|
  |
Теплотрасса под дорой, Теплотрасса под дорогой |
|
|
|
19.12.2019, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 31.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161703

|
Дамы и Господа, подскажите пожалуйста Есть своя теплотрасса, которая пересекает дорогу, которая ведет на парковку. 15 легковых автомобилей и максимум 5 фур. Прокладка бесканальная в ППУ изоляции, от верха трубы до дороги 0,8м
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории: Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут. IА (автомагистраль) Св. 14000 IБ (скоростная дорога) Св. 14000 Обычные дороги (нескоростные дороги) IВ Св. 14000 II Св. 6000 III Св. 2000 до 6000 IV Св. 200 до 2000 V До 200
СП 124 12.20 Бесканальная прокладка теплопроводов может проектироваться под непроезжей частью улиц и внутри кварталов жилой застройки, под улицами и дорогами V категории и местного значения. Прокладка теплопроводов под проезжей частью автомобильных дорог I-IV категорий, магистральных дорог и улиц допускается в каналах или футлярах. 12.21 При подземном пересечении дорог и улиц должны соблюдаться требования, изложенные в приложении А. 1 Заглубление тепловых сетей от поверхности земли или дорожного покрытия (кроме автомобильных дорог I, II и III категорий) следует принимать не менее: в) до верха оболочки бесканальной прокладки 0,7 м. В непроезжей части допускаются выступающие над поверхностью земли перекрытия камер и вентиляционных шахт для тоннелей и каналов на высоту не менее 0,4 м;
Получаем: что можно прокладывать без футляров и разгрузочных плит? Или же необходимо применять мероприятия - футляр или плиту
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В ИЗОЛЯЦИИ ИЗ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА ДИАМЕТРОМ Ду 50-600 мм.
4.7. Прокладку в каналах или футлярах следует применять под проездами, площадями, автомагистралями, при пересечении с трамвайными и железнодорожными путями, в районах с плотной застройкой, при большой насыщенности зоны прокладки подземными коммуникациями, при значительном приближении (менее 5м) трассы к фундаментам зданий и сооружений.
|
|
|
|
|
20.12.2019, 13:48
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 188355

|
Своя сеть, будет проект и экспертиза или вопрос будет решён хозспособом? Типовые решения не обязательны к применению, все будут ссылаться на СП "ТС". Эксперт может затребовать обоснование V категории - проще кинуть плиту. Если сеть своя, то плита тем более нужна, мало ли размоет грунт, тем более что цена вопроса невелика. Обратите внимание, что не любая плита подойдёт: Цитата плита типа ПК (межэтажная пустотная) используется при строительстве зданий и павильонов и не подходит для перекрытия тепловых камер и каналов. Для этой задачи предназначены плиты типа ВП или ПТ, они менее подвержены механическим воздействиям (не проламываются от движения автомобилей и строительной техники), меньше напитываются влагой. https://www.c-o-k.ru/articles/remont-teplov...emy-i-resheniya
|
|
|
|
|
20.12.2019, 14:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 31.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161703

|
Экспертиза и стадия РД есть, без плит и футляров. Вопрос больше с эксплуатирущей стороны. Больше в нормативных документах нет указаний на футляры под дорогой?
|
|
|
|
|
20.12.2019, 15:49
|
Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 188355

|
По эксплуатации дополнительных требований к бесканалке нет. Не дай Бог что, поднять эту плиту можно тем же экскаватором, а вообще на наш век ее должно хватить. Что касается нормативки, то п. 5.2.2 и 5.2.3 СП 315.1325800.2017 Тепловые сети бесканальной прокладки. Правила проектирования также требуют плиты или гильзы.
|
|
|
|
|
20.12.2019, 17:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 31.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161703

|
Спасибо, но не нашел ничего против бесканальной без футляра.
|
|
|
|
|
23.12.2019, 22:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2630
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682

|
Цитата(alek5ey @ 19.12.2019, 11:16)  Получаем: что можно прокладывать без футляров и разгрузочных плит? Или же необходимо применять мероприятия - футляр или плиту Делайте расчет на прочность, тогда будет понятно, нужны ли допмероприятия.
|
|
|
|
|
24.12.2019, 9:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 168
Регистрация: 5.12.2019
Пользователь №: 369773

|
Как говорится: "На бога надейся, да сам не плошай". Бесканалка под дорогой - это мина замедленного действия, рванет в самый не подходящий момент! Опыт есть! Не пожалейте денег, заложите футляр.
|
|
|
|
|
24.12.2019, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 31.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161703

|
Расчет делали в Старт. Я с Вами полностью согласен по поводу перебздеть, но должен быть аргумент!
|
|
|
|
|
24.12.2019, 21:45
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(alek5ey @ 24.12.2019, 18:27)  Расчет делали в Старт. Я с Вами полностью согласен по поводу перебздеть, но должен быть аргумент! И как в Старте Вы смоделировали нагрузку от веса пожарной машины?
|
|
|
|
|
24.12.2019, 23:45
|
Эко Интегратор Всея Руси
Группа: Участники форума
Сообщений: 12264
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438

|
Какие тут еще бывают аргументы? Представьте, что вас самого в дорогу закопали, без футляра. Хорошо? Вот именно.
|
|
|
|
|
25.12.2019, 13:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 31.8.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 161703

|
Личные ощущения и предположения не аргумент, есть нормативные документы, хоть и иногда идут вразрез здравому смыслу или развитем технологий, но они есть. Нельзя подойти и сказать я так думаю, необходимо сослаться на документ. В данном случае есть проект и дополнительные мероприятия не указаны
|
|
|
|
|
25.12.2019, 16:59
|
ТС
Группа: Участники форума
Сообщений: 8434
Регистрация: 28.7.2010
Из: Москва и рядом
Пользователь №: 66391

|
Цитата(alek5ey @ 25.12.2019, 15:06)  Личные ощущения и предположения не аргумент, есть нормативные документы, хоть и иногда идут вразрез здравому смыслу или развитем технологий, но они есть. Нельзя подойти и сказать я так думаю, необходимо сослаться на документ. В данном случае есть проект и дополнительные мероприятия не указаны Почитайте СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Может чего интересного там найдёте, в конце концов это Вам нужен нормативный аргумент. Нам расскажите потом, а то он большой - лень. Вас к нему отсылает СП 315.1325800.2017 Тепловые сети бесканальной прокладки. Правила проектирования. _____ Знаете почему именно с 0,8м разрешено прокладывать бесканально?
Сообщение отредактировал nik4t - 25.12.2019, 17:01
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|