Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллера на базе винтовых компрессоров Bitzer, Жидкий ход.
327
сообщение 9.1.2020, 23:52
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(yozik @ 9.1.2020, 21:54) *
Да ладно Вам обзываться, что я что svintus от Вас не сильно то и отстали (оба за 40 dry.gif )
..........

Извиняюсь.
Это я уже понял.
Если позволят пофлудить. Диагностику авто шнурками и свистками делал. Ничего сложного. Мультиком и прозвонкой тоже. На слух тоже. Году эдак в 2006, уже были программы. Кто-то юзал. В принципе освоить не проблема. Мешает одно - "вот же шь круто! А зачем?" (с) biggrin.gif Меня более штырит кнопочки на панельке потыркать, с термометрами полазать. Отчасти это очень рваный стаж, и банальная привычка наверно.
Блин. А на 9 вопрос так ничего и не придумал, если честно. То ли праздники сказываются, то-ли -" фигово, когда не знаешь, да ещё и забыл".

Сообщение отредактировал 327 - 9.1.2020, 23:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 10.1.2020, 0:12
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Ни разу не видел на винтах залив с ЭРВ Carel и EVD.
Там скорость у ЭРВ такая, что ставь хоть 0 предоткрытие пофигу по LP не валитса. Насчет частоты включения компрессора...
Если гидравлика говно и нагрузки нет на ипаритель, то это лечится настройками таймаутов между запусками винтов.. Это коробка за 100500 руб нужна толькл для ленивых ослов которые, как ты говоришь, свою жопу поднимать не станут, чтобы че то изменить в настройках?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 10.1.2020, 0:18
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Мне ЭРВ попадались только на при точках с EKEдайкин и ВРВ.
Мечтал раньше "покрутить" EVD..... А. Вру. На насосной циркуляции попадались от данфос, но там поддержание ур-ня в ЦР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 10.1.2020, 0:47
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(327 @ 9.1.2020, 22:52) *
А на 9 вопрос так ничего и не придумал, если честно. То ли праздники сказываются, то-ли -" фигово, когда не знаешь, да ещё и забыл".

Цитата(yozik @ 9.1.2020, 16:27) *
Девятая причина залива характерная для централей на поршневых компрессорах которая "залив" но внешне на "залив" не похожа, при этом наблюдается явление характерное для залива...

Один из признаков "залива" "унос масла из компрессора"
(картер у поршневых это зона низкого давления, масло теплое dry.gif , жидкий фреон там резко вскипает, унося с собой масло)
Поэтому вспенивание масла гораздо лучший признак залива, чем "обмерзшая" опка smile.gif
Схему возврата масла в централях знаете (масляный ресивер, регуляторы уровня масла)
Давление в масляном ресивере на 1-1,5Бара больше чем на стороне всасывания.
При маленьких нагрузках на централь и особенно если она в холодном помещении, а то и на улице (критерий температура ресивера опустилась ниже давления в ресивере)
в масляном ресивере будет смесь масла и жидкого фреона и чем холоднее тем больше будет фреона.
Ну и при попытке регулятора уровня масла в компрессоре подпитать компрессор маслом он получает вместо масла смесь жидкаря с маслом.
Ну и возвращаемся к описанию что будет если в масло попадает жидкий фреон.
До классического залива (гидроудар) редко доходит, а вот "компрессор без масла" очень часто.
И вроде в ресивере масло есть, и в компрессоре его почему то нет blink.gif
Так что девятая причина "залив" через систему возврата масла.
Лечится подогревом маслянного ресивера (через контроль температуры масла термостатом)
В принципе такую же прелесть можно получить и от маслоотделителя, но это менее вероятный случай.
Цитата(327 @ 9.1.2020, 22:52) *
Мешает одно - "вот же шь круто! А зачем?" (с) biggrin.gif

Очень сложный вопрос.
Так как сама по себе диспетчеризация без квалифицированного персонала это просто красивая картинка
Но при правильном подходе экономит "кучу" денег. Причем даже не службе эксплуатации, а сервисникам.
Представте вы едете на обьект за 100-500км (диагноз как всегда "не работает")
Долго "любите" замерзший из-за сломанного датчика оттайки испаритель, потом выясняете что такого датчика у вас прям сейчас нету.
Или при наличии диспетчеризации
приезжаете сами раньше чем заказчик заметил что "не работает"
И не "любите" испаритель (потому как он еще не успел превратиться в глыбу льда)
Да и датчик у Вас уже с собой.
Ну примерно так rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 10.1.2020, 1:11
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(yozik @ 10.1.2020, 0:47) *
Один из признаков "залива" "унос масла из компрессора".........


Очень сложный вопрос.
Или при наличии диспетчеризации
приезжаете сами раньше чем заказчик заметил что "не работает"
И не "любите" испаритель (потому как он еще не успел превратиться в глыбу льда)
Да и датчик у Вас уже с собой.
Ну примерно так rolleyes.gif


Про унос масла подумал, но показалось слишком банально.... Можно было дальше не писать. Спасибо.
По ЗИП-у у меня не получается отработать т. к. везде возврат НДС, а я простой физик. Так что если на ходу выяснить причину не получилось, нахожу, они покупают (благо не проблема по мелочам), чиним, или колдуем пока не приедет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 10.1.2020, 1:26
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(airwave @ 9.1.2020, 23:12) *
Ни разу не видел на винтах залив с ЭРВ Carel и EVD.

Никогда не говори никогда :-)
Скорее всего Вы имели дело с чиллерами для кондиционирования и работающими на кондиционирование более или мение стабильную нагрузку.
Мне самому нравиться EVD как раз из за его адекватности (хорошо проработанного алгоритма, и всякими разными функциями)
Но и он ( EVD) способен "залить" компрессор даже если отбросить "кривые руки" и поломки датчиков
То вот эта причина подойдет rolleyes.gif
Цитата(yozik @ 9.1.2020, 15:28) *
Восьмая причина
......................
Система из конденсатор трв компрессор это три взаимосвязанных регулятора
В автоматике есть такое явление как "гонка регуляторов"


Цитата(327 @ 10.1.2020, 0:11) *
Про унос масла подумал, но показалось слишком банально....

Ну я же больше проектировщик чем наладчик/ремонтник так что это можно сказать моя работа помнить что и в каких случаях надо
(что бы знать где можно секономить tongue.gif )
Цитата(327 @ 10.1.2020, 0:11) *
По ЗИП-у у меня не получается отработать т. к. везде возврат НДС, а я простой физик. Так что если на ходу выяснить причину не получилось, нахожу, они покупают (благо не проблема по мелочам), чиним, или колдуем пока не приедет.

Это просто пример был.
Если развивать тему дальше, то это "палка о двух концах"
Были бы все обьекты с диспетчеризацией можно было не выходя из дома просматривать их работу
а значит меньше времени тратить на обслуживание, больше обьектов брать на сервис
А с другой стороны будет как с системными администраторами
вечный вопрос а зачем они нужны если "сидят и ничего не делают" а у нас итак ничего не ломается smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 10.1.2020, 1:58
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(yozik @ 10.1.2020, 1:26) *
Ну я же больше проектировщик чем наладчик/ремонтник так что это можно сказать моя работа помнить что и в каких случаях надо
(что бы знать где можно секономить tongue.gif )

Это просто пример был.
Если развивать тему дальше, то это "палка о двух концах"

biggrin.gif ждал подвоха.

Про дубину. Блин. Она преследует. Она везде. Работаешь по найму = вставляешь на бабки. После накладки = бездельник и дармоед. Уходишь, начинают звонить с просьбой починить, а сами на картриджи с маслом жмут. Процесс ИМХО вечный.
Есть объект, где менять ничего не хотят, но с завидной периодичностью по 0,5т 507 покупают (как качели в системе начинаются) . Ну что ж делать.... За-то хоть какая-то работенка biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 13.1.2020, 9:52
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Чем ниже кипение, тем больше надо поколдовать с настройками пида у драйвера ЭРВ (если драйвер это позволяет).
Кондесатор с чп или фазорезкой только при сильных морозах или ветре, могут внести сумятицу перерегулирования.
Лучше всего датчик ПГН помогает.

пы.сы. в любых системах приблуды в виде софта помогают, если есть навык понимать и правильно интерпритировать входные данные. А по факту могут ввести в ступор или даже увести не туда слабоподготовленного неофита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rich1
сообщение 13.1.2020, 15:31
Сообщение #69





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041



Цитата(airwave @ 9.1.2020, 15:36) *
Сколько можно переливать из пустого в порожнее и толочь воду в ступе?
Нафиг этот девайс не нужен за такие бапки.
Заменить ТРВ на ЭРВ и поставить EVDEvo (не реклама)
Там в настройках и будет Low SH и LOP и MOP и все что хочешь.
DSH конечно он не отслеживает, но SH хватит с ушами.

Спасибо , над этим тоже работаем. На всех чиллерах стоят ЭРВ, EVDEvo Carel, и Danfoss/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rich1
сообщение 13.1.2020, 15:47
Сообщение #70





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041



Цитата(svintus @ 9.1.2020, 20:50) *
Йожик, чего ты так возбудился то? ТС всего лишь хочет что то реализовать, имея свое видение.

Ну так пусть делает, может, расскажет, чем кончилось.

rolleyes.gif Мы в процессе работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 14.1.2020, 16:39
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



QUOTE (Rich1 @ 13.1.2020, 15:31) *
Спасибо , над этим тоже работаем. На всех чиллерах стоят ЭРВ, EVDEvo Carel, и Danfoss/


Значит ничего толком не настроено.
Помимо EVD еще нормальный софт + настройки в самом контроллере чиллера должен быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rich1
сообщение 15.1.2020, 21:51
Сообщение #72





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2020
Пользователь №: 371041



Цитата(airwave @ 14.1.2020, 16:39) *
Значит ничего толком не настроено.
Помимо EVD еще нормальный софт + настройки в самом контроллере чиллера должен быть.

По поводу EVD , настроили аварию по низкому перегреву отрабатывает отлично. Авария по низкому перегреву не реализованная не на одном чиллере ,поставщика чиллеров в слух называть не буду. Есть на площадке чиллер производства " Эйркул" претензий нет.
Еще меня очень смущает корявая связка EVD Carel и контроллер Eliwell Серия Energy . Могу ошибаться но контроллер Eliwell Серия Energy заточен больше для централей состоящих из поршневых ,спиральных компрессоров но не как для винтовых компрессоров Битцер. Завтра постараюсь выложить электрическую схему данного чиллера.


Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yawin
сообщение 15.1.2020, 23:26
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 17747



Цитата
смущает корявая связка EVD Carel и контроллер Eliwell Серия Energy

одно другому не мешает, может вполне вместе работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 16.1.2020, 0:39
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 21:51) *
Могу ошибаться но контроллер Eliwell Серия Energy заточен больше для централей состоящих из поршневых ,спиральных компрессоров но не как для винтовых компрессоров Битцер. Завтра постараюсь выложить электрическую схему данного чиллера.


Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо.


Глянул каталожек (как раз под рукой был). Энерджи это СПК - на что запрожишь, то и будет. Ну и кол-во входов разное в базе. Т. е. часть может быть решена без модулей расширения, тупо на релюхах.
Ну и смысла перекручивать на pCo может нет? ИМХО
Может через int реализовать проще. В общем варики всегда можно найти из того, что имеешь.
По схеме, не смогу помочь.

Сообщение отредактировал 327 - 16.1.2020, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svintus
сообщение 16.1.2020, 9:17
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 385
Регистрация: 29.1.2010
Из: Днiпро
Пользователь №: 45399



Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 20:51) *
Парни может у кого есть электрическая схема на чиллер с компрессором Битцер серии CSH, evd Carel+ Carel pco5. Заранее спасибо.


Будете строить новый чиллер, или переделывать существующий ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.1.2020, 9:35
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Rich1 @ 15.1.2020, 23:51) *
По поводу EVD , настроили аварию по низкому перегреву отрабатывает отлично. Авария по низкому перегреву не реализованная не на одном чиллере

ИМХО, Вы путаете теплое с мягким.
Аварий по низкому перегреву не бывает.
Вы просто физически не сможете на EVD установить перегрев ниже 2К.
Может, авария по низкому давлению?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 16.1.2020, 10:18
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 1242
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Удалил

Сообщение отредактировал 327 - 16.1.2020, 10:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.1.2020, 11:06
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



QUOTE (SSA @ 16.1.2020, 9:35) *
ИМХО, Вы путаете теплое с мягким.
Аварий по низкому перегреву не бывает.
Вы просто физически не сможете на EVD установить перегрев ниже 2К.
Может, авария по низкому давлению?

Уставка по аврии ПГ есть, по дефолту 2. 2 и ниже - дает аварию по ПГ, только никто ее не задействует.
можно и 5 поставить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 16.1.2020, 14:25
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 2019
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Не буду спорить.
Может, у меня руки не доходили до установки аварий по низкому перегреву.
Просто за ненадобностью.
ИМХО, это ж надоть постараться - сделать ниже й перегрев на ЭРВ.

Сообщение отредактировал SSA - 16.1.2020, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 17.1.2020, 17:44
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



QUOTE (SSA @ 16.1.2020, 14:25) *
Не буду спорить.
Может, у меня руки не доходили до установки аварий по низкому перегреву.
Просто за ненадобностью.
ИМХО, это ж надоть постараться - сделать ниже й перегрев на ЭРВ.


не, это когда льет в определенных условиях (клин, датчики врут, не настроено на разную производительность конкретно под объект, и т.д.), не зависящих от эрв.
LowSH и по сухому контакту можно все остановить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных