Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллера на базе винтовых компрессоров Bitzer, Жидкий ход.
SSA
сообщение 9.1.2020, 7:15
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



ИМХО, объяснить можно тому, кто слушает.
А если несколько человек говорят одно, я один - другое, значит он - д'Артаньян, а все остальные ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.1.2020, 9:17
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Небольшой офтопик.

Делать было нечего, дело было (вечером) утром, после праздников. biggrin.gif
Краткая характеристика человека по его высказываниям.
Типа, сам себя охарактеризовал.

Цитата(Banned @ 6.2.2019, 0:11) *
Зарабатывать хочется, работать совсем неохота. Сам стал проектировщиком, когда ноги вдрызг поморозил. Надоело таскаться ХЗ куда на грязную, холодную стройку, где во мраке надо работать.

Вроде бы, ничего предосудительного, нормально.

Цитата(Banned @ 23.12.2019, 2:28) *
....., в следующий раз будьте поаккуратнее в задавании вопросов. Ведь кроме отсебятины дилетантов, вы ответы не получите.

Цитата(Banned @ 23.12.2019, 16:17) *
На этом форуме вопросы задавать - себя не уважать.

Цитата(Banned @ 23.12.2019, 20:40) *
Вы о себе во множественном числе? Вам не приходилось решать такие задачи и не придется. Кроме детского лепета с переходом на личности, иного от форума ожидать не следует.

Цитата(Banned @ 22.2.2019, 1:36) *
Я точно не ОВешник и совершенно не понимаю приплетенные сюда еще и теплопоступления. А еще новое слово здесь появилось - конденсат.
Понятно дело, имею общение с ветродуями, порят чушь к месту и не к месту, увидев знакомые слова. Объяснить не могут, опровергнуть тоже, надо обгадить. Фирменный стиль. Даже по своей стезе, неграмотная отсебятина.

Я этого не знаю, но это неграмотная отсебятина. laugh.gif

Цитата(Banned @ 21.2.2019, 23:35) *
Сложно быть вентиляционщиком.
Люди с богатой фантазией и непоклебимым собственным мнением.
Вот только совета у них спрашивать не надо. Обманут.

Сложно быть нормальным, адекватным человеком, у которого все сводится к:
Цитата(Banned @ 15.2.2019, 15:43) *
Потому что из простейшего вопроса вы делаете кучу навоза. Если бы хоть чуток разбирались в своей теме, такой темы не было бы.

за что уже и имел

Цитата(Skaramush @ 22.2.2019, 10:57) *
Пользователь Banned теперь оправдал свой никнейм. Для начала - на 30 дней на изучение основ теории и правил поведения.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banned
сообщение 9.1.2020, 10:35
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 26.12.2018
Из: Москва
Пользователь №: 353539



Опровергнуть основные термины и понятия сложно. Нужно затроллить.
Skaramush, продолжай растить и лилеять троллей. Кого тут специалистами считают? Сплошной детский лепет.

Сообщение отредактировал Banned - 9.1.2020, 10:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.1.2020, 10:38
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(Banned @ 7.1.2020, 15:35) *
при заливе компрессора, он идет на вакуум. Если у ТС нет понимания устройства ХС, то и разговаривать не о чем.


Извините, если где-то перешёл на личности. Писал всё из своего скромного опыта. Но ни на фреоне, ни на аммиаке, при заливе вакуума не было. Заливы были, но на аммиаке при переполнении ЦР (винты стояли).
Поищу фото централек, если найду, выложу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 9.1.2020, 10:38
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Banned @ 9.1.2020, 12:35) *
Опровергнуть основные термины и понятия сложно. Нужно затроллить.
Skaramush, продолжай растить и лилеять троллей. Кого тут специалистами считают? Сплошной детский лепет.

Конечно, как же можно опровергнуть уход на вакуум при заливе жидкарем... laugh.gif
Истина в последней инстанции...

P.S. А в чем здесь троллейность?
Это Ваши слова, не мои. и характеризуют они Вас и Ваше отношение к участникам форума.
Даже без комментариев все понятно.

Сообщение отредактировал SSA - 9.1.2020, 10:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banned
сообщение 9.1.2020, 10:42
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 369
Регистрация: 26.12.2018
Из: Москва
Пользователь №: 353539



Цитата(SSA @ 9.1.2020, 10:38) *
Конечно, как же можно опровергнуть уход на вакуум при заливе жидкарем... laugh.gif

Поменять местами причину и следствие и laugh.gif /далее нецензурное/.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 11:56
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Banned @ 9.1.2020, 9:42) *
Поменять местами причину и следствие и laugh.gif /далее нецензурное/.

Вы выставляете себя "необразованным". и уж простите, но
Цитата(Banned @ 9.1.2020, 9:42) *
За сорок лет в холодильной технике,

Дежурным сидели?
Причины залива
Первая
Цитата(Banned @ 9.1.2020, 9:42) *
Теплосъема нет - нет испарения. Вот жидкарь и идет на всас вместо паров

Это возможно только на МЕХАНИЧЕСКОМ ТРВ!! (Оно не умеет полностью закрываться)
Вторая
Неправильная настройка ТРВ (в том числе и электронного)
В просторечье "кривые руки"
Третья
Поломка ТРВ (как механического, так и датчиков электронного)
Четвертая
Мощность испарителя гораздо больше мощности компрессора
Ошибка проектировщика или неправильный диапазон эксплуатации.
Актуальна только для механических ТРВ (которые не умеют полностью закрываться)
Пятая
Отсутствие электрической связи испарителя и компрессора
так называемый сигнал "InjecktOn" (разрешение работы испарителя)
Ошибка проектировщика, монтажа (прикольно смотреть, как заливает обесточенный компрессор)
Шестая
Тепловая миграция фреона при длительной остановке
ошибка проектировщика

Я не утверждаю, что это ВЕСЬ список возможных причин залива.
ПС 14 лет в холодильной технике (инженер АСУ ТП)
Ну и для тех у кого 40 лет dry.gif седьмую причину назовете?? ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.1.2020, 12:51
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Вот, как обещал.
Всё живехонько, и карасо себя чует по сей день.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20191010_150905_p.jpg ( 3,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  P_20190521_154045_p.jpg ( 2,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 9.1.2020, 12:57
Сообщение #39





Группа: Модератор_2
Сообщений: 684
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



yozik

"Причины залива

Четвертая
Мощность испарителя гораздо больше мощности компрессора"

Переразмеренный испаритель?

Так в этом случае перегрев будет БОЛЬШЕ нормы.

Сообщение отредактировал Alex2001 - 9.1.2020, 13:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 14:35
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Alex2001 @ 9.1.2020, 11:57) *
Переразмеренный испаритель?
Так в этом случае перегрев будет БОЛЬШЕ нормы.

Нет,
Вы немного не с той стороны смотрите
ПС там было "гораздо больше"
Процесс выглядит примерно так.
1. Компресор не успевает откачать весь обьем фреона (газов)
2. Давление повышается, температура испарения повышается
3. Т.к. воздух/вода (охлаждаемая среда) у нас примерно одной температуры то температура фреона на выходе из испарителя тоже константа (она не может быть больше температуры воздуха/воды.
4. Тперегр=Тфреона на выходе-Тиспарения фреона
5. Смотрим на формулу и видим, что перегрев будет уменьшатся
6 Перегрев уменьшается, ТРВ закрывается
7. Вспоминаем что у меня была приписка про "гораздо больше" и "характерно для механических ТРВ которые не могут полностью закрыться"
8. В итоге перегрев стремится к 0 и имеем залив компрессора.

ПС для старых винтовых агрегатов (при механическом ТРВ) это сигнализирует о износе винтовой пары или заклинивании "системы регулировки мощности винта"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex2001
сообщение 9.1.2020, 14:41
Сообщение #41





Группа: Модератор_2
Сообщений: 684
Регистрация: 17.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 94929



Цитата(yozik @ 9.1.2020, 14:35) *
Нет,
Вы немного не с той стороны смотрите
ПС там было "гораздо больше"
Процесс выглядит примерно так.
1. Компресор не успевает откачать весь обьем фреона (газов)
2. Давление повышается, температура испарения повышается
3. Т.к. воздух/вода (охлаждаемая среда) у нас примерно одной температуры то температура фреона на выходе из испарителя тоже константа (она не может быть больше температуры воздуха/воды.
4. Тперегр=Тфреона на выходе-Тиспарения фреона
5. Смотрим на формулу и видим, что перегрев будет уменьшатся
6 Перегрев уменьшается, ТРВ закрывается
7. Вспоминаем что у меня была приписка про "гораздо больше" и "характерно для механических ТРВ которые не могут полностью закрыться"
8. В итоге перегрев стремится к 0 и имеем залив компрессора.

ПС для старых винтовых агрегатов (при механическом ТРВ) это сигнализирует о износе винтовой пары или заклинивании "системы регулировки мощности винта"


Интересно!
Спасибо за столь подробное изложение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 15:33
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Пс я могу ещё 7 и 8 причину залива написать, но оставил место для дискуссий, посмотрим сколько ещё причин залива нам расскажет "холодильник с 40летним стажем"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 9.1.2020, 15:36
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Сколько можно переливать из пустого в порожнее и толочь воду в ступе?
Нафиг этот девайс не нужен за такие бапки.
Заменить ТРВ на ЭРВ и поставить EVDEvo (не реклама)
Там в настройках и будет Low SH и LOP и MOP и все что хочешь.
DSH конечно он не отслеживает, но SH хватит с ушами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 15:51
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Угу а потом ещё и правильно его настроить.
Т.к. при неправильно установленной к примеру "стартовой степени открытия" можно получить "залив"
ПС не реклама но EVD одни из лучших контроллеров трв

Цитата(airwave @ 9.1.2020, 14:36) *
Там в настройках и будет Low SH и LOP и MOP и все что хочешь.
DSH конечно он не отслеживает, но SH хватит с ушами.

Не хватит
Седьмая причина залива
Характерна для винтовых компрессоров
Через порт экономайзера/впрыска rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 16:28
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Восьмая причина
При всеобщей автоматизации
Система из конденсатор трв компрессор это три взаимосвязанных регулятора
В автоматике есть такое явление как "гонка регуляторов"
Выглядит как "раскачивание системы" (давления конденсации и испарения касаются,, плавают) что тоже может приводить к заливу
Пример чиллер с конденсатором где 6-8-более вентиляторов "сидят" на одном частотнике ранней весной или поздней осенью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 9.1.2020, 16:44
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Цитата(yozik @ 9.1.2020, 14:35) *
Нет,

ПС там было "гораздо больше"

Вот сейчас читают практики и думают - всё жизнь делал неправильно. Воображение у Вас хоть куда, ибо на практике столкнуться с таким случаем скорее шансов нет, а переразсеренный испаритель и трв в 1,5 раза точно к падению перегрева не придут, и. Е. Тенденция обратная. В котзе были просто только практические случаи))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 17:27
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(frosteR @ 9.1.2020, 15:44) *
Вот сейчас читают практики и думают - всё жизнь делал неправильно. Воображение у Вас хоть куда, ибо на практике столкнуться с таким случаем скорее шансов нет, а переразсеренный испаритель и трв в 1,5 раза точно к падению перегрева не придут, и. Е. Тенденция обратная. В котзе были просто только практические случаи))

Хм...чуть выше я про свою специальность написал, совсем не холодильную wink.gif
В холодильной технике я как раз практик, а не теоретик.
И даже в том примере было приведенно когда это возможно для винта (клин регулятора мощности и механическое трв)
Тест на профпригодность?
Девятая причина залива характерная для централей на поршневых компрессорах которая "залив" но внешне на "залив" не похожа, при этом наблюдается явление характерное для залива...
Продолжите мысль..


ПС и там будет не 1,5 раза а 2 а то и 5 раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
frosteR
сообщение 9.1.2020, 18:01
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 389
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 228161



Не знаю как другим, но мне лично более интересен предмет обсуждения, а не биографии участников. С чего вы думаете о тесте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 18:50
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(frosteR @ 9.1.2020, 17:01) *
Не знаю как другим, но мне лично более интересен предмет обсуждения, а не биографии участников. С чего вы думаете о тесте?

Дааа?
А когда вот это писали
Цитата(frosteR @ 9.1.2020, 15:44) *
Вот сейчас читают практики и думают - всё жизнь делал неправильно. Воображение у Вас хоть куда, ибо на практике столкнуться с таким случаем скорее шансов нет,

Тоже интересен был процесс обсуждения?

ПС можем и вернуться к обсуждаемому устройству...
Тем более что я знаком с его "братом" на практике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 19:36
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(327 @ 6.1.2020, 10:46) *
Оно также быстро выйдет из строя от частых пуск/стопов,

В случае SE-I1 как раз таки не выйдет, он от этого защищает.
И причем очень даже хорошо, так хорошо что служба эксплуатации выть будет
сбросить эту аварию "не для средних умов" ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 19:53
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Rich1 @ 5.1.2020, 11:21) *
В чем суть проблемы ,на предприятий имеем большое количество чиллеров как среднетемпературных так и низкотемпературных. Постоянно сталкиваем с проблемой так называемого "влажного хода"

Как видим ТС у нас из службы эксплуатации

Цитата(Rich1 @ 6.1.2020, 9:00) *
, о данном блоке защиты SE-i1 мало кто из поставщиков холодильного оборудования знает что он есть , а может быть знают но МОЛЧАТ.

Ну как обычно мы (служба эксплуатации) все в белом
а производители\проектировщики все "козлы"
Мне вот интересно, а кто мешает ТС в документ на поставку\тендер (тех задание) внести требование о обязательном использовании этого блока?
А заодно и все другие требования
Че? blink.gif не знал что так можно?
Или лень "поднять свою ср...у" и написать ТЗ?

Цитата(Rich1 @ 6.1.2020, 10:41) *
Очень досадно получается что такое дорогостоящие оборудование выходит из строя по ряду банальных причин:
1. Человеческий фактор .

Запомним dry.gif
Цитата(Rich1 @ 6.1.2020, 10:41) *
2. Элементарно, плохой контакт или погрешность температурного датчика.

Кто мешает ТС (службе эксплуатации)
"поднять свою ср..у" и раз в год/полгода провести регламентные работы (заменить термопасту, проверить датчики и т.д)
Аааа rolleyes.gif вспоминаем запомненный пункт №1
Цитата(Rich1 @ 6.1.2020, 10:41) *
3. Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель ( забиты фильтра ,недостаточное количество пропиленгликоля, недостаточная производительность насосов).

Хм? mellow.gif а на хре... тогда Вы (служба эксплуатации) тогда там нужна?
Повторим?
"поднимаем свою ср..у" и вперед устранять неисправности mad.gif
Опять же возвращаемся к пункту №1
Цитата(Rich1 @ 6.1.2020, 10:41) *
4. И.Т.Д.

Ну да.. заметьте что везде именно косяки службы эксплуатации.
Но нам нужна волшебная таблетка
НЕТ ТАКОЙ ТАБЛЕТКИ
Не придумали у нас еще супер роботов способных полностью заменить человека!!!
А вот облегчить работу службы эксплуатации возможно.
Ключевые слова "диспетчеризация" и SCADA в этом плане кстати у устройства SE-I1 все нормально оно туда подключается rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.1.2020, 19:56
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(yozik @ 9.1.2020, 19:36) *
В случае SE-I1 как раз таки не выйдет, он от этого защищает.
И причем очень даже хорошо, так хорошо что служба эксплуатации выть будет
сбросить эту аварию "не для средних умов" ph34r.gif

biggrin.gif
Дайте 2. Я с этим зверемана ещё не сталкивался. Но уже звучит привлекательно. У нас всё попроще...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 20:35
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(327 @ 9.1.2020, 18:56) *
Дайте 2. Я с этим зверемана ещё не сталкивался. Но уже звучит привлекательно. У нас всё попроще...

У нас тоже laugh.gif
А как я плевался smile.gif
1. для этих устройств нужен НОУТ или ПК
причем старая добрая ХР не подойдет нужна будет Windows 7/8/8.1/10
И вот эта программка с сайта Bitzer
Еще там написанно что для подключения к модулю нужен BEST конвертер
На это можно забить, я к CSV подключился обычным "китайским" преобразователем USB-RS485 rolleyes.gif
Там правда шнурок надо типа специальный, но можно и обычный RJ-45 или RJ12 я точно не помню.
(используются два средних контакта, какой из них А и В можно определить перестановкой)

И вот только тогда Вы сможете сбросить аварию связанную с "слишком много включений" bang.gif
И Вы после такого уверенны что оно Вам надо?
Так как те же SE-C1 SE-C2 точно так же хорошо защищают от "слишком много включений" но без всяких разных "бубнов"
В принципе серия защитных устройств BITZER IQ неплохое начинание, но вот "верхняя" часть (контроллеры чиллеров и централей) немного к ней не готова.
Как по мне получается "масло масляное" (избыточность)
Если есть желание, можем порассуждать на эту тему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintus
сообщение 9.1.2020, 20:50
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 385
Регистрация: 29.1.2010
Из: Днiпро
Пользователь №: 45399




Йожик, чего ты так возбудился то? ТС всего лишь хочет что то реализовать, имея свое видение.

Ну так пусть делает, может, расскажет, чем кончилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.1.2020, 20:50
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



На самом деле интересно всё. Но пока "шнурки" не научился завязывать. Старья не плохого качества хватает. Первые линейки конфигурируемые данфос и карел, эливелки, диксели. Пол страны обычно в ожидании, когда где-то в Лабутнангах, пойдёт в распил централька. Так и живём.
Эксплуатация обычно да. Чудеса творит. А собственники рачительно все это спонсируют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 21:06
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(svintus @ 9.1.2020, 19:50) *
Йожик, чего ты так возбудился то? ТС всего лишь хочет что то реализовать, имея свое видение.

Ну так пусть делает, может, расскажет, чем кончилось.

Подкинуть идею?
А почему это Вы в "ногу со временем" не шагаете?
Bitzer переложил часть функций с контроллера на свои BITZER IQ игрушки
Так где от Вас "облегченный контроллер" чиллера??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintus
сообщение 9.1.2020, 21:10
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 385
Регистрация: 29.1.2010
Из: Днiпро
Пользователь №: 45399



Цитата(yozik @ 9.1.2020, 20:06) *
Подкинуть идею?
А почему это Вы в "ногу со временем" не шагаете?
Bitzer переложил часть функций с контроллера на свои BITZER IQ игрушки
Так где от Вас "облегченный контроллер" чиллера??


Та есть это все, только остается все внутреннего употребления в виде софта. Чтобы крайним был тот, кто в железе воплотит и службе эксплуатации сдаст. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 9.1.2020, 21:13
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Дайте до пенсии спокойно доработать. biggrin.gif 20ка осталась какая-то. Всего-ничего.
у молодёжи уже всё на скадах..... с собственным ПО. Бяда прям. А "поговорить"? Пошчупать....
Не интересно.

Сообщение отредактировал 327 - 9.1.2020, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 21:31
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(svintus @ 9.1.2020, 20:10) *
Та есть это все, только остается все внутреннего употребления в виде софта.

Угу с учетом того что наши основные экспериментаторы загнулись.
(Я про Остров)
Вы бы статью на сайте Битзера поправили
И насколько я помню там раньше ФриТех упоминали, теперь узнал почему rolleyes.gif
Цитата(svintus @ 9.1.2020, 20:10) *
Чтобы крайним был тот, кто в железе воплотит и службе эксплуатации сдаст. laugh.gif

ПС free-tech это "бывшие островитяне" были
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 9.1.2020, 21:54
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(327 @ 9.1.2020, 20:13) *
Дайте до пенсии спокойно доработать. biggrin.gif 20ка осталась какая-то.

Да ладно Вам обзываться, что я что svintus от Вас не сильно то и отстали (оба за 40 dry.gif )
Цитата(327 @ 9.1.2020, 20:13) *
А "поговорить"? Пошчупать....

А чем мы сейчас занимаемся? blink.gif
Но даже не знаю где это можно обсуждать,
тут же что у Вас в РФ что у нас в УА проблемы одинаковые
"жлобство" заказчиков
наплыв "криворуких кондиционерщиков" (не в обиду никому, те кто без особых знаний научившись ставить кондиционеры лезут в "комерческий холод" обрушивая цены на работы\оборудование)
ну и молодеж которая особо не желает учиться..

Ну и если возвращаться к теме то компьютеризация и цифровизация это как революция
старые специалисты не могут (не знают) а молодые не хотят (да и не знают, т.к. тут не только программирование надо учить, но и технологию)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных