуха и разряжения.Еще у нас при вкл двигатель по вентилятору как бы затормаживается на немного и снова разгоняется опять снова затормаживается и разгонятся когда отключаем управляющий провод и на прямую с чп запускаем оба двигателя то они работает стабильно тихо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 23.10.2019, 12:13
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



У вас ПИД запрограммирован в ПЛК и что там и как сложно отгадать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 23.10.2019, 14:51
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да у вас там ПИД работает, как хочет, к гадалке не ходи. Совершенно не настроенный и с бестолковым набором параметров. Дистанционно трудно представить, как он у вас там настраивается, и что можно с этим сделать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 23.10.2019, 16:07
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Как и сказали предыдущие ребята, пид работает в контроллере
И скорее всего у вас слишком большая рампа разгона и торможения, поэтому пид плк постоянно промахивается мимо требуемого разряжения. Попробуйте уменьшить рампу разгона и торможения в лидере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных