Чиллера на базе винтовых компрессоров Bitzer, Жидкий ход. |
|
|
|
9.1.2020, 23:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(yozik @ 9.1.2020, 21:54)  Да ладно Вам обзываться, что я что svintus от Вас не сильно то и отстали (оба за 40  ) .......... Извиняюсь. Это я уже понял. Если позволят пофлудить. Диагностику авто шнурками и свистками делал. Ничего сложного. Мультиком и прозвонкой тоже. На слух тоже. Году эдак в 2006, уже были программы. Кто-то юзал. В принципе освоить не проблема. Мешает одно - "вот же шь круто! А зачем?" (с)  Меня более штырит кнопочки на панельке потыркать, с термометрами полазать. Отчасти это очень рваный стаж, и банальная привычка наверно. Блин. А на 9 вопрос так ничего и не придумал, если честно. То ли праздники сказываются, то-ли -" фигово, когда не знаешь, да ещё и забыл".
Сообщение отредактировал 327 - 9.1.2020, 23:59
|
|
|
|
|
10.1.2020, 0:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
Ни разу не видел на винтах залив с ЭРВ Carel и EVD. Там скорость у ЭРВ такая, что ставь хоть 0 предоткрытие пофигу по LP не валитса. Насчет частоты включения компрессора... Если гидравлика говно и нагрузки нет на ипаритель, то это лечится настройками таймаутов между запусками винтов.. Это коробка за 100500 руб нужна толькл для ленивых ослов которые, как ты говоришь, свою жопу поднимать не станут, чтобы че то изменить в настройках?))
|
|
|
|
|
10.1.2020, 0:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Мне ЭРВ попадались только на при точках с EKEдайкин и ВРВ. Мечтал раньше "покрутить" EVD..... А. Вру. На насосной циркуляции попадались от данфос, но там поддержание ур-ня в ЦР.
|
|
|
|
|
10.1.2020, 0:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(327 @ 9.1.2020, 22:52)  А на 9 вопрос так ничего и не придумал, если честно. То ли праздники сказываются, то-ли -" фигово, когда не знаешь, да ещё и забыл". Цитата(yozik @ 9.1.2020, 16:27)  Девятая причина залива характерная для централей на поршневых компрессорах которая "залив" но внешне на "залив" не похожа, при этом наблюдается явление характерное для залива... Один из признаков "залива" "унос масла из компрессора" (картер у поршневых это зона низкого давления, масло теплое  , жидкий фреон там резко вскипает, унося с собой масло) Поэтому вспенивание масла гораздо лучший признак залива, чем "обмерзшая" опка  Схему возврата масла в централях знаете (масляный ресивер, регуляторы уровня масла) Давление в масляном ресивере на 1-1,5Бара больше чем на стороне всасывания. При маленьких нагрузках на централь и особенно если она в холодном помещении, а то и на улице (критерий температура ресивера опустилась ниже давления в ресивере) в масляном ресивере будет смесь масла и жидкого фреона и чем холоднее тем больше будет фреона. Ну и при попытке регулятора уровня масла в компрессоре подпитать компрессор маслом он получает вместо масла смесь жидкаря с маслом. Ну и возвращаемся к описанию что будет если в масло попадает жидкий фреон. До классического залива (гидроудар) редко доходит, а вот "компрессор без масла" очень часто. И вроде в ресивере масло есть, и в компрессоре его почему то нет Так что девятая причина "залив" через систему возврата масла. Лечится подогревом маслянного ресивера (через контроль температуры масла термостатом) В принципе такую же прелесть можно получить и от маслоотделителя, но это менее вероятный случай. Цитата(327 @ 9.1.2020, 22:52)  Мешает одно - "вот же шь круто! А зачем?" (с)  Очень сложный вопрос. Так как сама по себе диспетчеризация без квалифицированного персонала это просто красивая картинка Но при правильном подходе экономит "кучу" денег. Причем даже не службе эксплуатации, а сервисникам. Представте вы едете на обьект за 100-500км (диагноз как всегда "не работает") Долго "любите" замерзший из-за сломанного датчика оттайки испаритель, потом выясняете что такого датчика у вас прям сейчас нету. Или при наличии диспетчеризации приезжаете сами раньше чем заказчик заметил что "не работает" И не "любите" испаритель (потому как он еще не успел превратиться в глыбу льда) Да и датчик у Вас уже с собой. Ну примерно так
|
|
|
|
|
10.1.2020, 1:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(yozik @ 10.1.2020, 0:47)  Один из признаков "залива" "унос масла из компрессора"......... Очень сложный вопрос. Или при наличии диспетчеризации приезжаете сами раньше чем заказчик заметил что "не работает" И не "любите" испаритель (потому как он еще не успел превратиться в глыбу льда) Да и датчик у Вас уже с собой. Ну примерно так  Про унос масла подумал, но показалось слишком банально.... Можно было дальше не писать. Спасибо. По ЗИП-у у меня не получается отработать т. к. везде возврат НДС, а я простой физик. Так что если на ходу выяснить причину не получилось, нахожу, они покупают (благо не проблема по мелочам), чиним, или колдуем пока не приедет.
|
|
|
|
|
10.1.2020, 1:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441

|
Цитата(airwave @ 9.1.2020, 23:12)  Ни разу не видел на винтах залив с ЭРВ Carel и EVD. Никогда не говори никогда :-) Скорее всего Вы имели дело с чиллерами для кондиционирования и работающими на кондиционирование более или мение стабильную нагрузку. Мне самому нравиться EVD как раз из за его адекватности (хорошо проработанного алгоритма, и всякими разными функциями) Но и он ( EVD) способен "залить" компрессор даже если отбросить "кривые руки" и поломки датчиков То вот эта причина подойдет Цитата(yozik @ 9.1.2020, 15:28)  Восьмая причина ...................... Система из конденсатор трв компрессор это три взаимосвязанных регулятора В автоматике есть такое явление как "гонка регуляторов" Цитата(327 @ 10.1.2020, 0:11)  Про унос масла подумал, но показалось слишком банально.... Ну я же больше проектировщик чем наладчик/ремонтник так что это можно сказать моя работа помнить что и в каких случаях надо (что бы знать где можно секономить  ) Цитата(327 @ 10.1.2020, 0:11)  По ЗИП-у у меня не получается отработать т. к. везде возврат НДС, а я простой физик. Так что если на ходу выяснить причину не получилось, нахожу, они покупают (благо не проблема по мелочам), чиним, или колдуем пока не приедет. Это просто пример был. Если развивать тему дальше, то это "палка о двух концах" Были бы все обьекты с диспетчеризацией можно было не выходя из дома просматривать их работу а значит меньше времени тратить на обслуживание, больше обьектов брать на сервис А с другой стороны будет как с системными администраторами вечный вопрос а зачем они нужны если "сидят и ничего не делают" а у нас итак ничего не ломается
|
|
|
|
|
10.1.2020, 1:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(yozik @ 10.1.2020, 1:26)  Ну я же больше проектировщик чем наладчик/ремонтник так что это можно сказать моя работа помнить что и в каких случаях надо (что бы знать где можно секономить  ) Это просто пример был. Если развивать тему дальше, то это "палка о двух концах"  ждал подвоха. Про дубину. Блин. Она преследует. Она везде. Работаешь по найму = вставляешь на бабки. После накладки = бездельник и дармоед. Уходишь, начинают звонить с просьбой починить, а сами на картриджи с маслом жмут. Процесс ИМХО вечный. Есть объект, где менять ничего не хотят, но с завидной периодичностью по 0,5т 507 покупают (как качели в системе начинаются) . Ну что ж делать.... За-то хоть какая-то работенка
|
|
|
|
|
13.1.2020, 9:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
Чем ниже кипение, тем больше надо поколдовать с настройками пида у драйвера ЭРВ (если драйвер это позволяет). Кондесатор с чп или фазорезкой только при сильных морозах или ветре, могут внести сумятицу перерегулирования. Лучше всего датчик ПГН помогает.
пы.сы. в любых системах приблуды в виде софта помогают, если есть навык понимать и правильно интерпритировать входные данные. А по факту могут ввести в ступор или даже увести не туда слабоподготовленного неофита.
|
|
|
|
|
13.1.2020, 15:31
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041

|
Цитата(airwave @ 9.1.2020, 15:36)  Сколько можно переливать из пустого в порожнее и толочь воду в ступе? Нафиг этот девайс не нужен за такие бапки. Заменить ТРВ на ЭРВ и поставить EVDEvo (не реклама) Там в настройках и будет Low SH и LOP и MOP и все что хочешь. DSH конечно он не отслеживает, но SH хватит с ушами. Спасибо , над этим тоже работаем. На всех чиллерах стоят ЭРВ, EVDEvo Carel, и Danfoss/
|
|
|
|
|
13.1.2020, 15:47
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041

|
Цитата(svintus @ 9.1.2020, 20:50)  Йожик, чего ты так возбудился то? ТС всего лишь хочет что то реализовать, имея свое видение.
Ну так пусть делает, может, расскажет, чем кончилось.  Мы в процессе работы.
|
|
|
|
|
14.1.2020, 16:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062

|
QUOTE (Rich1 @ 13.1.2020, 15:31)  Спасибо , над этим тоже работаем. На всех чиллерах стоят ЭРВ, EVDEvo Carel, и Danfoss/ Значит ничего толком не настроено. Помимо EVD еще нормальный софт + настройки в самом контроллере чиллера должен быть.
|
|
|
|
|
15.1.2020, 21:51
|
Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041

|
Цитата(airwave @ 14.1.2020, 16:39)  Значит ничего толком не настроено. Помимо EVD еще нормальный софт + настройки в самом контроллере чиллера должен быть. По поводу EVD , настроили аварию по низкому перегреву отрабатывает отлично. Авария по низкому перегреву не реализованная не на одном чиллере ,поставщика чиллеров в слух называть не буду. Есть на площадке чиллер производства " Эйркул" претензий нет. Еще меня очень смущает корявая связка EVD Carel и контроллер Eliwell Серия Energy . Могу ошибаться но контроллер Eliwell Серия Energy заточен больше для централей состоящих из поршневых ,спиральных компрессоров но не как для винтовых компрессоров Битцер. Завтра постараюсь выложить электрическую схему данного чиллера. Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
15.1.2020, 23:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747

|
Цитата смущает корявая связка EVD Carel и контроллер Eliwell Серия Energy одно другому не мешает, может вполне вместе работать.
|
|
|
|
|
16.1.2020, 0:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 21:51)  Могу ошибаться но контроллер Eliwell Серия Energy заточен больше для централей состоящих из поршневых ,спиральных компрессоров но не как для винтовых компрессоров Битцер. Завтра постараюсь выложить электрическую схему данного чиллера.
Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо. Глянул каталожек (как раз под рукой был). Энерджи это СПК - на что запрожишь, то и будет. Ну и кол-во входов разное в базе. Т. е. часть может быть решена без модулей расширения, тупо на релюхах. Ну и смысла перекручивать на pCo может нет? ИМХО Может через int реализовать проще. В общем варики всегда можно найти из того, что имеешь. По схеме, не смогу помочь.
Сообщение отредактировал 327 - 16.1.2020, 0:44
|
|
|
|
|
16.1.2020, 9:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 385
Регистрация: 29.1.2010
Из: Днiпро
Пользователь №: 45399

|
Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 20:51)  Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо. Будете строить новый чиллер, или переделывать существующий ?
|
|
|
|
|
16.1.2020, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 23:51)  По поводу EVD , настроили аварию по низкому перегреву отрабатывает отлично. Авария по низкому перегреву не реализованная не на одном чиллере ИМХО, Вы путаете теплое с мягким. Аварий по низкому перегреву не бывает. Вы просто физически не сможете на EVD установить перегрев ниже 2К. Может, авария по низкому давлению?
|
|
|
|
|
16.1.2020, 10:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574

|
Удалил
Сообщение отредактировал 327 - 16.1.2020, 10:30
|
|
|
|
|
16.1.2020, 11:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
QUOTE (SSA @ 16.1.2020, 9:35)  ИМХО, Вы путаете теплое с мягким. Аварий по низкому перегреву не бывает. Вы просто физически не сможете на EVD установить перегрев ниже 2К. Может, авария по низкому давлению? Уставка по аврии ПГ есть, по дефолту 2. 2 и ниже - дает аварию по ПГ, только никто ее не задействует. можно и 5 поставить.
|
|
|
|
|
16.1.2020, 14:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241

|
Не буду спорить. Может, у меня руки не доходили до установки аварий по низкому перегреву. Просто за ненадобностью. ИМХО, это ж надоть постараться - сделать ниже й перегрев на ЭРВ.
Сообщение отредактировал SSA - 16.1.2020, 14:26
|
|
|
|
|
17.1.2020, 17:44
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735

|
QUOTE (SSA @ 16.1.2020, 14:25)  Не буду спорить. Может, у меня руки не доходили до установки аварий по низкому перегреву. Просто за ненадобностью. ИМХО, это ж надоть постараться - сделать ниже й перегрев на ЭРВ. не, это когда льет в определенных условиях (клин, датчики врут, не настроено на разную производительность конкретно под объект, и т.д.), не зависящих от эрв. LowSH и по сухому контакту можно все остановить.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|