|
  |
Danfoss Fc202 А14 |
|
|
|
13.12.2019, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313

|
Сдравствйуте специалисты. Привод Danfoss FC202 200KW. При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю) Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе. А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария. Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный. Без двигателя ЧРП запускается без ошибки. Борис Владимирович
|
|
|
|
|
13.12.2019, 21:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Такое возможно, если АД в звезде, и центр звезды на земле..
|
|
|
|
|
13.12.2019, 22:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376

|
Обратитесь в сервис центр Данфосс по месту. С этой ошибкой не всё так однозначно. Хотя, может есть смысл для начала мегаомметром прозвонить цепи двигателя.
Сообщение отредактировал kosmos440o - 13.12.2019, 22:25
|
|
|
|
|
14.12.2019, 9:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657

|
Цитата(Борис Владимирович @ 13.12.2019, 19:48)  При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю) вот, как вариант
|
|
|
|
|
16.12.2019, 20:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313

|
Здравствуйте Специалисты. Двигатель в звезде и центр не заземлен, но там 6 одинаковых установок (вентиляторов) и только на одном такая неисправность. Кабель к двигателю относительно земли мегерили разными мегомметрами ~ 150мОм. Между фазами не мегерили, большая проблема отсоединить от звезды. Сегодня до обеда включили, включился без ошибок. Проработал 2 часа. Выключили, опять включили, проработал 10 минут на 50Гц и опять отключился по 14 аварии. Опять включили работал 1 час нормально, ушли домой. Завтра посмотрим. Вопрос вот в чем, если она возникает вследствие перекосов токов на выходе, то какой перекос должен быть ?
|
|
|
|
|
19.12.2019, 22:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313

|
Здравствуйте. Проверили все, правда заменить ни датчики ни платы на новые не смогли. Нет в наличии. Сопротивление датчиков проверили, на 40гц, без двигателя, показывает 0А. Даже двигатель тепловизором посмотрели при работе 22С (стоит на улице).
Проработал 27 часов, нормально. Выключили-включили, сразу А14. Включили повторно заработал, но через 4 часа отключился опять А14. Непонятны условия возникновения этой аварии. Единственно что все срабатывания происходят когда ток почти номинальный. При пуске и при работе. (работает почти на 50Гц). Такая непредсказуемость срабатывания аварии к какой неисправности ближе ? (в датчиках или платах)
Сам ЧРП почти в идеальном состоянии, ни пылинки. В помещении стоит чистом.
|
|
|
|
|
20.12.2019, 5:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Если у вас есть ещё точно такие же установки, то давно уже пора переставить местами преобразователи с одним из рабочих и проверить. Если проблема перейдет В месте с преобразователем, значит он болен, а если останется, значит проблема в нагрузке.
|
|
|
|
|
20.12.2019, 10:05
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата(Борис Владимирович @ 14.12.2019, 0:48)  Сдравствйуте специалисты. Привод Danfoss FC202 200KW. При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю) Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе. А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария. Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный. Без двигателя ЧРП запускается без ошибки. Борис Владимирович накидайте схему подключения, укажите сечение, тип и длину кабеля до и после пч, наличие фильтров до и после, наличие вских коробок-автоматов и т.д. и т.п. схематично, однолинейно
|
|
|
|
|
13.1.2020, 15:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313

|
Здравствуйте специалисты. Продолжение поиска неисправности Alarm 14. Разобрали ЧРП. Неисправностей ни каких не увидели. Поменяли токовые датчики с соседним ЧРП, который работает без ошибок. Запустили оба ЧРП. Уже 3 недели оба работают без нормально.
Местный персонал спрашивает, что было. Если бы я сам знал…
Звонил в Danfoss. Спрашивал сколько должна быть разность токов для этой ошибки. Там толком не знают, что странно, но предположительно сказали что должны бать микроамперы. Что-то я сомневаюсь что датчики тока номиналом 300А поймают микроамперы.
|
|
|
|
|
13.1.2020, 16:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560

|
Правильно сомневаетесь. Они, скорее всего, имели ввиду разницу на выходах датчика. И то - соврали!
|
|
|
|
|
10.2.2020, 22:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313

|
Ура!!!
Замена датчиков тока с соседним ЧРП, пока работающим без ошибок, принесла результат. Через месяц отключился работающий до этого без аварий, по той же Аварии 14. Такая же авария появилась еще у одного ЧРП. Специалисты Danfoss говорят что покупка новых такик-же не дает гарантии на будущее. Предлагают ремонтный комплект для установки датчиков Lem, но стоит это 900 евро.!!! (Стоят датчики Honeywell CSNS300M-500 Цена 25 тыс.руб.). Остался вопрос что там портится с течением времени. Наверняка пайка где-то плохая. А пока нашли такие-же новые поставили, день отработали. Попробую выпросить у местной эксплуатации выпросить один для разборки.
Всем спасибо.
|
|
|
|
|
13.2.2020, 14:58
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 248866

|
Менять тогда уж вместе с проводом, либо коннекторы переобжать. Серьезное недоверие ко всем этим minifix, idc и прочим разьемам пружинным. А внутри там кольцевой магнитопровод с пропилом в который датчик холла вставлен, на сердечнике катушка, и схема которая пропуская ток через катушку уравнивает до нуля магнитный поток в магнитопроводе. Ток через катушку пропорционален току проходящему через силовую шину. Двухполярное питание у датчика, средний вывод - токовый выход, проходит через маленькую платку которя стоит слева-сверху на силовой плате хотя это у fc302 250kw, может у 202 другая компоновка. В общем плата это по резистору на каждую фазу которые преобразуют токовый выход с датчика в напряжение. Платки сменные что бы настраивать под разные мощности преобразователя.
Документацию на датчики honeywell я находил, главное это номинальный ток и коэффициент преобразования у cs...500 по моему 1000:1. Но лучше найдите точно,. Ну и распиновка, +15, токовый выход, -15.
Чисто теоретически в магнитопроводе может появиться остаточная намагниченность которая появляется после сильных бросков тока через шину. Но тогда инвертор при запуске на нулевой скорости должен показывать ток на выходе, единственное, нужно отключить, по моему удержание вала при нулевой скорости.
Сообщение отредактировал gmz_001 - 13.2.2020, 15:08
|
|
|
|
|
13.2.2020, 16:42
|
Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 248866

|
И вообще они вполне себе находятся под заказ, 170$ ~ 10т.р один датчик. Да же в chip-dip https://www.chipdip.ru/product1/8001276209
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|