Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Danfoss Fc202 А14
Борис Владимиров...
сообщение 13.12.2019, 20:48
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313



Сдравствйуте специалисты. Привод Danfoss FC202 200KW.
При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю)
Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе.
А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария.
Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный.
Без двигателя ЧРП запускается без ошибки.
Борис Владимирович
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 13.12.2019, 21:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Такое возможно, если АД в звезде, и центр звезды на земле..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 13.12.2019, 22:23
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Обратитесь в сервис центр Данфосс по месту. С этой ошибкой не всё так однозначно. Хотя, может есть смысл для начала мегаомметром прозвонить цепи двигателя.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 13.12.2019, 22:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 14.12.2019, 9:01
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Борис Владимирович @ 13.12.2019, 19:48) *
При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю)

вот, как вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис Владимиров...
сообщение 16.12.2019, 20:16
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313



Здравствуйте Специалисты.
Двигатель в звезде и центр не заземлен, но там 6 одинаковых установок (вентиляторов) и только на одном такая неисправность.
Кабель к двигателю относительно земли мегерили разными мегомметрами ~ 150мОм. Между фазами не мегерили, большая проблема отсоединить от звезды.
Сегодня до обеда включили, включился без ошибок. Проработал 2 часа. Выключили, опять включили, проработал 10 минут на 50Гц и опять отключился по 14 аварии. Опять включили работал 1 час нормально, ушли домой. Завтра посмотрим.
Вопрос вот в чем, если она возникает вследствие перекосов токов на выходе, то какой перекос должен быть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис Владимиров...
сообщение 19.12.2019, 22:21
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313



Здравствуйте.
Проверили все, правда заменить ни датчики ни платы на новые не смогли. Нет в наличии.
Сопротивление датчиков проверили, на 40гц, без двигателя, показывает 0А. Даже двигатель тепловизором посмотрели при работе 22С (стоит на улице).

Проработал 27 часов, нормально. Выключили-включили, сразу А14. Включили повторно заработал, но через 4 часа отключился опять А14.
Непонятны условия возникновения этой аварии. Единственно что все срабатывания происходят когда ток почти номинальный. При пуске и при работе. (работает почти на 50Гц).
Такая непредсказуемость срабатывания аварии к какой неисправности ближе ?
(в датчиках или платах)

Сам ЧРП почти в идеальном состоянии, ни пылинки. В помещении стоит чистом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 20.12.2019, 5:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Если у вас есть ещё точно такие же установки, то давно уже пора переставить местами преобразователи с одним из рабочих и проверить. Если проблема перейдет В месте с преобразователем, значит он болен, а если останется, значит проблема в нагрузке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.12.2019, 10:05
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Борис Владимирович @ 14.12.2019, 0:48) *
Сдравствйуте специалисты. Привод Danfoss FC202 200KW.
При включении сразу ЧРП останавливается по аварии А14. (Пробой на землю)
Я так понимаю что он определяет несиметрию токов на выходе.
А какой уровень несиметрии должен быть чтоб активировалась эта авария.
Хотим померить токи на выходе, но хотелось бы знать какой разброс нормальный.
Без двигателя ЧРП запускается без ошибки.
Борис Владимирович

накидайте схему подключения, укажите сечение, тип и длину кабеля до и после пч, наличие фильтров до и после, наличие вских коробок-автоматов и т.д. и т.п.
схематично, однолинейно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис Владимиров...
сообщение 13.1.2020, 15:20
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313



Здравствуйте специалисты.
Продолжение поиска неисправности Alarm 14.
Разобрали ЧРП. Неисправностей ни каких не увидели.
Поменяли токовые датчики с соседним ЧРП, который работает без ошибок.
Запустили оба ЧРП.
Уже 3 недели оба работают без нормально.

Местный персонал спрашивает, что было.
Если бы я сам знал…

Звонил в Danfoss. Спрашивал сколько должна быть разность токов для этой ошибки.
Там толком не знают, что странно, но предположительно сказали что должны бать микроамперы.
Что-то я сомневаюсь что датчики тока номиналом 300А поймают микроамперы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 13.1.2020, 16:59
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Правильно сомневаетесь. Они, скорее всего, имели ввиду разницу на выходах датчика. И то - соврали!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борис Владимиров...
сообщение 10.2.2020, 22:56
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2015
Из: Москва
Пользователь №: 264313



Ура!!!

Замена датчиков тока с соседним ЧРП, пока работающим без ошибок, принесла результат. Через месяц отключился работающий до этого без аварий, по той же Аварии 14.
Такая же авария появилась еще у одного ЧРП.
Специалисты Danfoss говорят что покупка новых такик-же не дает гарантии на будущее. Предлагают ремонтный комплект для установки датчиков Lem, но стоит это 900 евро.!!! (Стоят датчики Honeywell CSNS300M-500 Цена 25 тыс.руб.).
Остался вопрос что там портится с течением времени. Наверняка пайка где-то плохая. А пока нашли такие-же новые поставили, день отработали.
Попробую выпросить у местной эксплуатации выпросить один для разборки.

Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gmz_001
сообщение 13.2.2020, 14:58
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 248866



Менять тогда уж вместе с проводом, либо коннекторы переобжать. Серьезное недоверие ко всем этим minifix, idc и прочим разьемам пружинным.
А внутри там кольцевой магнитопровод с пропилом в который датчик холла вставлен, на сердечнике катушка, и схема которая пропуская ток через катушку уравнивает до нуля магнитный поток в магнитопроводе. Ток через катушку пропорционален току проходящему через силовую шину. Двухполярное питание у датчика, средний вывод - токовый выход, проходит через маленькую платку которя стоит слева-сверху на силовой плате хотя это у fc302 250kw, может у 202 другая компоновка. В общем плата это по резистору на каждую фазу которые преобразуют токовый выход с датчика в напряжение. Платки сменные что бы настраивать под разные мощности преобразователя.

Документацию на датчики honeywell я находил, главное это номинальный ток и коэффициент преобразования у cs...500 по моему 1000:1. Но лучше найдите точно,. Ну и распиновка, +15, токовый выход, -15.

Чисто теоретически в магнитопроводе может появиться остаточная намагниченность которая появляется после сильных бросков тока через шину. Но тогда инвертор при запуске на нулевой скорости должен показывать ток на выходе, единственное, нужно отключить, по моему удержание вала при нулевой скорости.

Сообщение отредактировал gmz_001 - 13.2.2020, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gmz_001
сообщение 13.2.2020, 15:22
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 248866



Вот даташит. Номинальный ток 300A при этом ток на выходе 150ма. 2000 коэфф.преобразования.
https://ru.mouser.com/datasheet/2/187/mtg-csn-320-91557.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gmz_001
сообщение 13.2.2020, 16:42
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 27.10.2014
Пользователь №: 248866



И вообще они вполне себе находятся под заказ, 170$ ~ 10т.р один датчик. Да же в chip-dip
https://www.chipdip.ru/product1/8001276209
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 21:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных